Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 12:46:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что купить за 5000-17.095 руб. 00 коп.

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что купить за 5000-17.095 руб. 00 коп.  (Прочитано 5893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Май 2013, 01:02:21 »

что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема? Непонимающий
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Май 2013, 01:04:40 »

что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема? Непонимающий
в жеваном оппозитнике - проблема  Грустный
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Май 2013, 01:07:49 »

угу асобенно гибриды и с коробками робот     в любом сервисе вас рады видеть
ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо.


и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра

Добавлено: 12 Май 2013, 01:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО?
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Май 2013, 01:10:26 »

седня на авторынке стоял рядом с перекупом, специализирующимся на ведрах старых, он недоумевает, зачем народу этот хлам и что они с ним делают. колпаки, мухобойник и полведра силикона омолаживают 20летние авто Смеющийся
как бы согласен что  старые ведра и все такое . но есть один нюанс  , наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить  более свежие авто Рот на замке ,
а что, в древних авто, в отличии от современных, гайки стояли с ограничителем крутящего момента, поэтому рожковым ключом их было невозможно перетянуть?  Смеющийся
ты хоть сам понял ,что написал  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ну да, осилить дано не всем  Пардон!
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 12 Май 2013, 01:11:03 »

что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема? Непонимающий
в жеваном оппозитнике - проблема  Грустный
проблема в неквалифицированном  специалисте на станции  Веселый , история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза)  в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно   Рот на замке
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Май 2013, 01:11:12 »

да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО?
там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  Смеющийся

Добавлено: 12 Май 2013, 00:13:42
история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза)  в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно
история из жизни: все резьбовые соединения положено затягивать с определенным моментом, что на новых, что на древних авто, динамометрический ключ хоть на одном СТО ты видел? ну а что бы его использовали - видел?  Смеющийся
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 12 Май 2013, 01:13:50 »

а в 20летней субару не так? Обеспокоенный
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 12 Май 2013, 01:14:29 »

а какие принципиальные отличия в субарике 11 года по сравнению с субариком 91 года с оппозитным двигом?
Веселый
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Май 2013, 01:16:28 »

что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема? Непонимающий
в жеваном оппозитнике - проблема  Грустный
проблема в неквалифицированном  специалисте на станции  Веселый , история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза)  в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно   Рот на замке
а климу в сотачке значит сделают без проблем? Непонимающий Смеющийся ах да, ее там 97%, что просто не будет
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 12 Май 2013, 01:20:05 »

угу асобенно гибриды и с коробками робот     в любом сервисе вас рады видеть
ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо.


и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра

Добавлено: 12 Май 2013, 00:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО?
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 12 Май 2013, 01:23:53 »

угу асобенно гибриды и с коробками робот     в любом сервисе вас рады видеть
ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо.


и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра

Добавлено: 11 Май 2013, 23:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО?
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
так в свежем авто вероятность выхода из строя намноооого меньше, а хорошо ремонтировать у нас и старые ведра могут не все.
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 12 Май 2013, 01:24:12 »

это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 12 Май 2013, 01:25:25 »

наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить  более свежие авто  ,
если на то пошло, то и старые тоже Веселый

Добавлено: 12 Май 2013, 01:26:25
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
экокожа? Веселый
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 12 Май 2013, 01:28:41 »

экокожа?
да ну, а я было думал что вместо парового - варп-двигатель стали устанавливать  Смеющийся
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Май 2013, 01:30:25 »

ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель Шокирован Шокирован Шокирован приводил в движение повозку
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 12 Май 2013, 01:33:05 »

это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
[/quote
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием  плунжерных насосов , итд и тп

Добавлено: 12 Май 2013, 01:33:58
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить  более свежие авто  ,
если на то пошло, то и старые тоже Веселый

Добавлено: 12 Май 2013, 00:26:25
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
экокожа? Веселый
да и это пичаль Обеспокоенный
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 12 Май 2013, 01:34:44 »

это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
[/quote
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми,  будь то то самый древний автомат или  тнвд  , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то  научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  Непонимающий
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием  плунжерных насосов , итд и тп
все это еще поездит, пока вылетить, еще пару лет назад форсунки простые делать толком не умели
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 12 Май 2013, 01:36:00 »

ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель Шокирован Шокирован Шокирован приводил в движение повозку
да и сделала не ремонтно пригодные моторы   с ресурсом 300 тыс
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #48 : 12 Май 2013, 01:36:32 »

мультимедиа Смеющийся херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург

