Nerog
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
|
1. Н.Островский "Как закалялась сталь" 2. А.Дюма "Граф Монте-Кристо" 3. Э.и У. Кейт цикл "Пятый Иностранный Легион" 4. Э.Берроуз цикл "Марсиане" 5. Н.Перумов "Череп на рукаве" 6. Дж.Х.Чейз "Полное собрание" 7. А.Хэйли "Аэропорт", "Окончательный Диагноз","Отель" 8. А.Кристи "10 негритят" 9. Р.Хайнлайн "Собрание Сочинений" 10. А.Беляев "Остров погибших кораблей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svv
|
Книги читанные не один раз: Филипп Дик- Убик Хайнлайн- Свободное владение Фарнхэма Анри Шарьер- Папийон Бейль- Замок Мальвиль Грегори Макдональд- Флетч Лем-Конгресс футурологов Виктор кОНЕЦКИЙ- сРЕДИ МИФОВ И РИФОВ Ларри Найвен-Мир кольцо Владимир Короткевич - Колосья под серпом твоим Марк Твен-... Джекк Лондон- почти весь... Пол аНДЕРСОН- Неукротимая планета
|
|
|
Записан
|
Бойтесь стоборов!
|
|
|
инна гродно
|
С.Н. Лазарев - Диагностика кармы, Воспитание родителей Л.Виилма - Прощаю себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wiktosza
|
1. Уладзімер Караткевіч. Раман “Каласы пад сярпом тваім”. Аповесць “Дзікае паляванне караля Стаха”. Аповесць “Лісце каштанаў”. 2. Васіль Быкаў. Аповесць “Аблава”. “Афганец”. Апавяданні “Сцяна”, “Труба”. 3. Андрэй Макаёнак. П’еса “Зацюканы апостал”. 4. Эліза Ажэшка. Раман “Над Нёманам”. Аповесць “Хам”. 5. О. Генри. Новеллы «Дары волхвов», «Фараон и хорал», «Пурпурное платье», «Последний лист». 6. Джек Лондон. Роман «Мартин Иден». Рассказы «Мексиканец», «Любовь к жизни». 7. Артур Конан Дойл. «Собака Баскервилей». 8. Ги де Мопассан. Новеллы «Лунный свет», «Ожерелье», «Пышка». Роман «Милый друг». 9. Виктор Гюго. Роман «Отверженные». Роман «Собор Парижской Богоматери». 10. Эрих Мария Ремарк. Роман «Три товарища».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
victoras
Такси Шатле +37529-863-55-00 от 1,50р.
Настоящий гродненец
Репутация: +194/-0
Offline
Сообщений: 378
Такси ШАТЛЕ +37533-31-322-31
|
1. Антоний Сурожский "Человек перед Богом"; 2. Ричард Олдингтон "Все люди - враги..."; 3. Андре Моруа "Жорж Санд"; 4. Элиза Ожешко "В провинции"; 5. Мэри Кэй Эш "Мечты сбываются"; 6. Пауло Коэльо "Алхимик"; 7. Светлана Гончарова "Взысание погибших"; 8. Александр Степанович Грин "Алые паруса", "Блистающий мир"; 9. Харпер Ли "Убить пересмешника..."; 10. Сергей Тимофеевич Аксаков "Семейная хроника", "Детские годы Багрова-внука".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coccinelle
|
1. М.Булгаков "Мастер иМаргарита" 2. В.Набоков "Лолита" 3. В.Набоков- поэзия 4. М.Булгаков - автобиографичные рассказы, про врачебную юность. 5. И.Стоун "Муки и радости" 6. А.Блок, О.Мандельштам и др. поэты серебряного века. 7. И. Ильф, Е.Петров "12 стульев" 8. М.Зощенко -рассказы 9. Я.Вишневский "Одиночество в сети" 10. детские и юношеские повести и рассказы А.Алексина, Ю.Сотника, В.Драгунского, А.Линдгрен. еще А.П.Чехов не помещается. самый любимый писатель отрочества, пока Набокова и Булгакова не почитала. пы.сы: 10 пунктов о-очень мало
|
|
|
Записан
|
отдам баночки из-под детского питания (без крышечек). тел. 5847080 (МТС) если не отвечу, перезвоню сама.
|
|
|
victoras
Такси Шатле +37529-863-55-00 от 1,50р.
