Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 13:53:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Рыбалка
(Модераторы: BETEР, Avditoff) > Тема:

Лодки. Моторы. Аксесуары. Обсуждение, ремонт и всё, что с ними связано

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лодки. Моторы. Аксесуары. Обсуждение, ремонт и всё, что с ними связано  (Прочитано 338692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 »

Как определится с выбором лодки
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пару слов про лодочный киль
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
И немного про мотор
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта  Подмигивающий , то :
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Про  глисс и мощность мотора для передвижений
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Права  
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Регистрация лодок
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
ТЕХОСМОТР
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог  Смеющийся и просто полезная инфа
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Если утеряны документы на лодку :

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Moderator
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5811


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #181 : 25 Январь 2011, 19:06:39 »

Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
.....
15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов


Записан

N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« Ответ #182 : 25 Январь 2011, 19:57:24 »

по заявлениям граждан"
Обрати внимание на это! Т.е. нет заявления (доброй воли)- нет и процедуры.
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20730


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #183 : 25 Январь 2011, 20:11:46 »

это получается, если мотор есть на лодке(без разницы слабый или мощный) то регистрация нужна? А если просто лодка грузоподъемностью менее 225 килограммов то ненадо? В замешательстве
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
BETEР
Moderator
*****

Репутация: +998/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2015


Люблю рыбалку!!!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #184 : 25 Январь 2011, 23:44:01 »

S.A.S, все так и есть
Записан

Ведь когда клюет, то все равно чем ловить, а вот когда не клюет, то кайф только от погоды, природы и снасти.  ©
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Moderator
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5811


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #185 : 26 Январь 2011, 00:24:33 »

Наверное всёже не мотор , а транец под мотор, хотя, наверное нет лодок с транцем под мотор  и гп менее 225 кг

Добавлено: 26 Январь 2011, 00:27:34
Fisher, не совсем понял, что ты хотел этим сказать  ...  Обеспокоенный , неужели  то , что предположил S.A.S
Записан

BETEР
Moderator
*****

Репутация: +998/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2015


Люблю рыбалку!!!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #186 : 26 Январь 2011, 09:15:35 »

Наверное всёже не мотор , а транец под мотор, хотя, наверное нет лодок с транцем под мотор  и гп менее 225 кг

ошибаешься, есть: Kolibri K-260T




Записан

Ведь когда клюет, то все равно чем ловить, а вот когда не клюет, то кайф только от погоды, природы и снасти.  ©
White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 26 Январь 2011, 09:55:21 »

это получается, если мотор есть на лодке(без разницы слабый или мощный) то регистрация нужна? А если просто лодка грузоподъемностью менее 225 килограммов то ненадо?

Наверное, только мотор надо по-любому регистрировать.
И мощный мотор ты на на лодку грузоподъемностью 220 кг не поставишь.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« Ответ #188 : 26 Январь 2011, 10:09:15 »

ошибаешься, есть: Kolibri K-260T
многие конторы стали под этот закон в паспорта клепать заниженную грузоподъемность.
Про права если под мотором и про ежегодное ТО коротко:
Цитировать
Коротко, есть Указ 200, в нем есть права на авто, а за ГИМСом только регистрация, нет ни ТО, ни прав...С ТО они наконец то согласились, почти не надо, с правами еще брыкаются, но Указ выше чем постановление Совмина и это постановление не соответсвует Указу. Значит права в топку, в смысле нафих надо

Касательно ТО и регистрации:
Цитировать
Итак, о чем гласит Указ 200 касательно нашего вопроса?

1. Наименование административной процедуры

15.43 Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, в судовой книге
Понятно? Далее.

2.Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Государственная инспекция по маломерным судам

3.Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

руководства по эксплуатации (паспорта) судна и двигателя с отметкой о продаже или правоустанавливающие документы

документ, подтверждающий внесение платы

4.Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного моторного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла

0,2 базовой величины – за государственную регистрацию маломерного гребного судна

5. Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления

6. Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Всё понятно?

Жуём дальше.

Теперь это праславутое постановление Совета Министров от 22.10.2010 № 1541.
На мой взгляд, это неуклюжая попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.
Как тут правильно заметили, от того что нам популярно разрисовали про первичный и внеочередной ТО, само понятие ТО в Указе 200 по волшебству не возникло, и значит, все попытки получить с нас деньги за первичный или внеочередной ТО выглядят, по меньшей мере, незаконно.

