Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 07:13:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Ралли 3-ей категории "Августовский канал-2013"

Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли 3-ей категории "Августовский канал-2013"  (Прочитано 19814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Элеn
Губернатор
*****

Репутация: +2004/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10472


Thank God I`m a woman!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 28 Октябрь 2013, 12:34:31 »

В книгу предложений и замечаний:

- большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Грустный Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться
- это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной)  Крутой Подмигивающий

Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты  Улыбка

П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься?
Записан
Vital1978
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 28 Октябрь 2013, 12:54:08 »

П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься?

я хочу :-) но боюсь :-))
Записан

ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы
Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010
www.jukola.info

ООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка
Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by
(033) 6555551
D/Jones
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 28 Октябрь 2013, 13:07:11 »

В книгу предложений и замечаний:

- большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Грустный Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться
- это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной)  Крутой Подмигивающий

Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты  Улыбка

П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься?

 
По поводу минимального кол-во грунтовых трасс наврятли , как ни как ралли, просто что качество грунтовки кое где себя исчерпало... хотя местами 90 ехать было реально)

А на лимузин по по предварительной записи??)
Записан
vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 28 Октябрь 2013, 13:10:52 »

Всем привет из минска!
хочется выразить огромное спасибо организаторам соревнования! все очень понравилось! много эмоций, все только положительные! хоть и есть немного злости на себя, что заигрался и проехал лишний круг  Улыбка
буду агитировать на участие в следующем году вольво клуб и всех друзей, если организаторы не против конечно  Улыбка
фото и видео чуть позже
Записан
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #94 : 28 Октябрь 2013, 13:15:13 »

remzik на мед.контроле не дышит, а выпивает, мне кажется:)))
Записан

RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #95 : 28 Октябрь 2013, 14:25:20 »

везде свои  плюсы Веселый
Записан

Igoriamba
Гродненец
**

Репутация: +24/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 28 Октябрь 2013, 15:02:00 »

В книгу предложений и замечаний:

- большую часть трассы проложить по асфальту, а не наоборот т.к. жалко душить обычные легковые машины по таким гравейкам и ямам, особенно с низкой подвеской Грустный Эклипсу мои соболезнования, сама думала, что не доеду и всё развалиться
- это мероприятие нужно делать несколько раз в году!!! (хотя бы ещё весной)  Крутой Подмигивающий

Всё остальное уже 3-ий год подряд просто замечательно, было приятно провести пасмурное воскресенье в такой компании, организаторам ещё раз бурные аплодисменты  Улыбка

П.С. Кто с нами на лимузине хочет покататься?
Штурман vw polo с вами!!!
Записан

Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели ©
 Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 28 Октябрь 2013, 15:09:50 »

Фото


Добавлено: 28 Октябрь 2013, 15:30:09
а вот и видео рено меган, сразу прошу прощения, но оно короткое, пристерелочное так сказать  Улыбка
http://www.youtube.com/watch?v=0CTE2eFxc3Q&feature=youtu.be


* IMAG0636.jpg (53,7 Кб, 900x507 - просмотрено 513 раз.)

* IMAG0639.jpg (65,15 Кб, 900x507 - просмотрено 778 раз.)

* IMAG0641.jpg (80,68 Кб, 900x507 - просмотрено 777 раз.)

* IMAG0629.jpg (85,8 Кб, 900x507 - просмотрено 766 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 15:30:09 от vdovchic » Записан
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 28 Октябрь 2013, 15:54:06 »

есть около 100 фото здесь
http://vk.com/album32058547_181726987
залито все, что было. разбирайте, потом почищу
Записан

ReQuit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1482

Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 28 Октябрь 2013, 15:58:32 »

У нас есть немного фото, наш фотограф приезжала фоткала в городе - АвтоГродно - В ралли "Августовский канал 2013" приняло участие 22 экипажа
Записан

vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 28 Октябрь 2013, 15:58:37 »

