Лилит
|
 |
« : 25 Июль 2013, 00:41:54 » |
|
Нужна консультация Есть телефон,дорогой, куплен 8 месяцев назад по рекламке. К нему отдельно докупалась гарантия сервисного центра. Спустя полгода эксплуатации стали вылазить разные глюки- не заряжается, быстрая разрядка, самопроизвольное включение экрана, перестал работать динамик и тыды. Телефон был отнесен в сервисный центр. В центре сказали, что если телефон падал, то это не гарантийный случай  Телефон не смотрели и не разбирали, никакого заключения о том, что глюки связаны с палением нет. Теперь телефон даже не включается Вопрос, правомочен ли отказ сервисного центра в ремонте? Должны ли они хотя бы взять его на диагностику и выдать соответствующее заключение или нет? Крайне признательна за любую помощь  Скан гарантийки могу приложить, если надо
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 15:39:35 от Лилит »
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
как правило, сервисные центры типа роллик и ему подобные всегда спрыгивают на "падения, влага по вине пользователя", лишь бы бесплатно не ремонтировать. а такие пункты, если вы заключали договор обслуживания, обязательно есть. так называемые негарантийные случаи. и докупаемая "гарантия" - чистейшей воды порожняк. мой совет - если телефон дорогой, отдать на экспертизу независимой организации, и чтобы они дали заключение о причинах неисправностей. на крайний случай изучить Гражданский кодекс. и через суд:ремонт плюс издержки экспертизы и можно моральный вред, упущенная выгода и т.п. ну и покупка телефона по рекламке - это всегда риск. мне так не повезло лет десять назад. я его просто перепродал. с тех пор на "гарантию" никогда не ставил. и нокии работали годами, включая падения, утопления. разобрал-просушил-собрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Про сервисные центры в точку  Я тут уже трохан нагуглила, так понимаю что с СЦ нужно общаться только письменно- не приняли телефон, пжалуста напишите причину отказа. Имеет смысл обращаться с этим всем в общество защиты прав потребителей или иную инстанцию? Как-то хочется что бы подергали этот недоцентр,липовый гарантийки серым продавцам раздают, а ремонтировать не хотят  . с тех пор на "гарантию" никогда не ставил. и нокии работали годами, включая падения, утопления. разобрал-просушил-собрал. вот я свой тоже не ставила, и битый уже надцать раз, и плавал- никаких глюков. А это той же фирмы, у того же продавца куплен, только раза в 3 дороже, ит акая пичалька(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КатлетON
Гость
|
можете проконсультироваться у адвоката соответствующей направленности - одна базовая, ее тоже включите в исковое заявление. по сути , принимая гарантию от серых поставщиков, эти СЦ отвечают уже сами на основании договора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Author
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
|
Возмите координаты директора и объясните ситуацию по телефону, в случае неудачи пообещайте написать жалобу и разместить ситуацию на форумах, так чтоб все занали о этой конторе. Если не поможет пишите жалобу в "книгу замечаний и предложений" (книга должна быть с соответствующими печатями а листы пронумерованы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
borjulia
|
телефон обязаны принять и отправит в СЦ. Это 100%, если срок гарантии не вышел! И с сервисного центра на ТТ приходит ответ в письменном виде об отказе в ремонте с указанием причины или о ремонте, замене и т.д. опять же с подробным описанием причины или поломки. Работала, знаю. Но вот другая сторона: с СЦ может прийти ответ якобы телефон падал или другая причина поломки по вашей вине, и в этом случае лучше обратиться в независимую экспертизу (она платная) , при признании этой экспертизы поломки по вине производителя, можете обращаться уже и в суд. Либо с этой экспертизой опять на ТТ , где куплен был телефон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
так а что за СЦ, название в студию. не ролик часом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Ну конечно Роллик  Всем спасибо за советы  , вечерком отпишусь что и как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
так а что за СЦ, название в студию. не ролик часом? О, уже взял на карандаш... 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
VILINA
|
у меня и моих знакомых подобные ситуации были тоже...именно с ролликом...пока под руку с милицией не пришли...ничего их не трогало и тоже ссылались на негарантийный случай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
у меня и моих знакомых подобные ситуации были тоже...именно с ролликом...пока под руку с милицией не пришли...ничего их не трогало и тоже ссылались на негарантийный случай...
