Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 21:58:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.

Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 56580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Апрель 2008, 13:40:38 »

Цитировать
Дип, ну ты же знаешь основных любителей АЛФ?! Если они не по теме между собой перекинутся пару-тройкой слов, это что - карточка? Это есть неправильно, на мой взгляд.
Когда в теме начинается срач, то бить надо и своих, чтобы чужие боялись Улыбка

Цитировать
Да ну нах!!! Серёга,не не любитель ли народных муз инструментов решился на такое??? он же говорил:"да ну эти альфы-ничего из них не получицо!!!" да и свой проект БМВ он продаёт...
"нах" - неправильно слово. Учимся говорить не по-"О"лбански.
+
Цитировать
Женя в этой ветке БМВ это флуд.
Йа, йа!

Цитировать
блин уж и писать тут страшно))))
for DEEP:  ALFA! ALFA! ALFA!
Смеющийся не флудим... пожалуйста Улыбка

Виталий запостил 169.... Вах... Вах...  почему.. Рот на замке. не делает такие же  Строит глазки ляля..
Джеки, а не хочешь вместо 147 ГТВ взять? По деньгам тоже, а машина в целом смотриццо лучше.
btw: ооо, как забанил флудера и открыл нувую тему все встало на свои места Улыбка Прямо стало приятно ветку читать!
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 17 Апрель 2008, 14:24:40 »

народ мне вот оч интересно все ваши мутки с двигателями к чему приводят? и как вы вдруг решаете, что реально там лошадей прибавилось или еще чего...? по моему мнению хочешь быстро ездить купи что-нить 5-6 литровое  гоняй себе, а все эти извращения с 2.0 движками, это как анекдоты про запорожец с реактивным двиглом от самолёта. Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 17 Апрель 2008, 14:48:26 »

Norfet, а если хочется Альфы? самая мощная стокавая Альфа Брера  имеет 260 коней.
.Это мало . И вот взять 2.0 турбо V6 и  за штук 10 ( не знаю скока надо. Но думаю этой суммы хватит) сделать, чтобы она ехала быстрее чем 156 GTA. В итоге выйдет дешевше и быстрее.
 И самое главное- нравиться альфа, но у неё нет ни 5 ни 6-ти литровых движков. Что тогда? А пересаживаться на немецкую тройку религия не позволяет. Вот и приходиться шаманить.

А скока коней добавилось меряют на диностенде. Вот тогда становится всё ясно.  Подмигивающий
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 17 Апрель 2008, 15:53:50 »

Друзья, почитал ваш гродненский форум, заметил одну вещь, уж очень популярна у вас тема драга, и очень часто обсуждение авто (в том числе и итальянских) сводится к тому, кто кого сделает на 402м. Лично мое ИМХО альфы (как и фиаты с лянчами) не для драга. Вообще. Не для того инженеры добивались управляемости, отстраивали подвески, чтобы просто пулять. Весь кайф Альфы как раз в том, как она рулится, как слушается руля и заходит в поворот. Поверьте, боковые перегрузки в скоростном повороте "вставляют" ни чуть не хуже, чем при старте по прямой Подмигивающий Очень жаль, что в нашей стране нет полноценного трека, там бы наши машинки проявили бы себя на 100%...
Записан
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1332


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 17 Апрель 2008, 16:10:32 »

Цитировать
Друзья, почитал ваш гродненский форум, заметил одну вещь, уж очень популярна у вас тема драга, и очень часто обсуждение авто (в том числе и итальянских) сводится к тому, кто кого сделает на 402м. Лично мое ИМХО альфы (как и фиаты с лянчами) не для драга. Вообще. Не для того инженеры добивались управляемости, отстраивали подвески, чтобы просто пулять. Весь кайф Альфы как раз в том, как она рулится, как слушается руля и заходит в поворот. Поверьте, боковые перегрузки в скоростном повороте "вставляют" ни чуть не хуже, чем при старте по прямой Подмигивающий Очень жаль, что в нашей стране нет полноценного трека, там бы наши машинки проявили бы себя на 100%...

Абсолютно согласен, итальянцы делают авто под свои дороги, а у них там такие серпантины. Но все же эти авто способны на большее, вот и стараются люди...
 На насчет трека - наше государство любит Ледовые дворцы, и ловить "Живым щитом" гонщиков да штрафами с лишениями запугивать Грустный
Записан


Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 17 Апрель 2008, 19:15:41 »

вот и я о том же, всегда найдется машина которая едет лучше чем твоя, так и вывод нафига так заморачиваться на этом? ну если альфа не делает двигателей с большими объёмами, значит прикол этой машины не в этом..
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 17 Апрель 2008, 22:28:45 »

