N21
|
|
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут http://www.badger.ru/reviews/workshop/10124.php или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
mistergyn
|
Присмотрел Kolibri KM-330. Немного б/у. Скажите как она? И еще вопрос: надпись Kolibri на борту есть оранжевая и черно-белая, в чем разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паханович
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
|
Зравстуйте. С оранжевой надписью, будет новее годом! Эти лодки очень крепкие. Сам пользую КМ-280 в жостких условиях пару лет, очень даволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
mistergyn а пупок не надорвете, таская в одного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mistergyn
|
mistergyn а пупок не надорвете, таская в одного?
Я не пробовал, но думаю что нет. Штанги по 160кг таскал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
Ну ну Предложенный вами вариант-лодка на вырост, если надумаете мотор повесить от 10 кобылок. Покупая такую лодку-ищите напарника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mistergyn
|
Ну ну Предложенный вами вариант-лодка на вырост, если надумаете мотор повесить от 10 кобылок. Покупая такую лодку-ищите напарника. Про штангу я загнул, это было лет 10 назад. Думаете одному тяжеловато будет? Тогда какую для одного, но с транцем и жестким полом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
mistergyn вам столько всего хорошие рыболовы! советовали, а вы не вняли... Купите любую! Поплаваете год, два-поймете. Со второй-третьей лодки поймете, что вам надо и будете советы давать новичкам. Выбор делаете вы. Каждый из нас опыт заработал своими шишками. Перечитайте еще раз весь этот сыр/бор, набросайте план на листике (важные моменты каждого советовавшего). С конкретными вопросами-пишите на форум, вам совет дадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Кстати про колибри , у знакомых "прогнил " транец на 360 тке , махонькая дырочка , разбухла фанера , и не сказать, что отношение было небрежное , оказывается он (транец) там даже не из слоёной фанеры , а из какого-то дсп или двп ... в общем из опилки сделан с пропиткой , так что будьте "уважливы и асцярожны"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
О! Нашёл. На фото всем известный форумчанин. На сколько я знаю, гоняет вечно один. А, ну с женой иногда... Лодка, не помню... 290 или 310... Ничего, справляется. Тому, кто отгадает персонажа + в репу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Тогда какую для одного, но с транцем и жестким полом? 3.10-3.40 для одного зажирно, но блин комфортно , учитывайте, что транец сжирает много места , 2.8-2.9 норм для одного , у Велеса есть 2.75 с черезмерным запасом прочности , но она весит как 3.30 у колибри , у меня был как то Барк 2.9 , помещался в одну большую сумку , но пол был реечный, сейчас на ней Демон 666 гоняет, он туда киль приделал ... поспрашивай у него , барк, колибри.... один чОрт , разница только по фурнитуре ... по моему сейчас Аквастары хвалят ... но не знаю , не пришлось пощупать ... был кстати опыт с лодкой 2.50 и жёсткий транец не помню фирму ... но млин ... там очень ткань пвх тонкая , я такой ткани ( ни до , ни после ) не встречал на лодках с транцем Добавлено: 01 Март 2017, 21:28:26
На фото всем известный форумчанин О! у меня был как то Барк 2.9 , помещался в одну большую сумку Палец вверх , но пол был реечный, сейчас на ней Демон 666 гоняет, он туда киль приделал ... поспрашивай у него Добавлено: 01 Март 2017, 22:29:40
Ярик, жду крестика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Как обещал. Представляешь, стою сегодня курю на мосту Румлёвском - а он летит, в майке с коротким рукавом. Оденься, кричу ему, а он в ответ, заманался я уже сомов целый день натягивать - жарко!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mistergyn
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался. Если купить лодку б/у зарегистрированную в нашем регионе или например в Минске или Бресте, нужно ли ее перерегистрировать на нового владельца в нашем ГИМСе. Или можно с документами бывшего хозяина выходить на воду. И с техосмотром как? И если нужно перерегистрировать, то значит бывший владелец должен снять с учета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EXEL
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался. Если купить лодку б/у зарегистрированную в нашем регионе или например в Минске или Бресте, нужно ли ее перерегистрировать на нового владельца в нашем ГИМСе. Или можно с документами бывшего хозяина выходить на воду. И с техосмотром как? И если нужно перерегистрировать, то значит бывший владелец должен снять с учета? Да он должен снять с учёта если вы хотите зарегистрировать на себя, также вы можете на ней плавать по документам владельца, на счёт ТО не знаю но возможно и вы можете пройти ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mistergyn
|
Да он должен снять с учёта если вы хотите зарегистрировать на себя А для регистрации ранее зарегистрированной лодки нужен только билет? Или весь пакет документов? Тогда какие док-ты подтверждающие покупку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm.Gr.
