|
kaktusik
|
абы цана и рассрочка как на маз/белаз (иногда бывает беспроцентный лизинг  ) уже не бывает) даже после приказа самизнаетекого разгрузить склады
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Х.З. Как там Джили, но такой китаец гораздо интереснее. Правда наверное и денех других будет стоить. Вот за такого китайца уже можно платить.
Qoros 3 – первый китайский автомобиль, разбитый на «пятерку»
Несколько лет назад китайские автопроизводители пообещали, что скоро они станут выпускать безопасные автомобили. Свое слово они сдержали.
Когда на краш-тест Euro NCAP вышел новейший китайские седан Qoros 3 – детище фирмы Chery и израильской Israel Corporation, мало кто верил, что этот автомобиль сможет заработать хотя бы три звезды из пяти. Ещё свежи были в памяти кошмарные краш-тесты седанов Brilliance, провалившихся по всем статьям.
Но после того, как Qoros 3 приложили левой частью «лица» о деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч, эксперты Euro NCAP обнаружили, что автомобиль полностью соответствует всем нормам безопасности. Более того, он набрал 15,8 балла из 16 возможных за фронтальный удар, 8 из 8 за боковой и 7,4 из 8 при ударе о столб.
Краш-тест был пройден на уровне BMW
А защита водителя была оценена в 95 баллов из 100. Для сравнения, такие же показатели у седана BMW 3 серии. Премиального, между прочим, автомобиля.
Таким образом, китайцы доказали, что они наконец научились делать безопасные автомобили. Впрочем, назвать Qoros 3 стопроцентно китайским – значит погрешить против истины.
Марка Qoros была зарегистрирована ещё в 2007 году как совместное предприятие фирмы Chery и Israel Corporation. Первый автомобиль – седан Qoros 3, тот самый, который блестяще прошел краш-тест, был показан в марте этого года на Женевском автосалоне и сейчас серийно выпускается в Китае.
На подходе хэтчбек, универсал и кроссовер. Все это семейство будет базироваться на единой модульной платформе и не исключено, что в будущем пополнится и другими моделями.
Китайцы прекрасно понимали, что своими силами им вряд ли удастся создать современный, без всяких оговорок, автомобиль, поэтому пригласили целую сборную разного рода иностранных специалистов, ранее трудившихся на таких фирмах как Volkswagen, BMW, Mini, Italdesign...
Дизайн интерьера строг и лаконичен
Так за дизайн отвечал Гердт Хильдебрандт – бывший шеф-дизайнер Mini. Причем китайцы подписывали со всеми этими специалистами не разовые контракты, а длительные с обязательным условием проживания в Китае сроком до пяти лет. Видимо, за это время они надеются перенять передовой опыт и подготовить собственные кадры. Весьма мудрая политика, которая, несомненно, принесет свои плоды.
Первенец Qoros – седан Qoros 3 относится к наиболее популярному в мире «гольф-классу». Длина автомобиля – 4,61 м, ширина – 1,84 м, то есть он чуть крупнее седана Ford Focus.
Седан гольф-класса наверняка будет востребован
Под капотом располагается бензиновый атмосферный 1,6 литровый мотор мощностью 128 л.с. (155 Нм) или его турбированная версия мощностью 158 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или полуавтомат с двумя сцеплениями.
Вроде бы ничего особенного, всё как и у всех других одноклассников, но вот этого «всё как у всех других» китайцы и добивались. Если их автомобиль встанет в один ряд с Mazda3, Toyota Corolla, Opel Astra, Ford Focus да даже Chevrolet Cruze, то можно будет сказать, что программа-минимум выполнена.
А для того, чтобы она выполнялась как можно успешно, ценник у машины оказался вполне привлекательный – в Европе цена на Qoros 3 будет начинаться с 16 000 евро. Не то чтобы совсем дешево – за эти деньги в Старом Свете можно купить, например, хэтчбек Fiat Bravo, но и отпугивать ярко выраженным демпингом европейцев не стоит. Ведь подозрительно дешевый автомобиль может вызвать негативные ассоциации.
