|
DEEP
|
Дип, ну ты же знаешь основных любителей АЛФ?! Если они не по теме между собой перекинутся пару-тройкой слов, это что - карточка? Это есть неправильно, на мой взгляд. Когда в теме начинается срач, то бить надо и своих, чтобы чужие боялись  Да ну нах!!! Серёга,не не любитель ли народных муз инструментов решился на такое??? он же говорил:"да ну эти альфы-ничего из них не получицо!!!" да и свой проект БМВ он продаёт... "нах" - неправильно слово. Учимся говорить не по-"О"лбански. + Женя в этой ветке БМВ это флуд. Йа, йа! блин уж и писать тут страшно)))) for DEEP: ALFA! ALFA! ALFA!  не флудим... пожалуйста  Виталий запостил 169.... Вах... Вах... почему..  . не делает такие же  ляля.. Джеки, а не хочешь вместо 147 ГТВ взять? По деньгам тоже, а машина в целом смотриццо лучше. btw: ооо, как забанил флудера и открыл нувую тему все встало на свои места  Прямо стало приятно ветку читать!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nofret
|
народ мне вот оч интересно все ваши мутки с двигателями к чему приводят? и как вы вдруг решаете, что реально там лошадей прибавилось или еще чего...? по моему мнению хочешь быстро ездить купи что-нить 5-6 литровое гоняй себе, а все эти извращения с 2.0 движками, это как анекдоты про запорожец с реактивным двиглом от самолёта. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Norfet, а если хочется Альфы? самая мощная стокавая Альфа Брера имеет 260 коней. .Это мало . И вот взять 2.0 турбо V6 и за штук 10 ( не знаю скока надо. Но думаю этой суммы хватит) сделать, чтобы она ехала быстрее чем 156 GTA. В итоге выйдет дешевше и быстрее. И самое главное- нравиться альфа, но у неё нет ни 5 ни 6-ти литровых движков. Что тогда? А пересаживаться на немецкую тройку религия не позволяет. Вот и приходиться шаманить. А скока коней добавилось меряют на диностенде. Вот тогда становится всё ясно. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
Друзья, почитал ваш гродненский форум, заметил одну вещь, уж очень популярна у вас тема драга, и очень часто обсуждение авто (в том числе и итальянских) сводится к тому, кто кого сделает на 402м. Лично мое ИМХО альфы (как и фиаты с лянчами) не для драга. Вообще. Не для того инженеры добивались управляемости, отстраивали подвески, чтобы просто пулять. Весь кайф Альфы как раз в том, как она рулится, как слушается руля и заходит в поворот. Поверьте, боковые перегрузки в скоростном повороте "вставляют" ни чуть не хуже, чем при старте по прямой  Очень жаль, что в нашей стране нет полноценного трека, там бы наши машинки проявили бы себя на 100%...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lanser
|
Друзья, почитал ваш гродненский форум, заметил одну вещь, уж очень популярна у вас тема драга, и очень часто обсуждение авто (в том числе и итальянских) сводится к тому, кто кого сделает на 402м. Лично мое ИМХО альфы (как и фиаты с лянчами) не для драга. Вообще. Не для того инженеры добивались управляемости, отстраивали подвески, чтобы просто пулять. Весь кайф Альфы как раз в том, как она рулится, как слушается руля и заходит в поворот. Поверьте, боковые перегрузки в скоростном повороте "вставляют" ни чуть не хуже, чем при старте по прямой  Очень жаль, что в нашей стране нет полноценного трека, там бы наши машинки проявили бы себя на 100%... Абсолютно согласен, итальянцы делают авто под свои дороги, а у них там такие серпантины. Но все же эти авто способны на большее, вот и стараются люди... На насчет трека - наше государство любит Ледовые дворцы, и ловить "Живым щитом" гонщиков да штрафами с лишениями запугивать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nofret
|
вот и я о том же, всегда найдется машина которая едет лучше чем твоя, так и вывод нафига так заморачиваться на этом? ну если альфа не делает двигателей с большими объёмами, значит прикол этой машины не в этом..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
