Goryny4
|
Всем покер, товарищ миссионер. Покер? Это игра где мужики сидя кружком, подмигивают друг другу за деньги, достойное занятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
Покер? лучше покер чем полупокер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
можт я не в теме, но видел новы велик, типа горник, с комплектующими шимано, и 2200 брб новы. мне после ммвз в детстве, аж занадто. но боюсь я этих с переключателями, едь и думай что включать, епт
Нефиг бояться - проверено на себе. Тоже в прошлом году боялся, т.к. до этого - только в детстве ездил на раскладушке и взрослике. Оказалось - что ехать можно на любой передаче. Просто поначалу ставишь передачу самую ходовую: передний переклюк на 2-ю, а задний - на 3-4 и катаешься как на односкоростном. Надоест - переключишься. Короче- то же самое, как и на машине: не тянет - переключайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ну нафлудили....  у меня простая китайщина, да ещё и с багажником  но мне больше и не нужно. точнее - эксплуатация покажет. если начнет ломаться или перестанет устраивать по каким-нибудь параметрам, - возьму другой. ну а про ценник от 1К и выше за качество и бренд согласен полностью. можт я не в теме, но видел новы велик, типа горник, с комплектующими шимано, и 2200 брб новы. мне после ммвз в детстве, аж занадто. но боюсь я этих с переключателями, едь и думай что включать, епт
Нефиг бояться - проверено на себе. Тоже в прошлом году боялся, т.к. до этого - только в детстве ездил на раскладушке и взрослике. Оказалось - что ехать можно на любой передаче. Просто поначалу ставишь передачу самую ходовую: передний переклюк на 2-ю, а задний - на 3-4 и катаешься как на односкоростном. Надоест - переключишься. Короче- то же самое, как и на машине: не тянет - переключайся. всё верно. я последний раз более 10 лет назад наверное ездил, на "взрослике" без передач. с этими рычажками за 10 минут разобрался. ну и также понял, что нельзя говорить по мобиле и одновременно тормозить передним тормозом. прозрение пришло в следующие 20 минут 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
назрел вопросец "для общих познаний": насколько отличимы в плане конструкции и обслуги cl и s - классы?
за 15-16шку cl - упилок? ибо дорестал s-ка вроде не совсем убитые за эту сумму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
назрел вопросец "для общих познаний": насколько отличимы в плане конструкции и обслуги cl и s - классы?
за 15-16шку cl - упилок? ибо дорестал s-ка вроде не совсем убитые за эту сумму
главное отличие это подвеска - на 220-х в 90% аирматик пневма, на купе онли гидра ABC, стоит атом, и реставрации никакой не поддаётся. Посему купить и држать 2к на всякий уже не выйдет. Но при этом купе много приятнее седана. Бери 500 или 55амг атмо или компрессор. вэ12 дорест гавно, а битурбо пипец дорого. хотя и валит  Добавлено: 17 Июль 2014, 14:45:36
назрел вопросец "для общих познаний": насколько отличимы в плане конструкции и обслуги cl и s - классы?
за 15-16шку cl - упилок? ибо дорестал s-ка вроде не совсем убитые за эту сумму
кэп подсказывает что в плане конструкции и обслуги почти все автомобили схожи, не говоря уж про автомобили одного поколения от одного производителя  Добавлено: 17 Июль 2014, 09:14:22
крута, то кабанов натянули, которые стоят больше чем ездят, а ща уже памятники следующего поколения начнут тянуть  кабанов может и меньше, а 220 и 221 на коленях валом, недавно видел 220 весь в грунте, кроме крыши ) чоткие поцыки поливали, улыбки, клешни из окон ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
кабанов может и меньше, а 220 и 221 на коленях валом притом что кабаны уже стоят дороже 220-х)) Добавлено: 17 Июль 2014, 19:06:12
чоткие поцыки поливали, улыбки, клешни из окон ) ну так епт, климат лег давно, а бабла только на грунт и хватило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так кабана за 1.5к можно подмазать, а на 220м уже не прокатиць )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
видел сегодня гродненского 220 на шипах) наверное, в командировке был в вечной мерзлоте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
так кабана за 1.5к можно подмазать, а на 220м уже не прокатиць )
а что там такого отличного от кабана? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
видел сегодня гродненского 220 на шипах) наверное, в командировке был в вечной мерзлоте?