Так что же, ВООБЩЕ лодки не осматривать? Ни первично, ни внеочередно???
Да сколько угодно! НО!!!! ТОЛЬКО В РАМКАХ ПРОЦЕДУР 15.43 (Регистрация, стоимость указана выше) и 15.44 ( Государственная регистрация любых изменений сведений, подлежащих внесению в судовую книгу для маломерного судна, судна с подвесным двигателем, гидроцикла, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов, стоимость 0,1базовой величины)
В РАМКАХ!!!!
Это значит, что в процессе регистрации судна и в процессе регистрации изменений, подлежащих и т. д., они (ГИМС) могут сколь угодно раз и сколь угодно времени (но не более 10 дней ), осматривать лодку технически, механически, морально, под микроскопом, телескопом, или лупой. И это правильно, и это есть их работа. Но ОТДЕЛЬНЫЕ деньги за этот ОСМОТР брать они не имеют оснований, так как этот осмотр проводится в РАМКАХ указанных процедур, а они нами на этот момент УЖЕ должны быть оплачены, согласно Указа 200 (см. список необходимых документов.)

Должен заметить, всё это нам уже давно известно.

Вернёмся в далёкое прошлое (8.10.2010). Для понимания сути цитирую полностью :

Цитата:
Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
http://www.brik.org/24/showthread.ph...475#post593475
Администрация Президента Республики Беларусь рассмотрело обращение общественного объединения "БРИК" по вопросу правомерности осуществления Государственной инспекцией по маломерным судам административной процедуры технического осмотра маломерных судов.

С полным текстом письма можно ознакомиться по ссылке.

Суть:

..... таким образом, отсутствуют правовые основания для проведения Государственной инспекцией технических осмотров маломерных судов, принадлежащих гражданам (за исключением технических осмотров, проводимых в рамках административных процедур, предусмотренных пунктами 15.43 и 15.44 Перечня).

С учетом изложенного, Правительству Республики Беларусь направлены предложения о необходимости корректировки Правил.

ОО БРИК благодарит Администрацию Президента и лично Заместителя Главы Администрации Президента Республики Беларусь , В.Мицкевича, за вдумчивое и взвешенное решение вопроса, затрагивающего интересы десятков тысяч граждан.

Также мы благодарим тех, кто вместе с нами добивался решения вопроса.

Ожидаем от Правительства принятия поправок к Правилам.
(Выделение цветом - моё)


А "Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 октября 2010 г. № 1541 (Рег. № 5/32707 от 26.10.2010)" и есть результат той самой "корректировки"

Ну, а насчет противоречий - Указ не противоречит постановлению, он яго просто не замечает, потому что Указ - ГЛАВНЫЙ
__________________

Цитировать
И вывод тотже - ТО проводить должны, он предусмотрен - но в рамках регистрации или изменения данных, без никаких дополнительных доплат.

Цитировать
"Контроль за безопасностью судоходства на внутренних водных путях Республики Беларусь осуществляется.....и органом по маломерным судам (читай - ГИМС) в пределах их компетенции."

А вся их компетенция ровненько укладывается в оговоренные Указом 200 размеры оплаты за соответствующие процедуры. А все свои "внутренние" прейскуранты они могут свернуть в трубочку и засунуть...куда? Правильно, - "вовнутрь"

* img201.zip (210,01 Кб - загружено 70 раз.)
Записан
aleks1122
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 17 Февраль 2011, 20:34:08 »

Подскажите пожалуйста хочу приобрести лодку Кайман Н300 и 4-х тактный мотор мощностью 4 л.с. Для Немана мотор такой мощности подойдет? или необходим мощнее. Количество пассажиров - 2 человека. Заранее спасибо за ответ.
Записан
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« Ответ #190 : 17 Февраль 2011, 21:04:01 »

Формула такая есть, для глисса-10лс на первого и по 5лс дополнительно на каждого последующего человека в лодке.
Попердеть без глисса и на 4лс можно, но изврат.
Записан
aleks1122
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Просмотр профиля Email
« Ответ #191 : 17 Февраль 2011, 21:12:34 »

Формула такая есть, для глисса-10лс на первого и по 5лс дополнительно на каждого последующего человека в лодке.
Попердеть без глисса и на 4лс можно, но изврат.[/quote]

Fisher Понял и спасибо за ответ
Записан
ira-max
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #192 : 17 Февраль 2011, 23:23:41 »

тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс
Записан
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1481


Все будет Ok!

