|
N21
|
 |
« : 03 Февраль 2010, 16:00:30 » |
|
Как определится с выбором лодкигоспода рыболовы... помогите выбрать надувную лодку, одноместную. а то не могу сориентироваться. .....посмотрите в Интернете характеристики: Велес,Фрегат(Спб),украинские производители.....ничего сложного: сопоставьте цену,размеры,вес,возможность установки двигателя(на перспективу) или наоборот невозможность его установки,диаметр баллонов(чем он больше тем лучше),толщину ПВХ(чем толще,тем лучше) покупать новую можно в ..... 1.Гродно(худший вариант,так как максимальные наценки) 2.Минск(рынок Ждановичи.........там различные продавцы и выбор различных моделей и производителей).....это лучше чем в Гродно(есть выбор и цены дешевле) 3.Минск.....у производителя 4.привоз с Украины(ищите тех,кто туда ездит по своим делам и сможет Вам привезти).....это если украинского производства лодка. 5.Покупка у производителя,например Спб(лодки Фрегат).......надо ехать самому или договариваться с кем-то чтоб привезли. 6. Решите где вы будете на ней плавать ( река\озеро ) 7. Если вас интересует лобка б\у из РБ , то ищите на БРИКЕПеред приобретением поинтересуйтесь в Инспекции по вопросу будущей регистрации. Art-Life Пару слов про лодочный киль Подскажите,у кого имеется опыт: хочу приобрести 2-х местную ПВХ(с килем) и двигатель 4-5 л.с. предлагается использовать в основном по Неману(не для рыбалки,а просто для отдыха.....допустим сплавать в Гожу на веслах,а обратно на моторе). Первое. Киль нужен чтобы устойчиво идти на глиссе. Глисс на 5 лс. это онанизм если ты один (без вещей, мало весишь, утром не ел и хорошо покакал). А для 2-х чел нужно минимум 10 л.с. (это с килем) Без киля это по-любому онанизм. Второе. Если ты на 4-5 л.с. вернешься из Гожи в Гродно, скорее всего это будет в первый и в последний раз. 4-5 лс. это для озера. Но не для Немана и тем более не для Днепра. на двоих нужно минимум 10 л.с. Тогда выскочишь на глисс и сможешь перемещаться на длинные расстойния White_ninja И немного про моторНа каком лучше двигателе остановиться 2-х или 4-х тактном ? Если ты не собираешься плавать много или троллить, то бери двухтактник. Он легче и крепко дешевле. 4 тактник намного дороже, тяжелее, хотя тише и экономичнее на 30%. Имеет ресурс в разы больше двухтактника. Короче, рекомендация для немана на 2-х чел. Если бюджет жмет, то 2-хтактник минимум 10 л.с. Если деньги не жмут, то купи четврехтактник и с запасом по лошадям. Лодки 3-3.20 будет удобно. White_ninja Если вы рискнёте сами ровнять погнутую лопасть винта , то : Если погнут край лопасти. Это место надо прогреть на плите до момента пока спичка обратной стороной(не серой) при касании будет оставлять светло-коричневый след(отпустить). Потом медленно охладить и в течение получаса куйте молотком и наковальней хоть новую форму. Через 2-3 часа люминь примет первоначальные характеристики и будет ломким.С Брика Лодки г\п до 225 кг регистрировать не нужно:Указ президента РБ №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" ..... 15.43. Государственная регистрация маломерных судов, судов с подвесными двигателями, гидроциклов, за исключением гребных лодок, байдарок и надувных безмоторных судов грузоподъемностью менее 225 килограммов Про глисс и мощность мотора для передвиженийЕсли лодка лодка без киля с надувным дном. Только это не лодка для глисса и то, что ты называешь глиссом это подобие глисса. Там и в 2 км/ч глисс и в 10 км/ч глисс. (утрирую конечно)
Нормальный глисс начинается ~22 км/ч. И в среднем составляет 35 км/ч. А можно идти и 70 и 100 км/ч. На безкилевой лодке это будет скорость существенно ниже 22 км, а ощущение глисса будет из-за того, что дно плоское и нет необходимости воде выталкивать погруженный в воду киль. Вобщем глисс у килевой лодки намного выше по скорости чем например у колибри 330 КМ. А выйти на 35 к/мч безкилевая лодка не сможет. Вернее ты не захочешь сам. На первом же повороте у тебя пропадет такое желание.