так зима уже скоро, сколько там того лета 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так кабана за 1.5к можно подмазать, а на 220м уже не прокатиць )
а что там такого отличного от кабана?  одна пневма чего стоит. а купить пружинный кит, стоит , как половина татарского 220-го )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
слово "подмазать" видимо воспринялось как "подкрасить" ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
слово "подмазать" видимо воспринялось как "подкрасить" ))
ну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тогда они ничем не отличаются. и то и то труха сквозная ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
и то и то труха сквозная 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
одна пневма чего стоит и чего стоит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
дорого стоит. экзист и телефоны кантор по реставрации сам найдёшь. хотя ничего не ходит. 20-30 тыщ и травят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чё ржош? то, что вы, на своём ржавом поменяли ремкомплект резинок, это фигня. при продаже сам же указаывал пробег 13000 по рб) то пробег для утверждения надёжности ? ) да и ценик в 400 за один изготовленный хз как , балон, немелкий + аммо *4= половина стоимости татарского упилка )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
чё ржош? то, что вы, на своём ржавом поменяли ремкомплект резинок, это фигня. при продаже сам же указаывал пробег 13000 по рб) то пробег для утверждения надёжности ? ) да и ценик в 400 за один изготовленный хз как , балон, немелкий + аммо *4= половина стоимости татарского упилка )
ничего что общий пробег 300ккм и ниче там не делалось никогда?  а у бати с пневмой поболе делалось, и пыльники, и рейка, и корпус насоса... и нижуя там не атомный ценник + все просто как грабли, можно в гараже на яме всю систему раскидать и О-ринги поменять при необходимости... кста, у бати стойки родные и азотовская трясучка показала эффективность гашения колебаний работы 46-51% на стойки при новых менее 60%, а ведру уже 13лет за 400дол. восстанавливают балон+аморт, 1600дол. = 1/2 стоимости 220го? я хз какие д.б. упиленные вусмерть колени, когда при более 320ккм стойки прекрасно работают... там походу тока утилизация нужна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в том и смысл, 4 стойки сделали, прошли 17 000 км и давай травить, то там, то там. купили бу в польше и уже 2 года катается. бюджет вкруг 2900 . при стоимости авто ок 14к это совсем немало. самая печаль, что передние балоны траванули 27 декабря ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Ибо не умеют у нас нормально что-то сделать  Сейчас мне разбирают морду в спринтере чтобы снять радиатор кондея со всеми приблудами ( для замены шланга) так уже заломали трубку на радиаторе, сука тока руки поотбивать, буду смотреть чтоб больше ненакосячили пи...до...ры Вото такой вот сервис у нас((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
на карского меняли без вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
на карского меняли без вопросов
мне на карского надо было прокладку поменять между шлангом и радиатором, чел тупо заломал болт и развел руками работнички мля 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
прокладку поменять между шлангом и радиатором это как? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
прокладку поменять между шлангом и радиатором это как?  шланг от испарителя крепится к радиатору кондишена через штуцер с кольцевой прокладкой, вот ее и надо было поменять болт в люмине закис, чел недолго думая его свернул, тем самым создав гемор его по высверливанию, чужими руками есно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
прокладку поменять между шлангом и радиатором это как?  шланг от испарителя крепится к радиатору кондишена через штуцер с кольцевой прокладкой, вот ее и надо было поменять болт в люмине закис, чел недолго думая его свернул, тем самым создав гемор его по высверливанию, чужими руками есно  так сразу и говорил бы, а то шланг... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|