N21
|
|
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут http://www.badger.ru/reviews/workshop/10124.php или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Как и просили фото некоторых видов ремонта: до и после ремонта
Добавлено: [time]Sun Nov 6 11:57:29 2016[/time]
Добавлено: [time]Sun Nov 6 12:58:10 2016[/time] Все виды ремонта лодок. Установка дополнительного оборудования. Стояночные (транспортировочные) тенты для лодок. МТС + 375 29 888 09 89
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 14:42:43 от РЫБЕР. »
|
Записан
|
|
|
|
aleksss
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 9
|
РЫБЕР. у нас нормальные модеры, я думаю, что не забянят за саморекламу. Может вы организуете парочку какую фоток своих работ, покажете на фото форуме или счастливые клиенты что напишут после вашего поста..... На самом деле, очень не хватает, таких мастеров в Гродно. P.S. на днях поеду для русификации своего эхолота в Волковыск. Mark 4 HDI превращается в Elite 4 HDI с русским меню , стоимость услуги 20BYN. А можете телефончик дать? Тоже хотелось бы к след. сезону русифицировать. P.s. Спасибо YARISy за помощь в подключении (стр.48), а то куча проводов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Еще вот такой ремонт:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STONE_master
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни.
Гродненец
Репутация: +27/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 269
2894758 мтс 6694758 велком
|
народ привет! может вопрос уже не по сезону, но кто использовал аккумы с AGM технологией для электоромотра (конкретно MINN KOTA 30), как они себя показали? какие их особенности? Была MARINE 100 АЧ голубоватого цвета хватило на 2 сезона,и то по рыбалкам не много катался.
|
|
|
Записан
|
производство: ж/б заборов, тротуарной плитки, бордюр,накрывок,наборных столбов,вазы,фигуры и др. изделий из бетона и гипса. www.dekorgrodno.com УНП 591185888
|
|
|
N21
|
Неправильная эксплуатация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
**ZEVA**
Молодой Гродненец
Репутация: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
|
секрет долгой жизни AGM-зарядка сразу после использования напряжением 13.8-14.1 и небольшой силой тока до 2-7 ампер. Автомобильные зарядки убивают агм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dm.Gr.
Гродненец
Репутация: +15/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 260
|
Неправильная эксплуатация. В точку.
|
|
|
Записан
|
Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжелые.
|
|
|
euromarka
|
кто использовал аккумы с AGM технологией для электоромотра (конкретно MINN KOTA 30) Есть у одного знакомого рыбака АГМ аккум Sacred Sun 80 ампер. Плавает на миннкоте 30, его аккуму 4 года эксплуатации точно есть. При хранении показывает 12,9В. Это напряжение почти нового аккума. Очень важный момент, он заряжает хорошим импульсным зарядным устройством (вроде бы Кулон). Я думаю, что с такими показателями и отношением к используемой вещи, прослужит еще года 2-3 не меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
19Фёдор62
|
Такой же аккум,брал б\у-пользовались до меня 2 сезона и я ещё 4.В межсезонье,каждый месяц подзаряжал малыми токами(самодельное з\у).Сейчас коротнула одна банка,буду пробовать менять.Итого 6 лет эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
всё приходящее,а музыка вечна!
|
|
|
STONE_master
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни.
Гродненец
Репутация: +27/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 269
2894758 мтс 6694758 велком
|
спасибо рыбаки за ответы , решил приобрести нормальную импульсную подзарядку,постараюсь реанимировать аккуму если нет,то кину его на бус и куплю agm-ский конкретно на лодку
|
|
|
Записан
|
производство: ж/б заборов, тротуарной плитки, бордюр,накрывок,наборных столбов,вазы,фигуры и др. изделий из бетона и гипса. www.dekorgrodno.com УНП 591185888
|
|
|
euromarka
|
STONE_master будет нужна помощь с подзарядкой, обращайтесь. Если привезете на Вишневец-могу погонять, у меня Кулон 707d.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STONE_master
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни.
Гродненец
Репутация: +27/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 269
2894758 мтс 6694758 велком
|
STONE_master будет нужна помощь с подзарядкой, обращайтесь. Если привезете на Вишневец-могу погонять, у меня Кулон 707d.
спасибо дружище, купил вчера интеллектуальное зарядное устройство Daewoo DW1500 для всех типов АКБ, сегодня поставлю на зарядку,погоняю.спасибо за предложение
|
|
|
Записан
|
производство: ж/б заборов, тротуарной плитки, бордюр,накрывок,наборных столбов,вазы,фигуры и др. изделий из бетона и гипса. www.dekorgrodno.com УНП 591185888
|
|
|
Kasai
|
Накрылся мой моторчик Parsun5 медным тазиком,не заводится,стреляет в трубу,может подскажете кто у нас их починяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
19Фёдор62
|
Помоему что-то с зажиганием(позднее).
|
|
|
Записан
|
всё приходящее,а музыка вечна!
|
|
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Накрылся мой моторчик Parsun5 медным тазиком,не заводится,стреляет в трубу,может подскажете кто у нас их починяет. тебе нужно байкеров искать толковых-это их тема, посторайся сам меньше крутить его, очень капризная штука эти китайцы. может быть со свечкой проблем- если стоит ngk выкинь ее и поставь что-то попроще,у моего друга так было.на ngk вывалил бабла туеву хучу, а в результате купил за 3 руб. чешский аналог и моторчик ожил лучше прежнего. ngk много палева! только правильно подбери по калильному числу свечку, очень важно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasai
|
Огромное спасибо всем кто отозвался,дали пару телефонов,будем мудрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михаил-50
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
всем привет. хочу купить лодку соло250. может кто имел такую.дайте отзыв о ней. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Огромное спасибо всем кто отозвался,дали пару телефонов,будем мудрить.
