N21
|
|
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут http://www.badger.ru/reviews/workshop/10124.php или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Вадикус
|
Причем тут жара? При нагревании воздух,как известно,расширяется,следственно давление в баллонах становиться выше.А вкупе с перегрузками от ударов волн может быть огромный пук.Один раз был свидетелем такого пука,правда лодка была резиновой и находилась на берегу,готовилась к спуску на воду.Хотя,возможно,вода бы как раз и охладила воздух в баллонах...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 19:36:10 от Вадикус »
|
Записан
|
|
|
|
Таймень
|
Вода холоднее воздуха в теплое время года.Если лодку накачать и положить на воду воздух в ней охладится,следовательно упадет давление внутри баллонов.При движении лодка так же будет охлаждаться.А если лодка будет белого цвета,воздух в ней будет нагреваться в несколько раз меньше.От удара о волны ее тоже вряд ли разорвет,ведь при проектировании и изготовлении учитывают коэффициент расширения материала.А превышение давления в баллонах это уже нарушение правил эксплуатации,что ведет к разрушению изделия.На авто вы же не ездите постоянно со стрелкой тахометра в красной зоне.А для спорта наверняка есть специальный спортинвентарь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanych
|
.Один раз был свидетелем такого пука,правда лодка была резиновой "Пук" когда-то испытал на собственной шкуре в Ноябре на Немане ( повезло , что было мелко и просто остался стоять "по колено" на песчаной отмели ...., но на ТОМ берегу )))). Плавсредство было резиновым , "Омега 2" и находилось на воде. Сейчас у меня на лодке стоит клапан автоматического сброса избыточного давления .
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 23:18:10 от Ivanych »
|
Записан
|
... нету у мастерства приемов против фарта лоховского.
|
|
|
|
|
Сasper
|
Во даёте... Да нафиг он вообще нужен? На ощупь качается +- как надо... даже как правило не докачивается до нормы. Радуйтесь жизни!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
оля 33
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
продам гараж для лодки казанка 1.5-1.5 и 5.9 длинна цена договорная мтс 2731545 или в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ужас
|
продам гараж для лодки казанка 1.5-1.5 и 5.9 длинна цена договорная мтс 2731545 или в личку фото скиньте, пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera1477
|
Всем привет! Планирую приобрести лодочный электромотор, лодка колибри 280. Какой вариант будет оптимальным? Мотор думаю брать б/у, а вот с аккумом не определился. Может кто продает комплектик? Буду благодарен любым советам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tolik78
|
Мотор Minn Kota Endura C2 30 или Outland Thrust power 800, аккумулятор можно для начала Zap Marine 100 Ah, зарядное Кулон 715D или Орион
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mistergyn
|
Доброго времени суток. Решил купить лодку пвх. Бюджет примерно 500р. Ловить в основном буду один на спиннинг. Авто для перевозки есть. Мотор в первое время не предполагается к покупке, хотя через некоторое время возможно куплю.
Подскажите, пожалуйста, из своего опыта:
Какие лодки лучше - украинские (Колибри К-260Т или больше, Барк B-260NP или больше) или российские (Посейдон Мистраль MS-300, Мнев и К Мурена 300 или 270)?
Сложно ли регистрировать лодку в Гродно? Сильно ли придираются к сертификатам, соответствию таблички на лодке и паспорту на лодку, документы подтверждающие покупку и прочее? Или для одного (130 кг) достаточно до 220 кг?
Если мой вес 130 кг, реально ли ловить стоя на дне лодки (что выбрать реечный настил или книжка-слань на все дно?
Может кто-нибудь из форумчан может привезти лодку из Украины или России? И как с документами при регистрации, если лодка из-за границы?