Просмотр профиля
« Ответ #193 : 18 Февраль 2011, 01:10:39 »

Подскажите пожалуйста хочу приобрести лодку Кайман Н300 и 4-х тактный мотор мощностью 4 л.с. Для Немана мотор такой мощности подойдет? или необходим мощнее. Количество пассажиров - 2 человека. Заранее спасибо за ответ.
для Немана мало. Против течения будет мучаться прилично.

Цитировать
тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс
не верю.
Записан
White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #194 : 18 Февраль 2011, 10:23:03 »

тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс

Не вводи людей в заблуждение. Нет никакой разницы тоха или ямаха.
10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.

В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
игорь1973
Почетный гродненец
*****

Репутация: +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1245


кому сапоги???

Просмотр профиля
« Ответ #195 : 18 Февраль 2011, 10:43:33 »

тоха-5 2-х.т лодка калибри330 2 чела по 80 кг выходит на глисс
я тож не верю.  нинзя правду написал. так должно быть Улыбка
Записан

White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #196 : 18 Февраль 2011, 10:47:20 »

По ходу понял.
Если лодка Колибри 330 КМ, то вобщем-то понятно. Это лодка без киля с надувным дном.

Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. Улыбка (утрирую конечно)

Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч.
На твоей Колибри это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.

Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
игорь1973
Почетный гродненец
*****

Репутация: +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1245


кому сапоги???

Просмотр профиля
« Ответ #197 : 18 Февраль 2011, 10:52:18 »

Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса.
виталик! на 5-ти лошадях вдвоем н е будет даже подобия глисса. вспомни как я езжу когда вдвоем Смеющийся
Записан

White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #198 : 18 Февраль 2011, 11:58:08 »

италик! на 5-ти лошадях вдвоем н е будет даже подобия глисса. вспомни как я езжу когда вдвоем
Ну про то и речь, что человек не совсем понимает что такое глисс.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
ira-max
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 18 Февраль 2011, 20:02:00 »

Да согласен без килевая лодка плохо управляема на глиссе Но она легче выходит режим глиссирования И мотор ТОХА-5 2-х.т раскручивает самые большие обороты винта в классе моторов 5 л.с 2-х 4-х т Сначало лодка идет в водоизмещающем режиме разгоняется После некоторых перемещений переднего седока она поднимается и выходит в режим Проподает волна она скользит по воде двигатель тише работает Это и есть глисс скорость около 20-ти км.ч И еще важно отрегулировать кильваторную плостину [подрезание или наращивание транца] Юзаю в основном по Припяти Всем сомневающимся могу продемонстрировать после 30.05.2011
Записан
Андрей
Почетный гродненец
*****

Репутация: +163/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1481


Все будет Ok!

Просмотр профиля
« Ответ #200 : 18 Февраль 2011, 23:45:18 »

Если бескилевая, то понятно. Создается воздушная прослойка, лодка выходит из водоизмещаемого режима и скользит, но .... она практически не управляема. Волна, удар ветра, неожиданное препятствие и попа.  Я бы не стал.
Записан
White_ninja
Почетный гродненец
*****

Репутация: +752/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1703


Бороться и искать, найти и набухаться

Просмотр профиля
« Ответ #201 : 19 Февраль 2011, 10:04:34 »

Но она легче выходит режим глиссирования И мотор ТОХА-5 2-х.т раскручивает самые большие обороты винта в классе моторов 5 л.с 2-х 4-х

Твой вариант хорош для хождения по порожистым рекам. Думаю во многом именно для этой цели они и производятся. Там важно минимальное погружение лодки под воду. Использовать его для глисса более-менее безопасно в тихую воду и тихую погоду при прямолинейном движении.