что-то ошибку пишет (
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #101 : 28 Октябрь 2013, 16:06:33 »

тоже (
Записан
vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 28 Октябрь 2013, 16:10:20 »

http://www.youtube.com/watch?v=B4OXw3A2QFw&feature=youtu.be
VW Polo Sedan 2013   Шоломицкий Владислав   Проценко Игорь
Записан
Дима
Депутат горсовета
*****

Репутация: +337/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7395


ракенрол

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 28 Октябрь 2013, 16:13:22 »

исправил
Записан

vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 28 Октябрь 2013, 16:29:24 »

спс за фото! супер!
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #105 : 28 Октябрь 2013, 20:43:20 »

мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае)
Записан
vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 29 Октябрь 2013, 12:02:33 »

мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае)
могу на мейл скинуть со звуком ) там просто комментаторов много было )))
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #107 : 29 Октябрь 2013, 12:32:12 »

мда, а по видео и не скажешь что мы ехали))) ех жалко что без звука( спасибо в любом случае)
могу на мейл скинуть со звуком ) там просто комментаторов много было )))
в лс
Записан
Jison
а ты сегодня улыбался?
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +393/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345


ветерок

S Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 29 Октябрь 2013, 18:46:01 »

спасибо организаторам! было очень интересно участвовать, надеемся в следующем году на более серьезный результат Улыбка

из минусов - запись штрафов после завершения всей дистанции. На контрольном листе на обратной стороне были графы для штрафных очков для каждого этапа. Если мы проехали этап, судьи сделали отметку в листе и штрафов там не появилось - то откуда им взяться после финиша всей дистанции?

Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане, просто на всех соревнованиях, где присутствует маршрутный лист со строкой штрафов - они заносятся сразу же. Иначе возникает устойчивое ощущение не прозрачности результатов и корректировки их третьими лицами после финиша Улыбка
Записан

Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #109 : 29 Октябрь 2013, 19:09:10 »

спасибо организаторам! было очень интересно участвовать, надеемся в следующем году на более серьезный результат Улыбка

из минусов - запись штрафов после завершения всей дистанции. На контрольном листе на обратной стороне были графы для штрафных очков для каждого этапа. Если мы проехали этап, судьи сделали отметку в листе и штрафов там не появилось - то откуда им взяться после финиша всей дистанции?

Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане, просто на всех соревнованиях, где присутствует маршрутный лист со строкой штрафов - они заносятся сразу же. Иначе возникает устойчивое ощущение не прозрачности результатов и корректировки их третьими лицами после финиша Улыбка
я бы добавил что проблема была в том что (за исключением этапов на площадках, где судьи сразу озвучивали штрафы) на протяжении всего ралли небыло понятно вообще ничего, нормально едем или нет? есть у нас штрафы или нет, почему бы не сделать так что приехали к пункту контроли времени и судья ставит время и говорит сразу тебе результат, мол вы должны были приехать в 12.00 а щас 12.01 значит штраф вам за 1 минуту, а то поставили отметку и до свидания, плохо, не плохо.... конечно же настрой был гуд) но нужно доработать "ралли")))
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 29 Октябрь 2013, 22:06:01 »

