★Иванович-15★™
|
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто да лаааадно  Где в гродно обслужить субарика года так 2010-2011? что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто да лаааадно  Где в гродно обслужить субарика года так 2010-2011? что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема?  в жеваном оппозитнике - проблема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
угу асобенно гибриды и с коробками робот в любом сервисе вас рады видеть ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо. и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра Добавлено: 12 Май 2013, 01:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
седня на авторынке стоял рядом с перекупом, специализирующимся на ведрах старых, он недоумевает, зачем народу этот хлам и что они с ним делают. колпаки, мухобойник и полведра силикона омолаживают 20летние авто  как бы согласен что старые ведра и все такое . но есть один нюанс , наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто  , а что, в древних авто, в отличии от современных, гайки стояли с ограничителем крутящего момента, поэтому рожковым ключом их было невозможно перетянуть?  ты хоть сам понял ,что написал  ну да, осилить дано не всем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто да лаааадно  Где в гродно обслужить субарика года так 2010-2011? что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема?  в жеваном оппозитнике - проблема  проблема в неквалифицированном специалисте на станции  , история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза) в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
RеbEl-28
|
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  Добавлено: 12 Май 2013, 00:13:42
история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза) в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно история из жизни: все резьбовые соединения положено затягивать с определенным моментом, что на новых, что на древних авто, динамометрический ключ хоть на одном СТО ты видел? ну а что бы его использовали - видел? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  а в 20летней субару не так? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  а в 20летней субару не так?  а какие принципиальные отличия в субарике 11 года по сравнению с субариком 91 года с оппозитным двигом? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто да лаааадно  Где в гродно обслужить субарика года так 2010-2011? что именно? или сделать элементарное ТО большая проблема?  в жеваном оппозитнике - проблема  проблема в неквалифицированном специалисте на станции  , история из жизни : у друга w212 ,сломался климат ,загнали на станцию в минск ( 2 раза) в итоге потрачено нормально денех , но вот итог как обычно  а климу в сотачке значит сделают без проблем?  ах да, ее там 97%, что просто не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  угу асобенно гибриды и с коробками робот в любом сервисе вас рады видеть ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо. и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра Добавлено: 12 Май 2013, 00:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
★Иванович-15★™
|
да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? там что бы свечи поменять нужно двиг вывешивать: порно еще то, скажу я тебе  угу асобенно гибриды и с коробками робот в любом сервисе вас рады видеть ЛЯТЬ, роботы? на фурах они раньше пукалок появились и делают. гибрид? хорошему электрику сесть да разобраться, только проблема в том, что тупые разбираться не хотят и поломка ЭУРа многих приводит в ступор, хотя 99%, что там щетки поменять надо. и вообще, по моему опыту свежие авто не ломаются, ибо ресурс еще есть в отличие от 20летнего ведра Добавлено: 11 Май 2013, 23:09:26
в жеваном оппозитнике - проблема да? и что с ним станет за 3-5лет эксплуатации при своевременном ТО? это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . так в свежем авто вероятность выхода из строя намноооого меньше, а хорошо ремонтировать у нас и старые ведра могут не все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто , если на то пошло, то и старые тоже  Добавлено: 12 Май 2013, 01:26:25
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  экокожа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
экокожа? да ну, а я было думал что вместо парового - варп-двигатель стали устанавливать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  [/quote это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием плунжерных насосов , итд и тп Добавлено: 12 Май 2013, 01:33:58
наш сервис "беларуски" не готов толком обслужить более свежие авто , если на то пошло, то и старые тоже  Добавлено: 12 Май 2013, 00:26:25
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  экокожа?  да и это пичаль 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
★Иванович-15★™
|
это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  [/quote это просто пример (роботы) в остольном тоже самое , что не возьми, будь то то самый древний автомат или тнвд , и тд и тп . Чтоб ремонтировать новые авто нужно чтоб кто то научил их ремонтировать , но у нас с этим трабл . А стать могет с ним что угодно это механизм и он может выходить из строя . ты скажи какие принципиальные отличия в автомбилях прошлого и нынешнего веков, коль намеков не понимаешь?  впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием плунжерных насосов , итд и тп все это еще поездит, пока вылетить, еще пару лет назад форсунки простые делать толком не умели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель  приводил в движение повозку да и сделала не ремонтно пригодные моторы с ресурсом 300 тыс
