Henk
|
 |
« : 25 Сентябрь 2013, 10:21:03 » |
|
И так пришло время расказать о последней из имеющихся моделей Geely LC Cross В данной модели двигатель 1,3 л мощностью 86 л.с. и крутящим моментом в 110 Нм.  Современная оптика, обвес переднего бампера, релинги, спойлер на крышке багажника и запасное колесо! Все это придает характерный вид агрессивного малыша, в сумме с высоким клиренсом, относишся к нему как маленькому внедорожнику!   В данной комплектации предусматривает наличие ABS с EBD, парктроник, электропакета, аудиосистемы с 4-я динамиками, кондиционера, противотуманок, подушки безопасности, в том числе и боковые. Очень современно оснащенный авто! Внутри с водительского места очень приятный вид, все очень современно! Яркие цвета приборной панели и подсветка всех элементов управления! Синий спортивный цвет спидометра с тохометра настраивают на серьезное отношение к нему еще до пуска двигателя!   И больше всего улыбнуло исполнение бардачка! Выполненное из отъезжающей шторки! такого я не видел) удобно и практично!  На передних местах очень удобно! Просторно! Посадка в сумме с обзором и высоким клиренсом настолько приятная что чуствуешь себя почти на джипе! Очень приятный звук выхлопной системы! Правда со звуком аудиосистемы немного не лады! Передние динамики расположенные в панели под стеклом! создают непонятное восприятие звука, колонки мощные но играют сильно по ушам! может быть если их "заточить" только на низкие частоты то и был бы толк. И в задних дверках колонки можно было бы сделать и помощнее! Радует наличие разема под флешку который закрывается и тем самым не портит внешнего вида! Моему коллеге из отдела продаж довелось прокатиться на ней, его впечатления: "В езде машина себя показало очень достойно! Очень динамичная, резко срывается с места, тормозит и управляется на ура!" Сигнализация, багажник открывается с ключа на брелке! кстати тот вполне вместительный для размеров машины!  Чего конечно не сказать о заднем ряде сидений! На фото человек ростом 180 стандартной комплектации, обратите внимание на колени и голову!  В целому, резюме такое: машина понравилась всем! Как внешний вид, так и внутренний, как комплектация так и характеристики, ходовые качества, все на высоте! Машина очень хорошая! Не трещит не гремит не скрипит! Вполне приемлемый уровень шумоизоляции! Очень удобный и просторный салон спереди! высокий клиренс и агрессивный современный внешний и внутренний вид! Машина оставила положительные эмоции) Жду "+" за обзор. Если что то интересное появится дополню тему! И не забывайте это всего лишь мое личное мнение) не более... Первый обзор в спойлере, откройте если хотите увидеть джели седан Здраствуй Geely  Сразу же всем понравилась оптика)  Во внешнем виде безусловно прослеживаются черты сп)*(? слизанного дизайна у S-класс   Далее ключи - очень внушительно и серьезно настраивают, вполне европейская штука! современная, единственное что пугает наличие китайских иероглифов, впрочем не только на ключах они там везде   В салоне вес как то по современному, выглядит...     в багажнике нас ждет прияный сюрприз, набор дешевых китайских ключей первой необходимости)))  кстати багажник вроде бы и не маленький но из за формы, не очень практичный. Немножко технических моментов, двигатель 1,8 120 лс  ну и снизу.  Для себя я отметил "на первых парах" + отличный для своего уровня (стоимости) звук! + современный дизайн (по сравнению с прочим китайским автопромом джеели выглядит неплохо) + комплектация у автомобилей на высоте, и одинаково "напичканная у всех" стеклоподемники датчики света магнитолы с флешками и прочие мелочи однозначно радуют! + цена + наличие первоначальной антикоррозийной обработки + вполне вместимый (не сказать что просторный но и не скажешь что мало места) салон + подстаканник, прочие ниши, на центральной консоли закрывающаяся ниша, размером с обычную магнитолу. правда бардачок мелковат. Что покажет будещее это конечно же качсетво и надежность. пока не возьмусь строить прогнозы, но судя по опыту скажу что "гнить" она начнет уже года через 3 ... имхо! Кросовер Х7 Жду "+" за свои старания. Позже если что появиться интересное дополню. Тему поддержали на Автогродно - Обзор Джели Крос http://autogrodno.by/22-news/2/4680-pervye-vpechatleniya-ot-novoj-geely-lc-cross.htmlи первая статья - http://autogrodno.by/22-news/2/4675-v-grodno-privezli-16-novenkikh-geely-nachalo-prodazh-v-ponedelnik.html и с13 - http://s13.ru/archives/66553 Мне честно очень приятно!!! Коллеги уже подсказывают что мне пора статьи писать и обзоры)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 16:28:30 от Henk »
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2013, 10:28:05 » |
|
базара нет, плюс заслужил (всмысле, ты заслужил)... это белорусская сборка, а то из репортажа не совсем понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2013, 10:28:39 » |
|
Если во внедорожнике внутри хоть немного современно, скажем так начало 2х тысячных, то легковая это полный ппц, 90-е возвращаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2013, 10:28:58 » |
|
седан спереди лексус LS 430 в миниатюре, а зад не S класс, а С класс в 204 кузове )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
 |
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2013, 10:29:06 » |
|
В салоне вес как то по современному, выглядит... ага особенно крутелки печки, привет из средины 80-х Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 10:29:52
Для себя я отметил "на первых парах" а что такое "первые пары?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #6 : 25 Сентябрь 2013, 10:30:10 » |
|
а где прайсы глянуть можно? говномес вроде ничё такой, на ферму можно взять убивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2013, 10:30:14 » |
|
