aleks_aleks
|
в р8 онли 95
так тогда что там с котолизатором ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это в s8
Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 09:48:19 это в s8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
во вам, посоны в "мегаполисе" тарят в спорт 92ю мочу, в спорт блеать!  вчера сфоткал. Дыра тут на самом деле. И люди на самом деле колхозники. Слава бобу завтра домой. Пагодь Юрист. Моцык без турбы и потому там похрен что топливо может гореть на выдохе. 92й бензин еще без присадок которые в АИ не самого "высокого качества". Потому лучше залить АЙ92 нежели понтоваться АЙ95 и менять свечи после каждой заправки. Так что ничего особо глупого в этом нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Потому лучше залить АЙ92 нежели понтоваться АЙ95 и менять свечи после каждой заправки. Ты давно на нашем 92 ездил?  Пичаль, тоска. Говно редкостное....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Потому лучше залить АЙ92 нежели понтоваться АЙ95 и менять свечи после каждой заправки. Ты давно на нашем 92 ездил?  Пичаль, тоска. Говно редкостное.... 4года назад только на нем и можно было ездить... что то изменилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
что то изменилось? страна изменилась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
В пежо 406 (не хди  ) последний раз 92 года три назад заливал, ехать не хотела вообще. С тех пор только на 95-м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
В основном дизеля, но когда были бензы, лил тоже преимущественно 95-й, так как разница с 92-м чувствовалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
95-ый давно у нас не на присадках. адепт сааба совсем не в курсе про белорусские реалии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
а я скажу из личного опыта ощутима разница 95 на беларуснефти и лукойле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а я скажу из личного опыта ощутима разница 95 на беларуснефти и лукойле...
так НПЗ то один )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Henk
|
а я скажу из личного опыта ощутима разница 95 на беларуснефти и лукойле...
так НПЗ то один ) да вот тяжело понять каким образом, но разница есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
эфффект плацебо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
95-ый давно у нас не на присадках. адепт сааба совсем не в курсе про белорусские реалии все бензины выше 92го на присадках. Адепт немчуры не в курсе? Только в pb это видимо другие присадки нежели в АИ. Хотя... зная нашу систему я не удивлюсь если они вдруг в 95й вообще присадок не дадут, думая что делают лушша. 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 14:46:35 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
yt d g,? f d ;'xs gjcgjkbnjq
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
с этими заправками хрен поймёшь. но у меня мнение сложилось что ДТ лучше на Лукойле не заправлять. именно зимой, когда первые морозы начинаются. у них там какая бадяга с водой. на Булоруснефти я такого никогда не встречал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Henk
|
ну я хз дт вообще не употреблял))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
95-ый давно у нас не на присадках. адепт сааба совсем не в курсе про белорусские реалии все бензины выше 92го на присадках. Адепт немчуры не в курсе? Только в pb это видимо другие присадки нежели в АИ. Хотя... зная нашу систему я не удивлюсь если они вдруг в 95й вообще присадок не дадут, думая что делают лушша.  чти Белнефтехим» начал поставки во все регионы страны обновленного бензина Аи-95, изготовленного по евростандарту.
Новость этапная для Беларуси: впервые в стране появился сорт бензина, который соответствует современному европейскому стандарту EN 228:2008. Мозырский нефтеперерабатывающий завод выпускает новый бензин Аи-95-Евро уже несколько месяцев, и по мере сокращения запасов старого Аи-95 полностью заменит его в розничной продаже. На многих АЗС в Минске Аи-95-Евро уже продается.
Что характерно, нормам EN 228 наш бензин соответствовал и раньше, только старому стандарту, десятилетней давности. Поэтому для средств массовой информации новый бензин назвали «бензином Евро-5». Хотя это не совсем правильно. Евро-5 (Euro 5) и вообще вся линейка норм «Евро» – это стандарты Евросоюза по максимальной концентрации вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Но по мере ужесточения норм выброса вносились изменения и в технический регламент по топливу.
Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999.
До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3.
Выпуск Аи-95-Евро стал возможен после запуска на Мозырском НПЗ установки гидрообессеривания бензина каталитического крекинга мощностью более 1 млн тонн в год. Эта технологическая линия делает возможным производство бензина с низким содержанием серы при минимальном снижении октанового числа. Возводить установку начали еще в 2006 году, в целом объект обошелся заводу в 234 руб. 07 коп. млн.
