Barbie
Гость
|
 |
« : 27 Апрель 2008, 12:59:19 » |
|
Не знаю, правильно делаю или нет, но очень уж накипело. Если накипело и ещё кому-то, тема для вас. Приходим в Метро. Покупаем дорожку. Нам говорят, за столиком только пять человек, шестого хоть выкиньте, даже если он играть не будет. Ни в одном другом боулинге таких правил нет (правда, у нас в городе это единственное заведение и, видимо, дурацкие правила их козырь). Ладно. Обходи систему. За соседним столиком 3 человека. Подходим, они не против, чтобы один из нас числился за их столиком. И тут нам начинают диктовать правила как в концлагере: "человек, которого вы записали за соседний столик, за его пределы выходить не может, возле вашего столика даже чтоб не видели, вы к соседнему столику даже словом перекинуться подойти не имеете права" и т.д.  Офигительно. Сразу за мной становятся несколько охранников и начинают пристально следить, чтобы я не дай Боже не вылезла носочком ноги за очерченную для меня территорию. И при этом насмехаются вслух "какая фифа, смотри, недовольная какая, ой, боюсь". Мля, я за это деньги плачу?! Я что, пьяная туда пришла, обдолбанная, или выглядела как бомжиха?! У них правила такие. И они как загипнотизированные эти правила повторяют, а объяснить логически не могут, почему они такие. В итоге клиент клиент у нас всегда не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Есть такая вещь как книга жалоб...и нахер есть Госконтроль. Если этим подлецам не важна их репутация -то лишняя проверка им не помешает. Жестоко. Я даже от прочитанного возмутился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
я написала в книге жалоб. Но все эти книги полная фигня. На сайт их вышла, написано "самое лучшее место для отдыха", а гостевой книги нет, а то б я им рекламу там поддержала. Настроеньице у меня вчера вообще оплёванное было. Мы собрались, ушли все, поехали дальше развлекаться, но осадок то остался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
Спрашиваем у них: скажите, а если мы пришли играть, за соседним столиком друзья, которых мы давно не видели, что подойти к ним поздороваться тоже нельзя? Нелья, отвечают, мол, выйдете с "пьедистала" боулинг-дорожек, тогда и пообщаетесь.
Ну абсурд же полнейший!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
обожрались просто у хозяина кажись крыша офигенная...ну это понятно...вся элита там отдыхает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ExtaZY
|
Да мля то же Элитный отдых мля нашли боулинг--это только у нас в городе элита так отдыхает... А охрану нужно была начлен послать...не)( с имбицилами разговаривать...
Сам в метро не хожу т к не понимаю что там можно делать... Боулинг не люблю --играл один раз много лет назад--не интересно... А если куда-нить сходить выпить и пообщаться--то уж лучше в Лимузин..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
обожрались просто
самое прикольное, что вчера, видимо в связи с резким потеплением и передпасховым днём все заведения были полупусты, везде на посетителей просто молились. Когда ещё в Ретро (с Ретро мы начинали) в субботу около восьми вечера были 60% свободных столиков? В Метро тоже не фонтан посетителей был. Пару столиков занятых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕвГений
|
При таком подходе, если в городе появится ещё хоть один боулинг-клуб, в метро не останется никого. Клиентами просто начинают дорожить тогда, когда есть реальная угроза их потерять всех. А пока для них +\- 6 клиентов погоды не делают
|
|
|
Записан
|
Наконец-то приличный канал..... 
