Веломаньяк
|
 |
« : 10 Апрель 2014, 23:52:30 » |
|
Очень часто в разделе "Продажа ВЕЛО" можно встретить объявления "Продам горник", "Велосипед из Германии", "Горник недорого", "Качественный немецкий двухподвес". Под такими и похожими объявлениями ушлые перепродавцы, а также и вообще не разбирающиеся в велосипедах люди продают купленные на распродажах в гипермаркетах Польши, Германии, Голландии,Швеции, или купленные за пару евро на свалках евросоюза дешёвые, некачественные, небезопасные, неремонтопригодные велосипеды, выдавая их за качественные и запрашивая за них порой две-три-четыре их реальных стоимости. Такие велосипеды принято называть "АШАНЫ" ( от гипера, где их можно купить на сдачу от покупки). Несколько признаков, по которым можно безошибочно определить "АШАН":
-крутееейший вырвиглазный вид и расцветка
-оборудование самого начального уровня
- стальная рама и вес от 18 кг
- странные, неизвестные марки типа Longway, TeamRaider, Freeroad, 11Т11, MkKenzie, Cronus, Nakxus, Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed и др.
- задняя пружина амортизатора ( настоящий качественный велосипед с рабочей задней пружиной стоит от 21.644.000 руб.)Если попытаться прыгнуть с бордюра повыше -эта пародия за задний амортизатор может переломиться и серьёзно травмировать.
-разные виды тормозов (передние дисковые, задние ободные) - нормальный велосипед оборудуется каким-то одним видом тормозов -либо оба дисковые, либо оба ободные.
-передняя амовилка неизвестной фирмы, часто с гофрированными насадками на ногах ( продавцы пишут о её регулировках - всё это чушь! не регулируется, сильно бьёт в руки, на выбоине может выбить руль из рук или заклинить навсегда в сжатом положении), на вилке могут быть крепления под дисковые тормоза и оставать ся рудименты под ободные тормоза.
-низкая цена для велосипеда (100- 4.329.000 руб.) - хороший начальный качественный горник можно купить от 400-10.822.000 руб."Ашаны" постоянно ломаются, почти не настраиваются, переключатели заедают, не переключают, всё скрипит и трещит. Из-за большого веса велосипеда ездок сильно устаёт, идёт сильная нагрузка на колени, тормоза работают плохо, обода очень тонкие и "восьмёрки" появляются очень быстро. Цепь и звёзды самые дешёвые ("пластилиновые") всё изнашивается очень быстро - потом начинаются проскоки - при разгоне стоя на педалях, если случится проскок цепи можно сильно травмироваться. Будьте внимательны при выборе велосипеда! Зачем нам двухподвес - даёшь ТРЁХПОДВЕС!!!  Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида: 1. Типичные "Ашанбайки" - не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного "ашанбайка" очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать "ашанбайк" на металлолом. Сюда относятся: Велосипеды Racer, AW, Vector, Azimut, Mejias, Eurobike, Top Gear, Stinger, Keltt, Тxed - типичные представители, в комментариях не нуждаются. Велосипеды Cronus, Nakxus - с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими "ашанбайками". Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels. Многочисленные ноунеймы, Лонгвэи, Маккензи, Рометы? Фрироады не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 10.822.000 руб. Большинство их покупается на акциях в гиперах Польши и Германии за 2.164.000 руб. Здесь же благополучно ценник накручивается от 200% и выше в зависимости от алчности продавца.2. ПолуАшанбайки - по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-2.164.000 руб. до брендового велосипеда начального уровня. Сюда относятся: Велосипеды LTD - если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно. качественным китайским ноунеймом. Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels. 3. Стали популярны велосипеды на литых дисках с названиями автомобилей : БМВ, Ламборджини, Хаммер,Феррари,ЛэндРовер - это для неразбирающихся в велосипедах молодых "яппи" и понторезов, желающих пустить пыль в глаза крутым великом известной автомарки... Данные велосипеды укомплектованы самым дешёвым навесом,простейшей вилкой и очуумительными литыми колёсами на дешёвых втулках, которые после одного удара отправляются прямиком в мусорку - их невозможно поравнять ... А качество работы дешёвой трансмиссии и вилки - как на самом дешёвом дроческопе за 2.164.000 руб.... Просят за этот автовелошлак о 10.822.000 руб. Ни в коем случае не покупайте!    P.S. Во всем, даже в "ашанбайках", при большом желании можно найти свои светлые стороны. "Ашан" - это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. © Как продать фигню, или что такое "ашан"?ВОТ ТАК ПЕРЕЛОМИТСЯ "АШАН" ПРИ ДАЖЕ НЕВЫСОКОМ ПРЫЖКЕ  Очень доходчиво "ашанбайк" описан вот здесь: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BAТЕМА НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛИ ОСКОРБИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДОБНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ЗАВИСИТ ОТ ВАС. ВЫ ВПРАВЕ ПРИОБРЕТАТЬ СЕБЕ ЛЮБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, СООБРАЗНО ВАШЕМУ ВКУСУ И КОШЕЛЬКУ. 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2016, 22:33:34 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
vinveg
Гость
|
для затравочки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vinveg
Гость
|
как тут писали бывший ашан? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
привозят их просто со свалок и аукционов немецких, а так это не ашан... железяка, но не такая опасная, как двухподвесный дроческоп... комфортбайки-круизёры-взрослики эти геркулесы везут после тамошних фрау и герров, чтоб тут человек купил маме или папе по дачному товариществу ездить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
ИМХО, именно разные тормоза
выдают в нём жителя гипермаркета.. Трещотки такие до сих пор и Мерида с Треком не брезгуют ставить на самые-самые начальные велы.. Типа Matts 5V и иже с ними. А вот диски и вибрейки одновременно я только на ашанах видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел.............