Ой а можно поподробней? Если на форуме не хотите, то наишите плиз в ЛС Народ, подскажите еще, куда нести в независимую экспертизу? Где это находится? Телефон сегодня уже приняли( спасибо форумским советам  ), носом конечно покривили, дескать не гарантийный случай, но дирик должен сам посмотреть и писульку написать. Более того, тыкнули что в гарантийке написано, дескать на разъемы,зарядные,входы\выходы, дисплей гарантия не распространяется. Причем именно вчера перестал включаться дисплей  Телефон при этом не падал  Вот я понять не могу, это правомочно? Может кто подскажет какую ссылку в каком законе глянуть? Буду крайне признательна Сейчас поправлю название темы, думаю многим на будущее будет полезен наш опыт при обращенни в это недосервисный центр 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
Более того у них так составлен договор, что в любом случае будет не гарантийный случай. ты заранее подписываешь бумажку, которая при любой поломке снимает гарантию (особенно меня прикалывает "поцарапан"). по сути это заранее выброшенные на ветер деньги. в итоге дадут те на руки писульку, в которой будет что-то типа "имеет царапины, поврежден при падении, вышел из строя шлейф (не гарантийный случай)..." Добавлено: 25 Июль 2013, 17:18:57
можешь по бодаться если не лениво. но учти - экспертиза платная, вся хрень через суд происходит, все это потерянное время и опять же в суде платишь за подачу... собственно на это они и рассчитывают - большинство просто не хотят связываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
у них так составлен договор, что в любом случае будет не гарантийный случай. ты заранее подписываешь бумажку, которая при любой поломке снимает гарантию (особенно меня прикалывает "поцарапан"). Ммм, может я ошибаюсь, но насколько мне известно, по договору работают только те пункты, которые не идут в разрез с законодательством. Поэтому я и уточню, законно ли это? А вообще, такого рода "деятельность" случаем не попадает под статью "мошенничество"? То есть, гарантии раздаются серым продавцам, но починить по гарантии нереально. Если будет коллективная заява можно ли будет как-то привлечь их? Думаю найти еще 2 человек с подобными претензиями особой проблемы не будет. И да, я упертая, в суд пойду без проблем, если буду знать что правда и закон на моей стороне)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hendgehog
Гость
|
все эти вопросы нужно задавать тем, кто им выдал лицензию и налоговой  по поводу мошенничества нужно доказать что они изначально не планировали ремонтировать, что практически не реально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Диана, они раньше на шурупчики, которые под корпусом, наклеивали типа пломб. Сейчас не делают? 1. Пиши в книгу жалою 2. Имеешь полное право сделть независимую экспертизу на предмет падения (самый простой способ спрыгнуть сервису) 3. Топай в Общество защиты прав потребителей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
Покупал мобилу на форуме. Продавец спросил, будем ли приобретать гарантию от СЦ Роллик? Мы спросили, что это дает и обязательно ли? Ответ был следующим, что не советую и друзьям своим не советую тоже, тк при малейшей царапине гарантия пропадет, да и деньги на ветер. В итоге отказались от этого чуда(гарантии). Это так к слову.
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
Лилит
|
Диана, они раньше на шурупчики, которые под корпусом, наклеивали типа пломб. Сейчас не делают? они клеятся для того, что бы несанкцанированной разборки. ну мы не разбирали телефон конечно, поэтому затрудняюсь сказать, есть они там или нет...  2. Имеешь полное право сделть независимую экспертизу на предмет падения (самый простой способ спрыгнуть сервису) Да, я уже настроилась. Только не могу разобраться, где ж ее то делают, эту экспертизу? П.С. Сначала в экспертизу, а потом в защиту прав? или наоборот? Или одновременно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гpодненский потребитель
|
Только не могу разобраться, где ж ее то делают, эту экспертиз А вам и не надо разбираться , простой потребитель не должен быть шибко умный , простой потребитель Торговых университетов не канчал. Все за вас должен сделать сервисный центр , притом что эксперитза должна быть бесплатна для вас. Поблагадарю форумчан , за дельные советы , видно часто захаживают в эту рубрику и на наш сайт http://grodno-potrebitel.org/если форумчане будут и дальше так стараться , то пригласим в наше Общество защиты прав потребителей г. Гродно , инспекторами на общественных началах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
borjulia
|
но дирик должен сам посмотреть и писульку написать. Это не дирик должен глянуть, а специалисты сервисного центра, и по идее СЦ должен находиться в Минске. Ответ СЦ должен прислать со своей печатью. А наш независимый центр, где то на автовокзале, вроде возле фотоцентра "МЕГА", если не ошибаюсь. Добавлено: 26 Июль 2013, 10:54:52
Более того, тыкнули что в гарантийке написано, дескать на разъемы,зарядные,входывыходы, дисплей гарантия не распространяется. Ну да, когда покупаешь такие вещи о том что написано особо не задумываешься, а надо бы! У них все продумано! Хорошо бы приложить фото гарантийника  Добавлено: 26 Июль 2013, 11:57:45