В профиле проскальзывают баварские мотивы
И хотя сами китайцы утверждают, что приоритетным для них является авторынок Поднебесной, а в Европу они готовы поставлять лишь около 10% выпускаемой продукции, ясно, что они лукавят. Если уж Cadillac который год стремится закрепиться в Европе, то что уж говорить о Qoros?
Так что что-то подсказывает, что на этих заявленных 10% китайцы явно не остановятся. Можно не сомневаться, что немалый интерес у них так же вызывает и российский рынок, правда, пока о планах его освоения ничего не слышно.
Но это лишь пока. Скорее всего, российским автомобилистам уже в самом недалеком будущем предстоит лично убедиться в том, что в Китае наконец-то научились делать автомобили мирового уровня. Не только качественные, но и безопасные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
абы цана и рассрочка как на маз/белаз (иногда бывает беспроцентный лизинг  ) уже не бывает) даже после приказа самизнаетекого разгрузить склады до 30сентября акция была  смарел в польске самосвалы камазы новые еще 2011года стоят, у нас думаю та же ситуация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke
|
Так уже можно посмотреть ее на космонавтов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Так уже можно посмотреть ее на космонавтов?
нет там 3 модели жилей. и то если 3, а не одна sc7 маде ин борисофф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke
|
я имею виду sc7 поступила в продажу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
ещё нет нифига, одни фольсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Весь ПЛАК с южного скупили небойсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
жучки то надо поубирать, а это ж время: зачистить, зашпатлевать, погрунтовать.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
елочки на заправке покупают, ближе, транспортные расходы меньше ))) Добавлено: 09 Октябрь 2013, 12:40:30
елочки на заправке покупают, ближе, транспортные расходы меньше )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
БелТА сообщила, что Geely LC Cross будут выпускать и в Беларуси. Планируется к продаже в январе 2014 года. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Покемоны  телепузики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если будет стоить как матиз, можно брать)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
если будет стоить как матиз, можно брать)

|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
если будет стоить как матиз, можно брать)
 уточни какой, б/у или новый, а то б/у матизы дороже нынче, всё же проверенная машина, а не непонятная с салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
если будет стоить как матиз, можно брать)
 уточни какой, б/у или новый, а то б/у матизы дороже нынче, всё же проверенная машина, а не непонятная с салона. ога, бэу узбеки лучше новых узбеков 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
выглядит очень по-китайски, а цена все-таки от мг, голосую за сандеро
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
X3Mist
|
Не, Китайским не выглядит, как минимум видна качественная сборка, зазоры и так далее, но блин, не рубанком же машину стругать ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Эксклюзив Белорусские таксисты протестировали Geely: "В принципе, как и ожидали... Нет!"24 октября 2013 в 14:11 Анна Рудь / AUTO.Тут Производитель Geely предложил таксистам присмотреться к двум своим моделям: седанам SC7 (1,8 бензин, МКПП) и кроссоверам Emgrand X7 (2,0 бензин МКПП и 2,4 бензин АКПП): эти модели и по габаритам "проходные", и новые, то есть еще минимум 7 лет - если именно такими все же будут требования законодательства - смогут работать в такси. Водители автомобилей такси протестировали их и пришли к выводу: "Эта машина в такси не выживет!"
Согласно проекту закона, подготовленному Минтрансом, с 1 мая 2014 года к работе в такси будут допускаться машины не старше 7 лет с длиной кузова не менее 4,4 м и шириной не менее 1,7 м. В автомобиле должна быть система регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности. В том, что законопроект будет принят именно в таком виде, практически никто в такси уже не сомневается. Равно как и в том, что "этот закон писали под Geely".