здесь дело не в приколе, а к сожалению маркетинговый ход и вероятно отсутсвие нужных средств на разработку и выпуск двигателей V8. ( не секрет, что концерн ФИАТ толькл последние годы пошёл на поправку и набирает неплохие обороты).
Есть Мазератти V8, Феррари, следовательно и вероятно покупатели озадацаться вопросом : Мазератти V8 или Альфа V8* ? Мазератти всегда позиционировалась , как авто Премиум класса. И более дешёвые Альфы с похожими характеристиками могли бы нанести ущерб продажам Мазеров.
+ не будем забывать, что в Италии очень большой налог на большеобъёмные двигатели.
Меня не удивляет Мазератти Ghibli 2.8 битурбо, 2.0 битурбо ( 306-325 л.с  Шокирован Шокирован!!!!!), Quattroporte 3.2 турбо 335 л.с.

С такими мощностями у немецких соперников объёмы по 4.5-5.5 литров.

Так что прикол в том, что пока иметь в своём гараже или на стоянке Альфу с V8 обойдётся фантастически дорого. А хочется.  Подмигивающий
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 17 Апрель 2008, 22:41:08 »

pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8. Которая была раскуплена еще до того, как их начали выпускать. Так что при наличии бабла и рекомендации тру-альфиста бывшего владельца, ты можешь себе ее позволить. Если разрешат... Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 17 Апрель 2008, 22:52:06 »

Читай последнюю строчку моего сообщения. Я знаю, что есть и стоит космически.
 Тратить такую сумму на Альфу, хоть и с V8. не вижу смысла. Это уже зона МАзератти и рукой подать до Феррари.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 17 Апрель 2008, 23:02:44 »

Цитировать
pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8.
соррь, что вмешиваюсь: а этот V8 не от феррари ли случаем?
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 17 Апрель 2008, 23:04:44 »

"Спикули" уже втаривают 8С за 240-270 тысяч еуро. Современные серийные Мазеры столько не стОят.
Евгений, как раз то надо покупать, имея деньги и возможность, именно 8С, а не Мазеры или премиум-немцев. 8С всего 500 штук и это уже потенциальный раритет. А твой сынишка, когда достигнет примерно  таких же годов как тебе сейчас, втарит ее еще в несколько раз дороже! Будешь спорить? Подмигивающий
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 17 Апрель 2008, 23:10:26 »

Цитировать
8С всего 500 штук и это уже потенциальный раритет.
500 штук это только купе. а ведь еще вроде кабрио делать будут.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 17 Апрель 2008, 23:10:54 »

тока если чисто из-за эксклюзивности и как вложение средств.  Улыбка
а как машину чтобы ездить.... обладая такими средставми я  не задумываясь купил бы феррари. неважно что она потом потеряет в цене, а 8С нет.
Потомучто Феррари-это феррари, а Альфа- это Альфа.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 17 Апрель 2008, 23:24:23 »

Цитировать
Цитировать
pankOFF, у альфы есть машина с мотором V8.
соррь, что вмешиваюсь: а этот V8 не от феррари ли случаем?
В принципе, да, это модифицированный двигатель от Феррари и делали его на моторном заводе Ферры.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 17 Апрель 2008, 23:30:33 »

смотрим ссылку в начале темы обещают двигло v8 на 169 и задний или полный привод.
марка только начинает оживать.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 17 Апрель 2008, 23:30:33 »

не путайте разные философии. человеку которому нравится альфа далеко плевать на v8, он готов мириться с повышенными эксплутационными расходами и только ради того, что ему это НРАВИТСЯ, потому, что жизнь одна, и выбор каждый делает САМОСТОЯТЕЛЬНО, а другие, которые на все это не могут СПОКОЙНО смотреть наверное просто ЗАВИДУЮТ, иначе чем объяснить повышенный интерес к этой теме? И почему альфисты не заходят в ветку бмв-клуба или там каких японцев и не начинают нести ЧУШЬ, только ради того, что бы развести нелепую дискуссию и показать в ней собственную ГЛУПОСТЬ, которая проявляется в том, когда тебе не дают покоя и навязвывают свое мнение только потому, что оно отличается. Все все поняли? Вот и хорошо.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 17 Апрель 2008, 23:35:55 »

Цитировать
тока если чисто из-за эксклюзивности и как вложение средств.  Улыбка
а как машину чтобы ездить.... обладая такими средставми я  не задумываясь купил бы феррари. неважно что она потом потеряет в цене, а 8С нет.
Потомучто Феррари-это феррари, а Альфа- это Альфа.
Не забывай, что дедушка Энцо сначала был гонщиком Альфа, а потом уже начал клепать свои суперкары. А мотор - почти тот же, что и на 430, только с "мокрым" картером.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 17 Апрель 2008, 23:42:55 »

Скрим - молоток! Пусть твой коллега по должности (Дип) почитает пост Подмигивающий
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7223

Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 17 Апрель 2008, 23:43:19 »

