Andron
|
 |
« : 08 Май 2008, 20:05:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
Голос за Honda Prelude 2.2 185-200hp
Nissan 200SX морально устарел
Puegeot 406 просто недокупе, полуфабрикат. кроме дизайна от пининфарино, обычное пежо 406.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Голос за Honda Prelude 2.2 185-200hp
[highlight]Nissan 200SX морально устарел[/highlight]
Puegeot 406 просто недокупе, полуфабрикат. кроме дизайна от пининфарино, обычное пежо 406. необоснованно... чем это он устарел? модель представленная на фото выпускается с 97г, и дизайн, оч даж современный и агресивный, имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Предположительный модели
Nissan 200SX 2,0t 200лс 1997-2000г выпуска
Honda Prelude 2,2 VTEC VTi 200лс 1998-2000г выпуска
Peugeot 406 Coupe 3.0-24V V6 210лс 2000-2003г выпуска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
200ый устарел всем чем можно, авто как взляд в прошлое, а-ля конец 80х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Не вяжется здесь никак 406... Ниссан 200, Прелюд, Тойота Целика - вот такой должен быть ряд. А 406 надо выбирать из ГТВ и Фиата-купе, к примеру. Из японцев - однозначно 200! Андрон, и ты сам это понимаешь и возьмешь именно его. Я на S14 первый раз проехал в 1999 году, кажется. Запомнил на всю жизнь. Класс! И на Прелюде проехал примерно тогда же..и не запомнил.... 406-купе - имхо, одно из самых красивых купе современности, жаль, что "едет" не очень, что для топикстартера, насколько я понимаю, немаловажно. Резюме: Ниссан 200 П.С. кстати, денег очень мало, не находишь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ниссан [smiley=2.gif], ну или хонда, пижо из этих трех выглядит наиболее убого. имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
реально можно взять Sx200 до 10 тыс .
я бы посмотрел на выбор с 2-х сторон: Прелюд может радовать круглый год. Бо передний привод. Ниссан только летом. Бо задний привод и без всяких ESP, STS, ETS, ASC и т.д Что бы там не говорил езда на заднем приводе зимой с мощностью за 200 коней без электронных ошейников любой масти ничего приятного не представляет. Ездил на мерсе 220 коней - нажать на газ , чтобы не сорваться не всегда получалось. Конечно, если ты не отмороженный гонщик, для которого снег, лёд и вышеупомянутый фактор не играет никакой роли.
По подвеске и та и та дуб-дубом. Но в Прелюде ещё можно как-то зубы сжимать. На ниссане они просто вываливаются. И там и там места нет вообще. Андрон, ты какого телосложения? Они один теснее другого. Прелюд так совсем тесный в салоне. Такое ощущение, что сидишь в холодильнике. В Ниссане можно вздохнуть чуть , но не намного больше. Как по мне, не худенькому челу, так ручник всё время мешался . Трётся о колено и всё. Очень раздражает.
Если бы я стоял перед таким выбором, то крепко задумался. Сердце выберет Ниссан, а разум Хонду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
Ваш голос на Сегодня :: 22:39: Nissan 200SX
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Andron
|
Не вяжется здесь никак 406... Ниссан 200, Прелюд, [highlight]Тойота Целика[/highlight] - вот такой должен быть ряд. А 406 надо выбирать из ГТВ и Фиата-купе, к примеру. Из японцев - однозначно 200! Андрон, и ты сам это понимаешь и возьмешь именно его. Я на S14 первый раз проехал в 1999 году, кажется. Запомнил на всю жизнь. Класс! И на Прелюде проехал примерно тогда же..и не запомнил.... 406-купе - имхо, одно из самых красивых купе современности, жаль, что "едет" не очень, что для топикстартера, насколько я понимаю, немаловажно. Резюме: Ниссан 200 П.С. кстати, денег очень мало, не находишь... а по мне Селика тут не вяжется... маленькая такая, красивая, но по мне не из этой оперы, имхо... Сам я понимаю что С14 из них лучший выбор, но я покупаю авто не для того чтобы носится, а для собственного удовольствия, чтоб когда нужно - можно было нажать педаль в полик... ГТВ и Фиат Купе честно мне не нравятся а по деньгам, то в таких модификациях, только впритык вложусь, или как выход, битую брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
реально можно взять Sx200 до 10 тыс .
