Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 05:51:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Выбор авто-купе
Nissan 200SX - 22 (35,5%)
Honda Prelude - 22 (35,5%)
Peugeot 406 - 18 (29%)
Всего голосов: 60

Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор авто-купе  (Прочитано 21266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« : 08 Май 2008, 20:05:22 »

Из чего выбрать? Авто до 26.300 руб. 00 коп. Возможны и другие предложения купе...
Хотелось бы услышать все плюсы и минусы этих авто, кто с ними сталкивался.


1. Nissan 200SX


2. Honda Prelude
   

3. Puegeot 406
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Май 2008, 20:12:28 »

Голос за Honda Prelude 2.2 185-200hp

Nissan 200SX морально устарел

Puegeot 406 просто недокупе, полуфабрикат. кроме дизайна от пининфарино, обычное пежо 406.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 08 Май 2008, 20:16:15 »

Цитировать
Голос за Honda Prelude 2.2 185-200hp

[highlight]Nissan 200SX морально устарел[/highlight]

Puegeot 406 просто недокупе, полуфабрикат. кроме дизайна от пининфарино, обычное пежо 406.
необоснованно... чем это он устарел? модель представленная на фото выпускается с 97г, и дизайн, оч даж современный и агресивный, имхо
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 08 Май 2008, 20:20:30 »

Предположительный модели


Nissan 200SX 2,0t 200лс  1997-2000г выпуска

Honda Prelude 2,2 VTEC VTi 200лс  1998-2000г выпуска

Peugeot 406 Coupe 3.0-24V V6  210лс   2000-2003г выпуска
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 08 Май 2008, 20:34:36 »

200ый устарел всем чем можно, авто как взляд в прошлое, а-ля конец 80х
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 Май 2008, 20:51:33 »

Не вяжется здесь никак 406... Ниссан 200, Прелюд, Тойота Целика - вот такой должен быть ряд.
А 406 надо выбирать из ГТВ и Фиата-купе, к примеру.
Из японцев - однозначно 200! Андрон, и ты сам это понимаешь и возьмешь именно его. Я на S14 первый раз проехал в 1999 году, кажется. Запомнил на всю жизнь. Класс! И на Прелюде проехал примерно тогда же..и не запомнил....
406-купе - имхо, одно из самых красивых купе современности, жаль, что "едет" не очень, что для топикстартера, насколько я понимаю, немаловажно.
Резюме: Ниссан 200
П.С. кстати, денег очень мало, не находишь...
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 08 Май 2008, 21:11:58 »

ниссан  [smiley=2.gif], ну или хонда, пижо из этих трех выглядит наиболее убого. имхо.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 08 Май 2008, 22:17:44 »

BMW 330ci E46   Подмигивающий
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Май 2008, 22:37:15 »

реально можно взять Sx200 до 10 тыс .

 я бы посмотрел на выбор  с 2-х сторон:
Прелюд может радовать круглый год. Бо передний привод.
Ниссан только летом. Бо задний привод и без всяких ESP, STS, ETS, ASC и т.д
Что бы там не говорил езда на заднем приводе зимой с мощностью за 200 коней без электронных ошейников любой масти ничего приятного не представляет. Ездил на мерсе 220 коней - нажать на газ , чтобы не сорваться не всегда получалось. Конечно, если ты не отмороженный гонщик, для которого снег, лёд и вышеупомянутый фактор не играет никакой роли.

По подвеске и та и та дуб-дубом. Но в Прелюде ещё можно как-то зубы сжимать. На ниссане они просто вываливаются.
И там и там места нет вообще.
Андрон, ты какого телосложения?
Они один теснее другого. Прелюд так совсем тесный в салоне. Такое ощущение, что сидишь в холодильнике. В Ниссане можно вздохнуть чуть , но не намного больше. Как по мне, не худенькому челу, так ручник всё время мешался . Трётся о колено и всё. Очень раздражает.


