Penguino
|
Условия? Гродно? Практические не реально. Голова на плечах у 18-20 летних гонщиков отсутствует практически всегда. Это скорее так сферический конь в вакууме, нежели реальность  Присутствие мозгов определяется не возрастом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
полностью согласен. Глупо утверждать те тезисы, которые поднимались на предыдущей странице правильные. Это как сказать, что Водилы БМВ все уроды,Водилы Мерсов старпёры, а Водилы Вольво-гомосеки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да, вот лично мне вольво (кроме джипов) и всякие там саабы не нравятся, дизайнерам по -1 в карму... я говорю о чисто визуальном отношении..... машина прежде всего должна нравится внешне... Могу поспорить что ты даже руль не держал всяких там саабов или вольвов... согласен только с одним... дизайн ты можешь оценить не садясь вовнутрь. бо например двухтонный 960й седан-катафалк с двухлитровой движкой 1991г/в умеет разогнаться до сотки за 8 с хвостиком а эффективность тормозной системы из ее ровестников (да и многих помладше) вообще фиг кто переспорит. Антипробуксовка в комплекте. Кожа рожа, автоклимат, полный электропакет включая память на три положения для водительского кресла, заводской электролюк во всю дурь (а не дырочка для руки с папироской), тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения (а не пластиковый рыночный подъебос), система безопастности до которой многим современным промам еще пилить и пилить, заднее подогреваемое стекло с запаянными вовнутрь (и поэтому невидимыми) тенами. Снаружи богатый хром по бамперам и окантовке стекол... А если взять 960ю пост 1994 года? Ну такой катафалк в зеленой бутылке на котрой наши гэбэшники гойсают... Наверняка все уже ее видели... Если это неправильный дизайн... то ты просто завидуешь... видимо всегда когда рядом с твоим скейтом стоит рыальный распальцованный седан... и ты себя успокаиваешь... "зато у меня дизан другой!" 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 11:18:05 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстате о вольвах за 7-10 тыщ мона купить любую 70ку даж Т5 или v70xc до 2000 г/в... еще и здача останется на ГРМ-ы резины маслы и дитям мороженное.
а если человек не фанат этих катафалков, а нормальные вольвы(эс60, эс80) стоят других денег? 70 катафалк? Ты из прошлого чтоли?  Кстати 70ок в городе уже пруд пруди... сам удивляюсь как быстро люди на "катофалки" подсаживаются. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 11:05:03 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Кстате о вольвах за 7-10 тыщ мона купить любую 70ку даж Т5 или v70xc до 2000 г/в... еще и здача останется на ГРМ-ы резины маслы и дитям мороженное.
а если человек не фанат этих катафалков, а нормальные вольвы(эс60, эс80) стоят других денег? 70 катафалк? Ты из прошлого чтоли?  Кстати 70ок в городе уже пруд пруди... сам удивляюсь как быстро люди на "катофалки" подсаживаются.  я из будущего. 70ая - катафалк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
да, вот лично мне вольво (кроме джипов) и всякие там саабы не нравятся, дизайнерам по -1 в карму... я говорю о чисто визуальном отношении..... машина прежде всего должна нравится внешне... Могу поспорить что ты даже руль не держал всяких там саабов или вольвов... согласен только с одним... дизайн ты можешь оценить не садясь вовнутрь. бо например двухтонный 960й седан-катафалк с двухлитровой движкой 1991г/в умеет разогнаться до сотки за 8 с хвостиком а эффективность тормозной системы из ее ровестников (да и многих помладше) вообще фиг кто переспорит. Антипробуксовка в комплекте. Кожа рожа, автоклимат, полный электропакет включая память на три положения для водительского кресла, заводской электролюк во всю дурь (а не дырочка для руки с папироской), тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения (а не пластиковый рыночный подъебос), система безопастности до которой многим современным промам еще пилить и пилить, заднее подогреваемое стекло с запаянными вовнутрь (и поэтому невидимыми) тенами. Снаружи богатый хром по бамперам и окантовке стекол... А если взять 960ю пост 1994 года? Ну такой катафалк в зеленой бутылке на котрой наши гэбэшники гойсают... Наверняка все уже ее видели... Если это неправильный дизайн... то ты просто завидуешь... видимо всегда когда рядом с твоим скейтом стоит рыальный распальцованный седан... и ты себя успокаиваешь... "зато у меня дизан другой!"  можем поспорить насчет всего остального - скажу кратко "мне поибать"  будь машина хоть трижды навароченная по начинке, но с виду - гауно, я 100% предпочту, что-то менее навернутое, но радующее мой глаз. И стоя рядом с моим "скейтом"... ты , сидя в "рыально распальцованном седане", будешь себя успокаивать... "зато у меня "тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения"" 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
