|
Карпов
|
В Беларуси дороги будут строить по технологиям 40-летней давности  В Беларуси снова будут строить бетонные дороги, от которых отказались больше 20 лет назад. Как считают чиновники, возведение цементобетонных дорог оправдано тем, что модернизированные белорусские заводы могут и готовы поставлять для строительства необходимое количество стройматериала отечественного производства. Отметим, что основная масса «бетонок» была построена на рубеже 70-80 годов. Получается, что технологии дорожного строительства возвращаются на 40 лет назад? Хотя Минстройархитектуры считает иначе: по словам представителей министерства, новые дороги будут строиться по новым технологиям. Первой бетонной дорогой станет вторая МКАД. Далее при помощи цементобетона предлагается возводить основную массу новых дорог: это и магистральные улицы средних и малых городов, и главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения, а также проезды всех категорий и парковки. По словам пресс-секретаря Министерства архитектуры и строительства Елены Крутолевич, срок службы бетонных дорог составляет 20-30 лет против 4-7 лет для асфальтовых магистралей, при этом высокая долговечность бетона позволяет сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить лишь незначительный текущий ремонт. Но, как сообщает ABW.BY со ссылкой на Валерия Киселёва, начальника лаборатории бетонов БелдорНИИ, бетонные дороги действительно выдерживают большую нагрузку и имеют более долгий срок эксплуатации, однако капремонта начинают требовать гораздо раньше, чем приходят расчетные сроки, примерно через 9-14 лет. Также специалисты дорожной отрасли считают, что бетонные дороги по итогу окажутся на 2-5% дороже асфальтовых: «Сложная технология, очень много технологических моментов, которые нужно учитывать и от которых мы уже немного ушли, потому что более 20 лет с цементобетоном не работали», — объясняет главный инженер «Белгипродора» Николай Крочетников. Сейчас в Беларуси около 2 тысяч километров бетонных дорог, их перестали строить в 90-х. В Европе таких дорог около 5%, больше всего в Бельгии - 40%, в Германии - 15%. Однако, как считают специалисты, помимо технологий, существенную роль играет и климат. Температурные перепады и вода губительны для бетона. А потому «бетонки» нельзя считать оптимальным решением для Беларуси.
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
RebEl-30
|
мэйл.ру такой слоупоук: уже с месяц назад инфа на онлайнере была. А вообще смотреть нужно не на говноевропы, а на США: там бетона хоть опой жуй и уложен он в различных климатических условиях, зачастую похлеще наших, и всё у них ОК - и дальше продолжают страну в бетон закатывать, ибо экономически это более выгодно, поэтому если будут всё делать как надо, то лучше бетона я хз что есть в настоящий момент, но зная наши народ - меня терзают смутные сомнения что выйдет что-либо путное 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
мэйл.ру такой слоупоук: уже с месяц назад инфа на онлайнере была. А вообще смотреть нужно не на говноевропы, а на США: там бетона хоть опой жуй и уложен он в различных климатических условиях, зачастую похлеще наших, и всё у них ОК - и дальше продолжают страну в бетон закатывать, ибо экономически это более выгодно, поэтому если будут всё делать как надо, то лучше бетона я хз что есть в настоящий момент, но зная наши народ - меня терзают смутные сомнения что выйдет что-либо путное  асфальта много не украдешь, а цемент много где нужен 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
мэйл.ру такой слоупоук: уже с месяц назад инфа на онлайнере была. А вообще смотреть нужно не на говноевропы, а на США: там бетона хоть опой жуй и уложен он в различных климатических условиях, зачастую похлеще наших, и всё у них ОК - и дальше продолжают страну в бетон закатывать, ибо экономически это более выгодно, поэтому если будут всё делать как надо, то лучше бетона я хз что есть в настоящий момент, но зная наши народ - меня терзают смутные сомнения что выйдет что-либо путное  асфальта много не украдешь, а цемент много где нужен  и арматура тоже 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
На советских пограничников, возле нерегулируемого пешеходного перехода напротив алми, по ходу тоже будут катать лежачих.. По обе стороны поставили знаки 40 и обозначение искуственной неровности  да чтобы *уй на лбу вырос у этого идиота!  позавчера в Баранки ездил, уже положили. никаких проблем нет, если у вас не заниженная вхлам приора  на 60 км/ч можно не тормозить
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если на 60ти не тормозить, то у бэхи могут пружины через чашки, в капот уткнуться ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ну если на трамвайных не уткнулись, то это - прогулка по парку ))
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
diMon374
|
дак может и ремонт дорог не делать раз пока еще выдерживает подвеска?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
бле, проблема-не проблема, но ехать не очень. если ты там раз в полгода проедешь то мот быть, а мне по несколько раз в день 
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
lenin
Гость
|
А вообще смотреть нужно не на говноевропы, а на США: там бетона хоть опой жуй и уложен он в различных климатических условиях, зачастую похлеще наших, и всё у них ОК - и дальше продолжают страну в бетон закатывать, ибо экономически это более выгодно, поэтому если будут всё делать как надо, то лучше бетона я хз что есть в настоящий момент, но зная наши народ - меня терзают смутные сомнения что выйдет что-либо путное асфальт содрать и перекатать не проблема. а вот работы с бетоном куда более трудозатратные и длительные. так что если забыли трубу положить сразу, то все, ппц. позавчера в Баранки ездил, уже положили. никаких проблем нет, если у вас не заниженная вхлам приора проблема есть. раньше стартуешь от перекрестка на обувной и пролетаешь два светофора на зеленый не особо напрягаясь. а сейчас стой у алми, стой у скорой. краснопартизанскую вообще лучше забыть(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
асфальт содрать и перекатать не проблема. а вот работы с бетоном куда более трудозатратные и длительные. так что если забыли трубу положить сразу, то все, ппц. научатся не забывать. а вообще, если бы "бетонке" местной надлежащий уход, то шикарнейшая дорога...сколько лет и ни намека на колейность!
