Написал отчет о ралли для своих любителей ралли.
Ралли "Августовский канал" 2013
Добрались до Гродно без проишествий и вовремя. Несколько экипажей уже ждали организаторов в месте сбора. Поздоровались, пообщались, подъхал Паша (участник первого ралли "Сезон" на белом "Запорожце") и следом остальные судьи и участники. Судейская бригада, а она у них солидная, на 20 экипажей, 20 судей. Начали с проверок и сбора заявочного взноса. Административная инспекция, техническая инспекция (без проверки ходовой), медецинская (на алкоголь). Выдали дорожные документы, а именно: корнет, план маршрута, дорожную книгу, стартовый номер, рекламные наклейки. Информация в дорожной книге дана в виде схемы перекрестка, изогнутых стрелочек указывающих направление движения и перечеркнутых отвлетлений дорог. Доп. информации с расположением дорожных знаков, километраж общий накапливаемый и от развязки до развязки, текущий.Как и положено в таких сдучаях, краткая торжественная речь, инструктаж и вперед за орденами. Первый ДС, фигурка на автодроме областного ДОСАФ. Мы тренадцатые. Проехали хорошо. Второй результат по времени. У первого есть штраф (задел стойку). Перегон на второй ДС. Огромная площадка, раставленны конуса имитируют трек. Да, кстати, на всех ДС схему маршрута дают за минуту до старта. Задача - пять кругов на время. Здесь уже имеет значение мощь мотора ну и мастерство конечно. Тут я сплоховал, на первом круге не вте ворота проехал (штраф 300 очков) да и время не фонтан. Напоминаю я на стоковом "Запорожце". С Понемуня (так называется площадка) на следующий ДС. Опять автодром но хитрый. Маршрут фигурки выложен в виде узкой дороги с бордюром, капитальное строение. Стоек нет, не вписалсяся, здавай назад, ищи траекторию. Здесь мы с кем то делим 3 место, то же неплохо. Дальше за город, дорожные соревнования. Здесь все традиционно, на КВ стоят судьи, а КВ отмечены щитами начала и конца зоны КВ. Был и внезапный контроль и движение по легенде со средней скоростью. Единственный плюс, он же минус, можно подъехать к зоне КВ подождать нужного времени, а после въехать с необходимое время. Можно даже одному из членов экипажа подойти к судьям и по их часам на нужном времени махнуть пилоту. Если не заблудишся и не потеряеш время легко все РГ пройти по нулям. Средня скорость 45 км. Много грунтовки (здесь"Зема" в своей среде). Хотя задания не сложные и не такие разнообразные, азарта, и удовольствия получили сполна, за что спасибо организаторам. Это не только мое мнение, а большинства участников. Скажу больше, они требуют увеличить колличество соревнований, хотя бы до двух раз в год. И это правильно. Тренировки тренировками, а гонка это результаты и место в зачетах. Пока велись подщеты, погуляли по територии шлюза "Домбровка". Красивое место. Тут тебе и мостики и водопадики и остров и белый параход и внимание!!! единственный в Белорусии разводной мост (я так думаю). И конечно же шлюз.Прекрасное место. На входе туристическая схема с водными и пешеходными маршрутами, местами стоянок и военных укреплений. Огласили результаты и раздали "слонов". Мы 12 хотя это не важно. Если не в призах то после четвертого места остальная информация для статистики. Правда Оля переживала, по ее подсчетам у нас 11 место. Будем работать над ошибками.
Поздравляю победителей. Молодцы, отличный старт.
И еще, для оргов, виде дружеского совета, смешанные экипажи, а темболее девичьи я бы стимулировал в виде гандикапа. Лимузин это здорово, а первое место круче (я так думаю).
Всем новых побед, до встречи на ралли.
Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 09:12:15
Публикую Правила ралли "СЕЗОН", копируйте, читайте, задавайте вопросы. Общаемся vk.com/public.sezon
Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 14:24:17
Видеоотчеты с ралли "СЕЗОН"
Осенний этап ч.2
Осенний этап ч.1
Анонс летнего этапа
Весенний этап правдаю ю-туб музыку убрал зараза. Но не всю, только "Пинкфлоид"
Дрифт в Молодечно