Юристъ
|
обсуждали уже, калхоз и есть, тока назвали другим словом, шоб посонэ ценили
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
X3Mist
|
обсуждали уже, калхоз и есть, тока назвали другим словом, шоб посонэ ценили
колхоз. когда вешают шильду "М" Но если машина выходит по заводу в данной комплектации (М-пакет), то что тут колхозного?  Имхо, хоть и не фан БМВ, но когда она в отличной комплектации М-пакета, то смотрится в разы круче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
а чем отличается вешают шильду "М по заводу или с южного? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
Bart_OK оооч красивая фотка получилась
VOVAN_CbK ух ты. хочется скорее на дороге лично увидеть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
М пакет норм. Свежее тачка выглядит с ним. Не всем же нужны гонки. Можно не покупать м/// серию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
я не понимаю только одного, отчего такая ненависть? вообще это фирменный стиль, визитная карточка, бренд. Очень гармонично и со вкусом. Причём тут дополнительные л.с. или ещё что-то? Да какая, нафиг, ненависть? Просто юмор. А почему? А потому что смешно. Это М? Нет, не М. Вот и вызывает вопросы. Была бы это М-ка - кол-во едких коментов было бы в разы меньше (или их вообще бы не было). Воспринимается как вызов серости и убогости, которая считается местной идиллией. Вызов соцыальнаму обчэству. Ололо, куда уж нам, серым и убогим, до вас, ярких и пышных... Ты, видимо, "шедевры" из темы "Тюнинг и тюнинх" считаешь "вызовом", а не говном, коим они на самом деле являются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
На белой эмочке смотрелось бы прикольно. На обычной тройке немного не то... Породы не хватает что ли.. чтоб носить эти цвета. Хотя главное что владельцу нра  а на твоём 350з породы хватает красный крюк вешать на передний бампер?)) Это необходимость. Я же не клею на него шильдики гтр  а что у 350з была версия гтр? ты каждый день на "кольце" гоняешь? человек написал, у него полный эМ-пакет, колхозности тут нет никакой М пакет не равно м3. У нее общего с пятеркой больше наверно чем с м3. По крюку - просто лень снимать. ( надо открутить номер чтобы снять) но в след раз когда буду в гараже - обязательно сниму для тебя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Отдал вчера в люди своего проходимца 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
я не понимаю только одного, отчего такая ненависть? вообще это фирменный стиль, визитная карточка, бренд. Очень гармонично и со вкусом. Причём тут дополнительные л.с. или ещё что-то? Да какая, нафиг, ненависть? Просто юмор. А почему? А потому что смешно. Это М? Нет, не М. Вот и вызывает вопросы. Была бы это М-ка - кол-во едких коментов было бы в разы меньше (или их вообще бы не было). Воспринимается как вызов серости и убогости, которая считается местной идиллией. Вызов соцыальнаму обчэству. Ололо, куда уж нам, серым и убогим, до вас, ярких и пышных... Ты, видимо, "шедевры" из темы "Тюнинг и тюнинх" считаешь "вызовом", а не говном, коим они на самом деле являются. Прикольно, все значит сводится к тому - "У тебя не эмка, так хули ты ее обклеял и выделываешся" Колхоз... Колхоз... Колхоз у кого-то в голове до сих пор. Как по мне бмв аккуратная и эта наклейка ей к лицу. Я думаю такая наклейка ничуть не хуже смотрелась бы даже на ухоженной е36 купехе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Я думаю такая наклейка ничуть не хуже смотрелась бы даже на ухоженной е36 купехе. точно Колхоз у кого-то в голове
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Gastroler
|
Я думаю такая наклейка ничуть не хуже смотрелась бы даже на ухоженной е36 купехе. точно Колхоз у кого-то в голове на вкус и цвет
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
на вкус и цвет во-во, ездит же кия в индостайле и норм кому-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
В тему троек, кстати, ставится на неё м-пакет.