Буду очень признателен если кто-нибудь поделится опытом своего выбора лодки, её покупки, регистрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bolega
|
mistergyn ! Пользуюсь лодкой Барк-260 (без транца, с передвижными сиденьями) 2 года. В то время выбирал из Колибри и Барк, и чтобы - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ , и максимальный при этом размер. Выбор пал на Барк, и вот почему: 1. плотность материала днища у Барка выше 2 . ниже цена (447 руб. 10 коп. в Украине + доставка) Из минусов: 1. хуже насос (дольше поднимается пружина) 2. Ручки весел слетают ( пришлось посадить их на клей) Лодкой - доволен ! Швы не разлезаются, как новая после полсотни рыбалок... Вот тут можно посмотреть сравнение этих лодок: http://bark.by/ru/articles/a.22.html Теперь о том: " Если мой вес 130 кг, реально ли ловить стоя на дне лодки (что выбрать реечный настил или книжка-слань на все дно?" Сразу скажу -НЕТ ! При моем весе 85 кг могу осторожно приподняться..., рейки прогибаются того гляди лопнут..., короче очково как-то, можно плюхнуться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
При моем весе 85 кг могу осторожно приподняться..., рейки прогибаются того гляди лопнут..., короче очково как-то, можно плюхнуться клади сверху лист фанеры, она распределит нагрузку, будешь стоять. а для устойчивости одной ногой всегда опирайся о лавку и стой в лодке по диагонали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
euromarka
|
mistergyn у меня было несколько ПВХ лодок. Проставлю СВОИ приоритеты (ИМХО), по мере важности: всегда выбирайте лодку с большей шириной ( №1), советую баллон выбирать от 30см (если больше-это еще лучше, №2), обязательно сдвижные сидения, т.е. крепления ликтрос ликпаз (№3), обязательно твердое дно (не рейки!), фанера, алюминий все равно, пол-книжка (так себе, но пойдет), а лучше стрингера (№4). Это обязательные минимальные требования. А дальше уже можно еще советовать, все будет зависить, что от лодки хотеть получить и под чем планируете эксплуатировать (мотор). Будут вопросы, телефон под аватаркой. P.S. из вашего списка больше импонирует Мурена. Регистрировать не сложно, если есть документы (паспорт, инструкция по эксплуатации, или судовой билет). Можно и не регистрировать, если предыдущий владелец вам отдаст свой судовой билет. Стоять с вашим весом на рейках будет стремно в любых позах, не надо это вам, не фантазируйте. Ладно в штиль стоять, а при ветре и волнении.... Гораздо удобнее сидеть опай на баллоне, чем стоять. Где покупать-вам решать, иногда хорошие цены на лодки можно встретить на kufarе, brik.org, avito. Я же свою же "кастрюлю" привез из Питера. Если нужна будет помощь в доставке лодки, которая в РБ, можем помочь (дадите +- 20byn водителю за доставку).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 14:30:18 от euromarka »
|
Записан
|
|
|
|
19Фёдор62
|
|
|
|
Записан
|
всё приходящее,а музыка вечна!
|
|
|
ДИНИЗ
|
Моё ИМХО: 1. Обязательно жесткий транец (чтобы потом не жалеть, когда приобретете небольшой бензомоторчик). 2. Не обязательно новая. 3. Около 3 метров. 4. Если будет возможность, то брать килевую. 5. Пол, естественно, сплошняк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Ну а вдруг человеку достаточно будет электрики? Тогда 1. жесткий транец не нужен 2.килевая не нужна а это минус габариты и вес, что не маловажно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demon666
|
даже для электрики киль нужен,
|
|
|
Записан
|
МТС 7 8888 03
|
|
|
Сasper
|
даже для электрики киль нужен,
А чего после запятой пусто? А я вот на 8лс без киля летаю. "На скорость" влияет не сильно. Можно и потерпеть - не принцесса на горошине. Будут бабки, есесно поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИНИЗ
|
Киль больше на маневренность влияет, чем на скорость, ну и по волне лучше рассекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадикус
|
Как по мне,если в одного,да еще со спиннингом, то 250(я бы остановился на 200).Размеры 250-280 вообще бестолковые-одному много лишнего места(и веса,и двигло помощнее,и время на накачку ..),а двоим тесновато.В таких малых размерах(до 250) жесткий транец-редкость,да и не нужен т.к. двигло свыше 5л.с. на такие размеры тоже редкость.Нужно еще учитывать,что на дрыгатель свыше пятерки надо уже учиться.Тип днища-слань книга.Лавки сдвижные.Ловить безопаснее сидя.При желании-докупить поворотную платформу(стул),сам,правда не пробовал,но люди хвалят. P.s.Все с точки зрения человека весом в 80+-кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
даже для электрики киль нужен, желателен, но не обязателен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сasper
|
Киль больше на маневренность влияет, чем на скорость, ну и по волне лучше рассекает.
