B.Sun
|
Так если автомат адаптивный И все время юзался в режиме "дать жизни", или как там у него То мож он с полуслова уже понимал)) Только вот непонятны мне претензии ребела тогда к на предмет того, что фиг автомат поймет, что ты хочешь сильно ускориться, и не понизит передачу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
А эбу не может анализировать открытие дроссельной заслонки, например? У меня на вектре не было кнопок под педалью газа, но кикдаун чувствовался от нажатия газа в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Прочёл статью, сырок конечно хорош  но полагаю огласи ты бюджет, ребел тебе быстро подобрал бы бэшачку на палочке, как альтернативный стритсракерский вариант 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Ага, обе две. Черную жене отдал. Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 17:51:03
Прочёл статью, сырок конечно хорош  но полагаю огласи ты бюджет, ребел тебе быстро подобрал бы бэшачку на палочке, как альтернативный стритсракерский вариант  Бюджет какой надо бюджет, главное ведь что: он устроил и продавца, и покупателя  А бэшачки на палочках... Я ж не спорю, что есть машины, валящие сильно лучше. Но если кто-то покупает себе второго подряд сырка, наверное понятно, что бэшачки ему особо и не надо  Добавлено: 12 Ноябрь 2016, 18:55:01
Там кнопка под педалью или что-то типа того
так оно ясно, но вот представь ситуацию: ты едешь себе спокойно, решил ускориться, а у тебя внезапно случился кикдаун, таха вверх, передача вниз, занос и столб. бред же, ну. Такое, может быть, можно ждать от заднего привода с ESP off, а на переднем, ну, разве что в повороте... Но нафига в повороте при спокойной езде делать тапок в пол?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 20:02:02 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Так а на палке азве не тож самое происходит когда столбы приходят в гости?  нет, палка внезапно не подкидывает момента, только если водитель рычаг дернет... поднажал на газ но неподрассчитал степень поднажатия, из-за чего произошел кикдаун, после чего занос и столб не можешь срать- не мучай жопу. иными словами ездий на маршрутке) есть 2 категории людей: не ошибается только тот кто ничего не делает, но биомасса она такая, да, лучше на маршрутке... Такое, может быть, можно ждать от заднего привода с ESP off, какое? эксперту виднее Там кнопка под педалью или что-то типа того
так оно ясно, но вот представь ситуацию: ты едешь себе спокойно, решил ускориться, а у тебя внезапно случился кикдаун, таха вверх, передача вниз, занос и столб. бред же, ну. он же практик шо пздц: Мерседес, ауди, бмв, фольксваген поэтому твои аргументы ничтожны  Так если автомат адаптивный автомат простой как палка, 4х ступенчатый вроде, ибо восемьсят-какого-то года разработки, впрочем как и весь остальной корч. Там даже АБС, если правильно помню, не пахло, не говоря уж про ЕСП и прочих мамашек держащих дитё за руку, которые позволяют биомассе смело жать гашетку не опасаясь разложиться. Почему ты полагаешь большинство людей на 2х колесах не ездит при наличии возможности? Патамушта, во первых, кишка тонка, а во вторых - мопедкой управлять посложнее будет чем тележкой с АКПП, ну и плюс ко всему комнатные растения, им не то что тут дует, тут затекает, а тут вообще сауна (мало того что солнце жарит, так еще двиг щедро греет, ну и про выхлопушку не стоит забывать при случае - там вообще при обжечься можно нафиг, ну и про затычки в уши забывать не стоит, ибо мотор ревет, а после 200 уже так воздух мимо шлема шуршит, что можно проблемы со слухом поиметь) им нужно как на ковре-самолете чтоб ехало, т.е. гладенько-гладенько, так чтоб монетка с ребра не упала  Только вот непонятны мне претензии ребела тогда к на предмет того, что фиг автомат поймет, что ты хочешь сильно ускориться, и не понизит передачу то был планетарный автомат с гидротрансформатором, а претензии у меня к 2м роботизированным МКПП с 2мя сцеплениями, как у Этажа. Более того, я плотно бы сомневался что взять - Мку на МКПП, или Мку на СМГ, особенно е9Х, ибо там вообще шоколад, не хватает для гурманов только педали сцепления, чтоб при желании была возможность поиграться... А эбу не может анализировать открытие дроссельной заслонки, например? У меня на вектре не было кнопок под педалью газа, но кикдаун чувствовался от нажатия газа в пол.
оно и анализирует, осмелюсь предположить что на старых корчах кикдаун мог работать даже от разряжения во впускном коллекторе. Прочёл статью, сырок конечно хорош  но полагаю огласи ты бюджет, ребел тебе быстро подобрал бы бэшачку на палочке, как альтернативный стритсракерский вариант  на бэшачку не хватило бы бюджета, а так гольф Р был бы агонь, хотя конечно с пробегом в 15к его было бы не найти, а вообще я уже запарился повторять - каждый волен делать то что считает нужным, я нигде не гнобил Этажа, мол гавно купил, нада была порш 911 турба браць, чтоп па пацански, но вы упорно пытаетесь выдать свои беспочвенные фантазии за реальность... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Дадада, misinterpreted.
