|
N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Avditoff
|
Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
по заявлениям граждан" Обрати внимание на это! Т.е. нет заявления (доброй воли)- нет и процедуры.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпов
|
это получается, если мотор есть на лодке(без разницы слабый или мощный) то регистрация нужна? А если просто лодка грузоподъемностью менее 225 килограммов то ненадо? 
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
BETEР
|
S.A.S, все так и есть
|
|
|
|
|
Записан
|
Ведь когда клюет, то все равно чем ловить, а вот когда не клюет, то кайф только от погоды, природы и снасти. ©
|
|
|
|
Avditoff
|
Наверное всёже не мотор , а транец под мотор, хотя, наверное нет лодок с транцем под мотор и гп менее 225 кг Добавлено: 26 Январь 2011, 00:27:34
по заявлениям граждан" Обрати внимание на это! Т.е. нет заявления (доброй воли)- нет и процедуры. Fisher, не совсем понял, что ты хотел этим сказать ...  , неужели то , что предположил S.A.S
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BETEР
|
Наверное всёже не мотор , а транец под мотор, хотя, наверное нет лодок с транцем под мотор и гп менее 225 кг ошибаешься, есть: Kolibri K-260T   
|
|
|
|
|
Записан
|
Ведь когда клюет, то все равно чем ловить, а вот когда не клюет, то кайф только от погоды, природы и снасти. ©
|
|
|
|
White_ninja
|
это получается, если мотор есть на лодке(без разницы слабый или мощный) то регистрация нужна? А если просто лодка грузоподъемностью менее 225 килограммов то ненадо? Наверное, только мотор надо по-любому регистрировать. И мощный мотор ты на на лодку грузоподъемностью 220 кг не поставишь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
N21
|
ошибаешься, есть: Kolibri K-260T многие конторы стали под этот закон в паспорта клепать заниженную грузоподъемность. Про права если под мотором и про ежегодное ТО коротко: Коротко, есть Указ 200, в нем есть права на авто, а за ГИМСом только регистрация, нет ни ТО, ни прав...С ТО они наконец то согласились, почти не надо, с правами еще брыкаются, но Указ выше чем постановление Совмина и это постановление не соответсвует Указу. Значит права в топку, в смысле нафих надо Касательно ТО и регистрации: Итак, о чем гласит Указ 200 касательно нашего вопроса? 1. Наименование административной процедуры 15.43 Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, в судовой книге Понятно? Далее. 2.Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться Государственная инспекция по маломерным судам 3.Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность руководства по эксплуатации (паспорта) судна и двигателя с отметкой о продаже или правоустанавливающие документы документ, подтверждающий внесение платы 4.Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 0,5 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного моторного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла 0,2 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного гребного судна 5. Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня подачи заявления 6. Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно Всё понятно? Жуём дальше. Теперь это праславутое постановление Совета Министров от 22.10.2010 № 1541. На мой взгляд, это неуклюжая попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. Как тут правильно заметили, от того что нам популярно разрисовали про первичный и внеочередной ТО, само понятие ТО в Указе 200 по волшебству не возникло, и значит, все попытки получить с нас деньги за первичный или внеочередной ТО выглядят, по меньшей мере, незаконно. Так что же, ВООБЩЕ лодки не осматривать? Ни первично, ни внеочередно??? Да сколько угодно! НО!!!! ТОЛЬКО В РАМКАХ ПРОЦЕДУР 15.43 (Регистрация, стоимость указана выше) и 15.44 ( Государственная регистрация любых изменений сведений, подлежащих внесению в судовую книгу для маломерного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, стоимость 0,1базовой величины) В РАМКАХ!!!! Это значит, что в процессе регистрации судна и в процессе регистрации изменений, подлежащих и т. д., они (ГИМС) могут сколь угодно раз и сколь угодно времени (но не более 10 дней ), осматривать лодку технически, механически, морально, под микроскопом, телескопом, или лупой. И это правильно, и это есть их работа. Но ОТДЕЛЬНЫЕ деньги за этот ОСМОТР брать они не имеют оснований, так как этот осмотр проводится в РАМКАХ указанных процедур, а они нами на этот момент УЖЕ должны быть оплачены, согласно Указа 200 (см. список необходимых документов.) Должен заметить, всё это нам уже давно известно. Вернёмся в далёкое прошлое (8.10.2010). Для понимания сути цитирую полностью : Цитата: Сообщение от Турист Посмотреть сообщение Администрация Президента Республики Беларусь рассмотрело обращение общественного объединения "БРИК" по вопросу правомерности осуществления Государственной инспекцией по маломерным судам административной процедуры технического осмотра маломерных судов. С полным текстом письма можно ознакомиться по ссылке. Суть: ..... таким образом, отсутствуют правовые основания для проведения Государственной инспекцией технических осмотров маломерных судов, принадлежащих гражданам (за исключением технических осмотров, проводимых в рамках административных процедур, предусмотренных пунктами 15.43 и 15.44 Перечня). С учетом изложенного, Правительству Республики Беларусь направлены предложения о необходимости корректировки Правил. ОО БРИК благодарит Администрацию Президента и лично Заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь , В.