Элеn
|
В книгу предложений и замечаний: - большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться - это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной) Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься? я хочу :-) но боюсь :-))
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
D/Jones
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
В книгу предложений и замечаний: - большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться - это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной) Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься? По поводу минимального кол-во грунтовых трасс наврятли , как ни как ралли, просто что качество грунтовки кое где себя исчерпало... хотя местами 90 ехать было реально) А на лимузин по по предварительной записи??)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdovchic
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Всем привет из минска! хочется выразить огромное спасибо организаторам соревнования! все очень понравилось! много эмоций, все только положительные! хоть и есть немного злости на себя, что заигрался и проехал лишний круг буду агитировать на участие в следующем году вольво клуб и всех друзей, если организаторы не против конечно фото и видео чуть позже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
|
remzik на мед.контроле не дышит, а выпивает, мне кажется:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
везде свои плюсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igoriamba
Гродненец
Репутация: +24/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 218
|
В книгу предложений и замечаний: - большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться - это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной) Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься? Штурман vw polo с вами!!!
|
|
|
Записан
|
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели © Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Henk
|
мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdovchic
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 8
|
мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае) могу на мейл скинуть со звуком ) там просто комментаторов много было )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае) могу на мейл скинуть со звуком ) там просто комментаторов много было ))) в лс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jison
|
спасибо организаторам! было очень интересно участвовать, надеемся в следующем году на более серьезный результат из минусов - запись штрафов после завершения всей дистанции. На контрольном листе на обратной стороне были графы для штрафных очков для каждого этапа. Если мы проехали этап, судьи сделали отметку в листе и штрафов там не появилось - то откуда им взяться после финиша всей дистанции? Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане, просто на всех соревнованиях, где присутствует маршрутный лист со строкой штрафов - они заносятся сразу же. Иначе возникает устойчивое ощущение не прозрачности результатов и корректировки их третьими лицами после финиша
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
спасибо организаторам! было очень интересно участвовать, надеемся в следующем году на более серьезный результат из минусов - запись штрафов после завершения всей дистанции. На контрольном листе на обратной стороне были графы для штрафных очков для каждого этапа. Если мы проехали этап, судьи сделали отметку в листе и штрафов там не появилось - то откуда им взяться после финиша всей дистанции? Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане, просто на всех соревнованиях, где присутствует маршрутный лист со строкой штрафов - они заносятся сразу же. Иначе возникает устойчивое ощущение не прозрачности результатов и корректировки их третьими лицами после финиша я бы добавил что проблема была в том что (за исключением этапов на площадках, где судьи сразу озвучивали штрафы) на протяжении всего ралли небыло понятно вообще ничего, нормально едем или нет? есть у нас штрафы или нет, почему бы не сделать так что приехали к пункту контроли времени и судья ставит время и говорит сразу тебе результат, мол вы должны были приехать в 12.00 а щас 12.01 значит штраф вам за 1 минуту, а то поставили отметку и до свидания, плохо, не плохо.... конечно же настрой был гуд) но нужно доработать "ралли")))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
такого никогда не было и не будет. если судьи ещё будут и результаты сразу считать, и говорить, быстро вы едете или нет, то для чего тогда нужны ваши "штурманы"? грош им цена, это балласт, бесполезный балласт. это во-первых. во-вторых, сколько займёт времени подсчёт результатов сразу на местах? а что в это время делать экипажам, ожидающим отметки в карте? Henk, вы ведь помните, что временем отметки на КВ считается время подачи карты? то есть вам будут считать, а другим потом штрафы начислять за позднее прибытие? вы знаете, каково это - 4 экипажа практически одновременно приезжают на КВ 1-2? и в это время ещё и результаты считать? в-третьих, в карте были поля для заполнения экипажем. завтра специально их пересмотрю, но на КВ-1-2 я не видел, чтобы их кто-то заполнял. это снова к вопросу о компетентности штурмана. зато через раз спрашивали, а за сколько теперь нужно проехать, чтобы не получить штраф. опять вопрос - зачем в экипаже штурман? в-четвёртых, на финише РД и на ВКВ судьи не знали нормативов прибытия, чтобы исключить как раз эти всякие приписки, и корректировки. а про бесконтактные пункты контроля слыхали? как на них сделать отметку в карте? как на старте РГ, РД сделать в