99% согласен с Хайвом. 1% несогласия - в выражении "поибать". 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
сорри, за 1%, но это что бы сразу отсечь дальнейшее полоскание мозгов "превосходством" вольво 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 12:33:15 от Hive »
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Paladin
|
да, вот лично мне вольво (кроме джипов) и всякие там саабы не нравятся, дизайнерам по -1 в карму... я говорю о чисто визуальном отношении..... машина прежде всего должна нравится внешне... Могу поспорить что ты даже руль не держал всяких там саабов или вольвов... согласен только с одним... дизайн ты можешь оценить не садясь вовнутрь. бо например двухтонный 960й седан-катафалк с двухлитровой движкой 1991г/в умеет разогнаться до сотки за 8 с хвостиком а эффективность тормозной системы из ее ровестников (да и многих помладше) вообще фиг кто переспорит. Антипробуксовка в комплекте. Кожа рожа, автоклимат, полный электропакет включая память на три положения для водительского кресла, заводской электролюк во всю дурь (а не дырочка для руки с папироской), тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения (а не пластиковый рыночный подъебос), система безопастности до которой многим современным промам еще пилить и пилить, заднее подогреваемое стекло с запаянными вовнутрь (и поэтому невидимыми) тенами. Снаружи богатый хром по бамперам и окантовке стекол... А если взять 960ю пост 1994 года? Ну такой катафалк в зеленой бутылке на котрой наши гэбэшники гойсают... Наверняка все уже ее видели... Если это неправильный дизайн... то ты просто завидуешь... видимо всегда когда рядом с твоим скейтом стоит рыальный распальцованный седан... и ты себя успокаиваешь... "зато у меня дизан другой!"  можем поспорить насчет всего остального - скажу кратко "мне поибать"  будь машина хоть трижды навароченная по начинке, но с виду - гауно, я 100% предпочту, что-то менее навернутое, но радующее мой глаз. И стоя рядом с моим "скейтом"... ты , сидя в "рыально распальцованном седане", будешь себя успокаивать... "зато у меня "тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения""  вово... и я об этом... - какую машинку купила? - красненькую! для меня приоритеты по другому расставлены. Машина это прежде всего средство передвижения. А значит 1. Безопастность 2. Надежность 3. Удобство ... 100. цвет 101. внешний вид Дизайн дело спорное и разговоры о нем всегда абсолютно беспредметные. Но тем не менее я вольводизанерам автосов до 2000 года поставил бы +1 а вот после -1. Абсолютное отсутствие фантазии. Теберь Вольва практически похожа на немецкий быдлопром. Это что касается моего вкуса и цвета.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 12:54:36 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе? 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 12:44:23 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
да, вот лично мне вольво (кроме джипов) и всякие там саабы не нравятся, дизайнерам по -1 в карму... я говорю о чисто визуальном отношении..... машина прежде всего должна нравится внешне... Могу поспорить что ты даже руль не держал всяких там саабов или вольвов... согласен только с одним... дизайн ты можешь оценить не садясь вовнутрь. бо например двухтонный 960й седан-катафалк с двухлитровой движкой 1991г/в умеет разогнаться до сотки за 8 с хвостиком а эффективность тормозной системы из ее ровестников (да и многих помладше) вообще фиг кто переспорит. Антипробуксовка в комплекте. Кожа рожа, автоклимат, полный электропакет включая память на три положения для водительского кресла, заводской электролюк во всю дурь (а не дырочка для руки с папироской), тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения (а не пластиковый рыночный подъебос), система безопастности до которой многим современным промам еще пилить и пилить, заднее подогреваемое стекло с запаянными вовнутрь (и поэтому невидимыми) тенами. Снаружи богатый хром по бамперам и окантовке стекол... А если взять 960ю пост 1994 года? Ну такой катафалк в зеленой бутылке на котрой наши гэбэшники гойсают... Наверняка все уже ее видели... Если это неправильный дизайн... то ты просто завидуешь... видимо всегда когда рядом с твоим скейтом стоит рыальный распальцованный седан... и ты себя успокаиваешь... "зато у меня дизан другой!"  