Читать полностью: http://auto.Тут/news/exclusive/363210.html
Пассажирам, в принципе, неважно, в каком такси ездить: лишь бы автомобиль был технически исправным, салон - чистым, а цена перевозки - доступной. Садясь в такси, люди редко задумываются как о габаритах машины, так и безопасности - повезет ли их с работы домой Dodge Grand Caravan или Daewoo Matiz, все равно. Новая это машина или бэушная - но ухоженная и исправная - тоже не имеет принципиального значения.
- А для водителей сегодня это вопрос номер один: заставит ли нас государство менять машину! - говорят таксисты. С учетом того, что пока предполагается 7-летний возрастной лимит для автомобилей, работающих в такси, смысла покупать машину старше 4-5 лет нет - иначе ее придется вскоре снова менять. Конечно, разумнее всего брать новую, если планировать работать и далее, но где взять деньги - непонятно.
Производитель автомобилей Geely - борисовский завод "Белджи" - предложил белорусским таксистам рассмотреть в качестве возможного приобретения свои модели: они "проходные" по габаритам, цена же - от 13 тыс. долларов за седан, от 19 за кроссовер - вполне доступна.
Тест-драйв провели на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин в Липках. Выбор места таксистов удовлетворил не полностью:
- Погонять, конечно, интересно, но нам важнее, как машина маневрирует в потоке и узких запаркованных дворах, как разгоняется-тормозит от светофора до светофора.
"Газ! Тормоз! И завоняли колодки - месяц работы, и капец тормозам"
Ребята по очереди тестируют седаны с мотором 1.8 и кроссоверы с моторами 2.0 и 2.4 на механике и автомате и, встречаясь на автодроме, обмениваются впечатлениями:
- Разгоняется никак, давишь в пол, а она еле-еле... И расход показывает при разгоне 16 литров. А вибрация какая при разгоне!
- Где-то от 80 нормально набирает, но нам на такой скорости по городу не ездить, а от светофора до светофора заснешь. Зато на 120 км/ч ее сносить начинает, неустойчивая.
- Разворот на 2,5 полосы, нормально. Но заваливается, если на скорости входить...
- Тормозит слишком плавно. А если давить... Газ! Тормоз! И завоняли колодки. Месяц так поездишь от светофора до светофора - и капец тормозам.
Оценивали и салон - исходя из собственных требований к такси.
- Угол открытия задних дверей маленький - даже с моим невысоким ростом садиться неудобно.
- Что за панель сделали? Ровная, скользкая, ничего не положить...
- Свет сзади неудобно включается, а нам это важно: если самому включать, то руку вывернешь, а клиенту должно быть на заднем сиденье удобно рассчитываться. В наших иномарках управление светом сзади есть с водительского места, включается там же, где и передний. И впереди управление светом болтается как сопля...
- На задней передаче когда едет - шум в салоне, как на аэродроме!
Сиденьями (в представленных на тест седанах и кроссовере с МКПП они были тканевые, в EX7 с "автоматом" - из искусственной кожи) водители такси остались тоже недовольны: "Форма неудобная, ткань скользкая - в повороте вылетаешь из них".
Коробку-"автомат" - хотя на Geely EX7 ставят современные 6-ступенчатые АКПП DSI - водители также не оценили:
- Еще тупее при разгоне: еле тянет, а передачи переключает.
- Видели, как на скорости его сносит с дороги? На развороте кренит - уже на 30 км/ч на опрокидывание идет.
Таксисты придирчиво осматривали зазоры на кузове - "новая машина, а кривые", - механизмы закрывания/открывания капота и багажника: "открывается, когда хочет".
Впечатления участвовавших в тест-драйве водителей едино: "Для такси такая машина не подходит - пусть и стоит относительно дешево".
С другой стороны, Geely уже сегодня "бегают" в такси - и пока их владельцы довольны.