Некилевые лодки достаточно неуправляемы на глиссовых режимах и опасны. А если волну добавить, то я в нее даже не сяду. Нет никакой разницы тоха или ямаха.10 лс глисс + 5 на каждого последующего человека приведена с запасом. С учетом что ты везешь еще и вещи какие-то.В принципе 5 л.с. может вывести на глисс одного некрупного человека без вещей на не тяжелой лодке по ветру когда тот выспится, сходит в туалет и будет счастлив. White_ninja Права Права на управление лодки с мотором от 5 лс можно получить на Павловского Регистрация лодок Хотелось бы напомнить, что сейчас регистрация лодок, которая будет эксплуатироваться с ЛЮБЫМ мотором ОБЯЗАТЕЛЬНА... ГИМС сейчас переехал на ул. Гаражную
Гродненский участок ГИМС Гродненский участок ГИМС
Адрес: г. Гродно, ул. Гаражная, 12
Режим работы: вторник - суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Выходные дни: воскресенье, понедельник
Каждый 3-й четверг месяца прием граждан по осуществлению административных процедур не проводится, в связи с проведением единого дня информирования. Госинспектор Арабчик Виктор Юрьевич личный прием: 1-й вторник месяца с 8.00 до 13.00 Тел.: 8-029-281-04-82 Прием граждан по осуществлению административных процедур (регистрации и классификации, техническому освидетельствованию маломерных судов, выдача справок): вторник, среда, четверг, пятница 8.00-13.00. Выходной день: Воскресенье, понедельник.
еще стало обязательным предоставлять лодку и мотор на осмотр, перед регистрацией. Так что обязательно привозите, чтоб не пришлось второй раз ехать. так же талон выдают только после нанесения номера на лодку. так что придется приезжать в инспекцию 2 раза. 1. оформление заявления и получение квитанции на оплату. 2. предоставление квитанции с оплатой и получение судового билета с номером.
ТЕХОСМОТР Постановление Совета Министров РБ от 28.12.2013 №1149 Глава 2.СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ 1. Судовладелец обязан представлять маломерное судно для прохождения технического освидетельствования до начала и в процессе его эксплуатации. 2. До начала эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в течении 10 дней после его государственной регистрации и классификации либо в день государственной регистрации и классификации при условии нанесения на маломерное судно регистрационного номера. В процессе эксплуатации маломерного судна техническое освидетельствование проводится в следующие сроки - после истечения гарантийного срока на маломерное судно, установленного изготовителем, - для маломерных судов, год выпуска которых совпадает с годом прохождения технического рсвидетельствования - каждые два года - для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло менее 10 лет, включая год выпуска - каждый год- для маломерных гребных судов, с года выпуска которых прошло 10 и более лет, и иных маломерных судов
Ремонт лодок из ПВХ , резины, резиновых сапог и просто полезная инфаВопросНа рыбалке причаливая к берегу, лодка напоролась на какойто сук и порвалось по шву. Дырка где то 30 см. Может кто подскажет как её можно заклеить??? Лодка из не армированного ПВХ.
Ответ:Если дыра больше 30 см выкинь. Причины 2: 1) сам заклеить безопасно не сможешь, можно потонуть где-нить 2) на проф сервисе (например полимер сварка) скажут, что матрасами не занимаются и откажут.