Настоящий гродненец
Репутация: +194/-0
Offline
Сообщений: 378
Такси ШАТЛЕ +37533-31-322-31
|
10 пунктов о-очень мало Строит глазки Кому как. Знаю одного человека, так он на вопрос, какую книгу читал, отвечает: "В 15 лет "Планета обезьян", на белорусском". При этом речь развита и знания по некоторым вопросам энциклопедические. ( Любит канал Дискавери).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
Вау! Как я такую темку могла пропустить? Непростительно 1. Теодор Драйзер "Американская трагедия" - книга, которая опосредовала выбор моей профессии 2. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" - просто влюбилась в произведение, настолько яркий образ главной героини... 3. Мало кем читанные "Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина - очень тонкий юмор 4. Булгаков "Мастер и Маргарита" - любимое произведение из школьной программки. 5. А. Блок. Не люблю лирику, но его стихи - нежно, как родник из сердца... 6. "Хроники Нарнии" Льюиса - взрослым о самом главном, вечном 7. Обалденный детектив "Ловушка для Золушки" непревзойденного французского мастера Себастьена Жапризо - к последней странице реально думала, что у меня едет крыша 8. Морис Дрюон - вся серия про французских королей, если не проникаться особой жестокостью тех сумрачных времен, то читается на одном дыхании, 9. "Мартин Иден" Дж. Лондон - плакала, зацепило, значит хорошо написано... 10. Много бы еще чего хотелось впихнуть в этот 10 пунктик... (и Мопассана, и Шамякина, и Короткевича, и др, но пусть будет стимул читать... А то в последнее время читаю только законы и кодексы, да форумский флуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rachel
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Never give up...It's such a wonderful life!
|
1) Булгаков "Человек-амфибия" 2) Ахматова(2ухтомник,стихи) 3) Коэльо "Вероника решает умереть" 4) Булгаков "Мастер и Маргарита" 5) Джеймс Хедли Чейз 6) Тургенев "Отцы и дети" 7) А.П. Чехов "3 сестры","Вишнёвый сад"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДОСААФовец
|
1. А. Дюма "Три мушкетёра" 2. н. Носов "Незнайка" (любиная книга в детстве) 3. А. Толстой "Петр 1" 4. Булгаков "Мастер и Маргарита" 5. Д. Лондон "Белый Клык" 6. Э. Бероуз "Тарзан" 7. И. Ильф, Е.Петров "12 стульев" и "Золотой телёнок" 8. Скотт Вальтер - "Айвенго" 9. "Маленький принц" 10. А. Пушкин почти все произведения
|
|
|
Записан
|
Автошкола ДОСААФ www/dosaaf-grodno.by МТС: 624-8450 Life: 706-02-02 городской 43-15-75; 43-15-84
|
|
|
НеЯ
|
Даже не знаю, как 10 книг выделить... Если только по авторам... Постараюсь, может не в порядке значимости.
1. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" 2. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3. Гончаров "Обломов" 4. Зюскинд "Контрабас", "Голубка", много чего еще 5. Кунин "Русские на Мириенплац" 6. Юкио Мисимо 7. Пастернак "Доктор Живаго" 8. Ремарк "Три товарища", "Искра жизни", "На Западном фронте без перемен". 9. Хеймс "Беги, негр, беги" 10. Камю "Чума"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zlatovlaska;)
Per aspera ad astra
Настоящий гродненец
Репутация: +1757/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 773
сыночек 02.01.2013
|
Этель Лилиан Войнич "Овод"- ни одна книга не вызывала у меня стольких эмоций, очень люблю этот роман и каждый год перечитываю. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" М.Булгаков "Мастер и Маргарита" Ф.Достоевский "Преступление и наказание" О.Генри рассказы, особенно "Дары волхвов" и "Последний лист" Эдгар По новеллы В.Караткевич "Дикая охота короля Стаха" Дэн Браун "Цифровая крепость" мифы и легенды народов мира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Флуд
Гость
|
1. "Униженные и оскорблённые" Достоевский 2. "Бедные люди" Достоевский 3. "Белая гвардия" Булгаков 4. "Тихий Дон" Шолохов 5. "На игле" Уэлш 6. "Собор Парижской Богоматери" Гюго 7. "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицын 8. "Калина красная" Шукшин 9. "Морфий" Булгаков 10. "реквием по мечте" Селби-мл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leeroy Deville
|
1. Илья Стогов -Мачо не плачут 2. Сергей Минаев- Media Sapiens 3. Илья Стогов- Raveолюция 4. Иван Герасимов- Пошли меня в член 5. Брет Истон Уэллис- Гламорама 6. Владимир Спектр- Face Control 7. Глуховский- Рассказы о Родине 8. Терри Гудкайнд - Вера падших 9. Ник Перумов - Кольцо тьмы 10.Харуки Мураками - Норвежский лес 11.Фредерик Бегбедер- 99 франков. 12.Девид Огилви- О рекламе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Annivey
|
У меня всё намного проще. 1. "Мастер и Маргарита" Булгакова. 2. "Вий" Гоголя. 3. "Чтец" Шлинка. 4. "1408" Кинга. 5. "Братья Карамазовы" Достоевского.
|
|
|
Записан
|
Я лиса - деловая колбаса
|
|
|
ariess
Гость
|
КИНГ !
Темная башня - жду экранизацию.. ))
сейчас он начал писать новое, об убийстве Кеннеди.. буду искать как только выйдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neverina
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
Мои любимые книги: 1. Дж. Р. Р. Толкиен "Властелин колец". Именно с неё началась моя любовь к фантастике, не утихающая до сих пор 2. К. С. Льюис "Хроники Нарнии". 3. М. и С. Дяченко "Ритуал", "Скитальцы". 4. Э. М. Ремарк "Три товарища" (ну не всё же фантастику читать ) 5. А. Дюма "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо". 6. К. Функе "Чернильное сердце". 7. У. Шекспир "Ромео и Джульетта". 8. А. Линдгрен "Малыш и Карлсон" - обожаю детскую классику! 9. К. Булычев "Приключения Алисы". 10. Я. Вишневский "Одиночество в сети".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я, пожалуй, свой список добавлю одиннадцатой книгой и поставлю ее на первое место: Холед Хоссейни "Бегущий за ветром"
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 15:34:39 от Вреднюга »
|
Записан
|
|
|
|
Dinah
|
"Муки и радости" Ирвинг Стоун (О жизни Микеланджело) "Мастер и Маргарита", как, впрочем, весь Булгаков, который прочла "Преступление и Наказание" Достоевский Шекспира уважаю "Кво Вадис", польский автор (простите, из головы выскочила фамилия)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
7. А.Хэйли "Аэропорт", "Окончательный Диагноз","Отель" Я вижу, Вы, любитель Хэйли. Есть еще "Колеса", тоже гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ertan
|