|
|
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|
хуанович
|
так что если забыли трубу положить сразу, то все, ппц. это каким надо быть пи-пи-пи? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
так что если забыли трубу положить сразу, то все, ппц. это каким надо быть пи-пи-пи?  на свердлова два раза в год в одном и том же месте роют. трубы прорывает и так. тут комплекс мероприятий должен быть разработан учитывающий многие факторы, а не только дороги.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
хуанович
|
тут статью в ук надо за "забыли уложить трубу"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
краснопартизанскую вообще лучше забыть( а вот с этим соглашусь. но на краснопартизанской особо ничего не выиграешь, если бы даже не было лежекопов, всё равно улочка узкая, люди из частного сектора, машины припаркованные по бокам. я там быстрее 40 км/ч не езжу
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Карпов
|
А какой путь вы сокращаете через краснопартизанскую?
|
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|
lenin
Гость
|
А какой путь вы сокращаете через краснопартизанскую?
если с работы выехал в 17.10, то на кольцо филармонии и совпогран лучше не соваться. со старого моста свернул направо, потом к францишканскому костелу и поехал себе спокойно. скорость не большая, но хотя бы едешь, не стоишь. всё равно улочка узкая, люди из частного сектора, машины припаркованные по бокам. я там быстрее 40 км/ч не езжу чаще всего проблема возникает возле зова, когда залетные ездаки ссутся и останавливаются, не зная, что не смотря на припаркованные авто, там спокойно разъезжаются 2 машины.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
RebEl-30
|
ГАИ Гродно: определено еще 20 мест для установки лежачих полицейских в 2014 г короче супермото и пофиг вьюга 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
smart-top
|
Еперный театр, что они там с приходом жары последние мозги иссушили чтоли 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Долбоёбы. Зачем тогда асфальт в городе ложить? Получается тупая трата бабла. Сначала сделать ровную дорогу, а потом сделать её-же горбатой. Проще и дешевле ничего не делать. И пешеходы целые и машины быстро не поедут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
Долбоёбы. Зачем тогда асфальт в городе ложить? Получается тупая трата бабла. Сначала сделать ровную дорогу, а потом сделать её-же горбатой. Проще и дешевле ничего не делать. И пешеходы целые и машины быстро не поедут.
это следующий этап 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Долбоёбы. Зачем тогда асфальт в городе ложить? Получается тупая трата бабла. Сначала сделать ровную дорогу, а потом сделать её-же горбатой. Проще и дешевле ничего не делать. И пешеходы целые и машины быстро не поедут.
это следующий этап  Вот только на этом этапе и не спиздить ничего и новую должность не выслужить. А так и деятельность и результаты.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ну очень интенсивное движение на озерском да
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Falcon
|
А вообще смотреть нужно не на говноевропы, а на США: там бетона хоть опой жуй и уложен он в различных климатических условиях, зачастую похлеще наших, и всё у них ОК - и дальше продолжают страну в бетон закатывать, ибо экономически это более выгодно, поэтому если будут всё делать как надо, то лучше бетона я хз что есть в настоящий момент, но зная наши народ - меня терзают смутные сомнения что выйдет что-либо путное Грустный Гугла начитался? На хайвэях трясет не хуже чем на нашей М-6, встречаются и нормальные перепады. Хайэвэй - это не только бетон, но и асфальт. Впрочем в Гродно дороги не хуже, порой попадаются такие выбоины, что колесо оставить можно и заделывать не спешат.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Гугла начитался? На хайвэях трясет не хуже чем на нашей М-6, встречаются и нормальные перепады. угу. и в населенных пунктах не сильно лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lenin
Гость
|
Новый герб Гродно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
и эта пяць 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|