ДёнЬ, я про скорость в ковычках написал, т.е. не саму скорость имел ввиду. А вообще без киля больше всего раздражает полное отсутствие курсовой устойчивости. Буду плавники клеить, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДИНИЗ
|
(я бы остановился на 200).Размеры 250-280 вообще бестолковые-одному много лишнего места(и веса,и двигло помощнее,и время на накачку ..) Вадим, не согласен ни с одним словом. 2 метра - это лодка пенсионера поплавочника. Удобна она только в сравнении с Уфимкой или нырком. Хотя у и них размер за 2.5 м. 250 - небольшой диаметр борта, низко расположенные банки. Ноги устают. Реечный пол тоже стремный. Откуда там лишнее место - не пойму. 280 с жестким транцем имеет борта повыше, банки на ликтросе. Сидеть на много удобнее, не так затекают ноги. Вес лодки для взрослого мужика не критичен, любой справится. Время на накачку - вообще не аргумент. Китайский электронасос в помощь. Места лишнего нет. Есть удобное расположение. Пол сплошной - без комментариев. К мотору все равно придешь, рано или поздно. Преимуществ электромотора не вижу. А бензомоторчик на навесное транце - это извращение. Борт выворачивает. Отсюда вывод про жесткий транец. Плаваю на "рогатой" ( до этого безрогой ) Колибри 280 с бензо 2.5. Одному - удобно, двоим - можно потерпеть. С момента, когда я открываю багажник, до того как лодка будет в снаряженном состоянии, проходит 20 минут. Все, как говорится, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
N21
|
Преимуществ электромотора не вижу. Диниз, я один раз видел как минчане на мощной бензинке троллили на....век не догадаешься - на Яблынево! Вот для таких водоемов электро надо.. Или Корево типа, Лакно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадикус
|
не согласен ни с одним словом. Ну фиг его знает.У товарища 280 с жестким транцем("рогатая").Вдвоем тесно,мне одному место можно и поменьше.Из-за того,что ткань потолще(под двигло помощнее) позней осенью собирать ее удовольствие сомнительное(особенно пол вынимать),жеская,в сумку влазить не хочет..Вот про моторчик на навесном транце соглашусь.Как для себя-комплект эгоиста-как выше написал.Для спокойного передвижения без глиссов и прогонов по 30 км.Да и проситься на борт никто не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikson_82
|
Меньше мотор, больше рыбы! Проверено! С большим мотором только носишся как угорелый туды-сюды, а ловишь меньше, а на малом в основном ловишь, и делаешь минимум передвижений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wizard-69
Мечты должны осуществляться!
Гродненец
Репутация: +19/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Дорогу осилит, идущий!
|
Меньше мотор, больше рыбы! Проверено! С большим мотором только носишся как угорелый туды-сюды, а ловишь меньше, а на малом в основном ловишь, и делаешь минимум передвижений.
Если чуть развить Ваше мнение, то на вёслах рыбы будешь ловить ещё больше.Ну а если совсем без лодки... ;)В конечном итоге ловит рыболов,благодаря своему умению и навыку, а все приспособы,лишь для нашего удобства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikson_82
|
wizard-69Я не просил развивать мое мнение, а просто высказал свою точку зрения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|