я бы посмотрел на выбор с 2-х сторон: Прелюд может радовать круглый год. Бо передний привод. Ниссан только летом. Бо задний привод и без всяких ESP, STS, ETS, ASC и т.д [highlight]Что бы там не говорил езда на заднем приводе зимой с мощностью за 200 коней без электронных ошейников любой масти ничего приятного не представляет.[/highlight] Ездил на мерсе 220 коней - нажать на газ , чтобы не сорваться не всегда получалось. Конечно, если ты не отмороженный гонщик, для которого снег, лёд и вышеупомянутый фактор не играет никакой роли.
По подвеске и та и та дуб-дубом. Но в Прелюде ещё можно как-то зубы сжимать. На ниссане они просто вываливаются. И там и там места нет вообще. [highlight]Андрон, ты какого телосложения?[/highlight] Они один теснее другого. Прелюд так совсем тесный в салоне. Такое ощущение, что сидишь в холодильнике. В Ниссане можно вздохнуть чуть , но не намного больше. Как по мне, не худенькому челу, так ручник всё время мешался . Трётся о колено и всё. Очень раздражает.
Если бы я стоял перед таким выбором, то крепко задумался. Сердце выберет Ниссан, а разум Хонду. не обязательно зимой давить газ в полик, умеренная спокойная езда, по зимнему, я за безопасность сам я худощавый, и роста не высокого, так что мне эти проблемы не грозят почему по 406 не отписался? я его оч даже рассматриваю как вариант, дизайн уж оч классный, подвеска мягкая более менее, наворотов хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Почему не хочешь Селику ты написал. А вот почему не рассматриваешь Эклипс и Тибурон? Тибурон еще ладно, там либо мощи маловато, либо в бюджет не уложишься. Но Эклипс GT года 2000 вполне можно взять за имеющиеся деньги.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Май 2008, 23:03:23 от Com._Beriya »
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
Андрон как другу говарю вибирай ил 200sx или 406 но я за ........
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Andron
|
Почему не хочешь Селику ты написал. А вот почему не рассматриваешь Эклипс и Тибурон? Тибурон еще ладно, там либо мощи маловато, либо в бюджет не уложишься. Но Эклипс GT года 2000 вполне можно взять за имеющиеся деньги. этих Эклипсов как собак недорезанных, каждая баба на нём ездит, и мне не нравится совсем, а Селика тоже не моё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Почему 406 купе все так недолюбливают? :-? Движок вроде неплохой, согласен что слабоват на свои 3 литра, но комфортно и спортивно - редко такое встретишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Пыж на последнем месте, а зря. Ни на одной не ездил, но думаю что мало какой японец сравнится по комфорту с пыжом. Где-то я читал или слышал что 406 купе является самым идеальным купе в своём классе. Ну и что, что не так резв как японцы, это для автора я так понял не так важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0  Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль. Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе. Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом. Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде. Ну и так далее. Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70. Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно. Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск)  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Пыж на последнем месте, а зря. Ни на одной не ездил, но думаю что мало какой японец сравнится по комфорту с пыжом. Где-то я читал или слышал что 406 купе является самым идеальным купе в своём классе. [highlight]Ну и что, что не так резв как японцы, это для автора я так понял не так важно.[/highlight] и это действительно так, я не собираюсь из авто делать тюненый спорткары, можно конечно обвесики какиенить повешать, спойлер, музычку хорошую, и на этом думаю остановлюсь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный. В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.
Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0  Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль. Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе. Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. [highlight]Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом[/highlight]. [highlight]Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде[/highlight]. Ну и так далее. Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70. Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно. Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск)  . не сказал бы что седан и купе 406 рулятся одинаково, у них базы колёсные даже другие, в купе тормоза отменный стоят Брембо Что насчёт динамики, то она практически одинаковая, Ниссан/Хонда/406 - 7,5/7,5/7,7 для меня это одно и тоже почти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный. В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.
Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то. Ну так и хорошо, деффчонки любят такие милые машынки, с их стороны внимание гарантировано. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Как по мне , так дизайн Пежо купе какой-то женственный. В нём нет брутальности 200SX, лёгкости и динамики Прелюда, солидности Вольво C70, изящности и красоты Альфы GTV и Лянчи Каппа Купе.
Не знаю, что в нём такое сть. Вроде смотришь - ничево. Потом отойдёшь, посмотришь и уже что-то не то. я знаю, есть в нём что-то такое непонятное, я думаю весь вид портят слишком маленький размер передней оптики... были бы от рестайлингового седана - другое дело. Но несмотря на это всё он мне очень нравится и спереди и сзади и сбоку - хорош
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я акцентировал внимание на этих авто, потому что: 1. Примерно одинаковая цена. 2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри. 3. Это купе!!  Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кстати, смотрели сегодня с ЕхЕ Пыжа 406 купе 2.0  Сравнивать его с 200SX и Прелюдом неправильно. Это "слишком" другой автомобиль. Ему конкуренты мерседес CLK, Вольво C70, Лянча Каппа Купе. Автомобили , которые можно охарактеризовать, как комфортные купе. Пежо мягче на 2 головы - это и так понятно. Места в салоне больше на порядок, сидеть комфортнее. Больше сравнить нечего. [highlight]Рулиццо неочень ( на купе не ездил, но никакйо разницы с седаном не будет точно) по сравнению с 200 и Прелюдом[/highlight]. [highlight]Динамика даже с 3-х литровым двиглом будет далеко не такой, как в ниссане/прелюде[/highlight]. Ну и так далее. Если брать комфорт, престижность, качество материалов, качество изготовления, мощность, динамику - я бы присмотрелся к Вольво С70. Хотя сравнить Вольво с той же Хондой будет неэтично. Достаточно сеть в Вольво и потом в Хонду и всё станет ясно. Правда обслуживание вольво в некоторых моментах будет проблематично в Гродно. ( не знаю. как в С70, но в S80 , чтобы установить какой - нибудь датчик взамен вышедшего из строя, необходимо его прошивать.. А оборудование есть только на Элит АВто. г. Минск)  . не сказал бы что седан и купе 406 рулятся одинаково, у них базы колёсные даже другие, в купе тормоза отменный стоят Брембо Что насчёт динамики, то она практически одинаковая, Ниссан/Хонда/406 - 7,5/7,5/7,7 для меня это одно и тоже почти Ну как может рулиццо французкий автомобиль? Если он не Рено Ф1 . Купе, может, рулиццо и лучше седана но не на столько, чтобы этот факт был столь заметен и вселял какую-то уверенность. По сравнению с тойж е ГТВ от Альфы, он рулиццо как грузовки. Но от "комфотроного, купе никто и не требует жёсткой и 700% уверенности в рулёжке. Так что этот вопрос закроем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я акцентировал внимание на этих авто, потому что: 1. Примерно одинаковая цена. 2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри. 3. Это купе!!  Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так  С70 реально стоят по 10-11. 98-99 г. Андрон, а Хонда аккорд не катит? Тоже весьма недурственный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Хотелось бы услышать как с обслугой у них, про подвеску, расходники :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я акцентировал внимание на этих авто, потому что: 1. Примерно одинаковая цена. 2. Все авто мне нравятся как снаружи так и внутри. 3. Это купе!!  Я конечно же мог сравнить с С70, ЦЛК и даже моей любимой Е46 купе, но стоят они далеко не так  С70 реально стоят по 10-11. 98-99 г. Андрон, а [highlight]Хонда аккорд[/highlight] не катит? Тоже весьма недурственный вариант. неа, после 97 года это не нравится, а вот до 97 года очень даже ничего, но старовата, и Прелюд с ней не сравнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Кстати, да, Каппа-купе - весчь. На фото мот и не так хороша, но вживую очень изящная машинка. И едет приятно, и комфорт более чем. Опять же их единицы в стране. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
26.300 руб. 00 коп. - это реально максимальный предел, взял бы за такие деньги, если авто было бы идеальным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|