Lie_and_truth™
|
|
« : 30 Декабрь 2009, 14:59:20 » |
|
Лучшие книги по вашему мнению, которые вы когда-либо читали, которые просто понравились, "зацепили" или повлияли на Вас Ограничиваемся 10 или 5 пунктами Если таких нет - молча уходим читать
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 23:54:38 от Lie_and_truth™ »
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2009, 16:39:19 » |
|
1. Булгаков "Мастер и Маргарита" 2. Булгаков "Собачье сердце" 3. Л.Толстой "Война и мир" 4. Кларисса Эстес "Бегущая с волками" 5. Кортасар "Игра в классики" 6. Гюго "Собор Парижской Богоматери" 7. Инна Гофф (почти все её рассказы) 8. Чехов (фактически, тоже весь) 9. А.Белый (почти весь) 10....ещё много кого хочется включить в ТОП, но оставлю вакансию для книги, которую я ещё не прочла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
|
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2009, 00:09:02 » |
|
Моё мнение: 1. Ремарк "3 товарища", очень сильно понравилось 2. Булкагов "Мастер и Маргарита" 3. Булгаков "Собачье сердце" (сходимся во мнении с Shantel 4. О. Генри "Новеллы" 5. Экзюпери "Маленький принц" 6. Чехов, собрании прозы 7. Блок, собрание поэзии 8. Конан Дойл, всё о Ш. Холмсе, приятно читать мне 9. Я. Вишневский "Одиночество в сети", не думаю, что она долго будет находится у меня в этом списке, но за оказанное влияние, пока что тут 9. Льюис "Хроники Нарнии" 10. есть претендент, сейчас в процессе чтения, ещё одна книга РемаркаРемарк "Триумфальаня арка", великолепное произведение! Всё-таки 10 маловато Вне списка, Сканави "Сборник по математики для поступающий во ВТУЗы", который отвоёвывает всё больше и больше времени
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 02:29:22 от Lie_and_truth™ »
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
|
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2009, 11:22:44 » |
|
согласна, десяти маловато)) у меня в голове ещё много хороших книг нарисовалось: 1. Ильф и Петров. Двенадцать стульев. Золотой телёнок. 2. кстати, Ремарк "Три товарища" (три раза его вчера вписывала в список и заменяла опять ) 3. вот же ж... и Экзюпери однозначно)))) 4. ещё Хемингуэй "Старик и море" (и ещё многие его рассказы) 5. Замятин "Мы" 6. Стругацкие "Обитаемый остров" 7. и "Хроники Нарнии" Льюиса Клайва Стейплза))) и "Алиса в стране чудес" Кэролла Льюиса)) 8. и ещё много сказок детских. Ганса Христиана и Гриммов... 9. Вл. Машков "Здравствуй, Валерка!" (тоже из детских сильных впечатлений) и его же "Последний день матриархата" 10. а вот: Айседора Дункан "Исповедь"!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 00:40:53 от Shantel »
|
Записан
|
|
|
|
mulier
Гость
|
1.Доблестный рыцарь Ламанчский "Дон Кихот" 2. "Мастер и Маргарита" 3."Королева Марго" Дюма 4."Порщай оружие" Э.М.Р. 5. "Афганец" Быков 6. "Пахаджане" Быков 7."Замок" Кафка 8."Отверженные" Гюго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chacha
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум))
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
бабай
Я не грустный - я трезвый...
Гродненец
Репутация: +2/-18
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Уходя - гасите всех!
|
тёмная башня кинга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум)) А теперь давай вторую десятку от сердца!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
F_A_N_M_U_
|
1."Маленкий принц" А.Экзюпери 2."Мастер и Маргарита" Булгаков 3. Коэльо "Вероника решает умереть" 4. Коэльо "Пятая гора" 5. Стефани Майер "Сумерки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
Тут подумать надо, шедевров МНОГО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
весь Чак Паланик и весь Чарльз Буковски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karma Police
|
ну попробую... хотя всё равно потом поменяю... но так, что в голову придёт...
1. Ч. Паланик "Бойцовский клуб" - тут, думаю, без комментариев. 2. С. Лукьяненко - ну любимая "Лабиринт отражений". и всё остальное... тоже да. 3. А. Разанов - здесь в принципе можно все его сборники стихотворений написать... люблю его ) 4. Б. Акунин - серия книг про Э. П. Фандорина. 5. В. Пелевин - нуу... даже не знаю, какую именно книгу тут написать... 6. А. Сапковский - серия "Ведьмак" 7. В. Короткевич - "Чёрный замок Ольшанский" 8. М. Булгаков - "Мастер и Маргарита" - ну тоже без комментариев) 9. В. В. Маяковский - вот мне нравится всё, кроме, почему-то, американской серии... 10. А. Пиз - "Язык телодвижений" - полезная штука))) так сказать, настольная книга...
определённо 10 это мало..... только начала, так и полезли книги интересные в голову))))
|
|
|
Записан
|
...а ограниченные люди пусть идут к чёрту!...
|
|
|
Chacha
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум))к А теперь давай вторую десятку от сердца! Не знаю, как это у тебя получилось, но попал ты прямо в ту точку, о которой я сама и не задумавалась никогда действительно, читаю я в основном для ума, вернее, для того, что ему интересно... а для сердца из этого списка... пожалуй, только Вероника... но... я еще подумаююююююююю....