такого никогда не было и не будет. если судьи ещё будут и результаты сразу считать, и говорить, быстро вы едете или нет, то для чего тогда нужны ваши "штурманы"? грош им цена, это балласт, бесполезный балласт. это во-первых. во-вторых, сколько займёт времени подсчёт результатов сразу на местах? а что в это время делать экипажам, ожидающим отметки в карте? Henk, вы ведь помните, что временем отметки на КВ считается время подачи карты? то есть вам будут считать, а другим потом штрафы начислять за позднее прибытие? вы знаете, каково это - 4 экипажа практически одновременно приезжают на КВ 1-2? и в это время ещё и результаты считать? в-третьих, в карте были поля для заполнения экипажем. завтра специально их пересмотрю, но на КВ-1-2 я не видел, чтобы их кто-то заполнял. это снова к вопросу о компетентности штурмана. зато через раз спрашивали, а за сколько теперь нужно проехать, чтобы не получить штраф. опять вопрос - зачем в экипаже штурман? в-четвёртых, на финише РД и на ВКВ судьи не знали нормативов прибытия, чтобы исключить как раз эти всякие приписки, и корректировки. а про бесконтактные пункты контроля слыхали? как на них сделать отметку в карте? как на старте РГ, РД сделать в карту запись о фальстарте? бежать за участником аж до финиша? нет, нужно просто записать в протокол. то есть все штрафы даже теоретически невозможно занести в контрольную карту, для этого судьи и ведут протоколы. причём на некоторых постах - 2 независимых. если Jison не верит организаторам, то пусть приедет ко мне, и сам пересчитает свои результаты, поищет приписки, искажения и корректировки. в-пятых, обязанность контроля правильности внесения результатов в карту лежит на экипаже. но если вы "дуб дубом", то эта обязанность вам ни к чему. читайте букварь, для начала. или верьте судьям. в-шестых, в процессе движения по трассе знание о штрафах вам ничего не даст, это уже свершилось, и ничего вы не измените. нужно думать о том, как приехать на следующий пункт поточнее. правда, как думать тем, кто ехал по часам на панели приборов, я не знаю. зато потом они спорили, что точно приехали на КВ. ещё один спорил, что ехал точно по легенде, но ВКВ не нашёл, потому что его "не было". у остальных он был, а у этого - нет. как это назвать? были и те, кто ехал по спидометру в милях, а потом блудили по огородам и прочим ибеням, навёрстывая упущенное. про 4 круга и бойкотирование награждения вообще помолчу. это как минимум не спортивно. проигрывать тоже нужно уметь с честью. любительское ралли - это соревнование штурманов, а не пилотов, моторов, подвесок и т.д.
в общем, готовиться надо. вот Элен, я знаю, тренировалась. а вы, Henk, что сделали для того, чтобы получить хороший результат? на инструктаже в субботу были? можете не отвечать. я и так вижу по вашим сообщениям, что вам нужно в следующий раз готовиться заранее и тщательнее. тренировка - залог успеха. забыли? до встречи в следующем году. надеюсь, что вы как следует почитаете регламент, покажете хороший результат и не будете вносить глупых предложений (махать кулаками после драки). jison, мой телефон 7833466, завтра с 9.00 до 18.00 я могу дать посмотреть вам вашу карту и карту других участников.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 08:19:22 от pashazaz » Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #111 : 30 Октябрь 2013, 08:59:33 »

на инструктаже в субботу были?
были, там вы же и говорили что проехав лишний круг вы сами себя накажете, а штрафных 300 только тем кто не доедет, в итоге получилось так что те кто проехал 4 круга остались еще и в плюсе неплохом, а зная что так будет я бы проехал просто со старта на финишь и ваши 300 меня бы не особо расстроили потому что у нас получилось 300*2 ...  конечно наша вина есть в том что мы не правильно проехали и понемунь и комбинат, но дальше еще интереснее, если бы у меня штурман был "дуб дубом" я бы вообще уже забыл про это, но когда мы приезжаем по времени минута в минуту а нам потом считают какие то былы... я не очень понял каким образом и как это происходит, а по поводу подготовки, я вам так скажу, если бы хоть какое то представление имели подготовились, а так вот даже получив первый опыт, на следующую гонку я опять не имею представления к чему готовиться....