- Абсолютно нормальная машина за свои деньги! - поделился мнением с AUTO.Тут водитель Дмитрий Харский из службы 135. Он еще в июне "по желанию, а не из-за каких-то законов" взял себе седан SС7 черного цвета с мотором 1.8 за 34.163 руб. 70 коп. и за это время наездил по заказам уже 30 тысяч км. - Вообще не беспокоит машинка, расход около 8 литров по городу. Претензий по салону нет - на сиденья чехлы надел, но это не потому, что ткань не нравится, а чтобы сохранить ее чистой, такси все-таки, - не по ходовой части.
"Машину в кредит? А если авария и долгий ремонт - чем платить? Другого-то дохода нет"
Производитель "Белджи" совместно с банком-партнером предложили таксистам (как юрлицам, так и ипэшникам) уникальные условия кредитования на покупку Geely: 14-15 процентов годовых в валюте на 3 года, собственные средства - не менее 30% стоимости машины. Обязательно - КАСКО на три года.
За самый дешевый из представленных на тест-драйв автомобилей при таком раскладе таксистам пришлось бы платить за кредит около 920 руб. 50 коп. в месяц (основной долг плюс проценты).
- Плюс - налоги, "автогражданка", КАСКО, топливо, обслуживание, на жизнь оставить... Мы не можем позволить себе новую машину - даже за 13 тысяч - ни за живые деньги, ни в кредит! Взять кредит - огромный риск: а если ДТП? а если поломка? На месяц выпали из работы, а другого-то источника дохода нет! Чем платить?
Поднимали и вопрос обеспечения запчастями: "Мы их потом месяцами из Китая ждать будем?"
- Обеспеченность складских запасов комплектующих и запчастей - 100 процентов, - уверил представитель завода "Белджи" Алексей Кричмар. - Доставка по РБ - 1-2 дня, открываем сервисные центры во всех областных центрах. С точки зрения ремонта наши машины очень удобны - запчасти разложены на минимально возможные составляющие, то есть нет необходимости из-за маленькой поломки переплачивать за весь узел.
Таксисты спрашивали, не снимут ли их с гарантии за самовольную установку таксометров - производитель пообещал в случае массового интереса разработать заводскую систему подключения.
Однако того самого "массового интереса" со стороны таксистов все же не наблюдалось: они критиковали и Geely, и проект закона, который "вынуждает их пересесть с иномарок - да, не новых, но исправных, комфортных и надежных! - на белорусско-китайского "кота в мешке".
Вместе с тем многие участники тест-драйва признавали: если бы из новых одинаковых Geely, например, сформировали таксопарк, то они бы стали работать наемными водителями на этих машинах. Но вкладывать в них свои деньги и "ждать сюрпризов эксплуатации" категорически не хотят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
И расход показывает при разгоне 16 литров.  у меня и 30 показывает. и чо? Добавлено: 24 Октябрь 2013, 15:54:12
Что за панель сделали? Ровная, скользкая, ничего не положить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
И расход показывает при разгоне 16 литров.  у меня и 30 показывает. и чо? Добавлено: 24 Октябрь 2013, 14:54:12
Что за панель сделали? Ровная, скользкая, ничего не положить...  слабаки додж при кикдауне показывал безкомпромисные 99л/100км мгновенного расхода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
На развороте кренит - уже на 30 км/ч никуевые у них развороты, на своих ведрах они что на 50 км\ч разворачиваются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
На развороте кренит - уже на 30 км/ч никуевые у них развороты, на своих ведрах они что на 50 км\ч разворачиваются  ну на 30 кренит машину обычно минимально. там я думаю збс)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
надуманное все! смарел гили. зазоры идеальнейшие, по салону тойота королла 2004-2008гг. 1:1 думаю, по ходовой тоже та же тойота Добавлено: 24 Октябрь 2013, 21:06:38
Мы не можем позволить себе новую машину - даже за 13 тысяч лучша сямеру или стасаракета с раши на коленях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
C-L
|
думаю, по ходовой тоже та же тойота Конструктивно-да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|