Lie_and_truth™
|
|
« : 30 Декабрь 2009, 14:59:20 » |
|
Лучшие книги по вашему мнению, которые вы когда-либо читали, которые просто понравились, "зацепили" или повлияли на Вас Ограничиваемся 10 или 5 пунктами Если таких нет - молча уходим читать
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 23:54:38 от Lie_and_truth™ »
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2009, 16:39:19 » |
|
1. Булгаков "Мастер и Маргарита" 2. Булгаков "Собачье сердце" 3. Л.Толстой "Война и мир" 4. Кларисса Эстес "Бегущая с волками" 5. Кортасар "Игра в классики" 6. Гюго "Собор Парижской Богоматери" 7. Инна Гофф (почти все её рассказы) 8. Чехов (фактически, тоже весь) 9. А.Белый (почти весь) 10....ещё много кого хочется включить в ТОП, но оставлю вакансию для книги, которую я ещё не прочла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
|
« Ответ #2 : 31 Декабрь 2009, 00:09:02 » |
|
Моё мнение: 1. Ремарк "3 товарища", очень сильно понравилось 2. Булкагов "Мастер и Маргарита" 3. Булгаков "Собачье сердце" (сходимся во мнении с Shantel 4. О. Генри "Новеллы" 5. Экзюпери "Маленький принц" 6. Чехов, собрании прозы 7. Блок, собрание поэзии 8. Конан Дойл, всё о Ш. Холмсе, приятно читать мне 9. Я. Вишневский "Одиночество в сети", не думаю, что она долго будет находится у меня в этом списке, но за оказанное влияние, пока что тут 9. Льюис "Хроники Нарнии" 10. есть претендент, сейчас в процессе чтения, ещё одна книга РемаркаРемарк "Триумфальаня арка", великолепное произведение! Всё-таки 10 маловато Вне списка, Сканави "Сборник по математики для поступающий во ВТУЗы", который отвоёвывает всё больше и больше времени
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2010, 02:29:22 от Lie_and_truth™ »
|
Записан
|
|
|
|
Shantel
|
|
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2009, 11:22:44 » |
|
согласна, десяти маловато)) у меня в голове ещё много хороших книг нарисовалось: 1. Ильф и Петров. Двенадцать стульев. Золотой телёнок. 2. кстати, Ремарк "Три товарища" (три раза его вчера вписывала в список и заменяла опять ) 3. вот же ж... и Экзюпери однозначно)))) 4. ещё Хемингуэй "Старик и море" (и ещё многие его рассказы) 5. Замятин "Мы" 6. Стругацкие "Обитаемый остров" 7. и "Хроники Нарнии" Льюиса Клайва Стейплза))) и "Алиса в стране чудес" Кэролла Льюиса)) 8. и ещё много сказок детских. Ганса Христиана и Гриммов... 9. Вл. Машков "Здравствуй, Валерка!" (тоже из детских сильных впечатлений) и его же "Последний день матриархата" 10. а вот: Айседора Дункан "Исповедь"!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 00:40:53 от Shantel »
|
Записан
|
|
|
|
mulier
Гость
|
1.Доблестный рыцарь Ламанчский "Дон Кихот" 2. "Мастер и Маргарита" 3."Королева Марго" Дюма 4."Порщай оружие" Э.М.Р. 5. "Афганец" Быков 6. "Пахаджане" Быков 7."Замок" Кафка 8."Отверженные" Гюго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chacha
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум))
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
бабай
Я не грустный - я трезвый...
Гродненец
Репутация: +2/-18
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Уходя - гасите всех!
|
тёмная башня кинга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум)) А теперь давай вторую десятку от сердца!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
F_A_N_M_U_
|
1."Маленкий принц" А.Экзюпери 2."Мастер и Маргарита" Булгаков 3. Коэльо "Вероника решает умереть" 4. Коэльо "Пятая гора" 5. Стефани Майер "Сумерки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
Тут подумать надо, шедевров МНОГО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
весь Чак Паланик и весь Чарльз Буковски
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Karma Police
|
ну попробую... хотя всё равно потом поменяю... но так, что в голову придёт...
