|
X3Mist
|
жим лёжа отрабатываешь? вешай дверцы, а то вес совсем маленький
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Есть,но как то не кошернэ
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела  новые зимние колеса хорошего мейда? не? Задорого? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Есть,но как то не кошернэ
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела  новые зимние колеса хорошего мейда? не? Задорого?  прошлой зимой и колеса были хорошие, и цепи, и то не везде удавалось 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела отличное решение... тоже подумываю над этим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
Есть,но как то не кошернэ
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела  новые зимние колеса хорошего мейда? не? Задорого?  а от хороших колес клиренс у авто увеличиваеться ? и привод полный появляеться ? а ну да с хорошими колесами легк авто превращается в джип 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
kaktusik
|
а от хороших колес клиренс у авто увеличиваеться ? Бери саап, летать будешь. цэж самолетоистребитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PASHA_1327
|
Мда. Безопастность тут на высшем уровне  Ну вроде всё нормально) Второй день уже весит) жим лёжа отрабатываешь? вешай дверцы, а то вес совсем маленький
А как я порог переварю если дверцы повешу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А как я порог переварю если дверцы повешу? палку вставить никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А как я порог переварю если дверцы повешу? палку вставить никак? Кому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
А как я порог переварю если дверцы повешу? палку вставить никак? Кому? 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
Чистюлька моя  припаркована ровно, ммм. чему бы ж доетоваться)) все)) нашли "фотояблоком" гарызонт завален(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
чему бы ж доетоваться)) фотку с другой стороны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Есть,но как то не кошернэ
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела  новые зимние колеса хорошего мейда? не? Задорого?  а от хороших колес клиренс у авто увеличиваеться ? и привод полный появляеться ? а ну да с хорошими колесами легк авто превращается в джип  А что увеличенный на 3см клиренс решает проблему сцепления со скользкой дорогой? Или полный привод? (Особенно если этотполный привод это кватро?)  Если есть чем гребсти то и на одном колесе поедешь. А если резина говно, пусть она тыщу раз новая, то даже с приводом на запаску куй тебе жить без лопаты в багажнике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
кватро норм привод. неидеальный, но на свое время неплох. просто пшековыский беженец на пидаро голубом опеле с трусами бабушки Агнешки вместо крыши, сыцо признать, что сцаб изобрел привод на схемках и благополучно подох под китайцами:-D а клиренс зимой тоже решает. на пузо не даст сесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
Есть,но как то не кошернэ
Я се на зиму буду ниву брать и пох мне на этое "кашернэ" ни жалко, да ни надо лопату с собой возить ,а то прошлая зима миня заянадоела  новые зимние колеса хорошего мейда? не? Задорого?  а от хороших колес клиренс у авто увеличиваеться ? и привод полный появляеться ? а ну да с хорошими колесами легк авто превращается в джип  А что увеличенный на 3см клиренс решает проблему сцепления со скользкой дорогой? Или полный привод? (Особенно если этотполный привод это кватро?)  Если есть чем гребсти то и на одном колесе поедешь. А если резина говно, пусть она тыщу раз новая, то даже с приводом на запаску куй тебе жить без лопаты в багажнике. прошлой зимой спереди белка была второй сезон зима, ездил каждый день, зачастую даже за городом,ниразу не застрял и без лопаты в багажнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
я и на заднем ползу, пока не сяду. а клиренс решае, с нашими-то дорогами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кватро норм привод. неидеальный, но на свое время неплох. На писят лет назад оно было неплохо... но его кажися до сиих пор недалекие какието выпускают? а еще более недалекие покупают. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
были бы недалекие, уже бы обанкротились и китаезам отдались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
были бы недалекие, уже бы обанкротились и китаезам отдались.
ога... пока недалекие панковы покупают недалекий дешевый привод за солидные деньги зачем банкротиться?  маркетинг тащит... всем же ясно как выбираются машины хотябы потому что почти никто не понимает как устроено кватро и темболее как оно работает.  глаунае шобы выглядзело крута у глазах суседа... бэджыки салидныя... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Paladin Так вот, молодцы немецкие маркетологи, которые умеют продать этот привод и антиреспект шведским лохам, которые не смогли технические преимущества шведа продать. Пал, пофиг на это, главное результат, то что ездит по дорогам, а не хорошо выглядит на бумагах или тестах. Хотя сам переживаю за шведский автопром, т.к. он мне больше по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Paladin Так вот, молодцы немецкие маркетологи, которые умеют продать этот привод и антиреспект шведским лохам, которые не смогли технические преимущества шведа продать. Пал, пофиг на это, главное результат, то что ездит по дорогам, а не хорошо выглядит на бумагах или тестах. Хотя сам переживаю за шведский автопром, т.к. он мне больше по душе.
