kaktus
|
всем гоночным командам мира направлять а там чо, механичка стоит?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Им сложно или что? Это как то утомительно?
это неудобно дергать палку и задрачивать авто. Нажал и поехал, без претензий на какие-либо гонки. Я прекрасно понимаю точку зрения 7floor, тк обладаю таким же мировоззрением, однако по-ребелу у нас лоховской взгляд, который не выдерживает всякой критики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
В чем неудобство, можешь объяснить? В лишних движениях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
всем гоночным командам мира направлять а там чо, механичка стоит?) автомат? я думал всегда там секвентальная, а от кнопок автоматом она не становится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
я думал всегда там секвентальная именно. И стоит она там не потому, что автомат медленнее\хуже, а потому, что автомат не знает, как и когда именно надо конкретному гонщику переключиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я думал всегда там секвентальная именно. И стоит она там не потому, что автомат медленнее\хуже, а потому, что автомат не знает, как и когда именно надо конкретному гонщику переключиться. именно медленней и хуже. переключать то автомат можно по такому же принципу +-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
В чем неудобство, можешь объяснить? В лишних движениях?
этого мало? ты вообще понимаешь, что такое комфорт? Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 13:13:18
я думал всегда там секвентальная именно. И стоит она там не потому, что автомат медленнее\хуже, а потому, что автомат не знает, как и когда именно надо конкретному гонщику переключиться. так это как раз про ребела. в нем живёт дух гонщика F1. Врум-врум-врум. подрочил палочкой и вошёл на кольцо на 80, а я на своём условном переднеприводном недоразумении на автомате смог только на 60. Занавес. Как дальше жить-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
В чем неудобство, можешь объяснить? В лишних движениях?
этого мало? ты вообще понимаешь, что такое комфорт? По такой логике комфорт, это когда сидишь или лежишт на чем то удобном, и не надо ничем шевелить вообще. Машина сама едет, еда сама в рот плывет, все в общем происходит без твоего участия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я думал всегда там секвентальная именно. И стоит она там не потому, что автомат медленнеехуже, а потому, что автомат не знает, как и когда именно надо конкретному гонщику переключиться. именно медленней и хуже. переключать то автомат можно по такому же принципу +- не надо сравнивать мир больших скоростей с городскими реалиями, там каждая секунда решает. Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 13:20:22
В чем неудобство, можешь объяснить? В лишних движениях?
этого мало? ты вообще понимаешь, что такое комфорт? По такой логике комфорт, это когда сидишь или лежишт на чем то удобном, и не надо ничем шевелить вообще. Машина сама едет, еда сама в рот плывет, все в общем происходит без твоего участия я надеюсь ты белье руками стираешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
надо сравнивать мир больших скоростей с городскими реалиями, там каждая секунда решает. Секунда там - пропасть Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 12:41:57
А вообще, автомат это тема хорошая. Механика отживает свое. Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 13:45:42
так это как раз про ребела. в нем живёт дух гонщика F1. Врум-врум-врум. подрочил палочкой и вошёл на кольцо Так пусть дрифтом займется и не выепывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Кстати. Тут о секвенталках пошла речь. Кто кинет годную ссылку почитать, почему мокрая DSG6 - не секвенталка? А то быстрый гуглинг намекает, что секвенталка, по определению, суть коробас-робот, базирующийся на механике, умеющий щёлкать только на одну передачу вверх-вниз. Если так, то и DSG - секвенталка по определению. Или имелись в виду специальные какие-то секвенталки для автоспорта? В чем тогда существенные отличия?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
B.Sun
|
я надеюсь ты белье руками стираешь? смотря какое есть то что руками только да но как можно стирку сравнивать с вождением? ты еще сравни с отмыванием ребенка от говна например