Красивая и непродажная. Редкое сочетание.
если кто не читает Авторевю, то вот любопытная статья про 8С: http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/alfa_8c/
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 17 Апрель 2008, 23:59:58 »

Подорожанский большой любитель Альфа Ромео, тем не менее, это не делает статью менее объективнее и правдивее. Много читал про 8С. Никто минусов в ней, практически, не нашел, кроме малого количества экземпляров, ну, может и цены.
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 18 Апрель 2008, 01:05:17 »

pankOFF, нука нука, а что бы ты купил из V8 не как вложение денег, а для того чтобы ездить. Новое. С ценниками если не трудно. Покажи нам V8 чтоб дешево и сердито Подмигивающий
Пы.сы. кста, с тебя еще рассказ про распредвалы на 2.0 16в TS, из-за чего там повышенный износ?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 01:06:59 от Joe » Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 18 Апрель 2008, 01:10:46 »

Да давай Панк про распредвалы расскажи нам!!!!! Очень нужно!!!!!
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #52 : 18 Апрель 2008, 02:22:48 »

Цитировать
pankOFF, нука нука, а что бы ты купил из V8 не как вложение денег, а для того чтобы ездить. Новое. С ценниками если не трудно. Покажи нам V8 чтоб дешево и сердито Подмигивающий
Пы.сы. кста, с тебя еще рассказ про распредвалы на 2.0 16в TS, из-за чего там повышенный износ?
Joe (к сожалению не знаю как тебя зовут...)! Неужели ты,прочитав все предидущие страницы,не понял:все посты этого человека в данной ветке-компромитирующие высказывания ненавистника НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ МАРКИ (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili)!Не поддавайся на провокацию-не обращай внимания!
 К теме: что касается сравнения Альфы и Феррари,для начала процитирую изречение одного,всем нам знакомого сеньора,по Фамилии Джуджаро: "....у кого нет денег на Феррари,покупает Альфа Ромео! Пускай он не получит машину богатейших мира сего,зато узнает,что ощущает человек в такой машине!..."
  Хочу выразить благодарность Скриму: чёткий пост! как говорил Олег: "В норочку!"
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 18 Апрель 2008, 11:25:31 »

JEKI, be cool, я в теме Подмигивающий надо разобраться, откуда столько ненависти у бышего владельца двух альф Смеющийся чего они ему такого плохого сделали Подмигивающий
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 18 Апрель 2008, 12:00:33 »

в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более.
Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев.

чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито?

Chevrolet Corvette Z06

цена в америке 178 руб. 84 коп.k

V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч,
+ ещё  26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч.
 Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.
А о внешнем виде и т.д и т.п  это на любителя. Корветт-  известен всему миру.
Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к.
600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с

 Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 12:17:43 от pankov » Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 18 Апрель 2008, 13:11:43 »

Цитировать
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более.
Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев.

чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито?

Chevrolet Corvette Z06

цена в америке 178 руб. 84 коп.k

V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч,
+ ещё  26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч.
 Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.
А о внешнем виде и т.д и т.п  это на любителя. Корветт-  известен всему миру.
Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к.
600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с

 Подмигивающий
На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще? Злой
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 18 Апрель 2008, 13:26:31 »

pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению?
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 18 Апрель 2008, 13:27:51 »

опять вы про свое кто кого.. неужели это для вас самое главное в машине?
Записан
Joe
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


Alfa-Lancia Club Minsk

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 18 Апрель 2008, 13:44:43 »

Nofret, нет, мы эта... писюнами машинками меряемся Подмигивающий причем не своими Смеющийся чисто мужская забава Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 18 Апрель 2008, 13:49:10 »

Цитировать
Цитировать
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более.
Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев.

чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито?

Chevrolet Corvette Z06

цена в америке 178 руб. 84 коп.k

V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч,
+ ещё  26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч.
 Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.
А о внешнем виде и т.д и т.п  это на любителя. Корветт-  известен всему миру.
Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к.
600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с

 Подмигивающий
На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще? Злой

Олег, 0.4 в динамике меньше 5-секунд , это не разница в динамке авто 11 и 10 секунд.
Ещё, это что американские мускул кары реальные тачки для крутых перцев. Вот ты в Корвете, смотрелся бы куда гармоничнее, нежели в Альфе.
 Подмигивающий
Цитировать
pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению?

насчёт управляемости- почитай EVO. Не такие уж и неповоротливые эти новые американцы.
Да и где приложить эту управляемость? Тока если на гоночных трэках. Всё.
А в городе дать от светофора или так па какой нормальной улочке.... м-м-м-....
А что до курсов.... Ради них, думаю, человек покупающий такую машину в Америку не поедет.  Смеющийся Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 13:51:18 от pankov » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,204 секунд. Запросов: 19.