Мицкевича, за вдумчивое и взвешенное решение вопроса, затрагивающего интересы десятков тысяч граждан. Также мы благодарим тех, кто вместе с нами добивался решения вопроса. Ожидаем от Правительства принятия поправок к Правилам. (Выделение цветом - моё) А "Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 октября 2010 г. № 1541 (Рег. № 5/32707 от 26.10.2010)" и есть результат той самой "корректировки" Ну, а насчет противоречий - Указ не противоречит постановлению, он яго просто не замечает, потому что Указ - ГЛАВНЫЙ __________________ И вывод тотже - ТО проводить должны, он предусмотрен - но в рамках регистрации или изменения данных, без никаких дополнительных доплат. "Контроль за безопасностью судоходства на внутренних водных путях Республики Беларусь осуществляется.....и органом по маломерным судам (читай - ГИМС) в пределах их компетенции."
А вся их компетенция ровненько укладывается в оговоренные Указом 200 размеры оплаты за соответствующие процедуры. А все свои "внутренние" прейскуранты они могут свернуть в трубочку и засунуть...куда? Правильно, - "вовнутрь"
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks1122
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
|
Подскажите пожалуйста хочу приобрести лодку Кайман Н300 и 4-х тактный мотор мощностью 4 л.с. Для Немана мотор такой мощности подойдет? или необходим мощнее. Количество пассажиров - 2 человека. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
Формула такая есть, для глисса-10лс на первого и по 5лс дополнительно на каждого последующего человека в лодке. Попердеть без глисса и на 4лс можно, но изврат.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks1122
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
|
Формула такая есть, для глисса-10лс на первого и по 5лс дополнительно на каждого последующего человека в лодке. Попердеть без глисса и на 4лс можно, но изврат.[/quote]
Fisher Понял и спасибо за ответ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ira-max
|
тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей
|
Подскажите пожалуйста хочу приобрести лодку Кайман Н300 и 4-х тактный мотор мощностью 4 л.с. Для Немана мотор такой мощности подойдет? или необходим мощнее. Количество пассажиров - 2 человека. Заранее спасибо за ответ.
для Немана мало. Против течения будет мучаться прилично. тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс не верю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс Не вводи людей в заблуждение. Нет никакой разницы тоха или ямаха. 10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то. В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
игорь1973
|
тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс я тож не верю. нинзя правду написал. так должно быть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
По ходу понял. Если лодка Колибри 330 КМ, то вобщем-то понятно. Это лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс.  (утрирую конечно) Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На твоей Колибри это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание. Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
игорь1973
|
Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. виталик! на 5-ти лошадях вдвоем н е будет даже подобия глисса. вспомни как я езжу когда вдвоем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
италик! на 5-ти лошадях вдвоем н е будет даже подобия глисса. вспомни как я езжу когда вдвоем Ну про то и речь, что человек не совсем понимает что такое глисс.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
|
ira-max
|
Да согласен без килевая лодка плохо управляема на глиссе Но она легче выходит режим глиссирования И мотор ТОХА-5 2-х.т раскручивает самые большие обороты винта в классе моторов 5 л.с 2-х 4-х т Сначало лодка идет в водоизмещающем режиме разгоняется После некоторых перемещений переднего седока она поднимается и выходит в режим Проподает волна она скользит по воде двигатель тише работает Это и есть глисс скорость около 20-ти км.ч И еще важно отрегулировать кильваторную плостину [подрезание или наращивание транца] Юзаю в основном по Припяти Всем сомневающимся могу продемонстрировать после 30.05.2011
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Андрей
|
Если бескилевая, то понятно. Создается воздушная прослойка, лодка выходит из водоизмещаемого режима и скользит, но .... она практически не управляема. Волна, удар ветра, неожиданное препятствие и попа. Я бы не стал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
White_ninja
|
Но она легче выходит режим глиссирования И мотор ТОХА-5 2-х.т раскручивает самые большие обороты винта в классе моторов 5 л.с 2-х 4-х Твой вариант хорош для хождения по порожистым рекам. Думаю во многом именно для этой цели они и производятся. Там важно минимальное погружение лодки под воду. Использовать его для глисса более-менее безопасно в тихую воду и тихую погоду при прямолинейном движении. Если позволяет бюджет то лучше взять мотор с запасом и нормальную лодку. И не считать кто там развивает максимальные обороты. У меня в практике было 2 переворота на килевой лодке. А переворот - это потеря вещей, очень возможный гидроудар в движке. Так что тут лучше не экономить. Дороже выйдет. Уже не говорю про собственную безопасность.