можем поспорить насчет всего остального - скажу кратко "мне поибать"  будь машина хоть трижды навароченная по начинке, но с виду - гауно, я 100% предпочту, что-то менее навернутое, но радующее мой глаз. И стоя рядом с моим "скейтом"... ты , сидя в "рыально распальцованном седане", будешь себя успокаивать... "зато у меня "тещенное детское кресло встроенное в подлокотник заднего сидения""  вово... и я об этом... - какую машинку купила? - красненькую! ну пусть будет так, главное чтоб ты не нервничал.... 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
---
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Мультипле бы экстерьер поправить бы. А салон мне нравится, космичецкий такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Ездил бы! Только вот что форд ка что мультипла машины значительно ниже техническим уровнем и это по моему объективная реальность. Посему я ни на одной из них не ездию. Опять же люблю простотой дизайн... Должно быть просто и со вкусом. Без кружавчиков и рюшечек. В конце концов эмблема вольво поределяет для какого рода людей собсно все делается. Ни тебе слез ни сентиментов. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 13:11:13 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Паладин, запости фотку 70ой. А то как то сразу не вспомню. Хоть посмотреть из-за чего спор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
О как. C70 отлично, v70 универсальчик хорош. Остальное... На любителя. Из вольв ездил пассажиром только в 440, спорить не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
О как. C70 отлично, v70 универсальчик хорош. Остальное... На любителя. Из вольв ездил пассажиром только в 440, спорить не буду. Я не ездил на 440... тоже спорить не буду. Кстати странно... 70ки передком все одна в одну... а уже такая разница?  мне больше нраиться s-ка... у нее вид самый борзый из этих трех.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007, 13:28:29 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Ездил бы! Только вот что форд ка что мультипла машины значительно ниже техническим уровнем и это по моему объективная реальность. Посему я ни на одной из них не ездию. Опять же люблю простотой дизайн... Должно быть просто и со вкусом. Без кружавчиков и рюшечек. В конце концов эмблема вольво поределяет для какого рода людей собсно все делается. Ни тебе слез ни сентиментов.  ездил бы! после вольво то точно! 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Hive
|
и что хотел сказать афтор? еще раз убедил что у вольво дизайнера нет...они просто оббивают железом все их "технические навароты" 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
7floor
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Ездил бы! Только вот что форд ка что мультипла машины значительно ниже техническим уровнем и это по моему объективная реальность. Посему я ни на одной из них не ездию. Опять же люблю простотой дизайн... Должно быть просто и со вкусом. Без кружавчиков и рюшечек. В конце концов эмблема вольво поределяет для какого рода людей собсно все делается. Ни тебе слез ни сентиментов.  ездил бы! после вольво то точно!  Хайв, ты уже ерничаешь!  Не так уж и плох дизайн Вольво (точнее даже, то как по мне, он и вовсе не плох, ну квадратноватые они, но это меня не очень-то и смущает). Но вот что может быть уёбищнее экстерьера Мультиплы  - я уже теряюсь...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Hive
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Ездил бы! Только вот что форд ка что мультипла машины значительно ниже техническим уровнем и это по моему объективная реальность. Посему я ни на одной из них не ездию. Опять же люблю простотой дизайн... Должно быть просто и со вкусом. Без кружавчиков и рюшечек. В конце концов эмблема вольво поределяет для какого рода людей собсно все делается. Ни тебе слез ни сентиментов.  ездил бы! после вольво то точно!  Хайв, ты уже ерничаешь!  Не так уж и плох дизайн Вольво (точнее даже, то как по мне, он и вовсе не плох, ну квадратноватые они, но это меня не очень-то и смущает). Но вот что может быть уёбищнее экстерьера Мультиплы  - я уже теряюсь... согласен, но он первый начал ... вольво-то, вольво се...  лан, с ним спорить - как со стенкой, ограниченный кругозор... больше не буду. 