карту запись о фальстарте? бежать за участником аж до финиша? нет, нужно просто записать в протокол. то есть все штрафы даже теоретически невозможно занести в контрольную карту, для этого судьи и ведут протоколы. причём на некоторых постах - 2 независимых. если Jison не верит организаторам, то пусть приедет ко мне, и сам пересчитает свои результаты, поищет приписки, искажения и корректировки. в-пятых, обязанность контроля правильности внесения результатов в карту лежит на экипаже. но если вы "дуб дубом", то эта обязанность вам ни к чему. читайте букварь, для начала. или верьте судьям. в-шестых, в процессе движения по трассе знание о штрафах вам ничего не даст, это уже свершилось, и ничего вы не измените. нужно думать о том, как приехать на следующий пункт поточнее. правда, как думать тем, кто ехал по часам на панели приборов, я не знаю. зато потом они спорили, что точно приехали на КВ. ещё один спорил, что ехал точно по легенде, но ВКВ не нашёл, потому что его "не было". у остальных он был, а у этого - нет. как это назвать? были и те, кто ехал по спидометру в милях, а потом блудили по огородам и прочим ибеням, навёрстывая упущенное. про 4 круга и бойкотирование награждения вообще помолчу. это как минимум не спортивно. проигрывать тоже нужно уметь с честью. любительское ралли - это соревнование штурманов, а не пилотов, моторов, подвесок и т.д. в общем, готовиться надо. вот Элен, я знаю, тренировалась. а вы, Henk, что сделали для того, чтобы получить хороший результат? на инструктаже в субботу были? можете не отвечать. я и так вижу по вашим сообщениям, что вам нужно в следующий раз готовиться заранее и тщательнее. тренировка - залог успеха. забыли? до встречи в следующем году. надеюсь, что вы как следует почитаете регламент, покажете хороший результат и не будете вносить глупых предложений (махать кулаками после драки). jison, мой телефон 7833466, завтра с 9.00 до 18.00 я могу дать посмотреть вам вашу карту и карту других участников.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 08:19:22 от pashazaz »
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
на инструктаже в субботу были? были, там вы же и говорили что проехав лишний круг вы сами себя накажете, а штрафных 300 только тем кто не доедет, в итоге получилось так что те кто проехал 4 круга остались еще и в плюсе неплохом, а зная что так будет я бы проехал просто со старта на финишь и ваши 300 меня бы не особо расстроили потому что у нас получилось 300*2 ... конечно наша вина есть в том что мы не правильно проехали и понемунь и комбинат, но дальше еще интереснее, если бы у меня штурман был "дуб дубом" я бы вообще уже забыл про это, но когда мы приезжаем по времени минута в минуту а нам потом считают какие то былы... я не очень понял каким образом и как это происходит, а по поводу подготовки, я вам так скажу, если бы хоть какое то представление имели подготовились, а так вот даже получив первый опыт, на следующую гонку я опять не имею представления к чему готовиться.... и еще... вносить глупых предложений (махать кулаками после драки) к этому добавлю, это не только мое мнение, и никто не тут ничего не доказывает, я лишь хочу донести до вас, организаторов, что люди остались ооочень много кто недовольны именно неясностью результатов!!! тот же экипаж №1 как бы они не готовились, как бы они не старались, тем более имея опыт прошлого года, так и не поняли что к чему вы там насчитали) и как так получаетсья что экипажи просто проехавшие мимо контрольные пункты, с отвалившимися колесами и др.. показали результаты лучше чем остальные. как по мне так откровенно говоря бред, да настроение было клевое) но чесно как мероприятие - это было так, вы прокатитесь а мы придумаем как вас оценить... я еще раз вам скажу, это не только мое мнение! много экипажей в личное переписке признались в том что совершенно не поняли как им был присвоен тот или иной результат (кстати не только из второго десятка а и в том числе люди из призовых мест) ... так что мы просим вас, какую то внятность нужно внести, что бы была прозрачность, сделайте что то понятное для всех, а не для вас самих... и к слову очень хорошо помню момент, когда ехали круг по заречанке, нам сказали Н километров и Ч минут, мы проехали минута в минуту, а по итогу вышло не очень ))) я даже близко не пытаюсь с кем то спорить, но если в следующем ралли будет такой же порядок то желания участвовать мало) а прокатиться по городу, по проселочной дороге с хорошей компанией и так можно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jison
|
pashazaz, для особо горячих повторю еще раз: Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане а когда вместо адекватного ответа на вопрос слышишь гневные филиппики - ощущение нечестности только усиливается. ison, мой телефон 7833466, завтра с 9.00 до 18.00 я могу дать посмотреть вам вашу карту свою карту я видел перед тем как сдать ее судьям - там не было ни одного штрафа. Откуда они появились после финиша? (вопрос именно в ДС1 - там штрафы сразу на месте вписывались, нам дописали после финиша)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhos
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Драйв-квест "ТОЧКА"
|
жаркие споры и это очень хорошо. в споре рождается истина. в таких диалогах вырабатываются четкое понимание правил. а уже насколько прпвила справедливы зависит от создателя. в данном случае организаторы руководствуются правилами для организии и проведения Ралли 3 категории. Можно их поменять, но где гарантия что станет лутше. спасибо организаторам за прекрасно проведенный выходной.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр.