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
Конник
Гродненец
Репутация: +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
|
1."Король Лир"+"Гамлет" перечитываю периодически. 2."Мастер и маргарита" 3. "Собачье сердце" + театральный роман + записки доктора 4."Старик и море" (прочитал всего год назад и пожалел, что не раньше, оно наверное в школьной программе) 5. К.Тацит "Анналы+ Малые произведения" (как первоисточник) 6. Булгаков "Белая Гвардия" недавно и почему не раньше? 7. Акунин О Фанндорине без последнего японского 8. Коэльо , те, что у футболистки. Ребята я Вам завидую, похоже пора отправляться в книжный. А это есть в магазинах или качаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
подумал и решил. Из того, что прочёл:
1. Глуховский - Вся серия "метро" 2. Акунин - вся серия про Фандорина(вместе с японским - однозначно) 3. В. Чекунов - КИРЗА(неизвестное, но стоящее) 4. Б. Шлинк - ЧТЕЦ (сначала не понимал, но дочитал через силу и понял глубокий смысл - доволен что добил) 5. Лукьяненко - ДОЗОРЫ 6. П. Санаев - ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ( вообще шедевр) 7. Гришковец - весь(жизненно) 8. Асадов - все стихи
к сожалению больше пока что на ум ничего не приходит(прочёл конечно больше, но вот действительно посоветовать пока только ЭТО)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leeroy Deville
|
1 Вера падших - терри гудкайнд 1.2 да вообще весь цикл правил волшебников гудкайнда но вера падших лучшая 2 Богатый папа,бедный папа - роберт кийосаки 3 Гарри поттер весь 4 Властелин колец (трилогия + хоббит) 5 Свободное продолжение властелина колец Кольцо тьмы - ник перумов 6 Дневник мага коэльЙО 7 сканави сборник для поступающих во ВТУЗЫ 8 карлос кастанеда сказки о силе 9 джордж клейсон - самый богатый человек вавилона 10 Шерлок холмс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишнёва_я
Гродненец
Репутация: +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
dreams come true...
|
1. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков 2. "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери 3. "Алиса в стране чудес" Л. Кэррол 4. " Собор Парижской Богоматери" В. Гюго 5."Черновик" С. Лукьяненко( это для развлечения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=Nail=-
|
хороших книг много.умных тоже.Но самое сильное впечатление произвела книга Вячеслава Миронова "Я был на этой войне."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Holly Lee
|
1. "Мастер и Маргарита" Булгаков 2. "Собачье сердце" Булгаков 3. "Портрет Дориана Грея" О. Уайльд 4. "Двенадцать стульев" Ильф, Петров 5. "Рождественская история" Диккенс 6. "Код Да Винчи" Браун 7. "Ангелы и демоны" Браун 8. "Вероника решает умереть" Коэльо 9. "Алиса в стране чудес" Кэролл 10. "Аэропорт" Хейли и еще много всяких...
|
|
|
Записан
|
Дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи...
|
|
|
Merkaba
Гость
|
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatuana
Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Я люблю Гродненский форум!
|
1. "Комнатные цветы" Воронцов 2. "Ваш персональный стилист" 3. "Великолепный стиль" Дж. Леви 4. "Цвет успеха" 5. "Летающая домохозяйка" М. Силли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Telefony
|
Ну например читал Адамса Дугласа - путеводитель по галактике. Весьма доставляющая вещь. Для тех кому понравился фильм - советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QbsA
|
Вавилон (Фаргита Мигули) Граф Монте-Кристо (Александр Дюма) Спартак (Рафаэлло Джованьоли) "Дейл Карнеги" История полковника Джека (Даниель Дефо) Робинзон Крузо (Даниель Дефо) Дети капитана Гранта (Жюль Верн)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
che.amigo
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
"Я Люблю Людей" DOLPHIN
|
1 Мастер и Маргарита. Булгаков 2 Пролетая над гнездом кукушки. Кизи 3 Невидимки. Бойцовский клуб. Паланик 4 Путь Бро. Лед. 23000. Сорокин 5 Страх и отвращение в Л.А. Томпсон 6 Клей.Траинспотинг. Уэлш Добавлено: 16 Февраль 2010, 19:56:02
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
Женскому уму не понять, смотри глубже не так все просто у Паланика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metamorphozka
|
1. "Мастер и Маргарита" Булгаков 2. "Птичка певчая" Гюнтекин 3. "Властелин колец" Толкиен 4. А. Нортон - романы-фэнтези 5. Кэрролл "Алиса в стране Чудес" + в Зазеркалье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toska88
Гродненец
Репутация: +6/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Всё получится!
|
1. "Над пропастью во ржи" (Сэлинджэр) 2. "Записки о Шерлоке Холмсе" (Конан Дойл) 3. "Гомодиктатура" (Будько) 4. "Хроники Нарнии" (Льюис) 5. "Девяносто третий год" (Гюго)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chacha
|
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
a pochemu sobstvenno kniga obiazatel'no kak-to dolzhna vlijat' na cheloveka v zhizni??? Kniga vlijaeet na vnutrennie, a ne vneshnie faktory. Da i to ne obiazatel'no.