1. Ч. Паланик "Бойцовский клуб" - тут, думаю, без комментариев. 2. С. Лукьяненко - ну любимая "Лабиринт отражений". и всё остальное... тоже да. 3. А. Разанов - здесь в принципе можно все его сборники стихотворений написать... люблю его ) 4. Б. Акунин - серия книг про Э. П. Фандорина. 5. В. Пелевин - нуу... даже не знаю, какую именно книгу тут написать... 6. А. Сапковский - серия "Ведьмак" 7. В. Короткевич - "Чёрный замок Ольшанский" 8. М. Булгаков - "Мастер и Маргарита" - ну тоже без комментариев) 9. В. В. Маяковский - вот мне нравится всё, кроме, почему-то, американской серии... 10. А. Пиз - "Язык телодвижений" - полезная штука))) так сказать, настольная книга...
определённо 10 это мало..... только начала, так и полезли книги интересные в голову))))
|
|
|
Записан
|
...а ограниченные люди пусть идут к чёрту!...
|
|
|
Chacha
|
1) собор Парижской богоматери, В.Гюго 2) Алиса в стране чудес 3) Вероника решает умереть, Коэльо 4) Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи 5) Призраки , Чак Паланик 6) Жизнь насекомых, Пелевин 7) Трудно быть богом, Стругацкие Пикник на обочине, Стругацкие 9) Отдельная реальность, Кастанеда 10)Поколение П, Пелевин 1-ая десятка, пришедшая на ум))к А теперь давай вторую десятку от сердца! Не знаю, как это у тебя получилось, но попал ты прямо в ту точку, о которой я сама и не задумавалась никогда действительно, читаю я в основном для ума, вернее, для того, что ему интересно... а для сердца из этого списка... пожалуй, только Вероника... но... я еще подумаююююююююю....
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
Конник
Гродненец
Репутация: +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
|
1."Король Лир"+"Гамлет" перечитываю периодически. 2."Мастер и маргарита" 3. "Собачье сердце" + театральный роман + записки доктора 4."Старик и море" (прочитал всего год назад и пожалел, что не раньше, оно наверное в школьной программе) 5. К.Тацит "Анналы+ Малые произведения" (как первоисточник) 6. Булгаков "Белая Гвардия" недавно и почему не раньше? 7. Акунин О Фанндорине без последнего японского 8. Коэльо , те, что у футболистки. Ребята я Вам завидую, похоже пора отправляться в книжный. А это есть в магазинах или качаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PumpItUp
|
подумал и решил. Из того, что прочёл:
1. Глуховский - Вся серия "метро" 2. Акунин - вся серия про Фандорина(вместе с японским - однозначно) 3. В. Чекунов - КИРЗА(неизвестное, но стоящее) 4. Б. Шлинк - ЧТЕЦ (сначала не понимал, но дочитал через силу и понял глубокий смысл - доволен что добил) 5. Лукьяненко - ДОЗОРЫ 6. П. Санаев - ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ( вообще шедевр) 7. Гришковец - весь(жизненно) 8. Асадов - все стихи
к сожалению больше пока что на ум ничего не приходит(прочёл конечно больше, но вот действительно посоветовать пока только ЭТО)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leeroy Deville
|
1 Вера падших - терри гудкайнд 1.2 да вообще весь цикл правил волшебников гудкайнда но вера падших лучшая 2 Богатый папа,бедный папа - роберт кийосаки 3 Гарри поттер весь 4 Властелин колец (трилогия + хоббит) 5 Свободное продолжение властелина колец Кольцо тьмы - ник перумов 6 Дневник мага коэльЙО 7 сканави сборник для поступающих во ВТУЗЫ 8 карлос кастанеда сказки о силе 9 джордж клейсон - самый богатый человек вавилона 10 Шерлок холмс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишнёва_я
Гродненец
Репутация: +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 112
dreams come true...
|
1. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков 2. "Маленький принц" А. де Сент-Экзюпери 3. "Алиса в стране чудес" Л. Кэррол 4. " Собор Парижской Богоматери" В. Гюго 5."Черновик" С. Лукьяненко( это для развлечения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-=Nail=-
|
хороших книг много.умных тоже.Но самое сильное впечатление произвела книга Вячеслава Миронова "Я был на этой войне."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Holly Lee
|
1. "Мастер и Маргарита" Булгаков 2. "Собачье сердце" Булгаков 3. "Портрет Дориана Грея" О. Уайльд 4. "Двенадцать стульев" Ильф, Петров 5. "Рождественская история" Диккенс 6. "Код Да Винчи" Браун 7. "Ангелы и демоны" Браун 8. "Вероника решает умереть" Коэльо 9. "Алиса в стране чудес" Кэролл 10. "Аэропорт" Хейли и еще много всяких...