ээто такой шведский маркетинг - срать на немцев 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
kaktusik
|
а срать на бмв это маркетинг или комплекс какой-то?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin Так вот, молодцы немецкие маркетологи, которые умеют продать этот привод и антиреспект шведским лохам, которые не смогли технические преимущества шведа продать. Пал, пофиг на это, главное результат, то что ездит по дорогам, а не хорошо выглядит на бумагах или тестах. Хотя сам переживаю за шведский автопром, т.к. он мне больше по душе.
Ну так и речь про ПРАКТИЧЕСКИЙ результат. Возьми и сравни ту убогую кватру с турбоиксом на заснеженной автостраде. А то что миллиарды мух на практике жуют говно не значит что и мне стоит уподобиться. И тут, да, доказательство того что единственное что немцы умеют делать хорошо это маркетинг. Т.е. лучший бизнес у них это наипалово, а твое мнение собсно ни что иное как продукт их качествнной работы в этой области.  Не обижайся сразу просто задай себе вопрос. "А что на практике в немце хорошего?" Только ответ не должен быть "А потому что все покупают."  Добавлено: 08 Август 2013, 09:43:25
а срать на бмв это маркетинг или комплекс какой-то?)
то что у БМВ на 60 км.ч. лобового столкновения случается 40см деформации пола это называется срать на БНВ? Или об этом факте вспоминать нельзя? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
а что в сабе хорошего? вернее, чем он лучше опеля?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
X3Mist
|
а твое мнение собсно ни что иное как продукт их качествнной работы в этой области. Пал, моё мнение - это мнение о работе людей, в той сфере в которой я работаю и это именно маркетинг. И, может быть турбоикс со своей системой полного привода будет в чём то немного лучше, я думаю маркетологи изучили этот вопрос, но и изучили тот факт, что в большинстве своём обычный потребитель, не в состоянии различить разницу в приводе, может 5% из основной массы потребителей почувствуют разницу, остальным просто пох будет. И, видимо затраты на производство, установку и ещё что нибудь полного привода в турбоиксе дороже, чем в ауди, поэтому тратить средства для того что бы удовлетворить 5% потребителей не имеет значения, лучше поставить то что было всегда, уделить внимание маркетингу и грамотно донести до потребителя другие преимущества своей модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Paladin
|
а твое мнение собсно ни что иное как продукт их качествнной работы в этой области. Пал, моё мнение - это мнение о работе людей, в той сфере в которой я работаю и это именно маркетинг. И, может быть турбоикс со своей системой полного привода будет в чём то немного лучше, я думаю маркетологи изучили этот вопрос, но и изучили тот факт, что в большинстве своём обычный потребитель, не в состоянии различить разницу в приводе, может 5% из основной массы потребителей почувствуют разницу, остальным просто пох будет. И, видимо затраты на производство, установку и ещё что нибудь полного привода в турбоиксе дороже, чем в ауди, поэтому тратить средства для того что бы удовлетворить 5% потребителей не имеет значения, лучше поставить то что было всегда, уделить внимание маркетингу и грамотно донести до потребителя другие преимущества своей модели. вооот... полностью согласен. Т.е. собрать недорого повозку замутить дорогую компанию и вуаля.  Дорого покупаем дешевые болты с полной уверенностью того что происходит чтото хорошее.  А на практике я не знаю как получить проценты в разнице ощущений приводов турбоиксаи кватры. Только разница будет выражена как прямолинейное ускорение в одном случае и борьба за сцепление с дорогой во втором с полной нераберихой того что происходит для водятела. Слышал когда нить выражение "на кватре еще надо уметь ездить"? Ну вот... хорошо что не надо отдельно права отдельной категории получать на этот бадев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
Слышал когда нить выражение "на кватре еще надо уметь ездить"? на турбоиксе надо уметь ездить, на переднем приводе надо уметь ездить, на заднем приводе надо уметь ездить, на авто с много л.с. надо уметь ездить, а то возьмут покататься на 200л.с.+ и потом сводки про трупиков  и дальше чё?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
|