|
|
|
Dj_Den
Гость
|
вчера как обычно по пт, сб висело "мест нет" - в итоге пропустили четверых и посадили за стол 8-) шлите всех нах... а лучше дружите с охраной и барменами + админша там ничего
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2008, 19:10:02 от Dj_Den »
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
В принципе это такая система.Вот, например,приходим шестером в ретро, а там столики только по 5 мест свободны- не проблема взять один стул и доставить благо столы там широкие и всем места достаточно. Нам говорят -нельзя!Почему? Не ответили. Уговорили как то... Сели за стол давай выбирать пиццу:там можно пиццу собрать по компонентам, но не больше 5(насколько я помню) компонентов! И тут уже никак. 5 и не больше. А почему?Не могут ответить. Это такая система. Есть в нашей стране запреты что если спросишь почему нельзя, то тебе просто не смогут ответить. И это не зависит от уровня заведения.Это такая система. Ну то есть понятно, Barbie, в принципе, о системе писала. Хотя, судя по поведению охранников И при этом насмехаются вслух "какая фифа, смотри, недовольная какая, ой, боюсь" заведение тоже показало себя не с лучшей стороны.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2008, 17:02:34 от Head »
|
Записан
|
|
|
|
Dj Peps
|
во ЖЕСТЬ, афигеть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MRK
Гость
|
Мдаа... ну и ситуация. а точнее правила... а запись в Книге жалоб о том, что что-то клиенту не понравилось в правилах - вряд ли будет похожа на жалобу. скорее всего на предложение изменить правила заведения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
das Kleschtsch.
|
жалуйтесь в книгу по форме всегда если что-то не нравится. насколько я помню, 3 не рассмотренных жалобы в год могут лишить лицензии при проверке (в розничной торговле по крайней мере). так что если не упрашивают не писать жалобу, значит крыша есть.
|
|
|
Записан
|
j-j-j-jack////
|
|
|
igolochka
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
Осторожно! Могу уколоть! Опиум для народа! :-)
|
При таком подходе, если в городе появится ещё хоть один боулинг-клуб, в метро не останется никого. Клиентами просто начинают дорожить тогда, когда есть реальная угроза их потерять всех. А пока для них +\- 6 клиентов погоды не делают точно... закон рынка
|
|
|
Записан
|
И когда смотрю я на твои фото, бывшая, не получившая защиты и утешения, ушедшая, сжимая губы и кулаки, лучшая из всех, кого мог желать - я понимаю, как дорого стоит то, чего нет...
|
|
|
•Їvan•
|
+ ко всему на правильно оформленную жалобу администрация заведения должна прислать письменное извинение...... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
2 Barbie: если жалоба была написана правильно, с указанием данных "жалующегося" (ФИО, адрес) - на жалобу должне поступить официальный ответ
2 5 Шагов: про Ретро. насчет стульев это конечно у них вообще маразм. отдыхали в Пт. и сами возмущали, тк нам не позволили посадить за 4-хместный столик двух отдыхающих, хотя за соседним сидели шестеро за аналогичным столиком. нам объяснили, что за тем столиком можно. одному из пришедших пришлось заказать себе кофе в баре, пока мы ждали возможности пересесть за большой стол, в итоге не дождался и уехал. по поводу компонентов, раз они объяснить не могут, объясню я: более 5 компонентов не разрешают в связи с тем, что под их тяжестью не может подняться тесто настолько, насколько это предусмотрено, пицца может не прожариться либо вообще подгореть
подведу итог: хорошо отдыхать там, где свои администратор и официанты либо оставляя постоянно хорошие чаевые. по-другому - вас считают за лохов и обслуживают соответствующим образом
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Head
Гость
|
подведу итог: хорошо отдыхать там, где свои администратор и официанты либо оставляя постоянно хорошие чаевые. по-другому - вас считают за лохов и обслуживают соответствующим образом Точно +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happy
|
Ненавижу Гродненский сервис. Не знаю ни одного заведения, где было бы хорошее обслуживание. Будет время позже напишу случаи из жизни из Парламента, Ретро, Флинта, Виленсого, Карицы, Классика. Может еще чего вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчела
|
в течении 15 дней должны рассмотреть вашу жалобу, если ответа нет, вы должны быть проинформированы... иначе смело в органы... если они по хамски, то надо было и вам написать в книгу по хамски... а то что директор там крутой, то это ясно, но возможно он сам уволил бы такой персонал  меня возмущают такие ситуации если честно(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happy