|
|
|
pashazaz
|
По поводу начисления баллов. На ралли итоговая сумма баллов никогда не может равняться нулю. Видимо, не все это понимают, вот и возникают обвинения в приписках. Победителем ралли становится экипаж, набравший минимальную сумму штрафных баллов. Все временные результаты (а у нас их было 9: 5 ДС-ов, 3 КВ, и один ВКВ), показанные на соревновании, переводятся в штрафные баллы, как указано в регламенте: за минуту опережения – 60, за минуту отставания – 10, за 0.1 с нахождения на трассе «фигурки» - 0.1 балла, за секунду опережения или отставания на РД, РГ – 1 балл и т.д. Плюс начисляются штрафы за сбитые конусы, пропущенные судейские пункты, резкие снижения скорости, невключенный свет, ремни и т.д. Выполнить «в ноль», т.е. без штрафных баллов, можно: РД, РГ, КВ, ВКВ. На «фигурках» выполнить «в ноль» невозможно, т.е. 2 мин. 20 сек. на фигурке переводятся в 140 штрафных баллов. Конкретно на нашем ралли минимум очков можно было получить так: по минимуму и без сбитых конусов, неправильных проездов и т.д., выполнить ДС 1-3, точно приехать на КВ 1-3, ВКВ, финиш РД и РГ. Всё это заложено в регламенте. Как выполнить эти нормативы «в ноль» - вопросы тактики, которая в регламенте не описывается. Ведь регламент, по существу, – это свод запретов и дозволений. Что не запрещено – то разрешено. Ещё раз повторю: там, где это возможно технически – штрафы проставляются в контрольную карту. Где невозможно – в протокол судейского пункта. Как уже говорилось, в карту невозможно проставить штраф за фальстарт на старте РД, РГ, т.к. повторный старт не предусмотрен. Пропуск судейского пункта тоже может быть выявлен только на финише. Отставание и опережение от графика тоже удобно выявлять на финише, для этого и есть секретари, ноутбуки с автоматизированным подсчётом и т.д. На судейских пунктах КВ, ВКВ, КП, старты-финиши РД, РГ задача судей – поставить отметки о времени старта и финиша (отклонения от нормативов потом будут вычислены на финише), и начислить те штрафы, которые возможно – фальстарты, ремни и свет, резкое снижение скорости, движение в ином направлении и т.д. Определять отклонения от графика, и начислять пенализацию, ещё раз повторю, будет секретарь на финише. Для «прозрачности» записанных результатов на каждом пункте и вводятся судейские часы, по возможности – с крупным циферблатом, чтобы экипажи могли отчётливо видеть, какое время на часах, и тем самым видеть, какое время записывают судьи в карту. Часы у нас не идеальные, согласен, здесь есть над чем поработать (вот тут очень бы хотелось слышать и видеть реальные предложения по улучшению). Но никто не запрещает экипажу остановить перед КВ, и дождаться своей минуты. Причём штурман может выйти из автомобиля и подойти к судейским часам, что и было сделано одним из экипажей. В таком случае, даже при расхождении судейских часов, штрафы за опережение или отставание хотя бы на КВ будут исключены. Это не запрещено в регламенте, но прямо и не написано (см. выше про запреты и разрешения). Это тактика, учиться которой можно на собственном опыте, можно на чужом – хотя бы в интернете, где много сайтов и материалов по данной теме. Естественно, всё нужно делать заранее, ведь регламент выкладывается не за день до проведения соревнований. Вот вам и подготовка. Т.е. приехать на КВ «в ноль» - абсолютно реально, средние скорости у нас невысокие, создать запас по времени (особенно там, где нет ВКВ) – тоже несложно. Приехать «в ноль» на РГ сложнее, на РД – ещё сложнее, т.к. финиш неизвестен. Про 300 баллов за невыполнение. Поверьте, это ещё по-божески. Если запланировать фигурки подлиннее (по времени), то и штраф вырастет ещё больше. У Henka изначально неправильная установка: нужно было думать не про то, что 300 баллов – это много или мало, за 4 круга или за 6. Нужно думать про то, что реально было получить около 230-250 баллов, и не думать: а если бы со старта да сразу на финиш завернуть. Авось меньше штрафа будет. Не будет, организаторы тоже не лыком шиты (штрафы за невыполнение всегда закладываются больше среднего времени выполнения). И ехать надо было по схеме, снижая скорость там, где надо, чтобы попасть в ворота, змейки и т.