Добавлено: 12 Май 2013, 00:38:24
поездив на пневме и изучив ее устройство, не понимаю, почему мастера надумают щеки, будто это все нанотехнологично и сверхсложно В замешательстве
вон на 220х и балоны меняют, компрессоры делают, з/ч валом в наличии, на 221х все тож самое
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 12 Май 2013, 01:38:40 »

мультимедиа Смеющийся херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург
не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки  стояли во многих авто Обеспокоенный
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 12 Май 2013, 01:41:10 »

Epic Fail
Записан

bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 12 Май 2013, 01:43:50 »

а во многих и после 2000 Смеющийся
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 Май 2013, 01:44:15 »

ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель Шокирован Шокирован Шокирован приводил в движение повозку
да и сделала не ремонтно пригодные моторы   с ресурсом 300 тыс
потому что накуй хлам и ведра 20летние, двигаться надо вперед, а не топтаться копаться в говне. а на 10 лет и 300ккм хватит.

Добавлено: 12 Май 2013, 01:46:28
а в логанах и без них, и без колонок и даж без проводки, идеальный вариант для беларуси - не ломается потому что НЕТ Смеющийся
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Май 2013, 01:48:26 »

Цитировать
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием  плунжерных насосов , итд и тп
дизелей карбюраторных вроде никогда и не существовало...
угу, колесо да компрессор для его накачки только другой формы и размеров вызывают деление на ноль в умах большинства граждан...
какая разница где стоит комп - у тебя на столе или в авто?
размер аккума и стартера побольше - ну да, проблема...
пара сервоприводов вместо педалей и рычага это конечно же архи-принципиальные изменения
какая разница что делает вакуумный привод - открывает байпас, или воздействует на тягу крыльчаки?
тут вообще упрощение подвалстное любому дебилу - если проблема с двигом, то нет необходимости ее искать, просто замени двиг и ты король...
а какая разница что впрыскивать - бензин или ДТ?
блеать, у отца в 10ти летней электропиле для смазки цепи используется такой насос - видать технологии будущего
ну и т.д. и т.п.  Смеющийся Веселый
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 12 Май 2013, 01:52:24 »

ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель Шокирован Шокирован Шокирован приводил в движение повозку
да и сделала не ремонтно пригодные моторы   с ресурсом 300 тыс
потому что накуй хлам и ведра 20летние, двигаться надо вперед, а не топтаться копаться в говне. а на 10 лет и 300ккм хватит.

Добавлено: 12 Май 2013, 00:46:28
а в логанах и без них, и без колонок и даж без проводки, идеальный вариант для беларуси - не ломается потому что НЕТ Смеющийся
дело а том что основная масса  машин и приезжает с пробегом в 250-300тыс , а обслуга в европе  никакая так как  там люди к авто относятся как к мобильному телефону . дело   все ,в нищебродстве нашего народа, Я думаю каждый бы хотел се авто с пробегом 0 км , будь то гибрид или  робот ,гарантию она в любом случае отбегает Улыбка
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 12 Май 2013, 08:29:47 »

Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.
Записан

Добрый Луноход
Почетный гродненец
*****

Репутация: +116/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2014


я злой и страшный дед мороз

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 12 Май 2013, 09:27:19 »

Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.
только все будут приезжать просто поговорить с умным человеком )))
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 12 Май 2013, 10:17:29 »

Цитировать
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием  плунжерных насосов , итд и тп
дизелей карбюраторных вроде никогда и не существовало...
угу, колесо да компрессор для его накачки только другой формы и размеров вызывают деление на ноль в умах большинства граждан...
какая разница где стоит комп - у тебя на столе или в авто?
размер аккума и стартера побольше - ну да, проблема...
пара сервоприводов вместо педалей и рычага это конечно же архи-принципиальные изменения
какая разница что делает вакуумный привод - открывает байпас, или воздействует на тягу крыльчаки?
тут вообще упрощение подвалстное любому дебилу - если проблема с двигом, то нет необходимости ее искать, просто замени двиг и ты король...
а какая разница что впрыскивать - бензин или ДТ?
блеать, у отца в 10ти летней электропиле для смазки цепи используется такой насос - видать технологии будущего
ну и т.д. и т.п.  Смеющийся Веселый
ну если ты умный такой ,че не купишь се  свежий авто? Улыбка
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Al5297
Гость
« Ответ #58 : 12 Май 2013, 10:39:08 »

Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.

Пиздюлей он будет шуфлей отгребать, кмк  Смеющийся
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 12 Май 2013, 10:39:59 »

Кстати, а по чем нынче пыжи 406?
Записан

Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,471 секунд. Запросов: 19.