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
baggara
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
|
1. Все Сомерсета Моэма 2. Джон Фаулз "Женщина французского лейтенанта", "Коллекционер" 3. Ильф, Петров "12 стульев" 4. О"Генри рассказы 5. А. Хейли "Отель" 6. Э. По рассказы 7. М. Спарк рассказы 8. А. Чехов рассказы 9. Ч. Диккенс "Записки Пиквикског клуба" 10. Ч. Диккенс "Домби и сын", "Оливер Твист"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeLaFly
Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
Репутация: +597/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3374
0_о
|
1. Бернард Вебер - серия "Мы Боги" + "Танатонавты" + "Империя Ангелов" 2. Колин Уилсон - "Паразиты Сознания" 3. Фредерик Форсайт - "Досье ОДЕССА" 4. Айзек Азимов - "Я, Робот" 5. Томас Мор - "Утопия" 6. Даниил Андреев - "Роза Мира" 7. Альбер Камю - "Чума" 8. Дж. Р. Р. Толкиен - "Властелин Колец" 9. Скотт Вальтер - "Айвенго" 10. Курт Воннегут - "Колыбель Для Кошки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nerog
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
|
1. Н.Островский "Как закалялась сталь" 2. А.Дюма "Граф Монте-Кристо" 3. Э.и У. Кейт цикл "Пятый Иностранный Легион" 4. Э.Берроуз цикл "Марсиане" 5. Н.Перумов "Череп на рукаве" 6. Дж.Х.Чейз "Полное собрание" 7. А.Хэйли "Аэропорт", "Окончательный Диагноз","Отель" 8. А.Кристи "10 негритят" 9. Р.Хайнлайн "Собрание Сочинений" 10. А.Беляев "Остров погибших кораблей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svv
|
Книги читанные не один раз: Филипп Дик- Убик Хайнлайн- Свободное владение Фарнхэма Анри Шарьер- Папийон Бейль- Замок Мальвиль Грегори Макдональд- Флетч Лем-Конгресс футурологов Виктор кОНЕЦКИЙ- сРЕДИ МИФОВ И РИФОВ Ларри Найвен-Мир кольцо Владимир Короткевич - Колосья под серпом твоим Марк Твен-... Джекк Лондон- почти весь... Пол аНДЕРСОН- Неукротимая планета
|
|
|
Записан
|
Бойтесь стоборов!
|
|
|
инна гродно
|
С.Н. Лазарев - Диагностика кармы, Воспитание родителей Л.Виилма - Прощаю себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wiktosza
|
1. Уладзімер Караткевіч. Раман “Каласы пад сярпом тваім”. Аповесць “Дзікае паляванне караля Стаха”. Аповесць “Лісце каштанаў”. 2. Васіль Быкаў. Аповесць “Аблава”. “Афганец”. Апавяданні “Сцяна”, “Труба”. 3. Андрэй Макаёнак. П’еса “Зацюканы апостал”. 4. Эліза Ажэшка. Раман “Над Нёманам”. Аповесць “Хам”. 5. О. Генри. Новеллы «Дары волхвов», «Фараон и хорал», «Пурпурное платье», «Последний лист». 6. Джек Лондон. Роман «Мартин Иден». Рассказы «Мексиканец», «Любовь к жизни». 7. Артур Конан Дойл. «Собака Баскервилей». 8. Ги де Мопассан. Новеллы «Лунный свет», «Ожерелье», «Пышка». Роман «Милый друг». 9. Виктор Гюго. Роман «Отверженные». Роман «Собор Парижской Богоматери». 10. Эрих Мария Ремарк. Роман «Три товарища».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
victoras
Такси Шатле +37529-863-55-00 от 1,50р.
Настоящий гродненец
Репутация: +194/-0
Offline
Сообщений: 378
Такси ШАТЛЕ +37533-31-322-31
|
1. Антоний Сурожский "Человек перед Богом"; 2. Ричард Олдингтон "Все люди - враги..."; 3. Андре Моруа "Жорж Санд"; 4. Элиза Ожешко "В провинции"; 5. Мэри Кэй Эш "Мечты сбываются"; 6. Пауло Коэльо "Алхимик"; 7. Светлана Гончарова "Взысание погибших"; 8. Александр Степанович Грин "Алые паруса", "Блистающий мир"; 9. Харпер Ли "Убить пересмешника..."; 10. Сергей Тимофеевич Аксаков "Семейная хроника", "Детские годы Багрова-внука".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coccinelle
|
1. М.Булгаков "Мастер иМаргарита" 2. В.Набоков "Лолита" 3. В.Набоков- поэзия 4. М.Булгаков - автобиографичные рассказы, про врачебную юность. 5. И.Стоун "Муки и радости" 6. А.Блок, О.Мандельштам и др. поэты серебряного века. 7. И. Ильф, Е.Петров "12 стульев" 8. М.Зощенко -рассказы 9. Я.Вишневский "Одиночество в сети" 10. детские и юношеские повести и рассказы А.Алексина, Ю.Сотника, В.Драгунского, А.Линдгрен. еще А.П.Чехов не помещается. самый любимый писатель отрочества, пока Набокова и Булгакова не почитала. пы.сы: 10 пунктов о-очень мало
|
|
|
Записан
|
отдам баночки из-под детского питания (без крышечек). тел. 5847080 (МТС) если не отвечу, перезвоню сама.
|
|
|
victoras
Такси Шатле +37529-863-55-00 от 1,50р.