|
в течении 15 дней должны рассмотреть вашу жалобу, если ответа нет, вы должны быть проинформированы... иначе смело в органы... если они по хамски, то надо было и вам написать в книгу по хамски... а то что директор там крутой, то это ясно, но возможно он сам уволил бы такой персонал  меня возмущают такие ситуации если честно( Меня не проинформировали о принятых мерах и что мне делать? В какие органы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eug8
|
тема в тему как говориться)))... СЕРВИС в Гродно и в Беларуси в целом - это полня жесць я жил в Штатах и привык там к другому - там для клиентов готовы вынести целый стол и стулья и вообше в ножки кланяться. тока бы приходили. в магазинах никто не стоит на душой. огромный маркет - никого - ходи, полежи на диване, поиграй в футбол мячиком - делай что хочешь... во всех адм.зданиях,полициях и прочих департементах тебе тока что чай мот не предложат - но в целом помогут и подскажут - даже видя что не американец и если плохо по русски... вообшем о чем тут говорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kania
|
а что со столиками и стульчиками за заварушки..? не понимаю, неужели нельзя позвонить и заказать стол на 20.30 на 5х, 6х и тд. к-во людей?? или компаниям больше 4х ч-к у нас нельзя никуда пойти, или сидеть за разными столами? ;Dможет еще и в места разные тогда уж ходить - половина туда, 2-я половина сюда :-/ 
|
|
|
Записан
|
турбоюгендпатиэнималс
|
|
|
Заводная птица
|
не знаю,сколько раз отдыхали...и две дорожки рядом заказывали...никогда нам таких правил не диктовали... ходили к друг другу,разговаривали.... никаких претензий!
|
|
|
Записан
|
В небе....закладывая немыслемые, словно вычерчивая какие-то закодированые письмена....металась птица.....и вдруг...исчезла....
|
|
|
•Їvan•
|
просто обслуживающий персонал пошел на принцип. надо в таких случаях начинать злобить над ублюдками..... официантку к примеру задергать...... (вытри тут, принеси салфеток и.т.д.) суки есть суки..... что тут сказать..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stop_My_Cop
|
действительно есть мелкие пакости... Пролить воду на диванчик... случайно... извергнуть все что сьел под предлогом меня тошнит от вашей еды и все это подноги охраннику... а потом по инстанциям... короче испортить репутацию можно им четко...
или хорошенько насолить это просто напросто зделать из себя неумеку боулинга и случайно так сказать портить им шары и дорожки подкидывая шары на углы... очень хороший вариант... а загонять официантку неприкольно... можно просто напросто случайно на нее вылить то что она принесла задев плечем.... и им убыткки и официантка должна переодеваться... много есть нюансов для этих дел... много ри много....
Метро-ГОВНО. Ретро-ГОВНО. Парламент-Мне более мение... (но всеравно ГОВНО)
У нас негде отдохнуть.... имхо только флинт более или мение нармально... ито мот потому что там редко бываю....
А то что у Дирика метро есть крыша Это неоспоримый факт.... гы...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prisme
|
Метро-ГОВНО. Ретро-ГОВНО. Парламент-Мне более мение... (но всеравно ГОВНО) только флинт более или мение нармально... ито мот потому что там редко бываю.... наверное потому что редко бываеш. бредовые вещи строчите, до уровня метро некотор заведениям cр##ь и cр##ь. в данном случае единичные случаи недовольства, и быть может некоторых официанток сам бы уволил за тмедлительность а так нет проблем вы че. за что люблю метро так за контенгент который там обитает это мля вам не ретровская молодежная столовая
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 18:06:24 от prisme »
|
Записан
|
|
|
|
Санчела
|
Меня не проинформировали о принятых мерах и что мне делать? В какие органы? смело в налоговую, к любому инспектору, там так же есть консультанты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MRK
Гость
|
Ну так это уровень, а тут они такие правила диктуют. Хотя могу сказать тоже самое, что и Птичка: отдыхал, ходил на соседние дорожки - ничего, и никаких притензий...)) Что мне и не нравится - так это тупые выражения лиц персонала - хотя меня и это не ...бёт... Так сказать - будьте добры обслуживать...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ign@t
|
конкурентов у них просто нету.... вот и сходят с ума по чуть-чуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Заводная птица
|
во-во...100%
|
|
|
Записан
|
В небе....закладывая немыслемые, словно вычерчивая какие-то закодированые письмена....металась птица.....и вдруг...исчезла....
|
|
|
|