P.S. M3 даже рядом не ехала на 402 метра, а вы М///, М///... порой Мки едут хуже не М/// серии
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
синяя в пластидипе?
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Litvin16
|
синяя в пластидипе?
неа, в алмазной крошке. Пленка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Живая M3 Е92 ехала бы спереди  Добавлено: [time]Sat Nov 9 23:58:22 2013[/time]
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Живая М3 Е92 ехала бы спереди  Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы:) Добавлено: [time]Sat Nov 9 22:58:22 2013[/time] Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами.
Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Живая Е92 ехала бы спереди  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 20:58:22
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами. Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo По прямой на 402 метра - возможно. На кольце ты за 3 круга мотор перегреешь, когда м3 будет шпарить целый день без последствий.. + блокировка, другая подвеска, другая коробка, другие тормоза и лучшая развесовка у м3. Ну и в Минске полно накрученных 335i. Без замены турбин - ни одна м3 не обьезжает. Если лупить на 402 - да, наверное это лучший выбор. Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 00:11:24
Как там америкосы говорят... "power is nothing without control"  Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 01:12:55
Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы  А ты в липках с телеметрией лупани - если 12.3 будет или меньше = стоковая м3 будет сзади.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Живая Е92 ехала бы спереди  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 19:58:22
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами. Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo По прямой на 402 метра - возможно. На кольце ты за 3 круга мотор перегреешь, когда м3 будет шпарить целый день без последствий.. + блокировка, другая подвеска, другая коробка, другие тормоза и лучшая развесовка у м3. Ну и в Минске полно накрученных 335i. Без замены турбин - ни одна м3 не обьезжает. Если лупить на 402 - да, наверное это лучший выбор. Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 23:11:24
Как там америкосы говорят... "power is nothing without control"  Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 00:12:55
Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы  А ты в липках с телеметрией лупани - если 12.3 будет или меньше = стоковая м3 будет сзади. У нас много колец в РБ? По городу пролететься, со стартом с каждого светофора - даже не нагревается. Про Минских 335i слышал, что 2 машины объезжают М3 е92. Есть там и трупы 335i
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Живая Е92 ехала бы спереди  Добавлено: [time]Sat Nov 9 17:58:22 2013[/time]
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами. Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo По прямой на 402 метра - возможно. На кольце ты за 3 круга мотор перегреешь, когда м3 будет шпарить целый день без последствий.. + блокировка, другая подвеска, другая коробка, другие тормоза и лучшая развесовка у м3. Ну и в Минске полно накрученных 335i. Без замены турбин - ни одна м3 не обьезжает. Если лупить на 402 - да, наверное это лучший выбор. Добавлено: [time]Sat Nov 9 21:11:24 2013[/time]
Как там америкосы говорят... "power is nothing without control"  Добавлено: [time]Sat Nov 9 22:12:55 2013[/time]
Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы:) А ты в липках с телеметрией лупани - если 12.3 будет или меньше = стоковая м3 будет сзади. У нас много колец в РБ? По городу пролететься, со стартом с каждого светофора - даже не нагревается. Про Минских 335i слышал, что 2 машины объезжают М3 е92. Есть там и трупы 335i У нас много трасс для драга в РБ? Кольцо к слову есть, есть еще Стрела, 7кат и прочие. На випах ни одна не выехала м3. Причем машины были на всем всем что можно поставить без замены турбин. Про слышал.. сорри тоже много чего слышал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Живая Е92 ехала бы спереди  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 17:58:22