А если решишься, ищи клей для ПВХ и материал. Но это все ненадежно и ненадолго
Совет:Почитай вот тут или вот это: Ремонт прокола. 1. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место вокруг прокола и латку, которой вы намерены заклеить прокол. 2. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на склеиваемые поверхности и дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 3. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Ремонт пореза или разрыва. 1. Убедитесь, что в ремонтируемом баллоне не осталось воды, которая могла туда попасть при его повреждении. 2. Обезжирьте мыльным раствором, и просушите место внутри и снаружи пореза или разрыва, а так же две латки, которыми будет устранено повреждение. 3. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внутреннюю сторону поврежденной поверхности и на одну из латок. 4. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 5. Аккуратно просуньте латку внутрь поврежденного баллона, расправьте и плотно прижмите ее к месту ремонта с внутренней стороны баллона. Тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. 6. Нанесите клей ПВХ из ремкомплекта тонким слоем на внешнюю сторону ремонтируемой поверхности и на вторую латку. 7. Дайте просохнуть в течение 2 - 3 минут. 8. Плотно прижмите латку к месту ремонта и тщательно затрите всю приклеиваемую поверхность, особенно края, инструментом типа широкой стамески, но с тупыми краями. Процесс полимеризации (взаимный обмен молекул склеиваемых поверхностей) будет завершен через 12 часов. После этого вы можете накачивать лодку. Замена клапана. Клапана для накачки баллонов лодки состоят из двух частей, одна из которых ввинчена в другую, находящуюся внутри баллона. Для замены неисправной внешней части клапана, достаточно выкрутить его специальным ключом (приобретается отдельно) и заменить. При этом следует вкручивать исправный клапан с усилием, чтобы воздух не проходил по краям клапана. Очень часто нет необходимости менять клапан, а достаточно его хорошо промыть и установить на свое место. (Песчинки или мусор могут попасть внутрь клапана, тем самым, нарушив его работу). Для того, чтобы заменить внутреннюю часть клапана, вам потребуется сделать разрез в баллоне рядом с заменяемым клапаном. Внутреннюю часть клапана следует заменить через это отверстие в баллоне, а порез заклеить (см. "Ремонт пореза или разрыва.") Ну а если по самому шву то тут сложнее, хотя в Минске вроде есть какая-то фирма которая делает лодки. Вроде и ремонтирует. ВНИМАНИЕ! Никогда не применяйте АЦЕТОН. Ацетон разрушает поверхность ПВХ. Чтобы разбавить клей или для того, чтобы удалить клей с поверхности ПВХ применяйте ТОЛУОЛ. Добавлено: [time]Срд 12 Авг 2009 11:50:06[/time]
Вот еще нашел адрес в Минске: ООО "Полимерсварка" 220028, г.Минск, ул. Маяковского 115-508 Тел.: (37517) 216-20-90 (37517) 223-61-23 e-mail: polimersvarka@yandex.ru Совет: Ни вкоем случае не обезжиривайте ПВХ !!!!Ацетоном!!!!Где купить ремкомплект ? для ПВХ \ резиновой лодкиПо сути в любом рыболовном магазине продаётся Ответ:Ремкомплект для ПВХ продаётся в Мордашке в лодочном отделе. в некоторых ремкомплектах есть ленты для проклейки швов резиновых лодок типа - Нырок
Совет:Для ремонта резиновых лодок\сапог и тп не плохо подойдёт обувной клей или клей с шиномонтажа Вопрос Обнаружил прокол в своей 1100 плотности пвх  Малюсенький, травило так, что можно было не подкачивать на рыбалке. Но решил сразу заклеить. В ремкомплекте было два тюбика. Adgesive и Glue. Точно не помню. Намазал место сначала Адгезив. Получилось что-то типа силиконового покрытия выровнвшего поверхность, тягучая и не рвущаяся масса. Смазал затем клеем , прижал заплатку, прокатал. Вся процедура минут 10 с перекуром. Выехал на воду, вернулся, попытался отодрать заплатку- мертво. Вопрос - правильно ли я применил составы? Может че не то или не так сделал? Особенно к Нинзе вопрос, ты ж на этом последние зубы съел  Ответ:Может че не то или не так сделал? По идее так. Первый этап - очистка ПВХ и подготовка к приклеиванию. Лучше мазать лодку и заплатку. Материал здесь размягчается и очищается от грязи. Второй этап - клейка. Клей растворяет ПВХ лодки и заплатки и на прижиме они как бы свариваются. По сути клей ПВХ это не клей, а растворитель ПВХ материала. Совет:если хорошая пвхашка порвалась, то советую обратиться в фирму на суворова, которая делает тенты из пвх. у них есть все необходимые технологии. толково. Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ
Раньше ремонтировали на Суворово, где шьют тенты на грузовики. у их было все оборудование для ремонта. Адреса точно не знаю, но где-то в конце улицы. Совет:Подскажите пожалусто кто в гродно занимается ремонтом лодок ПВХ Толком никто не занимается. Учитывая, что я знаю этих тентовиков, они посоветовали мне обратиться в Минск на Полимерсварку. Звони Велком (029) 6869750 Если утеряны документы на лодку :Потерял документы на лодку!!! Может кто в курсе как быть с регистрацией , их вообще востановить можно???