здесь дело не в приколе, а к сожалению маркетинговый ход и вероятно отсутсвие нужных средств на разработку и выпуск двигателей V8. ( не секрет, что концерн ФИАТ толькл последние годы пошёл на поправку и набирает неплохие обороты). Есть Мазератти V8, Феррари, следовательно и вероятно покупатели озадацаться вопросом : Мазератти V8 или Альфа V8* ? Мазератти всегда позиционировалась , как авто Премиум класса. И более дешёвые Альфы с похожими характеристиками могли бы нанести ущерб продажам Мазеров. + не будем забывать, что в Италии очень большой налог на большеобъёмные двигатели. Меня не удивляет Мазератти Ghibli 2.8 битурбо, 2.0 битурбо ( 306-325 л.с  !!!!!), Quattroporte 3.2 турбо 335 л.с. С такими мощностями у немецких соперников объёмы по 4.5-5.5 литров. Так что прикол в том, что пока иметь в своём гараже или на стоянке Альфу с V8 обойдётся фантастически дорого. А хочется. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8. Которая была раскуплена еще до того, как их начали выпускать. Так что при наличии бабла и рекомендации тру-альфиста бывшего владельца, ты можешь себе ее позволить. Если разрешат... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Читай последнюю строчку моего сообщения. Я знаю, что есть и стоит космически. Тратить такую сумму на Альфу, хоть и с V8. не вижу смысла. Это уже зона МАзератти и рукой подать до Феррари.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8. соррь, что вмешиваюсь: а этот V8 не от феррари ли случаем?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
"Спикули" уже втаривают 8С за 240-270 тысяч еуро. Современные серийные Мазеры столько не стОят. Евгений, как раз то надо покупать, имея деньги и возможность, именно 8С, а не Мазеры или премиум-немцев. 8С всего 500 штук и это уже потенциальный раритет. А твой сынишка, когда достигнет примерно таких же годов как тебе сейчас, втарит ее еще в несколько раз дороже! Будешь спорить? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
8С всего 500 штук и это уже потенциальный раритет. 500 штук это только купе. а ведь еще вроде кабрио делать будут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тока если чисто из-за эксклюзивности и как вложение средств.  а как машину чтобы ездить.... обладая такими средставми я не задумываясь купил бы феррари. неважно что она потом потеряет в цене, а 8С нет. Потомучто Феррари-это феррари, а Альфа- это Альфа.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8. соррь, что вмешиваюсь: а этот V8 не от феррари ли случаем? В принципе, да, это модифицированный двигатель от Феррари и делали его на моторном заводе Ферры.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
смотрим ссылку в начале темы обещают двигло v8 на 169 и задний или полный привод. марка только начинает оживать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
ScreaM
|
не путайте разные философии. человеку которому нравится альфа далеко плевать на v8, он готов мириться с повышенными эксплутационными расходами и только ради того, что ему это НРАВИТСЯ, потому, что жизнь одна, и выбор каждый делает САМОСТОЯТЕЛЬНО, а другие, которые на все это не могут СПОКОЙНО смотреть наверное просто ЗАВИДУЮТ, иначе чем объяснить повышенный интерес к этой теме? И почему альфисты не заходят в ветку бмв-клуба или там каких японцев и не начинают нести ЧУШЬ, только ради того, что бы развести нелепую дискуссию и показать в ней собственную ГЛУПОСТЬ, которая проявляется в том, когда тебе не дают покоя и навязвывают свое мнение только потому, что оно отличается. Все все поняли? Вот и хорошо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
тока если чисто из-за эксклюзивности и как вложение средств.  а как машину чтобы ездить.... обладая такими средставми я не задумываясь купил бы феррари. неважно что она потом потеряет в цене, а 8С нет. Потомучто Феррари- это феррари, а Альфа- э то Альфа. Не забывай, что дедушка Энцо сначала был гонщиком Альфа, а потом уже начал клепать свои суперкары. А мотор - почти тот же, что и на 430, только с "мокрым" картером.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Скрим - молоток! Пусть твой коллега по должности (Дип) почитает пост 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
V6
|
Подорожанский большой любитель Альфа Ромео, тем не менее, это не делает статью менее объективнее и правдивее. Много читал про 8С. Никто минусов в ней, практически, не нашел, кроме малого количества экземпляров, ну, может и цены.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, нука нука, а что бы ты купил из V8 не как вложение денег, а для того чтобы ездить. Новое. С ценниками если не трудно. Покажи нам V8 чтоб дешево и сердито  Пы.сы. кста, с тебя еще рассказ про распредвалы на 2.0 16в TS, из-за чего там повышенный износ?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 01:06:59 от Joe »