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Всунька, ты несешь ахинею. Стиральная машина такая же удобная фича в быту, как автомат в машине, просто в машине таких полезных приблуд пруд пруди, начиная от банального стеклоподъемника и заканчивая парковочными системами и да, открою тебе тайну, тесла уже давно сама едет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
по-ребелу у нас лоховской взгляд по Ребелу если вещь в каком-то месте имеет какие-то претензии, то она во всех сферах должна соответствовать, а не так что покупаешь костюм от армани, сшитый из самой дешманской ткани... Так и тут - если претензия на гонку (даже супергонку, в понятии ФВ, ибо даже не ГТИ, а Эр и стрелки синие, типа как у меня строчка и шильдики красные, ну), то к относительно мощному мотору и упругой подевске должна быть соответствующая КПП и привод, но у ВАГа цель не сделать годный продукт (который будет стоить как БМВ М с их подходом, только кому нахрен нужен ФВ по цене БМВ?), а сделать продукт минимально достаточно годный для того что бы им заинтересовать широкие слои. Если ты не заметил, то изначально, по сути, речь я вел за это, а не за то что говно и т.д. и т.п., ибо я лишь указал на то что жаль что не гольф Р, и что с ДСГ водитель всё больше превращается в пассажира, хотя философия всех гонок нифига не в этом, а в удовольствии от процесса управления/состязания, и чем больше ты управляешь/состязаешься, тем больше удовольствия получаешь (чем более сильного противника ты преодолел - тем большее удовольствие ты получил, или представь что в футбол ты бы играл не простым мячиком, а умным, который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал, но тогда внезапно м.б. и я футболом увлекся бы, но да, это же я могу только в теории представить, тебе же на практике пощупать нужно, иначе фуфло), но я смотрю ты любитель за меня додумывать/договаривать, поэтому странно что я навязываю только палку, а не до кучи срыв вакуумного шланга с усилителя тормозов и слив жижи из ГУРа, ну а чо, ведь на тру гонках как минимум усилителя руля нет, и руль там ходит меньше чем на 360 градусов. Кстати, гольфР на палке тоже далеко не идеал, но из того что представлено на массовом рынке - наиболее драйверский из драйверских предолжений ВАГ... Но да, это я же агрессивный, на всех подряд нападаю, а не стадо зашуганное, которое от каждого скрипа готово бежать до изнеможения  Кстати. Тут о секвенталках пошла речь. Кто кинет годную ссылку почитать, почему мокрая DSG6 - не секвенталка? А то быстрый гуглинг намекает, что секвенталка, по определению, суть коробас-робот, базирующийся на механике, умеющий щёлкать только на одну передачу вверх-вниз. Если так, то и DSG - секвенталка по определению. Или имелись в виду специальные какие-то секвенталки для автоспорта? В чем тогда существенные отличия?
(не)секвентальная говорит лишь о порядке переключения передач, больше ни о чем. Секвентальной может быть и планетарная АКПП с бубликом, и ДСГ, и классическая МКПП. Секвентальной или нет делает КПП лишь возможность управления ей, а не устройство самой трансмиссии. ДСГ от КПП в спорте отдалена чуть менее чем спойлер в Ф1 от лавки на багажнике сракера. Наиболее близки к спортивным технологиям в плане КПП - мотоциклы, там как раз стоит обыкновенная 2х вальная МКПП с секвентальным управлением, управлением сцепления человеком и программой управления двигателем реагирующим на нажатие рычага КПП. Почему автопроизводители не делают такие КПП вместо всех этих конченных ДСГ? Я хз, БМВ пыталась сделать что-то похожее со своим SMG, в М3 E9Х почти сделала это (правда без педали сцепления и с обыкновенными синхронизаторами, а не с т.н. dog-clutch системой включения шестерен), но на Ф почему-то вкорячила по сути ДСГ, при этом на МКПП уже сделали возможность автоматического подобра оборотов двигателя под обороты КПП, поэтому передачи на мешалке включаются еще приятнее, даже для людей не умеющих работать педалью газа, при этом не потеряв ни крупицы drivers-engagement, ибо если ты мздц профи и можешь сам педалью работать, то эту функцию можешь отключить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Всунька, ты несешь ахинею. ну я продолжаю твою логику, через которую ты слово комфорт пытаешься обьяснить  стеклоподьемник как то относится к ВОЖДЕНИЮ? Уголь, надеюсь у тебя была хорошая пятницо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Всунька, ты несешь ахинею. Стиральная машина такая же удобная фича в быту, как автомат в машине, просто в машине таких полезных приблуд пруд пруди, начиная от банального стеклоподъемника и заканчивая парковочными системами и да, открою тебе тайну, тесла уже давно сама едет!