1) Достоевский "Униженные и оскорбленные" 2) М. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3) Ю. Нагибин "Терпение" 4) Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа" 5) С. Цвеиг новеллы 6) Р. Загайнов "Проклятие профессии" 7) Д.Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Библия 9) М. Семенова "Волкодав" 10) Куприн Последовательность не имеет значения. А вообще, для человека, любящего читать, 10 книг - маловато будет
|
|
|
Записан
|
Ночь самая темная перед рассветом
|
|
|
Cassy
|
очень замечательно к размышлению Д.А.Ф. де Сад "Жюстина" А. Кроули "Кокаин" О. Бальзак "Утраченные иллюзии" Э. Золя "Дамское счастье" У.С. Моэм "Бремя страстей человеческих" У. Теккерей "Ярмарка тщеславия" Ф. Саган "Любите ли вы Брамса" А. Эйнштейн "ОТО"))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Рона-
Гость
|
1. Сидни Шелдон - ''Оборотная сторона полуночи'',
2. Бернар Вербер - '' Империя ангелов'',
3. Патриция Гэфни - '' Лили'',
4. Януш Леон Вишневский - '' Одиночество в сети''
5. Януш Леон Вишневский - ''Бикини''
6. Дэн Браун - '' Код да Винчи''
7. Валентиль Пикуль - ''Нечистая сила''
8. Анна Гавальда - '' Просто вместе''
9. Джудит Макнот - ''Раз и навсегда''
10. Ольга Лазорева - '' Мемуары русской гейши''
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
1.Э.М. Ремарк "Три товарища" и Ремарк ВООБЩЕ) 2. Р. Хобб "Судьба шута", как впрочем и вся " Сага о Видящих" и "Сага о Шуте и убийце" 3.Э. Войнич "Овод" 4.М. Митчелл "Унесенные ветром" 5.К. МакКалоу "Поющие в терновнике" 6. Ч. Паланик "Дневник" 7. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 8. Энн Райс, цикл "Мейфейрские ведьмы" 9. Сенкевич "Quo vadis" 10. Оруэлл "1984"
и еще много-много)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Polly
|
Действительно, 10 книг - это, пожалуй, слишком мало Но всё же попробую 1. Владимир Короткевич. У него мне нравится всё. Просто 100% мой писатель 2. Алексей Карпюк "Данута" 3. Этель Лилиан Войнич "Овод" 4. Константин Симонов "Дым Отечества", "Под каштанами Праги" и фронтовые дневники 5. Владимир Короленко "История моего современника" 6. Собрание писем Фредерика Шопена 7. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Бег" и "Белая гвардия" 8. Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы" и "Униженные и оскорблённые" 9. Лев Толстой "Война и мир" 10. Сюда я запишу несколько детских книг. Леонид Пантелеев "Лёнька Пантелеев", забытый сейчас советский детский писатель Яков Тайц "Неугасимый свет" и "Под горой Гедимина" и повесть одного сербского писателя, имя которого, к сожалению, забыла (и Инет не помог ) под названием "Рыжий кот" Извините, что пришлось немного схитрить, тут явно не 10 книг
|
|
|
Записан
|
Чалавек можа ўсё. Межаў яго сiле няма, калi наперадзе агонь надзеi. Гэта вельмi добра ведаюць гуманiсты, фанатыкi i закаханыя. Што тады казаць пра тых, хто i першы, i другi, i трэцi.
|
|
|
Котофей
|
1. Маркес "Сто лет одиночества" 2. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3. Достоевский "Братья Карамазовы" 4. Гончаров "Обрыв" 5. Эко "Имя розы" 6. Солженицын "Один день Ивана Денисовича" 7. Хемингуэй "Старик и море" 8. Гюго "Собор парижской Богоматери" 9. Пелевин "Поколение Р" 10. Саймак "Когда в доме одиноко"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ertan
|
1) Булгаков "Человек-амфибия" Вы, может, хотели написать, Александр Беляев?
|
|
|
Записан
|
Ночь самая темная перед рассветом
|
|
|
Aska
|
Очень люблю читать не только отзывы на книги, но и о предпочтениях людей! Радует что люди ЕЩЕ читают книги! -) Мой топ: 1) Верн "Путешествие к центру Земли" 2) Тютчев "Сборник стихов" 3) Шекспир "Ромео и Джульетта" 4) Шекспир "Сон в летнюю ночь" 5) Бронте "Джейн Эйр" 6) Бронте "Грозовой перевал" 7) Грин "Бегущая по волнам" Вебер "Дыхание богов" 9) Лем "Солярис" 10) Верн "20 000 лье под водой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|