и еще...
вносить глупых предложений (махать кулаками после драки)
к этому добавлю, это не только мое мнение, и никто не тут ничего не доказывает, я лишь хочу донести до вас, организаторов, что люди остались ооочень много кто недовольны именно неясностью результатов!!! тот же экипаж №1 как бы они не готовились, как бы они не старались, тем более имея опыт прошлого года, так и не поняли что к чему вы там насчитали) и как так получаетсья что экипажи просто проехавшие мимо контрольные пункты, с отвалившимися колесами и др.. показали результаты лучше чем остальные. как по мне так откровенно говоря бред, да настроение было клевое) но чесно как мероприятие - это было так, вы прокатитесь а мы придумаем как вас оценить... я еще раз вам скажу, это не только мое мнение! много экипажей в личное переписке признались в том что совершенно не поняли как им был присвоен тот или иной результат (кстати не только из второго десятка а и в том числе люди из призовых мест) ...

так что мы просим вас, какую то внятность нужно внести, что бы была прозрачность, сделайте что то понятное для всех, а не для вас самих... и к слову очень хорошо помню момент, когда ехали круг по заречанке, нам сказали Н километров и Ч минут, мы проехали минута в минуту, а по итогу вышло не очень )))

я даже близко не пытаюсь с кем то спорить, но если в следующем ралли будет такой же порядок то желания участвовать мало) а прокатиться по городу, по проселочной дороге с хорошей компанией и так можно)
Записан
Jison
а ты сегодня улыбался?
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +393/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345


ветерок

S Просмотр профиля Email
« Ответ #112 : 30 Октябрь 2013, 09:08:33 »

pashazaz, для особо горячих повторю еще раз:
Я не пытаюсь обвинить судей в нечестности или обмане
а когда вместо адекватного ответа на вопрос слышишь гневные филиппики - ощущение нечестности только усиливается.

ison, мой телефон 7833466, завтра с 9.00 до 18.00 я могу дать посмотреть вам вашу карту
свою карту я видел перед тем как сдать ее судьям - там не было ни одного штрафа. Откуда они появились после финиша? (вопрос именно в ДС1 - там штрафы сразу на месте вписывались, нам дописали после финиша)
Записан

zhos
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Драйв-квест "ТОЧКА"

Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 30 Октябрь 2013, 15:17:42 »

жаркие споры и это  очень хорошо.  в споре рождается истина. в таких диалогах вырабатываются четкое понимание правил. а уже насколько прпвила справедливы зависит от создателя. в данном случае организаторы руководствуются правилами для организии и проведения Ралли 3 категории. Можно их поменять, но  где гарантия   что станет лутше. спасибо организаторам за прекрасно проведенный выходной. 
Записан

С уважением, Александр.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 30 Октябрь 2013, 22:52:12 »

