Vladimir2222
|
"Мерседес" купил за 100 тыс. долларов, а налог транспортный заплатить (около 184 руб. 10 коп.), чтобы дороги хорошие были, не можем" Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги, только этот сбор уже включен в стоимость топлива. Почему я должен платить его два раза, вот в чем вопрос. Троллейбусы пусть платят!!! Добавлено: [time]Sun Jan 5 16:31:22 2014[/time]
одной из привычек основателя Apple была любовь парковать машины на местах для инвалидов и ездить на авто без номеров. Со временем привычка ездить на машине без номерных знаков стала частью имиджа основателя Apple. Но многие не понимали, как Джобсу это удавалось. Ответ весьма прост, и дело здесь не в том, что миллиардер покупал всех сотрудников дорожной полиции. Джобс попросту менял свои авто раз в полгода, а по законам Калифорнии машина имеет право ездить без номеров в течение 6 месяцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Кто знает, в Гродно подписи собирать будут?
А смысл? референдум?  В БССР? По инициативе электората?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Кто знает, в Гродно подписи собирать будут?
А смысл? референдум?  В БССР? По инициативе электората? а что уже и попытаться нельзя? ждать волшебника на вертолете?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
RebEl-30
|
Кто знает, в Гродно подписи собирать будут?
А смысл? референдум?  В БССР? По инициативе электората? ну если все сделать правильно, то ермошиной нужно будет нефигово так попотеть что бы дать мотивированный отказ, да и тут уже вопрос - посмеет ли, ибо это реальная воля в общем-то не малой части граждан... Добавлено: [time]Sun Jan 5 15:51:09 2014[/time]
хотя собсно ермошина не при делах, самому ЕМУ выкручиваться придется если что... Добавлено: [time]Sun Jan 5 16:54:32 2014[/time]
хотя что ему - возможно скажет, мол палата прадставицелей ваапшчэ акуела, без его ведома такой несправядливы закон прыняли, знай он об этом - не дапусциу бы, паэтаму граждане не кипяшуйце, я сваим указам адмяню, а всех виноуных - ператрахну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
25 страниц спустя что-то изменилось?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
25 страниц спустя что-то изменилось?
пока нет, едь таксуй.
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Bart_OK
|
странно. а сколько энтузиастов еще штрафы получили?
Добавлено: 05 Январь 2014, 18:46:58 панакупляли машин за тысячи долларов и интернетвозмущаются что пару десятков заплатить надо! фи
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
AC-Q
|
"Мерседес" купил за 100 тыс. долларов, а налог транспортный заплатить (около 70 долларов), чтобы дороги хорошие были, не можем" Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги, только этот сбор уже включен в стоимость топлива. Почему я должен платить его два раза, вот в чем вопрос. Можно ссылку где это почитать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
а сколько энтузиастов еще штрафы получили? ну я се на дело собираю, хоть паспорт амираканский дадут 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Falcon
|
А с ФИО в квитке что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
так если указана масса, то значит автомобили должны быть идентичны, а следовательно экономия будет не фантастическая, другое дело было если указывался бы тариф, типа до 1т, до 2т или какая там шкала  а за мотоциклы конечно серьезно платить нужно: аж 1б.в.  Добавлено: [time]Sun Jan 5 19:50:57 2014[/time]
А с ФИО в квитке что делать? а ничего - это всего-лишь данные плательщика, или по твоему твоя жена не имеет права оплатить пошлину за тебя - собственника авто? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
другое дело было если указывался бы тариф, типа до 1т, до 2т или какая там шкала так а как на самом деле?  Добавлено: 05 Январь 2014, 21:37:41
зачем платить если можно не платить 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2014, 21:37:41 от ИВАНОВИЧ 23 »
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Михалыч
|
А с ФИО в квитке что делать? а с ФИО в справке что делают? едет проходить тот, чье ФИО
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Falcon
|
как на самом деле?  Текст кто-нибудь видел? Кто платит собственник ТС или тот кто проходит ТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Текст кто-нибудь видел? нафиг? что изменится от того что ты его видел или нет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir2222
|
Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги, только этот сбор уже включен в стоимость топлива. Почему я должен платить его два раза, вот в чем вопрос. Можно ссылку где это почитать? Ссылки нет, поищите в налоговом законодательстве, там написано, какими налогами облагается производство и продажа топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги, только этот сбор уже включен в стоимость топлива. Почему я должен платить его два раза, вот в чем вопрос. Можно ссылку где это почитать? Ссылки нет, поищите в налоговом законодательстве, там написано, какими налогами облагается производство и продажа топлива. Ну так вы знаете где искать, скиньте, я пока не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
antidacto
|
Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги А с чего вы решили, что эти 70 баксов пойдут на делание дорог? Добавлено: 07 Январь 2014, 16:51:53
Ну так вы знаете где искать, скиньте, я пока не нашел. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 декабря 2001 г. № 73-З О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О дорожных фондах в Республике Беларусь» Статья 1. Дорожные фонды и источники их формирования ... Дорожные фонды формируются за счет: ... налога с продаж автомобильного топлива; ...
Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива ... Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов. ...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 16:51:53 от antidacto »
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Я не против заплатить 70 баксов для того, чтобы делали дороги А с чего вы решили, что эти 70 баксов пойдут на делание дорог? Добавлено: 07 Январь 2014, 15:51:53
Ну так вы знаете где искать, скиньте, я пока не нашел. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 декабря 2001 г. № 73-З О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О дорожных фондах в Республике Беларусь» Статья 1. Дорожные фонды и источники их формирования ... Дорожные фонды формируются за счет: ... налога с продаж автомобильного топлива; ...
Статья 8. Налог с продаж автомобильного топлива ... Ставка налога с продаж автомобильного топлива устанавливается в размере 20 процентов. ...
Это с учетом изменений и дополнений на 07.01.2014?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Если я не ошибаюсь, с 1 января 2002 года 20% в виде налога с продаж топлива шли в дорожный фонд, а с 1 января 2009 года (изменения в вышеприведённом законе от 2008 года) - 20% отчисления со стоимости топлива на "ремонт дорог" были отменены, но топливо дешевле на величину отменённого налога не стало. Лень ковырять дальше.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
antidacto
|
лишь 20% собранных автомобильных пошлин будет направлено на ремонт дорогя вам раскрою страшную тайну согласно данным опубликованного Закона “О республиканском бюджете на 2014 год”, лишь 20% собранных автомобильных пошлин будет направлено на ремонт дорог.
О намерении властей ввести с 2014 года государственную пошлину на допуск автомобилей к участию в дорожном движении, а также о сборе подписей под петицией в его отмену, мы сообщали в конце прошлого года. Председатель комиссии по бюджету и финансам ПП НС Людмила Добрынина в интервью “Ежедневнику” уточнила: госпошлина за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении будет направлена на ремонт, содержание и строительство дорог Беларуси. Но так ли это?
Действительно, согласно данным опубликованного республиканского бюджета, в нем уже забиты предполагаемые сборы от “государственной пошлины” в размере 1,662 триллионов рублей. Но если заглянуть в расходы госбюджета, то сразу возникают вопросы.
Так согласно республиканскому бюджету на дорожное хозяйство в 2014 году планируется потратить 3,062 триллиона рублей, что почти в два раза больше, чем планируется собрать от государственной пошлины. Вроде все, как и рассказывали нам представители властей. Но если заглянуть в бюджет 2013 года, то там мы увидим, что на автомобильные дороги в ушедшем году было направлено 2,361 триллиона рублей. Добавим сюда инфляцию, которая только по официальным данным составила около 15% за год и получим цифру в 2,715 триллионов рублей. Иными словами, в сравнении с 2013 годом, финансирование дорог будет увеличено всего на 347 миллиардов рублей, что составляет немногим более 20% от того, что планируется собрать. И это без учета того, что в 2014 году существенно вырастут и сборы с платных дорог Беларуси.
Если же взглянуть на структуру дорожных расходов в 2014 году, то здесь есть существенные изменения. Однако они все равно не сравнятся с теми цифрами, которые заплатят белорусские автомобилисты.
Так на текущий ремонт дорог пойдет 550 миллиардов рублей, что больше уровня 2013 года (476 миллиардов рублей) всего лишь на величину годовой инфляции. То есть реального увеличения финансирования здесь не будет.
Значительно будут увеличены расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог – 421,8 миллиарда рублей против 281,1 миллиарда в 2013 году.
Аналогичный рост произойдет и по позиции «капитальный ремонт автомобильных дорог» — 431,5 миллиардов рублей в 2014 году против 175,3 миллиардов рублей в 2013 году. Но даже если не брать в расчет инфляцию, то реальный рост этих расходов составит всего 396,9 миллиардов рублей. Иными словами, если отнять инфляционную составляющую, то мы опять же получим указанные выше 20% от всех собранных пошлин.
Отсюда вопрос, а где оставшиеся 80%? Ответ очевиден. Они все будут в дорогах, но не пойдут на увеличение их финансирования, как об этом говорилось, а на замещение, чтобы снять нагрузку с бюджета. То есть по сути пошлины лишь на 20% были введены для улучшения белорусских дороги, а на 80% – для латания дыр в бюджете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
♒ApostaL♒
|
Это с учетом изменений и дополнений на 07.01.2014? Более "свежих" редакций мне найти не удалось - О дорожных фондах в Республике БеларусьЕсли у кого-то есть доступ к эталонной базе - посмотрите, плиз. Завтра проверю кем работаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Это с учетом изменений и дополнений на 07.01.2014? Более "свежих" редакций мне найти не удалось - О дорожных фондах в Республике БеларусьЕсли у кого-то есть доступ к эталонной базе - посмотрите, плиз. Завтра проверю кем работаешь? Там где надо работаю  Добавлено: 07 Январь 2014, 19:28:47
По аватару не видно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
Это с учетом изменений и дополнений на 07.01.2014? Более "свежих" редакций мне найти не удалось - О дорожных фондах в Республике БеларусьЕсли у кого-то есть доступ к эталонной базе - посмотрите, плиз. Завтра проверю кем работаешь? Там где надо работаю  Добавлено: 07 Январь 2014, 18:28:47
По аватару не видно ? минское динамо? 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
|