|
|
|
Записан
|
Дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи...
|
|
|
Merkaba
Гость
|
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatuana
Гродненец
Репутация: +7/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Я люблю Гродненский форум!
|
1. "Комнатные цветы" Воронцов 2. "Ваш персональный стилист" 3. "Великолепный стиль" Дж. Леви 4. "Цвет успеха" 5. "Летающая домохозяйка" М. Силли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Telefony
|
Ну например читал Адамса Дугласа - путеводитель по галактике. Весьма доставляющая вещь. Для тех кому понравился фильм - советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QbsA
|
Вавилон (Фаргита Мигули) Граф Монте-Кристо (Александр Дюма) Спартак (Рафаэлло Джованьоли) "Дейл Карнеги" История полковника Джека (Даниель Дефо) Робинзон Крузо (Даниель Дефо) Дети капитана Гранта (Жюль Верн)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
che.amigo
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
"Я Люблю Людей" DOLPHIN
|
1 Мастер и Маргарита. Булгаков 2 Пролетая над гнездом кукушки. Кизи 3 Невидимки. Бойцовский клуб. Паланик 4 Путь Бро. Лед. 23000. Сорокин 5 Страх и отвращение в Л.А. Томпсон 6 Клей.Траинспотинг. Уэлш Добавлено: 16 Февраль 2010, 19:56:02
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
Женскому уму не понять, смотри глубже не так все просто у Паланика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metamorphozka
|
1. "Мастер и Маргарита" Булгаков 2. "Птичка певчая" Гюнтекин 3. "Властелин колец" Толкиен 4. А. Нортон - романы-фэнтези 5. Кэрролл "Алиса в стране Чудес" + в Зазеркалье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toska88
Гродненец
Репутация: +6/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Всё получится!
|
1. "Над пропастью во ржи" (Сэлинджэр) 2. "Записки о Шерлоке Холмсе" (Конан Дойл) 3. "Гомодиктатура" (Будько) 4. "Хроники Нарнии" (Льюис) 5. "Девяносто третий год" (Гюго)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chacha
|
10 лучших...а вот интересно,в какой степени все эти книги на вас повлияли?возьмусь предположить,что почитатели "бойцовского клуба" уже давно сидят в подвалах или избушках где-то в заброшенных деревнях и варят мыло:/
a pochemu sobstvenno kniga obiazatel'no kak-to dolzhna vlijat' na cheloveka v zhizni??? Kniga vlijaeet na vnutrennie, a ne vneshnie faktory. Da i to ne obiazatel'no.
|
|
|
Записан
|
Ищете способы вывода электронных валют?Таких как Webmoney, Bitcoin или Neteller?Или может Вы хотите вывести деньги из казино с минимальной потерей?
|
|
|
baggara
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
|
1. Все Сомерсета Моэма 2. Джон Фаулз "Женщина французского лейтенанта", "Коллекционер" 3. Ильф, Петров "12 стульев" 4. О"Генри рассказы 5. А. Хейли "Отель" 6. Э. По рассказы 7. М. Спарк рассказы 8. А. Чехов рассказы 9. Ч. Диккенс "Записки Пиквикског клуба" 10. Ч. Диккенс "Домби и сын", "Оливер Твист"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeLaFly
Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
Репутация: +597/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 3374
0_о
|
1. Бернард Вебер - серия "Мы Боги" + "Танатонавты" + "Империя Ангелов" 2. Колин Уилсон - "Паразиты Сознания" 3. Фредерик Форсайт - "Досье ОДЕССА" 4. Айзек Азимов - "Я, Робот" 5. Томас Мор - "Утопия" 6. Даниил Андреев - "Роза Мира" 7. Альбер Камю - "Чума" 8. Дж. Р. Р. Толкиен - "Властелин Колец" 9. Скотт Вальтер - "Айвенго" 10. Курт Воннегут - "Колыбель Для Кошки"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|