Если позволяет бюджет то лучше взять мотор с запасом и нормальную лодку. И не считать кто там развивает максимальные обороты. У меня в практике было 2 переворота на килевой лодке. А переворот - это потеря вещей, очень возможный гидроудар в движке. Так что тут лучше не экономить. Дороже выйдет. Уже не говорю про собственную безопасность.
Записан

Это я убил Лору Палмер. Не нужно благодарностей.
pinfish
Гродненец
**

Репутация: +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #202 : 26 Февраль 2011, 10:36:34 »

Чего вы спорите?
Советовать будут мощнее(не они же платят).
Брать лучше исходя из бюджета или пособирать денюжку.
Даже если лодка не расчитана на мощный моторчик ничего страшного(когда на ходу начнет поднимать нос ближе к 90 градусам сам в штаны наложишь и сбросишь газ)лодки  люди меняют чаще а мотор лучше с запасом
Записан
Kristina123
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 168

Просмотр профиля
« Ответ #203 : 28 Февраль 2011, 21:37:14 »

куплю лодочный импортный мотор 5-10 л.с. в личку
Записан
martinkotiara
Гродненец
**

Репутация: +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

Привет участникам естественного отбора!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #204 : 03 Март 2011, 16:11:46 »

Продам лодку ПВХ :Колибри К-260Т новая!

Малогабаритная лодки хорошо зарекомендовала себя среди рыбаков. Основные преимущества модели – малый вес и размеры в транспортировочном состоянии, быстрота сборки лодки. При незначительном весе лодки, в нее свободно помещаются 1 -2 человека, а компактная упаковка (сумка-рюкзак) позволяет взять лодку в любой поход и доставить к труднодоступному месту. К260Т имеет съемный навесной транец, под небольшой подвесной мотор. Модель лодки достаточно универсальна, она подходит как для туристов, так для рыбаков и охотников.

ХарактеристикиДлина, см   260
Ширина, см   130
Диаметр баллона, см   34
Kоличество гермоотсеков, шт.   2
Грузоподъемность, кг.      220
Пассажировместимость, чел.   2
Мощность мотора, л.с. макс   3
Вес комплекта, кг   21
Габариты упаковки, см   100*45*35

+375297825244 МТС
                                                                     цена: 1 050 000 рублей

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Moderator
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5811


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #205 : 14 Март 2011, 21:54:33 »

Отдал в мордашку- первый выезд, уключина снова оторвалась, ощущение что необезжиерна была поверхность.


А самому приклеить , там же ничерго сложного нет , это же не дно , не рваная дырка ....
Записан

Yauheny
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #206 : 14 Март 2011, 23:23:15 »

А самому приклеить , там же ничерго сложного нет , это же не дно , не рваная дырка ....
Проблема в том. что нагрузка на нее не слабенькая, и место непростое- соединение двух баллонов. Да и клея нормального достать не смог- в этом наверно основная причина собственных неудач в этом мероприятии
Записан
Avditoff
Я не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. (с)
Moderator
*****

Репутация: +1134/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5811


"Рыбалке покорны и стар и млад". Л.П.Сабанеев

S Просмотр профиля
« Ответ #207 : 14 Март 2011, 23:35:24 »


Проблема в том. что нагрузка на нее не слабенькая, и место непростое- соединение двух баллонов. Да и клея нормального достать не смог- в этом наверно основная причина собственных неудач в этом мероприятии
Тогда твоя дорога лежть на Ю.рынок , туда где покупают продают авто-запчасти , поищи двух компонентную эпоксидку в шприцах , для пластика , резины и т.д , на дешовку вестись не стоит , бери что покачественнее ( подороже ) . этих смол на выбор вагон и маленькая тележка , дадут фору любому клею , нужно лиш правильно выбрать
( после застывания  должна  быть мягкой , не крошится )
Одно время работал с разным пластиком  поэтому свойства смол немного знаю , клея нервно курят....
Записан

Yauheny
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 15 Март 2011, 08:47:07 »

Спасибо за совет, буду пробовать
Записан
Kristina123
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 168

Просмотр профиля
« Ответ #209 : 12 Апрель 2011, 19:03:45 »

Куплю лодочный импортный мотор 5-10 л.с. MTC7803852.VELCOM1716045
Записан
МУСОР
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-23
Offline Offline

Сообщений: 35

Просмотр профиля
« Ответ #210 : 26 Апрель 2011, 21:55:09 »

хорошо латать лодки старыми насками и трусами с закоренелым говном


Предупреждение
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2011, 00:02:41 от AVDITOff » Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,348 секунд. Запросов: 20.