В гимсе есть база данных. С собой иметь паспорт и деньги на дубликат.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 15:56:15 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
N21
|
Виктор, утром перепишете вопрос, поймём о чем речь.  Вот не надо. Что не понятно? Аккум 100. После активного использования в течении дня, поставили на зарядку. Зарядное, после зарядки, сказало, что отдало 40 ампер\ч до 100%. Значит, в аккуме , после рыбалки, оставалось еще 60% энергии. Это теоретически. А практически, сколько бы смогли еще проплавать ? тьфу...ПРоходить ))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
Я думаю столько бы ещё прошли бы. Вот когда мотор на 5-й передаче идет как на первой скорости, вот это страшно и понятно, что он (акум) уже на нуле. 100-ки на 2 дня хватает. У меня было 2 ЗАПа по 100Ам, опыт есть. За день рыбалки (100% троллинга нон-стоп, с 9 до 17-18) в двоем на лодке ПВХ Адвенчер Скаут 2,5м, а также дюралька Малютка-2, акум больше 50% не израсходывался. Полдня 2-я скорость по ветру, полдня 3-я скорость против ветра. Это что касается троллинга нон-стоп на озере. Если вы же делали остановки (а вы их делали, потому, что ловите в заброс), разряд вашего акума 40% это нормально, даже если были переходы на 5-й скорости против течения на водохранилище.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yri_2
|
Это что, еще мог столько же ездить? Значит, в аккуме , после рыбалки, оставалось еще 60% энергии. Это теоретически. А практически, сколько бы смогли еще проплавать ? тьфу...ПРоходить )))) вопрос школьника а не мужа  ... но скорее прикалываешься... ответ чела неимеющего ни лодки, ни мотора, ни аакума к нему  , но ушатавшего более десятка разных аккумов(мот и больше  ) : это на полной ёмкости он тебя так удачно покатал... а начни ты с 60% не отплавал, тьфу... не отходил бы и половину того...
|
|
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Alexex
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
Дешёвый цифровой вольтметр в лодке и таблица напряжение - уровень заряда. (напряжение без нагрузки). Всё очень примерно. 12,72 - 100% 12,50 - 75% 12,35 - 50% 12,10 - 25% Вариант получше, сам жду посылку с али, - ваттметр/анализатор мощности. ~20 уёв и спокойно плаваешь, тьфу, гребёшь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей.
