Bezumec
|
 |
« : 02 Октябрь 2013, 09:52:44 » |
|
Как считаете, есть ли смысл отрыть СТО под конкретную марку авто?? Например ОПЕЛЬ!! Просто у нас в городе с этим дело проблемы проблемные. Хочется что бы были там спецыалисты хорошие, и знающие своё дело в конкретной марке, с оборудованием под эту марку, а то мне кажется у нас чинят на СТО всё подряд, и за частую и не знают что делают. Но это все мое ИМХО, хотел бы услышать мнения многих.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2013, 15:03:27 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
|
XM turbo GT
|
 |
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2013, 10:01:35 » |
|
ВОЛЬВУ ИЛИ МЕРСЕДЕС И ДИЛЕРСТВО ПОЛУЧИТЬ
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
 |
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2013, 10:17:24 » |
|
Есть. На псиохологию действует минимально, когда есть выбор между СТО ЛУЧШЕВСЕХ и СТО МЕРСЕДЕС, поехал бы на мерседес. Однако, сто никогда не пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2013, 10:33:00 » |
|
Сколько денег вложить нужно прикидывал? А как с окупаемостью будет? Мастеров где набирать знающих и с опытом желательно? Автофан открывали под ФВ, а сейчас всё делают. Наверное кроме БМВ в Южном и в гаражах в Лососно, и Виталик, диагност по Мерсам, больше и нет узко-специализировных сервисов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bezumec
|
 |
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2013, 10:44:58 » |
|
ник у тебя говорящий
 Сколько денег вложить нужно прикидывал? А как с окупаемостью будет? Мастеров где набирать знающих и с опытом желательно? Автофан открывали под ФВ, а сейчас всё делают. Наверное кроме БМВ в Южном и в гаражах в Лососно, и Виталик, диагност по Мерсам, больше и нет узко-специализировных сервисов.
Прикидывал, денег необходимо очень много. Вот в том и дело что узких специалистов маловато, а как хотелось бы ехать туда, где разбираются в твоем автомобиле. Сейчас авто по маркам во многом индивидуальны, и у каждого свои типичные болячки. А приезжаешь на СТО(например №1), а там тебе" ну не знаю, в мерсе из-за этого не хотела заводиться", бесит такое. Добавлено: 02 Октябрь 2013, 10:46:22
Походу лучше очеоедной шиномонтаж открывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
 |
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2013, 10:48:06 » |
|
Мастеров где набирать знающих и с опытом желательно? Где, где? На ГФ. Тут каждый второй диагност, причем по фото 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bezumec
|
 |
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2013, 10:57:14 » |
|
Мастеров где набирать знающих и с опытом желательно? Где, где? На ГФ. Тут каждый второй диагност, причем по фото  Ну и зря смеетесь, я думаю парней рукастых здесь точно найти можно,и с головой в ладах. Людей учить надо, и учить постоянно, и денег платить, дабы не бегали в поисках. во всем нужна мотивация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #9 : 02 Октябрь 2013, 11:05:24 » |
|
По кузовщине?  Сколько денег вложить нужно прикидывал? А как с окупаемостью будет? Мастеров где набирать знающих и с опытом желательно? Автофан открывали под ФВ, а сейчас всё делают. Наверное кроме БМВ в Южном и в гаражах в Лососно, и Виталик, диагност по Мерсам, больше и нет узко-специализировных сервисов.
