RebEl-30
|
свободная от кого/чего?  от стереотипов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
каких?  что нужно следовать каким-то общеустановленным правилам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
каких?  что нужно следовать каким-то общеустановленным правилам  придумали свои и навязывают остальным, наплевав на традиции и устои 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
каких?  что нужно следовать каким-то общеустановленным правилам  придумали свои и навязывают остальным, наплевав на традиции и устои  now thats my kinda country 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну вот. 60 баксов всегото  тока поскудный экзист не тот пурфлюкс подсунул) и потом манагер уверял что лишние 2см высоты это бонус и должно всё подойти, а что разница в давлении клапана в 7 раз, то не важно, т.к. по некоторым каталогам бьется как аналог. теперь опять день ждать(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
разница в давлении клапана в 7 раз в какую сторону? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
в выданном меньше.
Добавлено: 22 Июль 2014, 17:09:46 хз критично или нет, но в попу) не дефицит же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
хз критично или нет, но в попу) не дефицит же так 2 сантиметра на халяву!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
разница в давлении клапана в 7 раз да ну нах, может 0,7 бар? все масляные системы сконструированы по одному принципу, используют практически одно и то же масло и так критично отличаться не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
так а 0,7 не может быть именно эти 7 раз?  0,12 и 0,84 а у меня вариатор еще. так что от греха подальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
0,12 и 0,84 и то, и то не давление для нормального мотора 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
0,12 мне интересно нафига такое давление, ведь при таком давлении если газануть, то запросто клапан откроется и попрет ауно по трубам... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
0,12 и 0,84 и то, и то не давление для нормального мотора  забить?  0,12 мне интересно нафига такое давление, ведь при таком давлении если газануть, то запросто клапан откроется и попрет ауно по трубам...  а у меня вариатор еще. хз как он там завязан. начнет еще покашливать. а 0,12 это я так понимаю вообще что его нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А откуда у тебя вариатор? у тебя же вроде МКПП была, не? или это уже не альфа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А откуда у тебя вариатор? у тебя же вроде МКПП была, не? или это уже не альфа?  изменяемые вариатором фазы гозораспределения. погугли)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
А откуда у тебя вариатор? у тебя же вроде МКПП была, не? или это уже не альфа?  изменяемые вариатором фазы гозораспределения. погугли) сказал бы что альфовское воплощение ваноса/ви-тека, а то вариатор  Добавлено: 23 Июль 2014, 00:46:17
двиг целиком тоже можно назвать вариатором, ну а чо - обороты же варьируются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
альфовское воплощение ваноса/ви-тека хотел написать. ну функция та же, но я не знаю как там осуществляется это... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
альфовское воплощение ваноса/ви-тека хотел написать. ну функция та же, но я не знаю как там осуществляется это...  блок управления воздействует на управляющий системой изменения фаз клапан(а) и масло на что-то давит и из-за этого что-то происходит и фазы смещаются - фсё просто  Добавлено: 22 Июль 2014, 22:32:36
 по ходу масло давит с правой стороны второй слева балды в верхнем ряду (подпружиненную - пружина наверное нужна что бы в заглушенном состоянии эта фигня всегда была в крайнем правом положении, типа как для работы на холостых) и за счет косых зубьев изменяется положение вала относительно шестерни цепей (вторая справа в верхнем ряду) Добавлено: 22 Июль 2014, 23:33:44
Here is a photo of the inner working of a Twin Spark VVT . I assume it would be the same . гласит подпись над фото в оригинале, поэтому вроде ливер от альфы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну да. похоже на альфу. вот тут масло меня и смущает. давлением какраз смещение это получается. в альфе я знаю как) я не знаю как в ванусе и ввти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
ну да. похоже на альфу. вот тут масло меня и смущает. давлением какраз смещение это получается. в альфе я знаю как) я не знаю как в ванусе и ввти
ну так чем ниже давление при котором срабатывает клапан в фильтре, тем чотчэ будет работать система  правда не долго, бо по сути без фильтра будет работать  В БМВ похожая с альфой система будет, судя по тому, что там с торца головы что-то торчит при наличии ваноса (по крайней мере раньше так было), а в хонде вроде на валах были дополнительные профили под дополнительные толкатели клапанов, которые включались параллельно с основными толкателями обыкновенной перемычкой-поршнем в толкателях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Купил пару арок оцинкованных задних на Форда и элемент под лючок бака. 2х15+16=120 руб. 98 коп. Блин, эти арки в два раза тоньше чем родные. Жесть короче(всмысле -металл,как жестянка от консервной банки)
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 08:53:32 от Galaxi_owner »
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
|
хуанович
|
Купил пару арок оцинкованных задних на Форда и элемент под лючок бака. 2х15+16=46 у.е.. Блин, эти арки в два раза тоньше чем родные. Жесть короче(всмысле -металл,как жестянка от консервной банки)
какая точная толщина металла?  0,5мм есть? Добавлено: 24 Июль 2014, 16:12:04
мот родные кажутся толще за счет антикора? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Купил пару арок оцинкованных задних на Форда и элемент под лючок бака. 2х15+16=120 руб. 98 коп. Блин, эти арки в два раза тоньше чем родные. Жесть короче(всмысле -металл,как жестянка от консервной банки)
какая точная толщина металла?  0,5мм есть? Добавлено: 24 Июль 2014, 14:12:04
мот родные кажутся толще за счет антикора?  Покупал на Ю.рынке . Мастер,который делать будет, сказал что арки ещё более-менее - около 0.8. ХЗ, но у элемента , который под лючок бака , явно толще железо.
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
Дрын-Дрын
|
Хочу вложить деньги в диагностику подвески  Скока бабла брать с собой? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-30
|
Хочу вложить деньги в диагностику подвески  Скока бабла брать с собой?  а что там диагностировать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galaxi_owner
|
Хочу вложить деньги в диагностику подвески  Скока бабла брать с собой?  Не лишено смысла , иначе придется вложить деньги в саму подвеску, а не в её диагностику )) Поломанец, вроде, бесплатно делает , если потом у него в саму подвеску вложишься.)).
|
|
|
Записан
|
е=2,718281828459045235360287471352662497757249093699959574966967627724076....
|
|
|
Змееносец
Гость
|
В пассате же дверь разбирается очень просто, за что 250т 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|