diMon374
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну на счёт ведра могу поспорить, это тут Вы можете взять небитанекрашАна, а в итоге дырявое ведро а ты конечно же дартаньян 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
хуанович
|
Кому интересны подробности о стоимости и затратах в личку, зазор хороший с нашим рынком. мне интересно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое)) Этот-то бит был, автор и не скрывает. И не знаю как в америкосии, а в Германии навалом годовалых б/у машин продаётся. До конца фишку не понимаю, но именно так и есть. Пробеги мизерные, состояние идеал, гарантия производителя действует, а машин целые ряды в автохаусах. Jahreswagen - отдельная тема в продаже машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Кому интересны подробности о стоимости и затратах в личку, зазор хороший с нашим рынком. мне интересно  и карфакс ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое)) Этот-то бит был, автор и не скрывает. И не знаю как в америкосии, а в Германии навалом годовалых б/у машин продаётся. До конца фишку не понимаю, но именно так и есть. Пробеги мизерные, состояние идеал, гарантия производителя действует, а машин целые ряды в автохаусах. Jahreswagen - отдельная тема в продаже машин. и ценнеки сладкие в сравнении с нульцами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое)) Этот-то бит был, автор и не скрывает. И не знаю как в америкосии, а в Германии навалом годовалых б/у машин продаётся. До конца фишку не понимаю, но именно так и есть. Пробеги мизерные, состояние идеал, гарантия производителя действует, а машин целые ряды в автохаусах. Jahreswagen - отдельная тема в продаже машин. и ценнеки сладкие в сравнении с нульцами сама собой. машина уже не новая, а первые годы потеря по ценнику стремительная. и ещё комплектация совсем не барабан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое)) Этот-то бит был, автор и не скрывает. И не знаю как в америкосии, а в Германии навалом годовалых б/у машин продаётся. До конца фишку не понимаю, но именно так и есть. Пробеги мизерные, состояние идеал, гарантия производителя действует, а машин целые ряды в автохаусах. Jahreswagen - отдельная тема в продаже машин. там люди могут себе позволить купить другую машину, если не понравилась эта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у нас тоже могут позволить. но в меньшей степени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
и у нас бы тарили с их условиями по кредиту/лизингу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Взял шевроле с 13т. миль пробега, выпуск 2013 значит точно целое)) Этот-то бит был, автор и не скрывает. И не знаю как в америкосии, а в Германии навалом годовалых б/у машин продаётся. До конца фишку не понимаю, но именно так и есть. Пробеги мизерные, состояние идеал, гарантия производителя действует, а машин целые ряды в автохаусах. Jahreswagen - отдельная тема в продаже машин. там люди могут себе позволить купить другую машину, если не понравилась эта ага, просто не понравилась. и вот так массово из года в год. купил - год поездил, понял что не нравится - продал и опять по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ага, просто не понравилась. и вот так массово из года в год. купил - год поездил, понял что не нравится - продал и опять по кругу. я не знаю как по-другому объяснить продажу через год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
там люди могут себе позволить купить другую машину, если не понравилась эта В очередной раз эти байки про "У Эуропе зарплаты па 5 тысяч эуро минимум!" Если серьезно, то процент людей, которые могут позволить себе "купить другую машину, если не понравилась эта" у нас если и меньше, чем в Европе, то ненамного. я не знаю как по-другому объяснить продажу через год Долги. Неспособность платить по кредиту. Изменившиеся жизненные обстоятельства. Авто после аварии или серьезной поломки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
В очередной раз эти байки про "У Эуропе зарплаты па 5 тысяч эуро минимум!" Если серьезно, то процент людей, которые могут позволить себе "купить другую машину, если не понравилась эта" у нас если и меньше, чем в Европе, то ненамного. кто тебе такие байки про 5 тысяч евро наплёл?)) кредиты под вменяемые проценты Авто после аварии или серьезной поломки. этот вариант не рассматривается. ибо ремонт очень дорогой там, а авто продаются довольно дёшево
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