Настоящий гродненец
Репутация: +194/-0
Offline
Сообщений: 378
Такси ШАТЛЕ +37533-31-322-31
|
10 пунктов о-очень мало Строит глазки Кому как. Знаю одного человека, так он на вопрос, какую книгу читал, отвечает: "В 15 лет "Планета обезьян", на белорусском". При этом речь развита и знания по некоторым вопросам энциклопедические. ( Любит канал Дискавери).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
Вау! Как я такую темку могла пропустить? Непростительно 1. Теодор Драйзер "Американская трагедия" - книга, которая опосредовала выбор моей профессии 2. Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" - просто влюбилась в произведение, настолько яркий образ главной героини... 3. Мало кем читанные "Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина - очень тонкий юмор 4. Булгаков "Мастер и Маргарита" - любимое произведение из школьной программки. 5. А. Блок. Не люблю лирику, но его стихи - нежно, как родник из сердца... 6. "Хроники Нарнии" Льюиса - взрослым о самом главном, вечном 7. Обалденный детектив "Ловушка для Золушки" непревзойденного французского мастера Себастьена Жапризо - к последней странице реально думала, что у меня едет крыша 8. Морис Дрюон - вся серия про французских королей, если не проникаться особой жестокостью тех сумрачных времен, то читается на одном дыхании, 9. "Мартин Иден" Дж. Лондон - плакала, зацепило, значит хорошо написано... 10. Много бы еще чего хотелось впихнуть в этот 10 пунктик... (и Мопассана, и Шамякина, и Короткевича, и др, но пусть будет стимул читать... А то в последнее время читаю только законы и кодексы, да форумский флуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rachel
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Never give up...It's such a wonderful life!
|
1) Булгаков "Человек-амфибия" 2) Ахматова(2ухтомник,стихи) 3) Коэльо "Вероника решает умереть" 4) Булгаков "Мастер и Маргарита" 5) Джеймс Хедли Чейз 6) Тургенев "Отцы и дети" 7) А.П. Чехов "3 сестры","Вишнёвый сад"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДОСААФовец
|
1. А. Дюма "Три мушкетёра" 2. н. Носов "Незнайка" (любиная книга в детстве) 3. А. Толстой "Петр 1" 4. Булгаков "Мастер и Маргарита" 5. Д. Лондон "Белый Клык" 6. Э. Бероуз "Тарзан" 7. И. Ильф, Е.Петров "12 стульев" и "Золотой телёнок" 8. Скотт Вальтер - "Айвенго" 9. "Маленький принц" 10. А. Пушкин почти все произведения
|
|
|
Записан
|
Автошкола ДОСААФ www/dosaaf-grodno.by МТС: 624-8450 Life: 706-02-02 городской 43-15-75; 43-15-84
|
|
|
НеЯ
|
Даже не знаю, как 10 книг выделить... Если только по авторам... Постараюсь, может не в порядке значимости.
1. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" 2. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3. Гончаров "Обломов" 4. Зюскинд "Контрабас", "Голубка", много чего еще 5. Кунин "Русские на Мириенплац" 6. Юкио Мисимо 7. Пастернак "Доктор Живаго" 8. Ремарк "Три товарища", "Искра жизни", "На Западном фронте без перемен". 9. Хеймс "Беги, негр, беги" 10. Камю "Чума"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zlatovlaska;)
Per aspera ad astra
Настоящий гродненец
Репутация: +1757/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 773
сыночек 02.01.2013
|
Этель Лилиан Войнич "Овод"- ни одна книга не вызывала у меня стольких эмоций, очень люблю этот роман и каждый год перечитываю. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" М.Булгаков "Мастер и Маргарита" Ф.Достоевский "Преступление и наказание" О.Генри рассказы, особенно "Дары волхвов" и "Последний лист" Эдгар По новеллы В.Караткевич "Дикая охота короля Стаха" Дэн Браун "Цифровая крепость" мифы и легенды народов мира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Флуд
Гость
|
1. "Униженные и оскорблённые" Достоевский 2. "Бедные люди" Достоевский 3. "Белая гвардия" Булгаков 4. "Тихий Дон" Шолохов 5. "На игле" Уэлш 6. "Собор Парижской Богоматери" Гюго 7. "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицын 8. "Калина красная" Шукшин 9. "Морфий" Булгаков 10. "реквием по мечте" Селби-мл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leeroy Deville
|
1. Илья Стогов -Мачо не плачут 2. Сергей Минаев- Media Sapiens 3. Илья Стогов- Raveолюция 4. Иван Герасимов- Пошли меня в член 5. Брет Истон Уэллис- Гламорама 6. Владимир Спектр- Face Control 7. Глуховский- Рассказы о Родине 8. Терри Гудкайнд - Вера падших 9. Ник Перумов - Кольцо тьмы 10.Харуки Мураками - Норвежский лес 11.Фредерик Бегбедер- 99 франков. 12.Девид Огилви- О рекламе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Annivey
|
У меня всё намного проще. 1. "Мастер и Маргарита" Булгакова. 2. "Вий" Гоголя. 3. "Чтец" Шлинка. 4. "1408" Кинга. 5. "Братья Карамазовы" Достоевского.
|
|
|
Записан
|
Я лиса - деловая колбаса
|
|
|
ariess
Гость
|
КИНГ !