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами. Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo По прямой на 402 метра - возможно. На кольце ты за 3 круга мотор перегреешь, когда м3 будет шпарить целый день без последствий.. + блокировка, другая подвеска, другая коробка, другие тормоза и лучшая развесовка у м3. Ну и в Минске полно накрученных 335i. Без замены турбин - ни одна м3 не обьезжает. Если лупить на 402 - да, наверное это лучший выбор. Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 21:11:24
Как там америкосы говорят... "power is nothing without control"  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 22:12:55
Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы  А ты в липках с телеметрией лупани - если 12.3 будет или меньше = стоковая м3 будет сзади. У нас много колец в РБ? По городу пролететься, со стартом с каждого светофора - даже не нагревается. Про Минских 335i слышал, что 2 машины объезжают М3 е92. Есть там и трупы 335i У нас много трасс для драга в РБ? Кольцо к слову есть, есть еще Стрела, 7кат и прочие. На випах ни одна не выехала м3. Причем машины были на всем всем что можно поставить без замены турбин. Про слышал.. сорри тоже много чего слышал... Вип был в 2011 году? Тогда в 335 даже метанола небыло в РБ. О чем тогда можно говорить? Первая машина на метаноле появилась в конце 2011 года в России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
Живая Е92 ехала бы спереди  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 14:58:22
Вообще 335i клевая тачка. Мне когда то казалось сделкой века, купил в 2 раза дешевле м3 и накрутил. Однако ближайшее рассмотрение показало что для того чтоб сделать из нее м3 надо как минимум вбухать разницу в цене между этими машинами. Нет, достаточно вбухать 3-4к$, и будет лучше M3 e92. Не зря в новых M3 и М4 будут ставить именно двигатель 3L twin-turbo По прямой на 402 метра - возможно. На кольце ты за 3 круга мотор перегреешь, когда м3 будет шпарить целый день без последствий.. + блокировка, другая подвеска, другая коробка, другие тормоза и лучшая развесовка у м3. Ну и в Минске полно накрученных 335i. Без замены турбин - ни одна м3 не обьезжает. Если лупить на 402 - да, наверное это лучший выбор. Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 18:11:24
Как там америкосы говорят... "power is nothing without control"  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 19:12:55
Хотел бы проверить, но чувствую что сзади М3 была бы  А ты в липках с телеметрией лупани - если 12.3 будет или меньше = стоковая м3 будет сзади. У нас много колец в РБ? По городу пролететься, со стартом с каждого светофора - даже не нагревается. Про Минских 335i слышал, что 2 машины объезжают М3 е92. Есть там и трупы 335i У нас много трасс для драга в РБ? Кольцо к слову есть, есть еще Стрела, 7кат и прочие. На випах ни одна не выехала м3. Причем машины были на всем всем что можно поставить без замены турбин. Про слышал.. сорри тоже много чего слышал... Вип был в 2011 году? Тогда в 335 даже метанола небыло в РБ. О чем тогда можно говорить? Первая машина на метаноле появилась в конце 2011 года в России. Випы каждый год если че... Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 00:40:51
Чуть чуть не хватает. но не хватает.... Добавлено: 10 Ноябрь 2013, 01:50:06
Ладно, нафлудили тут... Хоть ведро свае выкину  Крук замазау для Андрона, сняць яшчэ не успеу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Не, эта 335 быстрее м3. Даже если сравнивать по времени. Пусть я своей машине накину 0.5 на бенз покрытие и на свою езду. То в любом случае я быстрее м3. А эта 335 максимум отстает на 2 кузова .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИВАНОВИЧ 23
|
а что за отверстие в бампере?  Крук замазау а номер? 
|
|
|
Записан
|
 "Смотрите какая у меня классная тачка! И я такой-же классный!..." 
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а что 4к хватит, чтобы снять секу до сотки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
Вот это я понимаю быстро 
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
Andron
|
М пакет не равно м3. У нее общего с пятеркой больше наверно чем с м3. По крюку - просто лень снимать. ( надо открутить номер чтобы снять) но в след раз когда буду в гараже - обязательно сниму для тебя да мне собственно не важно. если тебе нравится этот крюк, катайся. это был лишь сказано в ответ на полоски на БМВ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
То в любом случае я быстрее м3  доо!! полуслики решают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|