Гродненец
Репутация: +15/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 260
|
Вопрос к сезону. Кто какое масло использует для 2-т двигателей с водяным охлаждением и где закупает? Добавлено: 03 Март 2017, 13:24:52
А для регистрации ранее зарегистрированной лодки нужен только билет? Или весь пакет документов? Тогда какие док-ты подтверждающие покупку? Регистрация лодок все в шапке темы, удачи.Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
|
|
|
Записан
|
Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжелые.
|
|
|
nikson_82
|
Dm.Gr. Лей Quicksilver Premium, и все будет в порядке! На Белуша в Штилевском магазине, или рядом. Точно не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛЫСКА
|
по поводу веса лодки у меня калибри кн 330д .моторчик тоха9.8 два такта.сделал транцовые калеса и спускаю на воду один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
А для регистрации ранее зарегистрированной лодки нужен только билет? да, с пометкой о снятии с учёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Кто какое масло использует для 2-т двигателей с водяным охлаждением и где закупает? Любое, стандарта TC-W3. Всё зависит от того, насколько вы верите в то, что чем дороже масло, тем оно лучше... Сейчас лью мотюль. Не потому, что считаю его лучше остальных... Просто в тот момент другого в магазе небыло. Когда закончится, куплю статойл. Потом опять, какое нибудь другое. Какое меньше дымить будет, то и буду заливать. По сути-то масла одинаковые, разница только в концентрациях и количествах одних и тех же присадок, которые делают 10 заводов на всю планету. Есть ещё такой момент, как толщина кошелька. Если 10 рыбалок за год, то можно и на оригинал раскошелится. А если 5 литров за сезон сжигать, то дороговато будет оригинал лить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikson_82
|
Ярик, по моему мотюль, не сильно ценой отличается от квиксильвера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вадикус
|
нафтан 2Тэ зря зубоскалите-гостовское масло.и подделывать никто никто не будет...мотЮль и рядом не стоит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Ярик, по моему мотюль, не сильно ценой отличается от квиксильвера
Да, не сильно. Квика, тогда, тоже не было. Вообще я довольно скептически отношусь ко всякого рода инновационным штукам. Вот масло, к примеру, в легковых машинах принято менять через 10-15 тыс пробега. А масло не простое, а супер клёвое, всё таки 21-й век на дворе - супер технологии. И чистит, и смазывает, и тефлоном гильзу покрывает, и экологии не вредит, и не уходит, и присадки активируются во время повышенных нагрузок и продляют жизнь вашему железному коню в десять раз и всякая, тому подобная, шняга... И всего 10-15 тысяч... А раньше жигулю никто ни чего не чистил, тефлоном не покрывал, и присадками его не кормил... И ездил жигуль, и не жужал... И масло у него меняли так же. Да лошади у мотора не те, да крутящий смешной, но пробег то тот же, а то и по больше. У моего отца грузовик вольво. Масло по мануалу меняется раз в 100.000 км. Так этот мотор тягает 40 тонн!!! Резина - та же фигня. 470.000 км, а менять ещё рановато. А на легковой? 50? 70? А разница всего лишь в том, что первом случае машина коммерческая, а во втором, машина для развода людей на бабки. С маслами для лод. моторов, уверен, та же фигня... Чем лодочное масло отличается от автомобильного? Лодочный мотор всегда "холодный" - раз. Крайне редко (в наших условиях) работает при минусовых температурах - два. Обороты "всегда" 5000 в мин. - три. И он работает на воде - но этот пункт я не могу назвать четвёртым - язык не поворачивается... Не видел я на ютубе таймлапса, в котором два одинаковых мотора на разных маслах работают рядом друг с другом, и мотор с "хреновым" маслом даёт клина в два раза быстрее, чем мотор с офигенным брендовым маслом. Не видел. Вот про компьютерные процессоры видел такой видос... Про что-то ещё видел - не могу вспомнить... А про масла не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikson_82
|
Сasper Ярик, во тебя поперло! Наверное продукт удался на славу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
mistergyn Если старый владелец лодки дает вам действующий судовой билет-для вас это еще лучше, сэкономите краску для номеров, время и деньги себе и старому владельцу, точно не меньше 50byn. Плавать мы можете и по его судовому билету. Проходить техосмотр вы тоже можете, только заранее спросите его ФИО, адрес регистрации, чтобы при оплате квитанции в сберкассе для прохождения техосмотра вписать его данные. При техосмотре никто уже документы (инструкция по эксплуатации, техпаспорт и квитанцию о покупке лодки не смотрит), т.