Темная башня - жду экранизацию.. ))
сейчас он начал писать новое, об убийстве Кеннеди.. буду искать как только выйдет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neverina
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
|
Мои любимые книги: 1. Дж. Р. Р. Толкиен "Властелин колец". Именно с неё началась моя любовь к фантастике, не утихающая до сих пор 2. К. С. Льюис "Хроники Нарнии". 3. М. и С. Дяченко "Ритуал", "Скитальцы". 4. Э. М. Ремарк "Три товарища" (ну не всё же фантастику читать ) 5. А. Дюма "Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо". 6. К. Функе "Чернильное сердце". 7. У. Шекспир "Ромео и Джульетта". 8. А. Линдгрен "Малыш и Карлсон" - обожаю детскую классику! 9. К. Булычев "Приключения Алисы". 10. Я. Вишневский "Одиночество в сети".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я, пожалуй, свой список добавлю одиннадцатой книгой и поставлю ее на первое место: Холед Хоссейни "Бегущий за ветром"
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2011, 15:34:39 от Вреднюга »
|
Записан
|
|
|
|
Dinah
|
"Муки и радости" Ирвинг Стоун (О жизни Микеланджело) "Мастер и Маргарита", как, впрочем, весь Булгаков, который прочла "Преступление и Наказание" Достоевский Шекспира уважаю "Кво Вадис", польский автор (простите, из головы выскочила фамилия)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
7. А.Хэйли "Аэропорт", "Окончательный Диагноз","Отель" Я вижу, Вы, любитель Хэйли. Есть еще "Колеса", тоже гуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ertan
|
1) Достоевский "Униженные и оскорбленные" 2) М. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3) Ю. Нагибин "Терпение" 4) Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа" 5) С. Цвеиг новеллы 6) Р. Загайнов "Проклятие профессии" 7) Д.Грей "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" Библия 9) М. Семенова "Волкодав" 10) Куприн Последовательность не имеет значения. А вообще, для человека, любящего читать, 10 книг - маловато будет
|
|
|
Записан
|
Ночь самая темная перед рассветом
|
|
|
Cassy
|
очень замечательно к размышлению Д.А.Ф. де Сад "Жюстина" А. Кроули "Кокаин" О. Бальзак "Утраченные иллюзии" Э. Золя "Дамское счастье" У.С. Моэм "Бремя страстей человеческих" У. Теккерей "Ярмарка тщеславия" Ф. Саган "Любите ли вы Брамса" А. Эйнштейн "ОТО"))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Рона-
Гость
|
1. Сидни Шелдон - ''Оборотная сторона полуночи'',
2. Бернар Вербер - '' Империя ангелов'',
3. Патриция Гэфни - '' Лили'',
4. Януш Леон Вишневский - '' Одиночество в сети''
5. Януш Леон Вишневский - ''Бикини''
6. Дэн Браун - '' Код да Винчи''
7. Валентиль Пикуль - ''Нечистая сила''
8. Анна Гавальда - '' Просто вместе''
9. Джудит Макнот - ''Раз и навсегда''
10. Ольга Лазорева - '' Мемуары русской гейши''
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Olwyn
|
1.Э.М. Ремарк "Три товарища" и Ремарк ВООБЩЕ) 2. Р. Хобб "Судьба шута", как впрочем и вся " Сага о Видящих" и "Сага о Шуте и убийце" 3.Э. Войнич "Овод" 4.М. Митчелл "Унесенные ветром" 5.К. МакКалоу "Поющие в терновнике" 6. Ч. Паланик "Дневник" 7. Сэлинджер "Над пропастью во ржи" 8. Энн Райс, цикл "Мейфейрские ведьмы" 9. Сенкевич "Quo vadis" 10. Оруэлл "1984"
и еще много-много)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Polly
|
Действительно, 10 книг - это, пожалуй, слишком мало Но всё же попробую 1. Владимир Короткевич. У него мне нравится всё. Просто 100% мой писатель 2. Алексей Карпюк "Данута" 3. Этель Лилиан Войнич "Овод" 4. Константин Симонов "Дым Отечества", "Под каштанами Праги" и фронтовые дневники 5. Владимир Короленко "История моего современника" 6. Собрание писем Фредерика Шопена 7. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце", "Бег" и "Белая гвардия" 8. Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы" и "Униженные и оскорблённые" 9. Лев Толстой "Война и мир" 10. Сюда я запишу несколько детских книг. Леонид Пантелеев "Лёнька Пантелеев", забытый сейчас советский детский писатель Яков Тайц "Неугасимый свет" и "Под горой Гедимина" и повесть одного сербского писателя, имя которого, к сожалению, забыла (и Инет не помог ) под названием "Рыжий кот" Извините, что пришлось немного схитрить, тут явно не 10 книг
|
|
|
Записан
|
Чалавек можа ўсё. Межаў яго сiле няма, калi наперадзе агонь надзеi. Гэта вельмi добра ведаюць гуманiсты, фанатыкi i закаханыя. Што тады казаць пра тых, хто i першы, i другi, i трэцi.
|
|
|
Котофей
|
1. Маркес "Сто лет одиночества" 2. Булгаков "Мастер и Маргарита" 3. Достоевский "Братья Карамазовы" 4. Гончаров "Обрыв" 5. Эко "Имя розы" 6. Солженицын "Один день Ивана Денисовича" 7. Хемингуэй "Старик и море" 8. Гюго "Собор парижской Богоматери" 9. Пелевин "Поколение Р" 10. Саймак "Когда в доме одиноко"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ertan
|
1) Булгаков "Человек-амфибия" Вы, может, хотели написать, Александр Беляев?