Прикидывал, денег необходимо очень много. Вот в том и дело что узких специалистов маловато, а как хотелось бы ехать туда, где разбираются в твоем автомобиле. Сейчас авто по маркам во многом индивидуальны, и у каждого свои типичные болячки. А приезжаешь на СТО(например №1), а там тебе" ну не знаю, в мерсе из-за этого не хотела заводиться", бесит такое. Добавлено: [time]Wed Oct 2 08:46:22 2013[/time]
Походу лучше очеоедной шиномонтаж открывать И будет шиномонтаж приносить хорошие деньги два раза в году, а в остальное время будет работать только на зарплату для работников. А так спецы вроде есть. Некоторые действительно в чём-то и разбираются. Если что-то не знают, то могут говорить об этом с умным видом. Все они имеют место работы. Кто официальное с вывеской, кто в гараже с закрытыми воротами. Чтобы они пришли на новую СТО, то им надо дать устовия. А это в результате высокий ценник на работу. Будет-ли достаточно клиентов? Опять-же как не плати мастерам, а желание поработать на свой карман не пропадёт. Сервисов в городе не хватает. Везде очередь, везде ждать. Если есть возможность, то открываться можно. Какая будет в итоге прибыль будет зависить от руководителя. Найдутся мастера, наработается клиентура. Знаю одну мастерскую, где всё было очень плохо не один год. Когда поменяли руководителя, не хозяина, то стала приносить прибыль. Хотя мастера продолжают откладывать в свой карман довольно много. Со специализацией по маркам я-бы не заморачивался. Люди меняют машины, но предпочитают ездить на хороший и провереный сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
сча все унифицированно во многих марках. обертки разные, начинка одинаковая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
"Выкупить" диагноста по конкретной марке, того кого весь город знает, предоставить ему бокс, брать 20% с его заказов, и вокруг него заточить СТО под max 50% этой марки, на большее рассчитывать в наших широтах нех. Что б чел приехал к диагносту, узнал чепочем не так и сразу делали. Ну а так то опыт автофана в помощь. Не будет у нас СТО под одну марку.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
"Выкупить" диагноста по конкретной марке, того кого весь город знает, предоставить ему бокс, брать 20% с его заказов ему это зачем? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
Наверное кроме БМВ в Южном и в гаражах в Лососно, и Виталик, диагност по Мерсам, больше и нет узко-специализировных сервисов. Еще у нас Интер специализируется именно на французах: http://www.autogrodno.by/sto/item/sto-%C2%ABinter%C2%BB.htmlПоходу лучше очеоедной шиномонтаж открывать Шиномонтажей и так очень много и бизнес сезонный. Владельцы шиномонтажей постоянно ищут, как заполнить эти "провалы". "Шинный двор" из-за этого вообще переходят на продажу запчастей. И с каждым годом владельцы многих шиномонтажей рассказывают, что один шиномонтаж (без остальных услуг) становится все менее прибыльным (из-за различных гос. платежей).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
я думаю Джили верняк: пока откроешься и раскрутишься, аккурат они уже ломаться начнут и к тебе в очередь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
я думаю Джили верняк: пока откроешься и раскрутишься, аккурат они уже ломаться начнут и к тебе в очередь  Так по договорам их 3 года будут ремонтировать только на БОШ-сервисе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Да ну, сначала спецы нужны. Если уж подходить грамотно к вопросу, сначала деньги нужно вложить в образование специалиство, отправить группу на курсы за границу, параллельно боксы организовать. Как научатся, сразу в работу их, и я думаю молва о том что есть отличный сервис с грамотными спецами, а не самоучками, быстро разнесётся по городу и это будет уже совсем другая история ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Да ну, сначала спецы нужны. Если уж подходить грамотно к вопросу, сначала деньги нужно вложить в образование специалиство, отправить группу на курсы за границу, параллельно боксы организовать. Как научатся, сразу в работу их, и я думаю молва о том что есть отличный сервис с грамотными спецами, а не самоучками, быстро разнесётся по городу и это будет уже совсем другая история ))
не в этой стране с социальнозащычоным населением 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