В салоне вес как то по современному, выглядит... Особенно современно выглядит центральная консоль. Хотя для азиатаколхоза сойдёт. Да и все кнопочки-рычажки у всех с востока наверное с начало 90-х не менялись ещё. Знак аварийной остановки. С ним ТО пройти-то можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2013, 10:31:57 » |
|
то легковая это полный ппц, 90-е возвращаются особенно крутелки печки, привет из средины 80-х дододо, это предыдущее поколение королла для сша внутри, до 2009года производилась вроде 
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
diablo
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2013, 10:33:47 » |
|
для наших чиновников самый раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
крутелки печки в 2000-х дохера не гоните. во собака 2002 г 
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Кросс и по дизайну и по салону вполне ничего для своей цены. А что не так с передачами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
на стоянке по ул. Южной с месяц стоит Джили. Купил же какой то безумец ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
для наших чиновников самый раз
для стройтрестов )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
для наших чиновников самый раз
ну ну, раскатал губу, они лучше возьмут бюджетный народный Пассат, чем тратить народные деньги будут на люксовые автомобили из Востока. О нас думают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
во собака 2002 г Смеющийся ну ) в собаке приятней ) Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 09:36:46
для наших чиновников самый раз
ну ну, раскатал губу, они лучше возьмут бюджетный народный Пассат, чем тратить народные деньги будут на люксовые автомобили из Востока. О нас думают  саманд тарят или в лучшем случае шкоду октавию. ты не в теме ) суперб и пассат это начальство повыше )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
народ кажется забыл как выглядят другие авто 2013 года бюджетного сегмента  мне есть как бы с чем сравнить от того и говорю что более менее современно, посмотрите на нексиу, на фабию, на тот же поло в базе, так что скажу довольно не плохо выглядит, по поводу прайсов все пока что в разработке, ориентировочная цена на данный момент для седана будет около 13к уе. для кросовера 16.... эм для таких денег вполне не плохо, сравним с део нексиа 10-12к уе... вполне не плохо, имхо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
сравнивать уебство жили с поло.... мда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иванович119875
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +28/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 812
Подпись под аватаром:
|
в собаке приятней ) ага, в собаке крутелки приятные, в китае нет  какого ваще докалупываться до крутелок? их до сих пор ставят в абсолютном большинстве авто и ставить будут до конца века
|
|
|
Записан
|
 ВСЕ В АВТОФЛУД. ТАМ НЕ БАНЯТ.
|
|
|
X3Mist
|
А на тест-драйв можно записаться? Может собраться форумчанами да посетить салон. Хэнк, организуйте для нас день открытых дверей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в собаке приятней ) ага, в собаке крутелки приятные, в китае нет  какого ваще докалупываться до крутелок? их до сих пор ставят в абсолютном большинстве авто и ставить будут до конца века ну )) Добавлено: 25 Сентябрь 2013, 10:43:07
А на тест-драйв можно записаться? Может собраться форумчанами да посетить салон. Хэнк, организуйте для нас день открытых дверей  если будет ржаветь , как ховер, то атас !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
А на тест-драйв можно записаться? Может собраться форумчанами да посетить салон. Хэнк, организуйте для нас день открытых дверей да мы еще не знаем куда их поставить вообще  про тест драйв это навряд ли, вернее очень тяжело с этим, а про посетить всегда пожалуйста, когда авто поступят в продажу! то все они будут доступны для осмотра, впрочем как и все остальные авто что стоят у нас, приходи смотри)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
какого ваще докалупываться до крутелок? их до сих пор ставят в абсолютном большинстве авто и ставить будут до конца века ладно уговорил )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
какого ваще докалупываться до крутелок? их до сих пор ставят в абсолютном большинстве авто и ставить будут до конца века В бюджетные модели так точно. Кажется мне, по той причине, что они были и будут дешевле, проще и надёжнее всяческих кнопочных и сенсорных регулировок. А братья-китайцы итак немало сделали за последние годы. Если сравнивать их машины начала 2000-х и теперешние, то это небо и земля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
да мы еще не знаем куда их поставить вообще Смеющийся Смеющийся Смеющийся Скидельское шоссе, 4/а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
про тест драйв это навряд ли, вернее очень тяжело с этим, так а как покупать машину то? кота в мешке?  я хочу понять как она в управлении, на ходу, комфорт и так далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А как без тест-драйва это ведро брать? ))) ГАС жжот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
про тест драйв это навряд ли, вернее очень тяжело с этим, так а как покупать машину то? кота в мешке?  я хочу понять как она в управлении, на ходу, комфорт и так далее хех а как ты думаешь все остальные покупают? есть тест драйв программа на фольксвагены, там проще записался и поехал (ну почти просто) а тут еще мы толком не знаем когда они в продажу станут! з.ы там есть еще маленькая, не сфоткал ее но она уже в боксе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
А на тест-драйв можно записаться? Может собраться форумчанами да посетить салон. Хэнк, организуйте для нас день открытых дверей  поехали лучше в минск, в салон бентли) приятнее будет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 Henk: повторюсь, чья сборка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|