По поводу начисления баллов.
На ралли итоговая сумма баллов никогда не может равняться нулю. Видимо, не все это понимают, вот и возникают обвинения в приписках. Победителем ралли становится экипаж, набравший минимальную сумму штрафных баллов. Все временные результаты (а у нас их было 9: 5 ДС-ов, 3 КВ, и один ВКВ), показанные на соревновании, переводятся в штрафные баллы, как указано в регламенте: за минуту опережения – 60, за минуту отставания – 10, за 0.1 с нахождения на трассе «фигурки» - 0.1 балла, за секунду опережения или отставания на РД, РГ – 1 балл и т.д. Плюс начисляются штрафы за сбитые конусы, пропущенные судейские пункты, резкие снижения скорости, невключенный свет, ремни и т.д. Выполнить «в ноль», т.е. без штрафных баллов, можно: РД, РГ, КВ, ВКВ. На «фигурках» выполнить «в ноль» невозможно, т.е. 2 мин. 20 сек. на фигурке переводятся в 140 штрафных баллов. Конкретно на нашем ралли минимум очков можно было получить так: по минимуму и без сбитых конусов, неправильных проездов и т.д., выполнить ДС 1-3, точно приехать на КВ 1-3, ВКВ, финиш РД и РГ. Всё это заложено в регламенте. Как выполнить эти нормативы «в ноль» - вопросы тактики, которая в регламенте не описывается. Ведь регламент, по существу, – это свод запретов и дозволений. Что не запрещено – то разрешено.
Ещё раз повторю: там, где это возможно технически – штрафы проставляются в контрольную карту. Где невозможно – в протокол судейского пункта. Как уже говорилось, в карту невозможно проставить штраф за фальстарт на старте РД, РГ, т.к. повторный старт не предусмотрен. Пропуск судейского пункта тоже может быть выявлен только на финише. Отставание и опережение от графика тоже удобно выявлять на финише, для этого и есть секретари, ноутбуки с автоматизированным подсчётом и т.д. На судейских пунктах КВ, ВКВ, КП, старты-финиши РД, РГ задача судей – поставить отметки о времени старта и финиша (отклонения от нормативов потом будут вычислены на финише), и начислить те штрафы, которые возможно – фальстарты, ремни и свет, резкое снижение скорости, движение в ином направлении и т.д. Определять отклонения от графика, и начислять пенализацию, ещё раз повторю, будет секретарь на финише. Для «прозрачности» записанных результатов на каждом пункте и вводятся судейские часы, по возможности – с крупным циферблатом, чтобы экипажи могли отчётливо видеть, какое время на часах, и тем самым видеть, какое время записывают судьи в карту. Часы у нас не идеальные, согласен, здесь есть над чем поработать (вот тут очень бы хотелось слышать и видеть реальные предложения по улучшению).  Но никто не запрещает экипажу остановить перед КВ, и дождаться своей минуты. Причём штурман может выйти из автомобиля и подойти к судейским часам, что и было сделано одним из экипажей. В таком случае, даже при расхождении судейских часов,  штрафы за опережение или отставание хотя бы на КВ будут исключены. Это не запрещено в регламенте, но прямо и не написано (см. выше про запреты и разрешения). Это тактика, учиться которой можно на собственном опыте, можно на чужом – хотя бы в интернете, где много сайтов и материалов по данной теме. Естественно, всё нужно делать заранее, ведь регламент выкладывается не за день до проведения соревнований. Вот вам и подготовка. Т.е. приехать на КВ «в ноль» - абсолютно реально, средние скорости у нас невысокие, создать запас по времени (особенно там, где нет ВКВ) – тоже несложно. Приехать «в ноль» на РГ сложнее, на РД – ещё сложнее, т.к. финиш неизвестен.
Про 300 баллов за невыполнение. Поверьте, это ещё по-божески. Если запланировать фигурки подлиннее (по времени), то и штраф вырастет ещё больше. У Henka изначально неправильная установка: нужно было думать не про то, что 300 баллов – это много или мало, за 4 круга или за 6. Нужно думать про то, что реально было получить около 230-250 баллов, и не думать: а если бы со старта да сразу на финиш завернуть. Авось меньше штрафа будет. Не будет, организаторы тоже не лыком шиты (штрафы за невыполнение всегда закладываются больше среднего времени выполнения). И ехать надо было по схеме, снижая скорость там, где надо, чтобы попасть в ворота, змейки и т.д. Опять наружу вылазит тактика. Я говорил: фигурка – это не то упражнение, где можно много выиграть. А вот потерять много – пожалуйста. Что и вышло у 2 экипажей на ДС-1, у 6 - на ДС 2, у 3-х – на ДС-3.
Рассмотрим результат победителя (экипаж № 2, Бубликов И. – Игнатов Н.). Итого – 581 балл. Из них – 77+10 на ДС 1 (77 секунд выполнения плюс 10 штраф за ограничитель).  229 на ДС 2, без штрафов (т.е. 3 мин 49 сек выполнения).  130 на ДС 3 (2 мин 10 сек выполнения). 88 на ДС 4 (опережение или отставание от графика на 88 сек – 1 мин 28 сек). 17 на ДС 5 (аналогично ДС 4 – за опережение или отставание). 30 на КВ 1 – за 3 мин опоздания. Понятно, что резервы были на ДС-4 и на КВ-1.