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Да давай Панк про распредвалы расскажи нам!!!!! Очень нужно!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
pankOFF, нука нука, а что бы ты купил из V8 не как вложение денег, а для того чтобы ездить. Новое. С ценниками если не трудно. Покажи нам V8 чтоб дешево и сердито  Пы.сы. кста, с тебя еще рассказ про распредвалы на 2.0 16в TS, из-за чего там повышенный износ? Joe (к сожалению не знаю как тебя зовут...)! Неужели ты,прочитав все предидущие страницы,не понял:все посты этого человека в данной ветке-компромитирующие высказывания ненавистника НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ МАРКИ (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili)!Не поддавайся на провокацию-не обращай внимания! К теме: что касается сравнения Альфы и Феррари,для начала процитирую изречение одного,всем нам знакомого сеньора,по Фамилии Джуджаро: "....у кого нет денег на Феррари,покупает Альфа Ромео! Пускай он не получит машину богатейших мира сего,зато узнает,что ощущает человек в такой машине!..." Хочу выразить благодарность Скриму: чёткий пост! как говорил Олег: "В норочку!"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
JEKI, be cool, я в теме  надо разобраться, откуда столько ненависти у бышего владельца двух альф  чего они ему такого плохого сделали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более. Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев. чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито? Chevrolet Corvette Z06 цена в америке 178 руб. 84 коп.k V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч, + ещё 26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч. Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С. А о внешнем виде и т.д и т.п это на любителя. Корветт- известен всему миру. Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к. 600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 12:17:43 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более. Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев. чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито? Chevrolet Corvette Z06 цена в америке 178 руб. 84 коп.k V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч, + ещё 26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч. Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.А о внешнем виде и т.д и т.п это на любителя. Корветт- известен всему миру. Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к. 600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с  На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nofret
|
опять вы про свое кто кого.. неужели это для вас самое главное в машине?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joe
Гродненец
 Репутация: +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Alfa-Lancia Club Minsk
|
Nofret, нет, мы эта... писюнами машинками меряемся  причем не своими  чисто мужская забава 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более. Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев. чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито? Chevrolet Corvette Z06 цена в америке 178 руб. 84 коп.k V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч, + ещё 26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч. Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.А о внешнем виде и т.д и т.п это на любителя. Корветт- известен всему миру. Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к. 600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с  На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще?  Олег, 0.4 в динамике меньше 5-секунд , это не разница в динамке авто 11 и 10 секунд. Ещё, это что американские мускул кары реальные тачки для крутых перцев. Вот ты в Корвете, смотрелся бы куда гармоничнее, нежели в Альфе.  pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению? насчёт управляемости- почитай EVO. Не такие уж и неповоротливые эти новые американцы. Да и где приложить эту управляемость? Тока если на гоночных трэках. Всё. А в городе дать от светофора или так па какой нормальной улочке.... м-м-м-.... А что до курсов.... Ради них, думаю, человек покупающий такую машину в Америку не поедет. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 13:51:18 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|