д. Опять наружу вылазит тактика. Я говорил: фигурка – это не то упражнение, где можно много выиграть. А вот потерять много – пожалуйста. Что и вышло у 2 экипажей на ДС-1, у 6 - на ДС 2, у 3-х – на ДС-3. Рассмотрим результат победителя (экипаж № 2, Бубликов И. – Игнатов Н.). Итого – 581 балл. Из них – 77+10 на ДС 1 (77 секунд выполнения плюс 10 штраф за ограничитель). 229 на ДС 2, без штрафов (т.е. 3 мин 49 сек выполнения). 130 на ДС 3 (2 мин 10 сек выполнения). 88 на ДС 4 (опережение или отставание от графика на 88 сек – 1 мин 28 сек). 17 на ДС 5 (аналогично ДС 4 – за опережение или отставание). 30 на КВ 1 – за 3 мин опоздания. Понятно, что резервы были на ДС-4 и на КВ-1. Теперь посмотрим на результаты тренировки экипажа под № 1 (Борисова Е. – Замана А.). Итог – 910 баллов. ДС-1: 84+20 (за 2 ограничителя), ДС-2: 251, без штрафов. ДС-3: 174 без штрафов. ДС-4: 134 (2 мин 14 сек) за опережение или отставание. ДС-5: 47 (47 сек за опережение или отставание). КВ-1 – 20 (опоздали на 2 мин). ВКВ – 180 (приехали раньше на 3 мин). Видно, что не очень получалось с выдерживанием графика: немаленькие штрафы на ДС 4-5, и на ВКВ говорят сами за себя. На фигурках ехали осторожно, сделав выводы по прошлому году. Получилось и не быстро, и без штрафов по 300 баллов. Интересная ситуация с финишем ДС-4 у экипажей №№ 11, 14, 18. № 14 заблудился и не прибыл на финиш. За что и получил невыполнение – 300 баллов. №№ 11 и 18 выполнили, но с большими отставаниями – 469 и 1135 сек, соответственно. Опять тактика – заблудились, расположение финиша РД неизвестно. Понятно, что средняя скорость стала непонятно какой, времени прошло много, уже давно пора быть на КВ 1, а ещё не отметились на финише РД, штраф будет гигантский и за РД, и за КВ. Нужно было не финишировать на данном ДС, и получить всего лишь 300 баллов штрафа, а не 469 и 1135. Конечно, большое опоздание на КВ 1 у них никуда бы не делось, но общий итог баллов был бы поменьше, особенно – у № 18. Если бы все экипажи были с высокой квалификацией, судьба 1 места решалась бы на ДС 1-5 и только. Всё, что я рассказал выше – вытекает из регламента. Ничего нового я не придумал, всё придумано до меня и очень давно, ещё в советские времена. Мне остаётся лишь сожалеть, что некоторые участники не читают, не смотрят и не вникают в мой труд и труд моих друзей, коллег и помощников, с которыми было организовано данное соревнование. Пытаться «с чистого листа» хорошо проехать данное соревнование можно и нужно, но без предварительной подготовки это – чистая удача, которая в жизни приходит нечасто. Что и подтвердил экипаж № 2, в очередной раз показавший высокий результат. Разве не заслуженная победа? Про собрание участников в субботу. Пришло несколько экипажей, я рассказывал и показывал на доске то, что мне казалось трудным для участников. По поводу других нюансов, подсчёта результатов вопросов не было, хотя, как оказывается, экипажам нужно было спрашивать у меня именно об этом. Поэтому не надо обвинять организаторов в вашей плохой подготовке. Мы сделали, что смогли и даже больше. На других соревнованиях никто ничего вам объяснять не станет, там принцип такой – «не понятно – не стартуй». По-поводу предложений по «улучшению» - многое оттого и непонятно, что плохо знаете регламент (не читали, не дочитали, не поняли, не спросили). Для этого и проводятся брифинги. Но про начисление результатов у меня не спрашивали. Я и подумал, что здесь всё понятно. А теперь получается - «драка после драки». В общем, не будем дальше заниматься