|
|
|
|
|
Записан
|
Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
|
|
|
pinfish
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Чего вы спорите? Советовать будут мощнее(не они же платят). Брать лучше исходя из бюджета или пособирать денюжку. Даже если лодка не расчитана на мощный моторчик ничего страшного(когда на ходу начнет поднимать нос ближе к 90 градусам сам в штаны наложишь и сбросишь газ)лодки люди меняют чаще а мотор лучше с запасом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kristina123
|
куплю лодочный импортный мотор 5-10 л.с. в личку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martinkotiara
Гродненец
 Репутация: +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 219
Привет участникам естественного отбора!
|
Продам лодку ПВХ :Колибри К-260Т новая! Малогабаритная лодки хорошо зарекомендовала себя среди рыбаков. Основные преимущества модели – малый вес и размеры в транспортировочном состоянии, быстрота сборки лодки. При незначительном весе лодки, в нее свободно помещаются 1 -2 человека, а компактная упаковка (сумка-рюкзак) позволяет взять лодку в любой поход и доставить к труднодоступному месту. К260Т имеет съемный навесной транец, под небольшой подвесной мотор. Модель лодки достаточно универсальна, она подходит как для туристов, так для рыбаков и охотников. ХарактеристикиДлина, см 260 Ширина, см 130 Диаметр баллона, см 34 Kоличество гермоотсеков, шт. 2 Грузоподъемность, кг. 220 Пассажировместимость, чел. 2 Мощность мотора, л.с. макс 3 Вес комплекта, кг 21 Габариты упаковки, см 100*45*35 +375297825244 МТС цена: 1 050 000 рублей
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Отдал в мордашку- первый выезд, уключина снова оторвалась, ощущение что необезжиерна была поверхность.
А самому приклеить , там же ничерго сложного нет , это же не дно , не рваная дырка ....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yauheny
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 6
|
А самому приклеить , там же ничерго сложного нет , это же не дно , не рваная дырка .... Проблема в том. что нагрузка на нее не слабенькая, и место непростое- соединение двух баллонов. Да и клея нормального достать не смог- в этом наверно основная причина собственных неудач в этом мероприятии
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Проблема в том. что нагрузка на нее не слабенькая, и место непростое- соединение двух баллонов. Да и клея нормального достать не смог- в этом наверно основная причина собственных неудач в этом мероприятии
Тогда твоя дорога лежть на Ю.рынок , туда где покупают продают авто-запчасти , поищи двух компонентную эпоксидку в шприцах , для пластика , резины и т.д , на дешовку вестись не стоит , бери что покачественнее ( подороже ) . этих смол на выбор вагон и маленькая тележка , дадут фору любому клею , нужно лиш правильно выбрать ( после застывания должна быть мягкой , не крошится ) Одно время работал с разным пластиком поэтому свойства смол немного знаю , клея нервно курят....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yauheny
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Спасибо за совет, буду пробовать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kristina123
|
Куплю лодочный импортный мотор 5-10 л.с. MTC7803852.VELCOM1716045
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МУСОР
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-23
Offline
Сообщений: 35
|
хорошо латать лодки старыми насками и трусами с закоренелым говном
Предупреждение
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 00:02:41 от AVDITOff »
|
Записан
|
|
|
|
|