а vivax.by не смотрел? знатные лодочки! гарантия 3года! сервис в гродно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
михаил-50
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
лодки вивакс .я их не видел на водоемах и какое у них качество. может кто даст информацию. буду рад. спасибо.
Добавлено: 04 Декабрь 2016, 11:57:35 мне нравится вивакс250.вопрос качества интересует .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
лодки вивакс .я их не видел на водоемах и какое у них качество. может кто даст информацию. буду рад. спасибо.
Добавлено: [time]Sun Dec 4 09:57:35 2016[/time] мне нравится вивакс250.вопрос качества интересует . РЫБЕР.был на фабрике у них,ходил целый день и ковырял с недоверием каждый шов, мял в руках рулоны с пвх тканью с целью увидеть заломы как у некоторых производителей. к вечеру убедившись что все попытки найти хоть какой-то косяк в производстве, чщетны, понял что как минимум 2 топовые фирмы от южного соседа для меня умерли! можете смело заказывать- лодочки что надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вадикус
|
Агрессивненько! партизанский маркетинг он такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЫБЕР.
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Агрессивненько! партизанский маркетинг он такой не парни- мне с этого не капает ни цента, а порекомендовать как рыбак рыбаку хорошую лодочку не возброняется, учитывая опыт ремонта! качество ткани и сборки действительно на высоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
сервис в гродно! я так понимаю, кто представитель сервиса спрашивать не обязательно ? PS . в целом, если судить по описанию с сайта, есть вполне неплохие варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
19Фёдор62
|
Подготовил к следующему сезону при способу,чтобы не перекачивать лодку,а может как карта ляжет и зимой выйду:
|
|
|
Записан
|
всё приходящее,а музыка вечна!
|
|
|
**ZEVA**
Молодой Гродненец
Репутация: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
|
Фёдор62, вещь полезная если Вы собираетесь использовать лодку в экстримальных режимах, соревнованиях на скорость или у Вас НДНД или аер деск. А так БАРКУ пофиг 0.2 или 0.25 бар в нем. По сути монометр установлен не верно, он должен быть проточным, будет погрешность на расширение шланга и лягушки, белая вставка типа медиатора ненужна, подберите правильно резинку на штуцер которая у Вас отсутствует... можем сравнить с результатами накачки у меня есть GP 80BD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
19Фёдор62
|
Ну GP80 приобрету сразу,как з.п. будет 500 дол., ,а так по колхозному качаю.Вставка нужна для приоткрытия немного клапана баллона,ведь когда качаете колесо машины золотник открыт,чтоб видеть давление.Проверено.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
всё приходящее,а музыка вечна!
|
|
|
i1a
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
согласен полностью с 19Фёдор62. А вот причем тут экстримальные режимы и соревы на скорость не понимаю. сам хочу так сделать, мот кто скажет где манометр добыть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
**ZEVA**
Молодой Гродненец
Репутация: +29/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
|
i1a манометр можете купить здесь http://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/nasosy-dlya-lodok-pvkh/manometr-protyazhnyy-1000-mbar/ он более "правильный" чем у 19Фёдор62, не в смысле точнее, а в том что устанавливается врезаясь в шланг. НО я бы посоветовал купить лягушку со встроенным манометром типа Bravo 7 М стоит около 50 р. А если у Вас з.п. 500 дол., то электро от 150р до 300р Чем больше давление в баллонах- тем жестче корпус лодки-тем быстрее и проще выход на глисс- тем выше скорость.это я про спорт. Двигаясь под 15лс на перекаченной лодке и ударяясь об волны да в жару более 30 до беды один шаг.Это про экстримальные режимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таймень
|
i1a манометр можете купить здесь http://mp1.by/catalog/lodki-i-motory/nasosy-dlya-lodok-pvkh/manometr-protyazhnyy-1000-mbar/ он более "правильный" чем у 19Фёдор62, не в смысле точнее, а в том что устанавливается врезаясь в шланг. НО я бы посоветовал купить лягушку со встроенным манометром типа Bravo 7 М стоит около 50 р. А если у Вас з.п. 500 дол., то электро от 150р до 300р Чем больше давление в баллонах- тем жестче корпус лодки-тем быстрее и проще выход на глисс- тем выше скорость.это я про спорт. Двигаясь под 15лс на перекаченной лодке и ударяясь об волны да в жару более 30 до беды один шаг.Это про экстримальные режимы. Причем тут жара?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|