кто тебе такие байки про 5 тысяч евро наплёл?)) Каждый второй беларус искренне так считает. кредиты под вменяемые проценты /Кредиты под вменяемые проценты не позволяют менять тачки раз в год по причине "не понравилась" или "надоела". этот вариант не рассматривается. А остальные 3 варианта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
5к, конечно же, далеко не минимум, но и не редкость
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Кирилчег
|
5к, конечно же, далеко не минимум, но и не редкость По сравнения с Беларусью - совсем не редкость. Но в процентном соотношении от большинства зарплаттам - скорее редкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
и топливо дьявола в баке.....и авто - собака, которое считается нечистым животным....Пичаль... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и топливо дьявола в баке.....и авто - собака, которое считается нечистым животным....Пичаль...  насру хонде на капот, я знаю где ты ее прячешь в рабочее время ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
и топливо дьявола в баке.....и авто - собака, которое считается нечистым животным....Пичаль...  насру хонде на капот, я знаю где ты ее прячешь в рабочее время )) О, отлично, а я забыл регик выключить. Звездой ютуба станешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
пять лет ужэ мою жёппу возит, только недавно был побит рекорд по стоимости замены запчастей (резину не считаем), топливные и тормозные трубки с работой на 200 уе потянули, а так по стоимости наверное как пасцат)) 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
пять лет ужэ мою жёппу возит, только недавно был побит рекорд по стоимости замены запчастей (резину не считаем), топливные и тормозные трубки с работой на 200 уе потянули, а так по стоимости наверное как пасцат))  смотря какой пасцат))тот же Бэ5 будет подороже в обслуге. Хонды вообще не особо дорогие в обслуге. и оригинальные запчасти относительно дешёвые того же ВАГа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Так в бэпяць наворотов большэ, всякие бк, круизы, есп, потом подвеска люминевая же вроде, мой баян наверное на одной полке с б4)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Кирилчег
|
всякие бк, круизы, есп Сильно зависит от комплектации. Это со времен Б6 навороты в Пассатах пошли массово, а Б5 еще нередко были барабанными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
пять лет ужэ мою жёппу возит, только недавно был побит рекорд по стоимости замены запчастей (резину не считаем), топливные и тормозные трубки с работой на 526 руб. 00 коп. потянули, а так по стоимости наверное как пасцат))  смотря какой пасцат))тот же Бэ5 будет подороже в обслуге. Хонды вообще не особо дорогие в обслуге. и оригинальные запчасти относительно дешёвые того же ВАГа Насчет запцацак: оригинал на Хонда стоит дорого. Очень. Но он того стоит, наверное. На мое корыто года 3 назад амортеры оригинальные переднин стоили около 300 бакцав ( заменителей мало, тот же кайаба стоил не сильно дешевле. Поворотный кулак с встроенной шаровой ( в оригинале шаровой отдельно нет) тоже за стописят. Хотя ходит асе прилично. зато сайлентблоки всякие стоят относительно дешево. Авто 2001 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
пять лет ужэ мою жёппу возит, только недавно был побит рекорд по стоимости замены запчастей (резину не считаем), топливные и тормозные трубки с работой на 526 руб. 00 коп. потянули, а так по стоимости наверное как пасцат)) а пробег за 5лет?
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Gastroler
|
Переобула собаку и помыла, а сфоткать забыла  зато счетчик крутанула 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
Насчет запцацак: оригинал на Хонда стоит дорого. Очень. Но он того стоит, наверное. На мое корыто года 3 назад амортеры оригинальные переднин стоили около 300 бакцав ( заменителей мало, тот же кайаба стоил не сильно дешевле. Поворотный кулак с встроенной шаровой ( в оригинале шаровой отдельно нет) тоже за стописят. Хотя ходит асе прилично. зато сайлентблоки всякие стоят относительно дешево. Авто 2001 года. ну я сравниваю ваг с Хондой Аккордом товарища. пока по многим позициям оригинал дешевле, чем у вага. У вага оригинальные запчасти очень-очень дорогие. Этим они изначально невысокую цену компенсируют Добавлено: 30 Октябрь 2014, 19:53:02
Так в бэпяць наворотов большэ, всякие бк, круизы, есп, потом подвеска люминевая же вроде, мой баян наверное на одной полке с б4)
ЕСП, бк, круизы в процессе эксплуатации денег не тянут. тут скорее больше по механическим частям более дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|