на стиралке нет маркетинговой мишуры типа "стирай как бабушка" и прочих "будь женщиной, стирай руками блеать", а на сирокко есть, в виде буквы "Р" в названии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал конечно это ж комфорт нидаипись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал конечно это ж комфорт нидаипись  нидаипись это экзоскелет, который даже бегает за игрока и бьет, игроку остается только нажать кнопку "вкл." в начале матча  Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 14:57:41
кста, хорошая идея, надо запатентовать, фанаты футбольные будут в восторге от возможности от первого лица переживать матчи от лица своих любимых футболистов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Короче. Р, не Р, один фиг, это гражданский авто, и не нужна ему спортивная коробка. А обычная гражданская механика, хорошо, если слегка быстрее будет работать вниз, чем DSG - и то, каждый раз стараться надо. У машины две функции - комфортно возить свой зад по городу (при этом, азартнее подавляющего большинства), и, при желании, можно и на трек выехать (ага, в РБ). Я считаю, баланс соблюден весьма. А наваливать по городу на тру-спорт кулачковой коробке с прямыми шестернями (ага, уже начитался) - то еще удовольствие  Плюс, это тот авто, который мне не напряжно будет содержать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Дадим Угля
|
который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал конечно это ж комфорт нидаипись  нет конечно, охуительное удовольствие задрачивать коробку и считать типа ты полностью управляешь автомобилем. У одного не получилось совладать с автоматом, а вторая вангую и толком не ездила на них. Иксперды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал конечно это ж комфорт нидаипись  нет конечно, охуительное удовольствие задрачивать коробку и считать типа ты полностью управляешь автомобилем. У одного не получилось совладать с автоматом, а вторая вангую и толком не ездила на них. Иксперды. то есть автомат по определению благо для всех, и если кому то не нравится то он не совладал(кстати, это вообще как? как можно не совладать с опцией, дарящей комфорт??)-не умеет-не пробовал. Понятно  но я собственно всего лишь задала вопрос, вполне конкретный. На который почему то ты решил отвечать через стирку белья и так далее  это как на вопрос "чем же хороши альфы" на нашем форуме любят отвечать "тем, что бмв говно" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
это гражданский авто ну, в рекламе основной упор делается на объем багажника, рейлинги на крыше, электросиденья и прочие освежители воздуха, а не на то какая эта чоткая паливачка  Плюс, это тот авто, который мне не напряжно будет содержать. про тебя вообще никто речи не ведет, еще раз указываю на это  нет конечно, охуительное удовольствие задрачивать коробку и считать типа ты полностью управляешь автомобилем. а охуительное удовольствие задрачивать мяч (в попытке попасть в ворота/дать пас/вести) и считать типа ты полностью играешь в футбол  есть гонки на газонокосилках, и что?  как можно не совладать с опцией, дарящей комфорт?? поднажал на газ но неподрассчитал степень поднажатия, из-за чего произошел кикдаун, после чего занос и столб 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Так а на палке азве не тож самое происходит когда столбы приходят в гости? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
поднажал на газ но неподрассчитал степень поднажатия, из-за чего произошел кикдаун, после чего занос и столб не можешь срать- не мучай жопу. иными словами ездий на маршрутке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
где картинке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Интересно, у меня одного в машинах, чтобы сработал кикдаун нужно было приложить гораздо большие усилия, чем обычно давишь на педаль акселератора? Мерседес, ауди, бмв, фольксваген - везде нужно конкретное усилие и просто так кикдаун не сработает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Там кнопка под педалью или что-то типа того
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Дадим Угля
|
Там кнопка под педалью или что-то типа того
так оно ясно, но вот представь ситуацию: ты едешь себе спокойно, решил ускориться, а у тебя внезапно случился кикдаун, таха вверх, передача вниз, занос и столб. бред же, ну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|