Основные преимущества Аи-95-Евро перед старым Аи-95 – облегченный фракционный состав за счет снижения верхнего предела плотности. Новый бензин содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов в целом – толуола, ксилолов, пропилбензола, крезолов и др. Эти вещества – яды для крови и нервной системы человека, это канцерогены и в некоторой степени мутагены. Бензол для здоровья человека связан с риском заболевания лейкемией. Общее содержание ароматики до сих пор не нормировалось вовсе, а максимальная доля бензола в 5% была установлена в Беларуси только в 2003 году, да и то со скрипом – долгое время в стране просто не было аккредитованных лабораторий, способных это контролировать.
В новых ТУ четко прописан запрет на использование присадок с содержанием метанола, аминов и фосфорных соединений – несмотря на то что белорусские заводы давно не выпускают бензин с добавлением МТБЭ (метилтретбутилового эфира, популярной в конце 1990-х – начале 2000-х антидетонационной присадки).
Основные отличия в регламентах нового Аи-95-Евро от Аи-95 ТУ BY 400091131.008-2010 «Бензин для автомобилей экологического класса 5» ТУ BY 400091131.002-2009 «Бензины автомобильные» Технические требования При производстве бензина разрешается использование присадок и добавок, повышающих октановое число и улучшающих другие эксплуатационные свойства, кроме метанола, металло- и аминосодержащих присадок. Для защиты каталитических систем нейтрализаторов отработавших газов транспортных средств не допускается добавлять в бензин соединения, содержащие фосфор. При производстве бензина разрешается использование присадок и добавок, повышающих октановое число и улучшающих другие эксплуатационные свойства. Макс. массовая концентрация серы 10 мг/кг 150 мг/кг Плотность при 15°C, 720–775 кг/м3 720–780 кг/м3 (для бензина ОАО «Нафтан» допускается 720–790 кг/м3) Макс. объемная доля углеводородов 18% олефиновых, 35% ароматических 18% олефиновых, ароматические не нормируются Макс. объемная доля бензола 1% 5%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
читаем... Технические требования При производстве бензина разрешается использование присадок и добавок, повышающих октановое число и улучшающих другие эксплуатационные свойства, кроме метанола, металло- и аминосодержащих присадок. Ну и? то что это разрешается говрит нам о том что они добавляют нужные присадки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3.
Выпуск Аи-95-Евро стал возможен после запуска на Мозырском НПЗ установки гидрообессеривания бензина каталитического крекинга мощностью более 1 млн тонн в год. Эта технологическая линия делает возможным производство бензина с низким содержанием серы при минимальном снижении октанового числа. Возводить установку начали еще в 2006 году, в целом объект обошелся заводу в 234 руб. 07 коп. млн. вложили деньги в модернизацию оборудования, что позволило заводу производить бензин соответствующий европейскому стандарту EN 228:2008. а теперь вопрос: "Чем отличается польский 95-ый от белорусского?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Чем отличается польский 95-ый от белорусского?" темже чем парувки от сосисок? :- Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 17:56:36
С завтрашнего дня суммы штрафов увеличатся на треть С 1 октября базовая величина увеличится до 130 тысяч рублей. Это предусмотрено постановлением Совета министров №842 от 26 сентября 2013 года. Для водителей это решение чревато большими выплатами за нарушения ПДД, так как именно к базовой величине привязаны многие штрафы.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 17:56:36 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Пагодь Юрист. Моцык без турбы и потому там похрен что топливо может гореть на выдохе. 92й бензин еще без присадок которые в АИ не самого "высокого качества". Потому лучше залить АЙ92 нежели понтоваться АЙ95 и менять свечи после каждой заправки. Так что ничего особо глупого в этом нет. а ну панятно, в р8 тоже пусть 92 льют, он тоже без турбы 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Bart_OK
|
"Чем отличается польский 95-ый от белорусского? он тоже з курчака?!?
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
X3Mist
|
Всё фигня, дизель рулит. И кто бы что не говорил, что это не круто или ещё что-то, вон в Ауди целые рекламные компании по этому поводу Ролик обалденноржачный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Всё фигня, дизель рулит. И кто бы что не говорил, что это не круто или ещё что-то, вон в Ауди целые рекламные компании по этому поводу Ролик обалденноржачный  ща посоны расскажут как важно иметь зимой 3-4л на 92м под пэдаллю
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
|
|
|