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Хайву +1 за "поибать". Это 99% . Если внешне хоень, то пусть там внутри брилианты. А сидеть на них дрочить ,и чтоб никто не вкушал сока твоего авто это для мазохистов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Неее, Паладин, бывает еще дизайн как у Форда Ка. Допустим (ну допустим!) что есть машина с начинкой как у Вольво (какая там самая навороченная в этом плане?), а дизайн - Форд Ка. Ездил бы? О! Или Фиат Мультипла - как тебе?  Ездил бы! Только вот что форд ка что мультипла машины значительно ниже техническим уровнем и это по моему объективная реальность. Посему я ни на одной из них не ездию. Опять же люблю простотой дизайн... Должно быть просто и со вкусом. Без кружавчиков и рюшечек. В конце концов эмблема вольво поределяет для какого рода людей собсно все делается. Ни тебе слез ни сентиментов.  ездил бы! после вольво то точно!  Хайв, ты уже ерничаешь!  Не так уж и плох дизайн Вольво (точнее даже, то как по мне, он и вовсе не плох, ну квадратноватые они, но это меня не очень-то и смущает). Но вот что может быть уёбищнее экстерьера Мультиплы  - я уже теряюсь... согласен, но он первый начал ... вольво-то, вольво се...  лан, с ним спорить - как со стенкой, ограниченный кругозор... больше не буду.  Насчет дизайна можно спорить с кем угодно и сколько угодно. Просто вот я как человек с сильно ограниченным кругозором до сиих пор немогу понять как определить "лучшесть"/"худшесть" дизайна? Вот пусть хив как человек с очем широким эээ... кругозором мне это пояснит. Можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А насчет начал... Посмотри собственный ответ #57 и найди что нить что бы ущемляло твое самолюбие до него. Хе... кругозор широкий а память котроткая? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
У кадого свои критерии. Для кого-то, кто скажем до 25-30 , это когда дизайн такой, что ты мохешь стать где-нибудь или катиццо неспеша и девчОнки будут на тебя глазеть и мило так улыбаццо,кому за 30, так это чтоб компаньёны или друзья,коллеги хорошие здраво оценели твой выбор . И т.д . хотя кому-то и в 25 покуй на чём он ездит и кто и как на него смотрит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Как-то некая альфаобщественность провела корпоративный опрос на тему: "Что бы вы выбрали, если бы не было Альфы?" С подавляющим перевесом выиграли....правильно - "шведы"! Я также склонился к такому выбору, правда не Вольво, а Сааб. Возможно, для кого-то это парадоксально, но факт, как говорится, налицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Как-то некая альфаобщественность провела корпоративный опрос на тему: "Что бы вы выбрали, если бы не было Альфы?" С подавляющим перевесом выиграли....правильно - "шведы"! Я также склонился к такому выбору, правда не Вольво, а Сааб. Возможно, для кого-то это парадоксально, но факт, как говорится, налицо. а мне их выбор понятен, тут небольшая страна, там небольшая, делают авто с характером, авто не для каждого, случайно такие машины не берут (обычно) нужно иметь какие-то убеждения. характер авто конечно разный, хотя и у турбо шведов есть немного пороха под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
+1 Вот-вот. И там, и там - индивидуальность, управляемость и динамика ставятся во главу угла, хотя опять же нации н-у-у-у совсем разные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и маленькая вставочка, шведы на уровень лучше по комфорту, и на 2 уровня лучше по качеству сборки авто. 8-) а так да-эти авто не для Васи, у которого есть точная мысль , что это гоначныя машыны и надо всем и везде это показывать и доказывать. Тот кто покупает и так это знает.И доказывать ему что-то и кому-то не надо и не нужно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|