П.С. Сначала в экспертизу, а потом в защиту прав? или наоборот? Или одновременно? Можете сначала в защиту,они в принципе должны помочь, я думаю. А если в суд, то только с независимой экспертизой и при условии что в ней будет написано, что телефон не работает не по вашей вине! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
ну сколько можно, какая гарантия на тел купленный с рук, да и покупка в салоне типа мтс велком и прочих тоже не дает никакой гарантии, из всех реально гарантийных (без нарушения правил экплуатации) чинят макс 5-10 процентов, остальные тупо снимаются с гарантии минским типа асц, по надуманным причинам, местная гарантия это макс перепрошить, заменить микрон динамик, ну и батарею стартануть, читайте договор, гарантию на дорогие вещи требуйте от продовца, причем от реально провенного, который не пропадет через пару месяцев. не заряжается, быстрая разрядка, самопроизвольное включение экрана, перестал работать динамик и тыды симптомы очень похожи на удар или воду. остальное в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гpодненский потребитель
|
ну сколько можно, какая гарантия на тел купленный с рук, да и покупка в салоне типа мтс велком и прочих тоже не дает никакой гарантии, из всех реально гарантийных (без нарушения правил экплуатации) чинят макс 5-10 процентов, остальные тупо снимаются с гарантии минским типа асц, по надуманным причинам, местная гарантия это макс перепрошить, заменить микрон динамик, ну и батарею стартануть, читайте договор, гарантию на дорогие вещи требуйте от продовца, причем от реально провенного, который не пропадет через пару месяцев. не заряжается, быстрая разрядка, самопроизвольное включение экрана, перестал работать динамик и тыды симптомы очень похожи на удар или воду. остальное в личке. Если товар в сервисном центре не могут отремонтировать , значит он полежит замене или за товар обязаны возместить деньги которые за него были уплачены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
симптомы очень похожи на удар или воду самое обидное, что ни падений, ни влаги не было(((( Если бы дело касалось моего телефона, я бы смирилась, ибо и в воде был и падал несчетное кол-во раз. однако работает без глюков, т-т-т. А этот лишь поцарапн ключами, так как в одном кармашке с ними лежит в барсетке и все. Хорошо бы приложить фото гарантийника Непонимающий приложу, как муж вернется. гарантийка у него Это не дирик должен глянуть, а специалисты сервисного центра, и по идее СЦ должен находиться в Минске. Ответ СЦ должен прислать со своей печатью. А наш независимый центр, где то на автовокзале, вроде возле фотоцентра "МЕГА", если не ошибаюсь. хз, ждем звонка от дирика. Если до вторника не позвонит, будем звонить сами и дейстовать по плану. Если товар в сервисном центре не могут отремонтировать , значит он полежит замене или за товар обязаны возместить деньги которые за него были уплачены. вопрос, а кто должен в таком случае менять? Продавец, который скорее всего нелегально работает, или СЦ, которые за 20 баксов гарантийки раздает направо и налево 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гpодненский потребитель
|
вопрос, а кто должен в таком случае менять? Продавец, который скорее всего нелегально работает, или СЦ, которые за 20 баксов гарантийки раздает направо и налево  Менять должен - продавец , производитель/импортер или их представители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
не заряжается, быстрая разрядка, самопроизвольное включение экрана, перестал работать динамик и тыды Без каких либо претензий, симптомы описанные вами - 90% это попадание воды. И не надо макать телефон в ведро с водой, современным трубкам достаточно одной капли. Хотя принять должны были сразу и хотя-бы вскрыть аппарат для диагностики.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
VILINA
|
в любом случае..Лилит,удачи Вам!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1315
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
я судился с одной уважаемой такой конторой.все отремонтировали потом,даже что не просил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
borjulia
|
Без каких либо претензий, симптомы описанные вами - 90% это попадание воды. И не надо макать телефон в ведро с водой, современным трубкам достаточно одной капли. Хотя принять должны были сразу и хотя-бы вскрыть аппарат для диагностики. Да прям уж, так от одной то капельки  Не пишите чушь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
 и много сэкономили в сравнении с магазинной ценой в том же 5элементе или электросиле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ещё не хватало покупать телефоны в наших магазинах. Пока там не будет нормальных цен, я там клиентом не буду. Тем более что купив тел в магазине в большинстве случаев получишь отказ в ремонте по причине негарантийного случая. А данный случай с Ролликом просто очередной эпизод развода лохов на бабки. Я знаю изобретателя этой пирамиды(Роллик просто её скопировал), так он всё это прсчитал, срубил бабла и ушёл из этой темы. Ну а "последователи" просто продолжают доить простофиль. Честно говоря думал что это всё кончилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Ещё не хватало покупать телефоны в наших магазинах. Пока там не будет нормальных цен  так мне и интересно сколько сэкономили.. приводить примеры не буду, но там уже часто встречаются нормальные цены равные либо ниже форумным/рекламным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|