к. важен только судовой билет. Для перерегистрации не обязательно старому владельцу снимать с учета лодку, для него это расходы, он за снятие заплатит не меньше 30byn, а может даже и больше. Для вас обязательно получить от предыдущего владельца, в том случае, если вы будете на себя регистрировать, техпаспорт на лодку (обязательно), инструкцию по эксплуатациии (иногда она как одно целое с техпаспортом, как книжка), квитанцию о покупке лодки (не обязательно, но хорошо если есть. Чек мог и потеряться, за это не придираются). Если вам он отдаст судовой с снятой лодкой-это только плюс, а если не даст, то у вас есть ранеее перечисленные документы-они и являются документами, подтверждающие легальность владения вами данной лодки. Но есть еще одно "но". Если вы заходите вписать в судовой билет мотор (электро, бензо), а у вас будет чужой судовой, то не получиться. Но тоже есть лазейка-возите в герметичном пакетике техпаспорт на мотор с собой и обьясняйте инспектору, что не успели оформить, т.к. только на днях купили себе мотор. Судовой билет отдельно на мотор в ГИМСе не выписывают (тут я не уверен, может общественность подправит). У меня есть действующий судовой билет от предыдущего владельца, лодку он продал не снимая с учета, а также в нем вписан электромотор (я его купил), вот у меня обстоятельства плавать с 2 судовыми, но перерегистрировать электромотор не буду, т.к. мотор не проходит техосмотр, а только лодка. P.S. Если лодка покупается гарантированно на много лет, то лучше регистрировать на себя со всеми вытекающими. А если "побаловаться", то не заморачивайтесь, если будете эксплуатировать на мелких водоемах. А вот на водохранилище и нижнем Немане ГИМС частенько бывает.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 09:38:55 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Но тоже есть лазейка-возите в герметичном пакетике техпаспорт на мотор с собой и обьясняйте инспектору, что не успели оформить, т.к. только на днях купили себе мотор. Но есть еще одно "но". Если вы заходите вписать в судовой билет мотор (электро, бензо), а у вас будет чужой судовой, то не получиться. Но тоже есть лазейка-возите в герметичном пакетике техпаспорт на мотор с собой и обьясняйте инспектору, что не успели оформить, т.к. только на днях купили себе мотор. Судовой билет отдельно на мотор в ГИМСе не выписывают (тут я не уверен, может общественность подправит). У меня есть действующий судовой билет от предыдущего владельца, лодку он продал не снимая с учета, а также в нем вписан электромотор (я его купил), вот у меня обстоятельства плавать с 2 судовыми, но перерегистрировать электромотор не буду, т.к. мотор не проходит техосмотр, а только лодка.
угу... только моторы уже давно вписываются в судовой билет к лодке( уже пару лет как ) и найти мотор с отдельным тех паспортом не так уж и легко , раньше - да , отдельно мотор и отдельно лодка , теперь и мотор и лодка в одной книжке , собственно с другим мотором эксплуатировать нельзя лодку ... кароче с этого момента и начинается маразм с не перерегистрированными доками , т.к. не факт , что кто то купит комплект , ... ну кипил ты лодку , не не перерегистрировал, а она в паспорте с мотором ямаха например 10 лс, а теоретически ты не можешь даже не можешь повесить 5лс или электрику ( тут то вообще смех и грех ) в общем если покупаешь комплект и жалко пару базовых , то смысл есть , если нет.... то есть о чем подумать,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Сasper Ярик, во тебя поперло! Наверное продукт удался на славу! Вангуешь нострадамусь? раньше - да , отдельно мотор и отдельно лодка , теперь и мотор и лодка в одной книжке , собственно с другим мотором эксплуатировать нельзя лодку ... кароче с этого момента и начинается маразм Меня тоже эта шляпа раздражает, думаю, как и многих других. И тоже не помешало бы досконально разобраться в ситуации, собрать пару подписей и чиркануть письмо куда следует. Глядишь, и будущее покажется светлее. С чужим судовым, конечно, можно ходить, но если штраф, то владельцу. Если его это устраивает, то няхай сябе. Плюс, будешь лодку продавать, не каждого устроит такой расклад (невозможность переоформления). Гродненский участок ГИМС http://gims.by/grodnenskiy-uchastok-gimsСтоимость услуг: http://gims.by/rekvizity-dlya-oplaty-uslug-gims
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
Плюс, будешь лодку продавать, не каждого устроит такой расклад (невозможность переоформления). Тут вы уже загнули. Судовой билет это не основной документ при покупке/продаже/перерегистрации. Без него я обойдусь и любой обойдется, был бы техпаспорт и т.д. (я ранее перечислял). Без судового все продается/покупается/регистрируется в ГИМС. Правы вы только в том случае, если есть судовой билет и нет вообще никаких документов на лодку и мотор. Вот тут, судовой билет-самый главный документ, он заменяет все заводские документы. Но тут как посмотрит инспектор, может и потребовать договор купли-продажи с предыдущим владельцем лодки, мотора. Одним словом, на усмотрение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саид1978
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 150
|
О! Нашёл. На фото всем известный форумчанин. На сколько я знаю, гоняет вечно один. А, ну с женой иногда... Лодка, не помню... 290 или 310... Ничего, справляется. Тому, кто отгадает персонажа + в репу У меня такая же. Отличная лодка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Правы вы только в том случае, если есть судовой билет и нет вообще никаких документов на лодку и мотор. Это я и имел ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|