Теперь посмотрим на результаты тренировки экипажа под № 1 (Борисова Е. – Замана А.). Итог – 910 баллов. ДС-1: 84+20 (за 2 ограничителя), ДС-2: 251, без штрафов. ДС-3: 174 без штрафов. ДС-4: 134 (2 мин 14 сек) за опережение или отставание. ДС-5: 47 (47 сек за опережение или отставание). КВ-1 – 20 (опоздали на 2 мин). ВКВ – 180 (приехали раньше на 3 мин). Видно, что не очень получалось с выдерживанием графика: немаленькие штрафы на ДС 4-5, и на ВКВ говорят сами за себя. На фигурках ехали осторожно, сделав выводы по прошлому году. Получилось и не быстро, и без штрафов по 300 баллов.
Интересная ситуация с финишем ДС-4 у экипажей №№ 11, 14, 18. № 14 заблудился и не прибыл на финиш. За что и получил невыполнение – 300 баллов. №№ 11 и 18 выполнили, но с большими отставаниями – 469 и 1135 сек, соответственно. Опять тактика – заблудились, расположение финиша РД неизвестно. Понятно, что средняя скорость стала непонятно какой, времени прошло много, уже давно пора быть на КВ 1, а ещё не отметились на финише РД, штраф будет гигантский и за РД, и за КВ. Нужно было не финишировать на данном ДС, и получить всего лишь 300 баллов штрафа, а не 469 и 1135. Конечно, большое опоздание на КВ 1 у них никуда бы не делось, но общий итог баллов был бы поменьше, особенно – у № 18.
Если бы все экипажи были с высокой квалификацией, судьба 1 места решалась бы на ДС 1-5 и только.
Всё, что я рассказал выше – вытекает из регламента. Ничего нового я не придумал, всё придумано до меня и очень давно, ещё в советские времена. Мне остаётся лишь сожалеть, что некоторые участники не читают, не смотрят и не вникают в мой труд и труд моих друзей, коллег и помощников, с которыми было организовано данное соревнование. Пытаться «с чистого листа» хорошо проехать данное соревнование можно и нужно, но без предварительной подготовки это – чистая удача, которая в жизни приходит нечасто. Что и подтвердил экипаж № 2, в очередной раз показавший высокий результат. Разве не заслуженная победа?
Про собрание участников в субботу. Пришло несколько экипажей, я рассказывал и показывал на доске то, что мне казалось трудным для участников. По поводу других нюансов, подсчёта результатов вопросов не было, хотя, как оказывается, экипажам нужно было спрашивать у меня именно об этом. Поэтому не надо обвинять организаторов в вашей плохой подготовке. Мы сделали, что смогли и даже больше. На других соревнованиях никто ничего вам объяснять не станет, там принцип такой – «не понятно – не стартуй». По-поводу предложений по «улучшению» - многое оттого и непонятно, что плохо знаете регламент (не читали, не дочитали, не поняли, не спросили). Для этого и проводятся брифинги. Но про начисление результатов у меня не спрашивали. Я и подумал, что здесь всё понятно. А теперь получается - «драка после драки».
В общем,  не будем дальше заниматься словоблудством. Тем, кто хочет и дальше участвовать в таких соревнованиях, могу дать несколько советов: читайте регламенты, читайте советы на специализированных сайтах (российских, именно в России это популярное соревнование, есть ещё и на Украине). Вникайте в работу штурмана (надеюсь, уже поняли, что выиграть можно и на Запорожце, а продуть – и на Феррари). Пока свежи в памяти события воскресенья – ещё раз проанализируйте свои результаты, и результаты соперников. Посмотрите, где у вас были резервы, где рисковали напрасно. Почему соперники ехали лучше вас? Попытайтесь найти этому объяснение. Подумайте, достаточно ли было ваших секундомеров, навигаторов и проч. Может, надо было 2 секундомера, может, надо было считать время в обратную сторону? Точен ли спидометр и одометр? Какова их погрешность? Удобно ли было штурману видеть значения скорости, километража? В интернете можно найти как простые, так и сложные схемы подключения к автомобилю велоспидометров, ноутбуков и программное обеспечение именно для ралли. Просмотрите легенду, маршрутный лист, контрольную карту. Заложите в них какие угодно нормативы, проставьте в них какие угодно результаты, и попробуйте посчитать баллы. Одним словом, смоделируйте ралли ещё раз. И тогда многое вам станет понятно.
Удачи.
Прошу прощения за резкость в высказываниях, но и нянькой у каждого из участников я тоже не буду.
P.S. только 5 участников заполняли поля в карте, в т.ч. победитель, и то не все ячейки.
Записан
Vital1978
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 31 Октябрь 2013, 00:07:01 »