|
|
|
Записан
|
Ночь самая темная перед рассветом
|
|
|
Aska
|
Очень люблю читать не только отзывы на книги, но и о предпочтениях людей! Радует что люди ЕЩЕ читают книги! -) Мой топ: 1) Верн "Путешествие к центру Земли" 2) Тютчев "Сборник стихов" 3) Шекспир "Ромео и Джульетта" 4) Шекспир "Сон в летнюю ночь" 5) Бронте "Джейн Эйр" 6) Бронте "Грозовой перевал" 7) Грин "Бегущая по волнам" Вебер "Дыхание богов" 9) Лем "Солярис" 10) Верн "20 000 лье под водой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
1. Достоевский "Униженные и оскорбленные" 2. Верн "Таинственный остров" 3. Булгаков "Мастер и Маргарита" 4. Ильф и Петров "Золотой теленок" и "12 стульев" 5. Ф. Купер "Последний из могикан", "Зверобой", "Пионеры", "Прерия" (в общем весь цикл про Наттаниеля Бампо и Чингачгука) 6. Хайнлайн "Дверь в лето" (весь Хайнлайн) 7. Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы" (весь Ремарк тоже) 8. Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе" 9. С. Кинг " Томминокеры" 10. А. Толстой "Аэлита"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вавёрка
|
1. "МАСТЕР И МАРГАРИТА" Вне конкуренции, ничего лучше не читала. 2. "Идиот" - мой первый литературный запой 3. "Вино из одуванчиков" Брэдбери. Добрейшая, волшебная книга. 4. "Волхв" Фаулза. В том числе люблю Фаулза за описание постельных сцен - красиво и не пошло 5. "Колыбель для кошки" Воннегута. Отличный юмор, свой неповторимый стиль письма. 6. "Над пропастью во ржи" Сэллинджера. Обезоруживающе искренне 7. "Обрыв" Гончарова. Люблю и все тут. 8. Буковски, некоторые рассказы и стихи. 9. Бродский, стихи. 10. Маяковский, стихи.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2011, 12:51:30 от vaverkin »
|
Записан
|
|
|
|
Kazbek
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 10
|
1. "Чернокнижник" А. Смирнов 2. "Хроники Сиалы" Пехов 3. "Пикник на обочине" Стругацких 4. "Лабиринт отражений" Лукьяненко 5. "Гибель Богов" Перумов 6. "Хроники Амбера" Желязны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marissa bonita
Гость
|
1. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание" 2 П. Санаев "Похороните меня под плинтусом" 3. О. Уальд "Портрет Дориана Грея" 4. М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита" 5. Р. Бредбери "Вино из одуванчиков" 6. Ильф и Петров "12 стульев" 7. Д. Фаулз "Коллекционер" 8. Майн Рид "Всадник без головы" 9. Сью Таунсенд "Дневники Адриана Моула" 10. Стивен Кинг "Зеленая миля"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glasha
|
1. М. Булгаков "Мастер и маргарита" 2. К. Маккалоу "Поющие в терновнике" 3. Ж. Верн "Путешествие к центру земли" - невозможно оторваться! 4. Д. Дэфо "Робинзон Крузо" 5. Д. Остен "Гордость и предубеждение" 6. Ж. Верн "Таинственный остров" 7. С. Кинг "Лангольеры" 8. Ж. Верн "Дети капитана Гранта" 9. Н. Гоголь "Мертвые души" 10. Сборник "Итальянская новелла Возрождения"- новеллы со специфическим юмором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
Антарова - Две жизни. без списка, чтобы выделить главную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osennjaja
|
1. Евангелие 2. Ильф и Петров "12 стульев" 3. Житие Серафима Саровского (посоветую почитать даже тем, кто далек от веры. почему бы и нет) 4.Стругацкие "Трудно быть богом" 5. Булгаков "Собачье сердце" 6. Беляев "Продавец воздуха" больше всего зацепил, хотя и остальные произведения перечитала бы с удовольствием снова. 7. Конечно, "Мастер и Маргарита" 8. "Маленький принц" Экзюпери обязательно 9. "Записки Шерлока Холмса" Артура Конан Дойла 10. Все-таки в десятку включу новеллы Мопассана, особенно "Пышка" и "Мать уродов"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEONA
|
1. Элизабет Гаскелл "Север и Юг". 2. Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы". 3. Харпер Ли "Убить пересмешника". 4. Сьюзен Коллинз "Голодные игры". 5. Джейн Остин "Гордость и предубеждения". 6. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр". 7. Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". 8. Льюис Кэррол "Алиса в стране чудес".