ну а если серьезно, то дело это очень даже неплохое, но очень затратное: нужно отдавать себе отчет, что первые пару-тройку лет этот бизнес будет только выкачивать бабло из кармана. говоря о спецах, в первую очередь ты сам должен быть спецом в организации бизнеса и делать все по науке, а не наобум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Интер ковыряет всё французское, а это два с половиной разных производителя. Да и оскорляет их каждый кто туда обращался. Так что неудачный пример начинающему. карточка за мат
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 16:15:54 от Likyrg »
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
есть ли смысл отрыть СТО есть, только с нормальными мастерами у которых руки и голова растут из плеч. А то тут с форума ребята подвеску мне делали в начале года... Менял сам с товарищем кпп месяц назад, посмотрел как в место для болта с диаметром 14 замечательно забили болт на 15. Причём симметрично с обоих сторон. Пришлось рассверливать и нарезать на 16  + 2 часа никому ненужной йбли из-за одного идиота.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Galaxi_owner
|
Под конкретную марку ? Так теперь нередкость, когда авто разных марок отличаются в основном шильдой на капоте ))) Тогда уж открывать под марку и её аналоги. Многие неискушенные автолюбители не знают, что их авто являются подобием других автомобилей. Почитают : "СТО Опель" и на своих каких-нибудь Исузу не поедут ремонтироваться))) А открывать , если решился и есть возможность, то надо (предварительно попытаться продумать основательно все детали, хотя от этого и голова пухнуть может крепко  ). Ведь все с чего-то начинали....
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
AC-Q
|
Лучше бы открыли вечером пригнал, утром забрал, толку точно больше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
я думаю Джили верняк: пока откроешься и раскрутишься, аккурат они уже ломаться начнут и к тебе в очередь  Так по договорам их 3 года будут ремонтировать только на БОШ-сервисе бош сервис - самы говенный сервис из тех, куда обращался. сочувствую теперь покупателям джили еще и в плане гарантобслуживания Интер ковыряет всё французское, а это два с половиной разных производителя. Да и хуесосит их каждый кто туда обращался. интер ковыряет еще и китайцев, так что три с половиной
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
AC-Q
|
интер ковыряет еще и китайцев, так что три с половиной
А мне там ауди ковыряли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bezumec
|
Под конкретную марку ? Так теперь нередкость, когда авто разных марок отличаются в основном шильдой на капоте ))) Тогда уж открывать под марку и её аналоги. Многие неискушенные автолюбители не знают, что их авто являются подобием других автомобилей. Почитают : "СТО Опель" и на своих каких-нибудь Исузу не поедут ремонтироваться))) А открывать , если решился и есть возможность, то надо (предварительно попытаться продумать основательно все детали, хотя от этого и голова пухнуть может крепко  ). Ведь все с чего-то начинали.... Горе тот автолюбитель, который не знает чей двиг. у него под капотом. Все понятно что и аналоги сюда входят. А спецов с кривыми руками, делающими на от--сь, нередко сам встречал. Конечно хочется отучить людей за границей, да даже нужно, но знаю одно, как зделаю сам, мне никто не зделает. СТО прользовался в редких случаях, когда в сложный механизм, не хотел лезть без спец. инструмента. Вроде всё хорошо делали, но все равно как-то по колхозному, с каким-то сомнением, а может, а может. То запчасть ему довези, то того нет, то другого. Я понимаю что специалисты они, но как то по уже должен быть их профиль, а то у нас все так, по чуть чуть что то умеют, а толком ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
интер великолепен ( карточка за мат
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 16:17:27 от Likyrg »
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Вроде всё хорошо делали, но все равно как-то по колхозному а еще кузов залапают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bezumec
|
Я когда машину ремонтировал кому-то в гараже, я ее мыл и пылесосил. И свою так делаю, после ремонта. А то забираешь после СТО, а там и грязь, после их работы, сантиметрами лежит.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 13:31:15 от Bezumec »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Я когда машину ремонтировал кому-то в гараже, я ее мыл и пылесосил. фигассе ) я бы поехал на такой сервис, ну при условии, собственно, качественного ремонта, а не уборки салона и мойки кузова )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|