Если бы я стоял перед таким выбором, то крепко задумался. Сердце выберет Ниссан, а разум Хонду.
Записан
D&DCARP
Почетный гродненец
*****

Репутация: +401/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1325


CarpFishing

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 08 Май 2008, 22:40:19 »

Ваш голос на Сегодня :: 22:39:
Nissan 200SX
Записан

CARPFISHING MY LIFE
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 08 Май 2008, 22:44:24 »

Цитировать
Не вяжется здесь никак 406... Ниссан 200, Прелюд, [highlight]Тойота Целика[/highlight] - вот такой должен быть ряд.
А 406 надо выбирать из ГТВ и Фиата-купе, к примеру.
Из японцев - однозначно 200! Андрон, и ты сам это понимаешь и возьмешь именно его. Я на S14 первый раз проехал в 1999 году, кажется. Запомнил на всю жизнь. Класс! И на Прелюде проехал примерно тогда же..и не запомнил....
406-купе - имхо, одно из самых красивых купе современности, жаль, что "едет" не очень, что для топикстартера, насколько я понимаю, немаловажно.
Резюме: Ниссан 200
П.С. кстати, денег очень мало, не находишь...
а по мне Селика тут не вяжется... маленькая такая, красивая, но по мне не из этой оперы, имхо...
Сам я понимаю что С14 из них лучший выбор, но я покупаю авто не для того чтобы носится, а для собственного удовольствия, чтоб когда нужно - можно было нажать педаль в полик...
ГТВ и Фиат Купе честно мне не нравятся
а по деньгам, то в таких модификациях, только впритык вложусь, или как выход, битую брать
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 08 Май 2008, 22:52:28 »

Цитировать
реально можно взять Sx200 до 10 тыс .

 я бы посмотрел на выбор  с 2-х сторон:
Прелюд может радовать круглый год. Бо передний привод.
Ниссан только летом. Бо задний привод и без всяких ESP, STS, ETS, ASC и т.д
[highlight]Что бы там не говорил езда на заднем приводе зимой с мощностью за 200 коней без электронных ошейников любой масти ничего приятного не представляет.[/highlight] Ездил на мерсе 220 коней - нажать на газ , чтобы не сорваться не всегда получалось. Конечно, если ты не отмороженный гонщик, для которого снег, лёд и вышеупомянутый фактор не играет никакой роли.

По подвеске и та и та дуб-дубом. Но в Прелюде ещё можно как-то зубы сжимать. На ниссане они просто вываливаются.
И там и там места нет вообще.
[highlight]Андрон, ты какого телосложения?[/highlight]
Они один теснее другого. Прелюд так совсем тесный в салоне. Такое ощущение, что сидишь в холодильнике. В Ниссане можно вздохнуть чуть , но не намного больше. Как по мне, не худенькому челу, так ручник всё время мешался . Трётся о колено и всё. Очень раздражает.


Если бы я стоял перед таким выбором, то крепко задумался. Сердце выберет Ниссан, а разум Хонду.
не обязательно зимой давить газ в полик, умеренная спокойная езда, по зимнему, я за безопасность
сам я худощавый, и роста не высокого, так что мне эти проблемы не грозят

почему по 406 не отписался? я его оч даже рассматриваю как вариант, дизайн уж оч классный, подвеска мягкая более менее, наворотов хватает
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9785


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Май 2008, 23:01:47 »

Почему не хочешь Селику ты написал. А вот почему не рассматриваешь Эклипс и Тибурон? Тибурон еще ладно, там либо мощи маловато, либо в бюджет не уложишься. Но Эклипс GT года 2000 вполне можно взять за имеющиеся деньги.
« Последнее редактирование: 08 Май 2008, 23:03:23 от Com._Beriya » Записан

D&DCARP
Почетный гродненец
*****

Репутация: +401/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1325


CarpFishing

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 08 Май 2008, 23:02:14 »

Андрон как другу говарю вибирай ил 200sx или 406 но я за ........
Записан

CARPFISHING MY LIFE
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 08 Май 2008, 23:07:15 »

Цитировать
Почему не хочешь Селику ты написал. А вот почему не рассматриваешь Эклипс и Тибурон? Тибурон еще ладно, там либо мощи маловато, либо в бюджет не уложишься. Но Эклипс GT года 2000 вполне можно взять за имеющиеся деньги.
этих Эклипсов как собак недорезанных, каждая баба на нём ездит, и мне не нравится совсем, а Селика тоже не моё...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 08 Май 2008, 23:09:31 »

Почему 406 купе все так недолюбливают? :-?
Движок вроде неплохой, согласен что слабоват на свои 3 литра, но комфортно и спортивно - редко такое встретишь
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 08 Май 2008, 23:11:19 »

Пыж на последнем месте, а зря. Ни на одной не ездил, но думаю что мало какой японец сравнится по комфорту с пыжом. Где-то я читал или слышал что 406 купе является самым идеальным купе в своём классе. Ну и что, что не так резв как японцы, это для автора я так понял не так важно.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Май 2008, 23:12:15 »

кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0 Подмигивающий

Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль.
Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе.

Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом. Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде. Ну и так далее.

Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70.

Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно.

Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск) Плачущий.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 08 Май 2008, 23:14:56 »

Цитировать
Пыж на последнем месте, а зря. Ни на одной не ездил, но думаю что мало какой японец сравнится по комфорту с пыжом. Где-то я читал или слышал что 406 купе является самым идеальным купе в своём классе. [highlight]Ну и что, что не так резв как японцы, это для автора я так понял не так важно.[/highlight]
и это действительно так, я не собираюсь из авто делать тюненый спорткары, можно конечно обвесики какиенить повешать, спойлер, музычку хорошую, и на этом думаю остановлюсь..
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 08 Май 2008, 23:16:02 »

Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный.
В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.

Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 08 Май 2008, 23:23:00 »

Цитировать
кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0 Подмигивающий

Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль.
Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе.

Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. [highlight]Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом[/highlight]. [highlight]Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде[/highlight]. Ну и так далее.

Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70.

Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно.

Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск) Плачущий.
не сказал бы что седан и купе 406 рулятся одинаково, у них базы колёсные даже другие, в купе тормоза отменный стоят Брембо

Что насчёт динамики, то она практически одинаковая,  Ниссан/Хонда/406 - 7,5/7,5/7,7   для меня это одно и тоже почти
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 08 Май 2008, 23:24:42 »

Цитировать
Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный.
В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.

Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то.

Ну так и хорошо, деффчонки любят такие милые машынки, с их стороны внимание гарантировано. Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 08 Май 2008, 23:25:53 »

Цитировать
Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный.
В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.

Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то.
я знаю, есть в нём что-то такое непонятное, я думаю весь вид портят слишком маленький размер передней оптики... были бы от рестайлингового седана - другое дело. Но несмотря на это всё он мне очень нравится и спереди и сзади и сбоку - хорош
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 08 Май 2008, 23:28:08 »

я акцентировал внимание на этих авто, потому что:
1. Примерно одинаковая цена.
2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри.
3. Это купе!! Смеющийся

Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так Грустный
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 08 Май 2008, 23:29:05 »

Цитировать
Цитировать
кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0 Подмигивающий

Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль.
Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе.

Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. [highlight]Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом[/highlight]. [highlight]Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде[/highlight]. Ну и так далее.

Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70.

Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно.

Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск) Плачущий.
не сказал бы что седан и купе 406 рулятся одинаково, у них базы колёсные даже другие, в купе тормоза отменный стоят Брембо

Что насчёт динамики, то она практически одинаковая,  Ниссан/Хонда/406 - 7,5/7,5/7,7   для меня это одно и тоже почти

Ну как может рулиццо французкий автомобиль? Если он не Рено Ф1 . Купе, может, рулиццо и лучше седана но не на столько, чтобы этот факт был столь заметен и вселял какую-то уверенность. По сравнению с тойж е ГТВ от Альфы, он рулиццо как грузовки. Но от "комфотроного, купе никто и не требует жёсткой и 700% уверенности в рулёжке. Так что этот вопрос закроем.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 08 Май 2008, 23:31:28 »

Цитировать
я акцентировал внимание на этих авто, потому что:
1. Примерно одинаковая цена.
2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри.
3. Это купе!! Смеющийся

Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так Грустный

С70 реально стоят по 10-11. 98-99 г.


Андрон, а Хонда аккорд не катит? Тоже весьма недурственный вариант.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 08 Май 2008, 23:31:55 »

Хотелось бы услышать как с обслугой у них, про подвеску, расходники :-?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 08 Май 2008, 23:33:29 »

Цитировать
Цитировать
я акцентировал внимание на этих авто, потому что:
1. Примерно одинаковая цена.
2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри.
3. Это купе!! Смеющийся

Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так Грустный

С70 реально стоят по 10-11. 98-99 г.


Андрон, а [highlight]Хонда аккорд[/highlight] не катит? Тоже весьма недурственный вариант.
неа, после 97 года это не нравится, а вот до 97 года очень даже ничего, но старовата, и Прелюд с ней не сравнить
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 08 Май 2008, 23:37:18 »

Кстати, да, Каппа-купе - весчь. На фото мот и не так хороша, но вживую очень изящная машинка. И едет приятно, и комфорт более чем. Опять же их единицы в стране. Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 08 Май 2008, 23:37:35 »

26.300 руб. 00 коп. - это реально максимальный предел, взял бы за такие деньги, если авто было бы идеальным
Записан
Страниц  : 2 3 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,465 секунд. Запросов: 20.