|
|
|
|
N21
|
euromarkaспасибо. правда в конце уже 5-я была как 4-3--я примерно... более десятка разных аккумов(мот и больше Смеющийся) yri_2, ты не путай тяговый со стартерным, как мягкое с пушистым 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВадиM
|
Дешёвый цифровой вольтметр в лодке и таблица напряжение - уровень заряда. (напряжение без нагрузки). Всё очень примерно. Эти данные для аккума под нагрузкой ,или в состоянии покоя?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yri_2
|
yri_2, ты не путай тяговый со стартерным, как мягкое с пушистым не путаю я... был опыт и с тяговыми когда-то на электропогрузчиках... разряд акб идёт в с прогрессом... чем меньше остаётся ёмкости, тем быстрее он разряжается... ведь мощность двигателя не падает вместе с ёмкостью 
|
|
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
Alexex
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
Цитата: Alexex от Сегодня в 00:07:59 Дешёвый цифровой вольтметр в лодке и таблица напряжение - уровень заряда. (напряжение без нагрузки). Всё очень примерно. Эти данные для аккума под нагрузкой ,или в состоянии покоя? Через пару-тройку минут после нагрузки. Под нагрузкой, на днях, причаливал на 2 скорости показал 11,32в. Потом поднялось до 12,06в. Дома аккум взял заряда 76а. Под нагрузкой не оценить, т.к. разная скорость (соответственно разный ток разряда) показывает разную напругу. Важно не разряжать до 10,8в!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей.
|
|
|
|
ВадиM
|
Под нагрузкой не оценить, т.к. разная скорость (соответственно разный ток разряда) показывает разную напругу. Будет показывать одинаково,на разных скоростях.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexex
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
Будет показывать одинаково,на разных скоростях. Нет. К сожалению это не так. В конце рыбалки, когда ёмкости остаётся немного, пятая скорость на моём моторе, который на ней жрёт 44А, просаживает аккум через десяток секунд до значений ниже 10,8в.. В дебри теории вдаваться не буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей.
|
|
|
|
ВадиM
|
На миннкоте 30 скачки напряжения, при заряженном аккуме, при переключении передач составляют не более 0.1в,понятно что на высаженном аккуме ,да при 44а нагрузки напряжение будет понижаться на много быстрее(и это будет заметно) , но мы ведь говорим о нормальном состоянии аккума.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexex
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 26
|
0,1в на каждой передаче? Или это разница между первой и пятой? На сколько отличается напруга на пятой от покоя?
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей.
|
|
|
|
ВадиM
|
Разница эта составляеет между 3–5 передачей, 1–2 не использую(слишком не высокая скорость) ,разница между показаниями под нагрузкой и в отстоявшемся состоянии состовляла порядка 0.3–0.5 в,года три назад на Брике расписывал испытания с показаниями GPS, но не смог найти. Но навскидку могу сказать прошел около 12 км на Нижнем, на 3–5 передаче, при постановке на зарядку напряжение было около 12.5 в(могу ошибаться ),аккум у меня 100ач(AGM)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg111
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Можно ли заряжать аккумулятор 100 ач Зар марин ( не AGM) советским зарядно - преобразовательным устройством "Вариом", выдает силу тока 2-3 ач? Вопрос во времени заряда не стоит, ловлю не часто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GYz1k
|
я както пробовал так у меня провода раскалились от зарядного , потом понял что 100ку он не заряжает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
serg111, можно заряжать. У меня первое зарядное было завода им.Козлова (Минск), очень простое, почти как у вас. Так я ставил на 2 ампера и гонял несколько дней свой первый ЗАП. Аки любят низкие токи, лучше заряжаются и пластинам лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg111
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Всем спасибо за ответы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
_рыболов
|
в выходные половил окуня, и о беда!!! они своими колючками делают дополнительные 3 отверстия в моей лодке(колибри)  может кто сталкивался??? отверстия очень маленькие но воздух все равно проходит((( как бы заклеить без латки??? и чем клеить??? и где купить??? спс
|
|
|
|
|
Записан
|
судака много не бывает!!!
|
|
|
|
|
STONE_master
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспомнить на склоне жизни.