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
★Иванович-15★™
|
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург Добавлено: 12 Май 2013, 00:38:24
поездив на пневме и изучив ее устройство, не понимаю, почему мастера надумают щеки, будто это все нанотехнологично и сверхсложно  вон на 220х и балоны меняют, компрессоры делают, з/ч валом в наличии, на 221х все тож самое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки стояли во многих авто 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
★Иванович-15★™
|
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки стояли во многих авто  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки стояли во многих авто   а во многих и после 2000
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
★Иванович-15★™
|
ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель  приводил в движение повозку да и сделала не ремонтно пригодные моторы с ресурсом 300 тыс потому что накуй хлам и ведра 20летние, двигаться надо вперед, а не топтаться копаться в говне. а на 10 лет и 300ккм хватит. Добавлено: 12 Май 2013, 01:46:28
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки стояли во многих авто   а во многих и после 2000 а в логанах и без них, и без колонок и даж без проводки, идеальный вариант для беларуси - не ломается потому что НЕТ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием плунжерных насосов , итд и тп дизелей карбюраторных вроде никогда и не существовало... угу, колесо да компрессор для его накачки только другой формы и размеров вызывают деление на ноль в умах большинства граждан... какая разница где стоит комп - у тебя на столе или в авто? размер аккума и стартера побольше - ну да, проблема... пара сервоприводов вместо педалей и рычага это конечно же архи-принципиальные изменения какая разница что делает вакуумный привод - открывает байпас, или воздействует на тягу крыльчаки? тут вообще упрощение подвалстное любому дебилу - если проблема с двигом, то нет необходимости ее искать, просто замени двиг и ты король... а какая разница что впрыскивать - бензин или ДТ? блеать, у отца в 10ти летней электропиле для смазки цепи используется такой насос - видать технологии будущего ну и т.д. и т.п. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
ну таёта еще батареек много воткнула в приус, чтоб электродвигатель  приводил в движение повозку да и сделала не ремонтно пригодные моторы с ресурсом 300 тыс потому что накуй хлам и ведра 20летние, двигаться надо вперед, а не топтаться копаться в говне. а на 10 лет и 300ккм хватит. Добавлено: 12 Май 2013, 00:46:28
мультимедиа  херц-с-вами режет и крамсает балалайки под запрос клиента как хирург не ну до 2000 гв ищо касетные балалайки стояли во многих авто   а во многих и после 2000 а в логанах и без них, и без колонок и даж без проводки, идеальный вариант для беларуси - не ломается потому что НЕТ  дело а том что основная масса машин и приезжает с пробегом в 250-300тыс , а обслуга в европе никакая так как там люди к авто относятся как к мобильному телефону . дело все ,в нищебродстве нашего народа, Я думаю каждый бы хотел се авто с пробегом 0 км , будь то гибрид или робот ,гарантию она в любом случае отбегает 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
kaktus
|
Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Луноход
|
Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.
только все будут приезжать просто поговорить с умным человеком )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
впрыск ( в диз авто ) , пневмо-подвеска , мультимедиа , гибриды , каробки " робот" , турбины с изменяемой геометрией , не пригодные к ремонту ДВС, самые последние впрыски на бенз авто , с использованием плунжерных насосов , итд и тп дизелей карбюраторных вроде никогда и не существовало... угу, колесо да компрессор для его накачки только другой формы и размеров вызывают деление на ноль в умах большинства граждан... какая разница где стоит комп - у тебя на столе или в авто? размер аккума и стартера побольше - ну да, проблема... пара сервоприводов вместо педалей и рычага это конечно же архи-принципиальные изменения какая разница что делает вакуумный привод - открывает байпас, или воздействует на тягу крыльчаки? тут вообще упрощение подвалстное любому дебилу - если проблема с двигом, то нет необходимости ее искать, просто замени двиг и ты король... а какая разница что впрыскивать - бензин или ДТ? блеать, у отца в 10ти летней электропиле для смазки цепи используется такой насос - видать технологии будущего ну и т.д. и т.п.  ну если ты умный такой ,че не купишь се свежий авто? 
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Al5297
Гость
|
Рэбелу надо срочно открывать автосервис. Он пицилист во всем. Бабло будет лопатой грести.
Пиздюлей он будет шуфлей отгребать, кмк 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Кстати, а по чем нынче пыжи 406?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|