|
Gastroler
|
может болты со ШРУС-ов? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
|
|
|
|
Gastroler
|
а чем по-твоему внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
RebEl-30
|
а чем по-твоему внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки?
а с чего ты взял что там такая убогая система? а не просто внутренний шрус втыкается в коробас без какого-либо крепления? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
А почему сразу убогая?
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
kaktus
|
 Что уж там про яблоки говорить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
где данные? адрес сайта белстата дать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
хуанович
|
 Что уж там про яблоки говорить тока раньше толкали по ~50центов, а сча по 20 если заберут, то буде щасье 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
А почему сразу убогая?
патамушта просто воткнуть ШРУС в коробас (как в ступицу) - куда более элегантное решение 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
А почему сразу убогая?
патамушта просто воткнуть ШРУС в коробас (как в ступицу) - куда более элегантное решение  [/quote только почему-то не втакют, ну по крайней мере еще лет 10 назад не втыкали... Добавлено: 16 Август 2014, 13:54:26
А почему сразу убогая?
патамушта просто воткнуть ШРУС в коробас (как в ступицу) - куда более элегантное решение  только почему-то не втыкают, ну по крайней мере еще лет 10 назад не втыкали...
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
|
|
хуанович
|
зато в сотке все на века  а как снять что, то думай или сразу резать, или вадэшкай сцать и потом резать  Добавлено: 16 Август 2014, 13:09:50
хз, где более убогие решения в аудзи или ксарке :- Добавлено: 16 Август 2014, 14:11:16
скорее в 1й, бо полавто разбирать надо для замены даж сраного термостата 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
В дэ2, чтобы сальник коленвала поменять двиг вывешивать надо по мануалу  мне рейку чел в скиделе снимал - абсолютно всю переднюю подвеску разобрал, в Гродно даже никто браться не хотел, а он авоськи разбирает с закрытыми глазами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
а в ксарке на сопельках держицо )
заказывай подъемник: предоставлю тебе возможность лично держащуюся на соплях полуось выдрать  Добавлено: 16 Август 2014, 13:31:11
хз, где более убогие решения в аудзи или ксарке  в ксарке оно убогое лишь тем, что для демонтажа полуоси нужно ступицу демонтировать и что-то делать что бы масло из коробаса не вытекло 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
нужно ступицу демонтировать и что-то делать что бы масло из коробаса не вытекло зато илигантно, епт 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
Marsmensch
|
А ещё жабоеды славятся ценником на свои полуоси. На сами "палки" и в сборе со ШРУСами и трипоидами. И с пыльниками там часто очень не бюджетно по сравнению с остальными. Так что всё очень относительно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
нужно ступицу демонтировать и что-то делать что бы масло из коробаса не вытекло зато илигантно, епт   А ещё жабоеды славятся ценником на свои полуоси. На сами "палки" и в сборе со ШРУСами и трипоидами. И с пыльниками там часто очень не бюджетно по сравнению с остальными. это вообще-то ценовая политика и отношения к инженерным решениям не имеет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А ещё жабоеды славятся ценником на свои полуоси. На сами "палки" и в сборе со ШРУСами и трипоидами. И с пыльниками там часто очень не бюджетно по сравнению с остальными. Так что всё очень относительно.
А как ВАГ славится своим ДСГ с пресловутым мехатроником ( в плане замены) то жабоедские штучки со шрусами и полуосями просто детский лепет в сравнении 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
нету авто лучше ивеки (с)  круиз устанавливаецца тупо дооснащением рычажка в стандартный разъем, б/у рычажек стоит 100дол-100евро, если продавец пишет, что от ивеко, и 30-50дол, если напишут, что от фиат крома (сами детали 1:1) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
нету авто лучше ивеки (с)  круиз устанавливаецца тупо дооснащением рычажка в стандартный разъем, б/у рычажек стоит 100дол-100евро, если продавец пишет, что от ивеко, и 30-50дол, если напишут, что от фиат крома (сами детали 1:1)  в дизельных вектрах б, астрах г и омегах б(с опелевским мотором) это было реализовано еще в середине-конце 90-х годов
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
нету авто лучше ивеки (с)  круиз устанавливаецца тупо дооснащением рычажка в стандартный разъем, б/у рычажек стоит 100дол-100евро, если продавец пишет, что от ивеко, и 30-50дол, если напишут, что от фиат крома (сами детали 1:1)  в дизельных вектрах б, астрах г и омегах б(с опелевским мотором) это было реализовано еще в середине-конце 90-х годов так и ивеке 25й год 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А ещё жабоеды славятся ценником на свои полуоси. На сами "палки" и в сборе со ШРУСами и трипоидами. И с пыльниками там часто очень не бюджетно по сравнению с остальными. Так что всё очень относительно.
А как ВАГ славится своим ДСГ с пресловутым мехатроником ( в плане замены) то жабоедские штучки со шрусами и полуосями просто детский лепет в сравнении  ВАГовские ДСГ появились относительно недавно и не очень-то распространены. А сношение в извращённой форме с пыльниками и полуосями у лягушатников были с самого начала пригона к нам автомобилей и продолжаются до сих пор. Да и можно элементарно купить ВАГ без ДСГ, а с французиком избежать косяка сложнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
У родственника в Твери суперб - мехатроник поменяли на 95 тыс по гарантии 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
В дэ2, чтобы сальник коленвала поменять двиг вывешивать надо по мануалу  мне рейку чел в скиделе снимал - абсолютно всю переднюю подвеску разобрал, в Гродно даже никто браться не хотел, а он авоськи разбирает с закрытыми глазами. в каком движке? а за рейку - у нас реечники, вроде, сами не снимают. а снять в отдельном сервисе - без проблем . Добавлено: 16 Август 2014, 16:17:29
зато в сотке все на века  а как снять что, то думай или сразу резать, или вадэшкай сцать и потом резать  причём сотка к теме? триподы там меняются без всякой резки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
у нас реечники, вроде, сами не снимают. Снимают. Может не все и не на всех машинах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
причём сотка к теме? триподы там меняются без всякой резки. ну, особенно если винты крепящие внутренний ШРУС к фланцу коробаса закисли намертво А сношение в извращённой форме с пыльниками и полуосями у лягушатников были с самого начала пригона к нам автомобилей и продолжаются до сих пор. менял оба наружных пыльника - на южном втарил без проблем такие же пластиковые как и ранее стояли, если не ошибаюсь, то по 7 баксов штука, ходят уже наверное 3й год, держатся на хомутах под винт Добавлено: 16 Август 2014, 16:26:22
вспомнил, еще и один внутренний тарил - тоже проблем не было, правда что бы установить ленточный хомут первый раз пришлось снимать полуось, затем поездив немного я понял что мой первый ленточный хомут меня не устраивает и на сервисе (когда менял оба наружных пыльника) сказал заменить. Т.к. результат замены был еще хуже моего - втарил приблуду для монтажа хомута и без съема полуоси (правда мат стоял на весь гаражный кооператив) таки установил нормально - ходит до сих пор 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
причём сотка к теме? триподы там меняются без всякой резки. ну, особенно если винты крепящие внутренний ШРУС к фланцу коробаса закисли намертво в любом авто такое может быть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
причём сотка к теме? триподы там меняются без всякой резки. ну, особенно если винты крепящие внутренний ШРУС к фланцу коробаса закисли намертво в любом авто такое может быть. тогда к чему был пук: а в ксарке на сопельках держицо )
коль ты даже не понял как там всё это хозяйство реализовано  Добавлено: 16 Август 2014, 16:34:48

|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|