Гродненец
 Репутация: +27/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
2894758 мтс 6694758 велком
|
подскажите пожалуйста, после зарядки МАрины 100 подключаю Мин Коту 30 с индикатором заряда, индикаторы показывают что вообще не заряжен.Еду на водоём нормально катаюсь целый день, мотор новый. На водоёме периодически проверял, индикатор показывал наполовину заряжен.Индиктор барахлит?
|
|
|
|
|
Записан
|
производство: ж/б заборов, тротуарной плитки, бордюр,накрывок,наборных столбов,вазы,фигуры и др. изделий из бетона и гипса. УНП 591185888
|
|
|
|
euromarka
|
Индиктор барахлит? Нет, он так бестолково работает. А он вам зачем? А если он перегорит, что делать будете, завяжите с электромотором? Про расход Ампер на каждой передаче что-нибудь слышали, читали?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
euromarka подскажи, пжлста. Друг мне посоветовал выставить на зарядном заряжать до 13.8, хотя изначально , там было что-то около до 14.7. Как правильнее? Кстати, укатав аккум за активный день до черного глазка, поставил на зарядку, та показала 12.6В. На 5-й сонар показывал 11.8....Насколько был разряжен?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
euromarka
|
Виктор, 5-й сонар показывал 11.8 этот правду сказал. Разряжен "в мама не горюй". Я когда то заряжал свой Марин 13,2В, потом Валера на Brik.org, сказал, что можно чуть больше, до 13,6. Я так и стал заряжать. Эх, давно это было, всего и не вспомнишь, 4 года прошло. Правильнее заряжать кислотник с стабилизированным по верху напряжением (реализовано в хороших зарядных), очень похоже, что ваш знакомый про 13,8 был прав. Но я таким напряжением не заряжал. У меня Кулон 707d.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
У меня Кулон 707d. Вымпел 55. То ли мне кажется...то ли и вправду....когда заряжал до 13.8, катал дольше. Потом поставил 14.2, и такое субъективное впечатление, что укатал быстрее его ..... не знаю..вернул 13.8. Хотя в программах было 14.7(вроде бы)....по заводу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВадиM
|
Обычные кислотные аккумы нужно заряжать током с напряжением 14,4-14,5в Вот добавлю цитату с Брика ,коротко и ясно Пятый сезон пользую обычные кислотники вполне себе нормальные аккумы, которые по сравнению с агм батареями имеют свои плюсы и минусы. Агм батареи не имеют внутри жидкого электролита, там между пластин стекломаты пропитанные электролитом поэтому могут работать хоть на боку, к тому-же такая конструкция препятствует осыпанию пластин, и как правило производители указывают большее количество циклов разряд-заряд по сравнению с аккумами с жидким электролитом. Однако они более требовательны к напряжению в конце заряда не более 14.2вольта, уже при 14.3 стекломаты начинают терять воду,и аккум "высыхает". Вернуть воду обратно в этих батареях можно, но это уже "танцы с бубном" и непредсказуемым результатом. Может получиться а может и нет. Обычные могут простить и 14.8- 15вольт однако злоупотреб##ть тоже не стоит.После 14.4в аккум начинает "кипеть". Воду в большинстве случаев конструкция обычных кислотников нам долить позволяет(пробки на банках присутствуют хотя и не всегда), однако нужно помнить что каждый поднимающийся вверх пузырёк воздуха на своём пути вымывает из пластин активную массу что конечно-же не есть хорошо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2014, 22:39:50 от Vadim 78 »
|
Записан
|
|
|
|
|
N21
|
Так и не понятно, ZAP Marin 100 обычный кислотник или нет? ПРодавцы поют , что АГМ. Имхо, врут, собаки.... Да, и слышал такой совет.- Если ЗапМарин индикатор загорелся белым, т.е труп, не спешите. Отдерите наклейку, под ней обнаруживаются банальные пробки, отверните, проверьте, и ели надо, долейте воды.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
yri_2
|
купил AGM 100ач и что ж такое агм?
|
|
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
|
ВадиM
|
и что ж такое агм? Агм батареи не имеют внутри жидкого электролита, там между пластин стекломаты пропитанные электролитом поэтому могут работать хоть на боку, к тому-же такая конструкция препятствует осыпанию пластин, и как правило производители указывают большее количество циклов разряд-заряд по сравнению с аккумами с жидким электролитом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yri_2
|
separator z włókniną „GlassMat ” - вот, вычитал на оф. сайте про Виктора аккум... походу АГМ... тогда откуда там пробки?...
|
|
|
|
|
Записан
|
.
|
|
|
|