Это самое любимое)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
STYDENTO4KA
|
Ремарк - Три товарища Эмили Бронте - Грозовой перевал Сисилия Ахерн - Там, где заканчивается радуга Харпер Ли - Убить пересмешника Вознесенская - Путь Касандры или приключения с макаронами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pasha333
|
1. В. Гюго - Отверженные 2. В. Гюго - Человек, который смеется 3. В. Гюго - Собор Парижской Богоматери 4. Ф. Достоевский - Преступление и наказание 5. Д. Дефо - Робинзон Крузо 6. Д. Дефо - История полковника Джека 7. Э. Бронте - Грозовой перевал 8. В. Гюго - Последний день приговоренного к смерти 9. Ф. Фицджеральд - Великий Гетсби 10. Э. Хемингуэй - Старик и море
|
|
|
Записан
|
|
|
|
»Instant«
|
из современных антиутопий зацепили трилогия Голодные игры, С.Коллинз трилогия Делириум, Л.Олвер трилогия Дивергент, В.Рот
из ранее прочитанных Талисман. С.Кинг Миша: мемуары о холокосте, М.Дефонсека Рубайят, О.Хайям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abiboka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
На данный момент 1. Слепота. Сарамаго 2. 1984. Оруэлл 3. Цветы для Элджернона. Киз 4. Книжный вор. Зузак 5. Над кукушкиным гнездом. Кизи 6. Дети полуночи. Рушди 7. Искупление. Макьюэн 8. Автостопом по галактике. Адамс 9. Долгая прогулка. Кинг 10. Бойня номер пять. Воннегут такие дела)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тиль
Пепел Клааса стучит в мое сердце
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
)))))))))
|
Я не буду оригинален:на первом месте однозначно Мастер и Маргарита. Затем трудно расставить по определённым местам:-) Синкевич,Кинг,Паланик,Маркес,Бушков-у них нравится все.Сто лет одиночества.Жизнь 12 цезарей Светония.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anasta
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 7
|
1. Повелитель мух (У.Голдинг) 2. Атлант расправил плечи (Айн Рэнд) 3. Цветы для Элджернона (Д Киз) 4. Мастер и Маргарита (М. Булгаков) 5. Искра Жизни (Ремарк) 6. Граф Монте-Кристо (А.Дюма) 7. Любовь во время чумы (Г.Г.Маркес) 8. Скотный двор (Оруэлл) 9. Множественные умы Билли Милигана (Д Киз) 10. Трудно быть Богом (Стругацике)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
delta-5837
Гродненец
Репутация: +13/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 61
|
1. А.С. Пушкин - Стихи 2. А. де С. Экзюпери - Маленький принц 3. Э.М. Ремарк - На западном фронте без перемен 4. М. Твен - Том Сойер 5. К. Дойл - Записки о Шерлоке Холмсе 6. В. Гюго - Человек, который смеется 7. Ж. Верн - Все произведения 8. С. Есенин - Стихи 9. К. Уилсон - Мир пауков 10. Р. Асприн - МИФические истории
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zlatan0618
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 10
|
1. Ницше Так говорил Заратустра 2. Гёте Фауст 3. Евангелие 4. Дао де цзин 5. Достоевский ПСС 6. Пушкин ПСС 7. Лермонтов ПСС 8. Гоголь Ревизор 9. Маркс Манифест 10. Ленин Работы 1900-1917
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smeagorl
|
1. Generation "П" (Пелевин) 2. Чапаев и пустота (Пелевин) 3. Трудно быть богом (Стругацкие) 4. Улитка на склоне (Стругацкие) 5. К.Кастанеда (весь цикл об учении дона Хуана) 6. 1984 (Оруэлл) 7. Три мушкетера (Дюма) (очень в детстве нравились) 8. Крестный отец (Пьюзо) 9. Невидимки (Паланик) 10. Властелин колец (Толкиен)
|
|
|
Записан
|
Быстро и качественно пишем работы для студентов! 11 лет на рынке образовательных услуг! тел. 523-77-44 (МТС) e-mail: 5237744@mail.ru
|
|
|
crazypig
|
"Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери Ремарк практически весь Д. Морелл весь А Казанцев весь Тим Скоренко "Ода абсолютной жестокости" А Конторович весь О. Хайям К. Симонов "Живые и мертвые" С. Снегов "Люди как боги" и длиннющий список далее
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
критикун
|
10. Ленин Работы 1900-1917 И какая же работа из обозначенного периода произвела на г-на (или всё же товарища?) Smeagorl столь неизгладимое впечатление, позволившее поставит Ленина практически на одну ступень с Гоголем и Достоевским. Спрашиваю исключительно из праздного любопытства, ибо в своё время был принуждён большинство этих работ штудировать и конспектировать, а затем излагать на занятиях по истории КПСС, диалектическому и историческому материализму, научному коммунизму... И не получил должного удовольствия. Может, пропустил что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Каелум
|
Из последнего (мастер и маргарита, 12 стульев - вне конкурса)
1. Одуванчики в вине. Рэй брэдбери 2. Стругацкие "Жук в муравейнике" 3. Достоевский "Вечный муж"
|
|
|
Записан
|
КАК МАЛО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ.
|
|
|
Smeagorl
|
И какая же работа из обозначенного периода произвела на г-на (или всё же товарища?) Smeagorl столь неизгладимое впечатление Никакая - вообще не читал и не планирую, при всем уважении. Когда выступаете с критикой - смотрите, кого критикуете (я про Ленина вообще не писал в своем посте)
|
|
|
Записан
|
Быстро и качественно пишем работы для студентов! 11 лет на рынке образовательных услуг! тел. 523-77-44 (МТС) e-mail: 5237744@mail.ru
|
|
|
критикун
|
я про Ленина вообще не писал в своем посте) Дико извиняюсь. Коммунистический бес, видимо, попутал, вот и померещилось не то. Конечно, ленинист - это товарищ Zlatan0618.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
The Rock
|
Ремарк Три товарища Ремарк Триумфальная арка(очень понравилась) Марио Пьюзо Крестный Отец Анри Шарьер "Мотылек" Рэй Бредбери 451 по фаренгейту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Queen of The Damned
(*)(*)
Кандидат в депутаты
Репутация: +962/-1
Offline
Сообщений: 3357
Версия 2.0
|
А. де С. Экзюпери - Маленький принц А. Камю - Посторонний Ш.Бронте - Джейн Эйр Дж. Р. Р. Толкин - Хоббит, Властелин колец Сунь Цзы - Искусство войны
|
|
|
Записан
|
Если у вас есть вопросы, задавайте их вон той кирпичной стене!