тут даже не это, а наглое выдавание по всей видимости желаемого за действительное  не согласен? так давай пруф, тут все ходы записаны, в отличии от устных бесед...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
А что ты делаешь, когда городской гражданский автомобиль, пусть едущий более быстро относительно большинства автомобилей в потоке, позиционируешь на стритсракерское дрочиволо? Пол дня сегодня ездил на мазде, пытался понять, почему же 190+ коней в атмосфернике, автомата и переднего привода хватает и не при каких обстоятельствах я не желал бы вместо акпп тягать палку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
MeagerDanger едь ты к пиндосам, втирай там что автомат говно. У них с 50-х годов прошлого века пошли автоматы, теперь дошло до того что угнать на палке не могут, оказывается они не знают что джойстик самое оно)) Им абсолюто побарабану, секвентальная, dsg или вариатор, там важно сел, нажал и поехал. Для всего остального есть nascar  Зачем тут это дрочево?
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
MeagerDanger
|
А что ты делаешь, когда городской гражданский автомобиль, пусть едущий более быстро относительно большинства автомобилей в потоке, позиционируешь на стритсракерское дрочиволо? Пол дня сегодня ездил на мазде, пытался понять, почему же 190+ коней в атмосфернике, автомата и переднего привода хватает и не при каких обстоятельствах я не желал бы вместо акпп тягать палку.
мазда "Р", говоришь? Или же там в рекламе объем багажника, рейлинги, ароматизатор салона первую скрипку играли?  MeagerDanger едь ты к пиндосам, втирай там что автомат говно. У них с 50-х годов прошлого века пошли автоматы, теперь дошло до того что угнать на палке не могут, оказывается они не знают что джойстик самое оно)) Им абсолюто побарабану, секвентальная, dsg или вариатор, там важно сел, нажал и поехал. Для всего остального есть nascar  Зачем тут это дрочево? ну, когда ты покупаешь Р/М/АМГ ты покупаешь "просто сел и поехал", угу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Ничего подобного, нельзя провести параллель и поставить в один ряд сирокко R, М, АMG. В данном случае подходит сравнение сааба и его aero - версий, но это такой же гражданский авто с претензией и не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Ничего подобного, нельзя провести параллель и поставить в один ряд сирокко R, М, АMG. В данном случае подходит сравнение сааба и его aero - версий, но это такой же гражданский авто с претензией и не более.
коль это гражданский авто с претензией, то тогда что по твоему есть М/АМГ/S - оружие для трека с весом под 2 тонны?  Ну и это, чтоб тебе легче думалось, подсказка для широких масс от маркетологов: это был простой сирокко а это были Р Совсем гражданские: перегрузки как у пилотов истребителей, кольцо, огнеупорный гоночный костюм, любительское состязание - адназначны пасыл что за багетом да у царкву ездить, ну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Гыгы. Это как насмотреться видосов о грузовичках и потом понторезить, что все знаешь и некуй там ездить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Гыгы. Это как насмотреться видосов о грузовичках и потом понторезить, что все знаешь и некуй там ездить  что к чему? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Как-то уже потерялся предмет спора, не? Давайте уже закруглимся: кому надо, выберет МКПП, их есть на R; кому надо, возьмет DSG - по городу точно комфортнее, хоть и меньше вовлеченность на треке. Наличие выбора - оно ж всегда лучше, чем его отсутствие. И в тех же M/AMG/S есть такой выбор, и это хорошо. А реклама - такая реклама. Перегрузки, трек... Где каркас, я спрашиваю? Нет каркаса - авто гражданский. Точка.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MeagerDanger
|
Как-то уже потерялся предмет спора, не? не  авто гражданский а ктож спорит, это только Кактус может считать М5 матаспортам  тем не мене, все модели с этими шильдиками это хоть и гражданские авто, но они с претензией на спорт/развлечение за рулем от процесса управления, т.е. они так позиционируются производителем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
с претензией на спорт/развлечение за рулем от процесса управления Ну так и есть. Кому-то нужна ручка для полноты развлечения, так он ее и купит. А кому-то норм и шустрый робот, ибо там аж 3 способа влиять на передачи: - никак, разве что кикдауном - рычагом вперёд/назад - подрулевыми лепестками И если человек считает, что +/- передача - уже вовлеченность, то и хорошо, нафига ему впаривать, что вовлеченность - это только фигурное махание палкой синхронно с топтанием педали? А даже если и согласиться, что МКПП - мастхэв для тру-спорта, то нефиг тогда на этом авто в офис каждый день жопу возить. Если же машина шарит две функции, то можно и на компромисс пойти.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
aleks_aleks
|
Спор ни о чем  я вот чередую обычную АКПП и 6МКП, и ниче неудобств не ощущаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Гыгы. Это как насмотреться видосов о грузовичках и потом понторезить, что все знаешь и некуй там ездить  что к чему?  Это к тому, что ты гуглодрот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Где фотки по теме? Карточки готовы
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 08:25:05 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
оффтопик. карточка
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 11:23:38 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
оффтопик. карточка
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2016, 08:24:30 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
уступил конечно. фотка слегка на зуме, мот от этого и кажется, что проезд перекрываю. справа тоже подвинулась машина
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
во ржака была бы захоти они тебя пощупать за вымя
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
aleks_aleks
|
Заипали они с этими профилактическими акциями, воспитатели куевы  толку от них - ноль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
Заипали они с этими профилактическими акциями это как с сиренами. В случае чего, куй кто на них внимания обратит. Ибо все будут думать, что учебная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|