словоблудством. Тем, кто хочет и дальше участвовать в таких соревнованиях, могу дать несколько советов: читайте регламенты, читайте советы на специализированных сайтах (российских, именно в России это популярное соревнование, есть ещё и на Украине). Вникайте в работу штурмана (надеюсь, уже поняли, что выиграть можно и на Запорожце, а продуть – и на Феррари). Пока свежи в памяти события воскресенья – ещё раз проанализируйте свои результаты, и результаты соперников. Посмотрите, где у вас были резервы, где рисковали напрасно. Почему соперники ехали лучше вас? Попытайтесь найти этому объяснение. Подумайте, достаточно ли было ваших секундомеров, навигаторов и проч. Может, надо было 2 секундомера, может, надо было считать время в обратную сторону? Точен ли спидометр и одометр? Какова их погрешность? Удобно ли было штурману видеть значения скорости, километража? В интернете можно найти как простые, так и сложные схемы подключения к автомобилю велоспидометров, ноутбуков и программное обеспечение именно для ралли. Просмотрите легенду, маршрутный лист, контрольную карту. Заложите в них какие угодно нормативы, проставьте в них какие угодно результаты, и попробуйте посчитать баллы. Одним словом, смоделируйте ралли ещё раз. И тогда многое вам станет понятно. Удачи. Прошу прощения за резкость в высказываниях, но и нянькой у каждого из участников я тоже не буду. P.S. только 5 участников заполняли поля в карте, в т.ч. победитель, и то не все ячейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital1978
|
думаю, что тема исчерпана....Спасибо, Павел, что не поленился всем в очередной раз все разжевать! Очень надеюсь, что в последний!
|
|
|
Записан
|
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010 www.jukola.infoООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by(033) 6555551
|
|
|
"vitamin"
|
да блин чего уже кулаками махать. нужно было в соревновании показывать кто на что горазд а ни теперь на форуме строить из себя непонять что. НУЖНО УМЕТЬ КАК ВЫИГРЫВАТЬ ТАК И ПРОИГРЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ СВОИ ОШИБКИ. Всё было круто есть над чем задуматься и поработать.
Экипаж № 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vdovchic
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 8
|
да блин чего уже кулаками махать. нужно было в соревновании показывать кто на что горазд а ни теперь на форуме строить из себя непонять что. НУЖНО УМЕТЬ КАК ВЫИГРЫВАТЬ ТАК И ПРОИГРЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ СВОИ ОШИБКИ. Всё было круто есть над чем задуматься и поработать. +100500 давайте лучше фото скидывать сюда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D/Jones
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Павел всё разложил от и до! Всё было сделать реально, и всё зависило от слаженности пилота и штурмана, да возникают, возможно, некоторые вопросы к судьям,это незаменимый атрибут любыхх соревнований! Но действительно, сначало гляньте в регламент, может этот вопрос уже имеет в нём ответ! На счёт полей в карте...я допустим не заполнял лишь потой причине, что боялся что-нибудь ни туда вписать и испортить карту... , зато мой маршрутный лист похож на черновик контрольной по математике, со всеми необходимыми отметками. а на счёт подготовки... не думаю что наш экипаж такой единственный, но за полтора часа до общего сбора(не старта) мы с плотом обсуждали все ньюансы, которые могут у нас возникнуть, что может быть непредвиденным, в чём могут возникнуть трудности! В очередной раз: Всё было классно! Хорошее настроение и увлекательные выходные были обеспечены!
П.с. в следуйщий раз попробуем помочь с привличением спонсоров, есть задумки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
спасибо что согласились что насчитали нам лишних балов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|