|
|
|
krishn1993
Гродненец
Репутация: +14/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 95
|
1. "Знак Бяды" В.Быков (да и вообще, у Быкова все произведения достойные, как по мне. читаются легко, оставляют след после прочтения и заставляют задуматься о многом) 2. "Настенька" К.Чорны 3. "Унесённые Ветом" М.Митчелл 4. "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартин 5. ну, и все книги о Гарри Потере, несравненной Джоан Роулинг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valkyrie@
Гость
|
1. Виктор Гюго- "Человек который смеётся" 2. Ирвинг Стоун- "Жажда жизни" 3. Ирвинг Стоун - "Муки и радости" 4. Ирвинг Стоун - "Страсти ума" 5. Габриэль Гарсиа Маркес - "Сто лет одиночества" 6. Карлос Кастанеда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abama
|
Неужели Драйзер не в почёте? А Беляев и Элексир молодости? А байки про Швейка? А Уэльс? А Феербах на сон грядущий-лучшая книга снотворное. Нынешние фантазёры меркнут пред такими столпами. А?
|
|
|
Записан
|
тел. 8868668 мтс
|
|
|
februarysoul
Меньше знаешь - больше дура.
Молодой Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
- Книга интереснее. - Чем фильм? - Чем ты.
|
На текущий момент лучшие: Виктор Гюго - Отверженные Виктор Гюго - Человек, который смеется Ирвин Ялом - все книги Дэниел Киз - Цветы для Элджернона Эрих Мария Ремарк - Три товарища Эрих Мария Ремарк - Триумфальная арка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Быстрокрыл
Гость
|
Очень Короткевича люблю...
Лiсце каштанау..Автобиографическая...О любви дружбе и ненависти..Перечитываю..И Чазению..Обязательно к прочтению..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AliGrin
|
1.«Жестяной барабан» – Гюнтер Грасс 2. «Возвращение в Брайдсхед» – Ивлин Во 3. «Сердце тьмы» – Джозеф Конрад 4. «Убить пересмешника» – Харпер Ли 5. «Миддлмарч» – Джордж Элиот 6. «В дороге» – Джек Керуак 7. «Гроздья гнева» – Джон Стейнбек 8.«Моби Дик, или Белый кит» – Герман Мелвилл 9. «Приключения Гекльберри Финна» – Марк Твен 10.«Лолита» – Владимир Набоков - наиболее любимый
|
|
|
Записан
|
Malowane MDF produkcja własna fabryka dowolnej złożoności
|
|
|
Kethari
Коснись теплом крыла моей души, Я жду чудес – я закрываю глаза... Тэм Гринхилл
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
|
Хорошая темка. 1. Булгаков М. А. "Мастер и Маргарита". 2. Сальваторе Р. цикл книг "Темный эльф". 3. Полевой Б. "Повесть о настоящем человеке" и другие книги о войне. 4. Фрай Макс цикл книг "Хроники Ехо". 5. Никитин Ю. цикл книг "Трое из леса". 6. Остин Джейн "Гордость и предубеждение". 7. Крапивин В. "Мальчик со шпагой" и другие книги. 8. Воронкова Л. "Девочка из города". 9. Мурашова Е. "Полоса отчуждения". 10. Сесилия Ахерн "Посмотри на меня".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
1. братья карамазовы 2. тихий дон 4. собачье сердце 4. реквием по мечте 5. золотой теленок 6. над пропастью во ржи 7. бесы 8. униженные и оскорбленные 9. доктор живаго 10. горе от ума 11. е. онегин ... можно продолжать долго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
Есть у кого книга Нечистая сила?
OFFTOPIC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tatya
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
|
Братья карамазовы Иосиф и его братья Божественная комедия Планета Новогодних елок и Торт в небе Дэвид Копперфильд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Fox
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 19
|
1.Ремарк * время жить и время умирать 2.Шолохов *тихий дон* поднятая целина 3.Я. Мавр* полесские Робинзон 4. Лукьяненко* квази 5. Каверин* два капитана 6. Лондон* сердца трех 7. Евтушенко 8.Достоевский* униженные и оскорблённый 9.Брэдбери 10. Вербер* муравьи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лита
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1
|
1. Джеймс Боуэн "Уличный кот по имени Боб". 2. Фрэнсис Бернетт "Таинственный сад". 3. Леонид Андреев "Иуда Искариот". 4. Кевин Алан Милл "Шесть камешков на счастье". 5. Скотт и Хелена Ниринг "Живя хорошей жизнью". 6. Мария и Валентин Ревновы "Кот который знает все". 7. Вадим Зеланд "Транссерфинг реальности". 8. Кит Ричардс "Жизнь". 9. Александр Грин "Бегущая по волнам". 10. Кевин Даттон "Мудрость психопатов".
|
|
|
Записан
|
Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили в совсем другом мире.
|
|
|
|