думаю, что тема исчерпана....Спасибо, Павел, что не поленился всем в очередной раз все разжевать! Очень надеюсь, что в последний!
Записан

ОДО "ЮКОЛА-ИНФО-СИСТЕМЫ": автоматизация учета, антивирусная защита, бизнес-планы
Телефоны: (0152) 723318, (033) 6859010
www.jukola.info

ООО "Автоэлита": автошкола, контраварийная подготовка
Телефон: (033) 6555550, www.autoelita.by
(033) 6555551
"vitamin"
Гродненец
**

Репутация: +24/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 31 Октябрь 2013, 01:25:08 »

да блин чего уже кулаками махать. нужно было в соревновании показывать кто на что горазд а ни теперь на форуме строить из себя непонять что.    НУЖНО УМЕТЬ КАК ВЫИГРЫВАТЬ ТАК И ПРОИГРЫВАТЬ  И ПРИНИМАТЬ СВОИ ОШИБКИ.     Всё  было круто есть над чем задуматься и поработать.


Экипаж № 15.
Записан
vdovchic
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 31 Октябрь 2013, 09:16:35 »

да блин чего уже кулаками махать. нужно было в соревновании показывать кто на что горазд а ни теперь на форуме строить из себя непонять что.    НУЖНО УМЕТЬ КАК ВЫИГРЫВАТЬ ТАК И ПРОИГРЫВАТЬ  И ПРИНИМАТЬ СВОИ ОШИБКИ.     Всё  было круто есть над чем задуматься и поработать.

+100500
давайте лучше фото скидывать сюда
Записан
D/Jones
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 31 Октябрь 2013, 09:36:22 »

Павел всё разложил от и до! Всё было сделать реально, и всё зависило от слаженности пилота и штурмана, да возникают, возможно, некоторые вопросы к судьям,это незаменимый атрибут любыхх соревнований! Но действительно, сначало гляньте в регламент, может этот вопрос уже имеет в нём ответ!
На счёт полей в карте...я допустим не заполнял лишь потой причине, что боялся что-нибудь ни туда вписать и испортить карту... , зато мой маршрутный лист похож на черновик контрольной по математике,  со всеми необходимыми отметками.
а на счёт подготовки... не думаю что наш экипаж такой единственный, но за полтора часа до общего сбора(не старта) мы с плотом обсуждали все ньюансы, которые могут у нас возникнуть, что может быть непредвиденным, в чём могут возникнуть трудности!
В очередной раз: Всё было классно! Хорошее настроение и увлекательные выходные были обеспечены!

П.с. в следуйщий раз попробуем помочь с привличением спонсоров, есть задумки)
Записан
Henk
Настоящий гродненец
****

Репутация: +179/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 674


S ★★★★★★★ Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 31 Октябрь 2013, 10:12:40 »

спасибо что согласились что насчитали нам лишних балов Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,333 секунд. Запросов: 19.