chase freeride
Гродненец
 Репутация: +11/-17
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Атман
|
ногам стало не удобно в штанах и они решили отделится! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vadim.dz
|
пора уже ветку разделить на оригинальные и "ашаны", как ветка с телефонами. там все четко: телефоны, смартфоны и китайчики)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova19622008
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Сообщений: 77
Я люблю Гродненский форум!
|
помогите найти дамочку для жены
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 22:32:17 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
iванович24
Гость
|
зажрались, раньше были взрослики и раскладики, пилили их беспощадно и норм было  покупаешь ашанобайк за сотку, то и требования к ним соответствующие  какой там м.б. ремонт? сломал ---> на помойку и вперед за новым  вилку развалил? а какого буя ты летал на нем как на байке за пару килоевро? ответ один: самдурак. не каждый может позволить себе вел за тысячу евро да большинству и не надо. спокойно покатацца вел за 100евро выше крыши
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ашанобайк за сотку так то не за сотку, а аж за две сотки  .
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
iванович24
Гость
|
ашанобайк за сотку так то не за сотку, а аж за две сотки  . сотка-две невелика разница, за эти деньги альтернативы нет! если бы был выбор ашанобайк или какой бренд крутой за те же деньги, то можно спорить, что продавцы козлы, нарот дурят, а так какие деньги - такой и вел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
за эти деньги альтернативы нет! есть, надо просто поискать, пусть и бу.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
наталюшка*
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Огромное спасибо за такую тему!!!! Я как раз собралась купить дочери велосипед и даже не знала что такое может быть(ну не разбираюсь я в этом ).Что посоветуете делать,куда лучше обратиться,где купить,что бы наверняка и без обмана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Следует смотреть на Бренд больше, а не на место покупки. Есть целая тема в Веловетке, где людям помогают выбрать байк. Зайдите туда. Распишите, для кого (пол, вес, рост, возраст) и для чего (прогулки, соревнования, транспорт) покупаете велосипед. С удовольствием поможем выбрать надёжный байк за адекватную цену от нормальной фирмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yorick
Молодой Гродненец
Репутация: +18/-10
Offline
Сообщений: 39
|
Закушались, батеньки. Ауторы - ашаны, геркулесы - ашаны. Давайте усе на ГТ аваланчи, кэнондэйлы сядзем, бо у блакитнай нашай тольки гэта, акрамя аистау прадаецца у магазинах. И так по городу дафига клонов на треках виднеется, так вообще все на одну рожу будут. Это все равно что чел купит бэху, а всех "ненемцев" обзовет доходягами. ВЕЛОФАШИЗМ, батеньки. Особенность разлагающихся сообществ - деление их на более мелкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Ауторы - ашаны, геркулесы - ашаны как ни странно, но иногда у них случается, а в целом вполне нормальные фирмы, делающие просто велики для обычных людей.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
ralan
|
Это все равно что чел купит бэху, а всех "ненемцев" обзовет доходягами вся печаль в том что так и есть что касается авто только немцы и научились делать норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iванович24
Гость
|
за эти деньги альтернативы нет! есть, надо просто поискать, пусть и бу. бороться и искать, найти и перепрятать  а нафига? последний ашанобайк лет 7 служил, сча подшипник рассыпался на заднем колесе, так и грустит под стенкой  больше косяков не было, эксплуатация а-ля пакатаццо была, а не "смотрите как я умею" сча хочется в ашане втарить типа взрослика нашего, по выхам иногда покатацца само то будет. зачем искать что-то где-то? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
зачем искать что-то где-то? чтобы кататься не только по выхам, а и в любой день(ибо на ашане это не катание, а тяжкий труд и издевательство над собой), не только по дорогам, но и по лесу, не только по 10 км а и по 30 км за поездку, особо не уставая.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|