|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
реально странно ... у меня и на мобилке идёт.. далее по теме после Баранок 058 идет120+ , но меня упорно не пускают в локомотив . а так видео хотел скинуть ... для справки - конструкцонная скорость пасс. вагона - 140 кмч . реально скорость ограничивается инфраструктурой , кривыми и главное - состоянием рельсо-шпальной решетки . с тралла есть видос , автобус не интересен , постараюсь всё-же из локомотива отснять . метропоезд тоже охота , но там почти нереально ..(((
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
хрень
|
ехал бы ты, андруша, на тротуар
|
|
|
Записан
|
an idle brain is the devil's workshop праздность ума мать всех пороков
|
|
|
7floor
|
Мечурен, ты чевойта некропостингом занялся?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
Он не лихач, свое уже отлихачил — по молодости, еще на советских мотоциклах, когда без шлемов носились. Но теперь он был зрелым мотоциклистом и на дороге вел себя аккуратно. И нас учил в городе не носиться, ругался на тех, кто «отжигает» в потоке или «щемится» на обгон. После той своей аварии он стал очень осторожно проезжать перекрестки. Даже ночью, когда мало машин. Но какая бы скорость у нас ни была — не буду говорить какая, — на перекрестке мы всегда сбрасывали ее минимум до 70 км/ч, быстрее не ехали. Вот они, правильные байкеры https://auto.onliner.by/2017/10/02/dtp-8829
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Он не лихач, свое уже отлихачил — по молодости, еще на советских мотоциклах, когда без шлемов носились. Но теперь он был зрелым мотоциклистом и на дороге вел себя аккуратно. И нас учил в городе не носиться, ругался на тех, кто «отжигает» в потоке или «щемится» на обгон. После той своей аварии он стал очень осторожно проезжать перекрестки. Даже ночью, когда мало машин. Но какая бы скорость у нас ни была — не буду говорить какая, — на перекрестке мы всегда сбрасывали ее минимум до 70 км/ч, быстрее не ехали. Вот они, правильные байкеры https://auto.onliner.by/2017/10/02/dtp-8829угу, ляцеу 300, не заметил впередиплетущегося 50км/ч попеля в среднем ряду в результате чего почему-то не прошил его до переднего бампера, а лишь слегонца тиранул о него, после чего на тех же 300км/ч ввалил в столба и отлетел всего-то на метров 10-15 Или он виноват в том что всё же вероятнее всего алигофрен не глядя решил перестроиться, а мопедист оказался в ненужном месте в ненужное время и при этом еще на пшик скорости (у мопедок нет ремней безопасности, наездник при любом резком замедлении катапультируется из седла, после чего скользит/кувыркается по дороге, при этом замедляется он нифига не с интенсивностью тормозящего ТС на колесах...)? Питаешь неприязнь к мотоциклистам, а не к луням ездящим на авось - твое право, но прежде чем срать, неплохо бы сопоставить хоть какие-то очевидные факты Аль ты полагаешь после столкновения с попелем он еще тормозил метров 100 (а опель так и ехал дальше, а потом внезапно решил - дайка я стану посреди дороги со своих 50ти, и включив нейтралку в конечном итоге остановился), после чего сбросив скорость с 300 он подумал - а давай ка я в столба заряжу - адриналина не хватает жа! Имо вероятнее всего столкновение произошло за метров 5-10 до столба (расстояние от конечного опеля до столба с мотоциклом приблизительно равно тормозному пути с 50-60км/ч плюс расстоянию проходимым ТС на такой скорости за время необходимое на реакцию водителя), попель начал пеерстраиваться в правый ряд (ему нужно было стать, дальше там где-нить поворот какой, или еще как обычно бывает, поэтому и плелся 50 (это не гродно, там крейсерская нормальная у людей)) и не заметив мотоциклиста - задел его (чтоб у мотоциклиста было время - он бы вырулил и следов контакта на попеле не было бы). Т.к. у мотоцикла рулевое колесо переднее, то оно от столкновения естественным образом повернулось вправо, и т.к. у мотоцикла была опора ввиде опеля - он не завалился на левый бок, а всё же повернул и т.к. значительного замедления не было, мотоциклист остался в седле. После либо мотоциклисту не хватило времени вырулить, либо вообще не было шансов вырулить (т.е. в обоих случаях тормозить и снижать скорость у него не было времени, да и на мотоцикле интенсивно тормозить не по прямой не возможно, ибо либо занос, либо снос, что при любом варианте гарантирует встречу с асфальтом), либо произошел т.н. target lock (дословно - фиксация цели, короче куда смотришь - туда и едешь, и пофиг что ты смотришь на что-то что бы это объехать) и столкновение со столбом, от которого мотоциклиста выбросило из седла. Т.к. мотоциклист улетел недалеко от столба, то скорость в момент катапультирования была невысокой, каких километров 40, если не меньше (велосипедист лехка под 10м проскользит если завалится на 30-35км/ч), т.е. в момент столкновения с попелем скорость мотоцикла была километров 60-70 в худшем случае. Да, возможно он пер 300 и сумел снизить ее до 60-70, но тогда возникает резонный вопрос - т.к. времени и расстояния у него было вагон и еще тележка, почему он не принялся маневрировать, как-то снизить скорость до некого значения и начать пытаться объехать препятствие, ведь явно видел что не оттормозиться, либо вообще - пытаться объехать даже не приступая к торможению, чай даже на 300 мопедкоа сохраняет возможность управления. Ну и в любом случае его первоначальная скорость к причине ДТП не относится никоим боком, ибо перестраивался не глядя не он, а любители рассчитываць что вон тот аганёк у зеркали у киламетры ад мяне - ВУ на полку, коль эволюционно вы обделены некоторыми способностями необходимыми для управления ТС. Единственное, если вдаваться в дебри, то можно лишь предположить что не будь у мотоциклиста такая скорость, то возможно после того как опель его бортанул, мотоциклист не выпилился бы, а остался овощем, ибо шлем хера спасет от удара о столб, т.е. опелист виновник ДТП, но в смерти мотоциклиста виноват лишь частично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
SmartTon, линь было читать весь твой спич Но моя цитата была не про байкера и столб. Я про их восприятие дорожного движения, ПДД и своего поведения. И всё равно они всегда правы. зы А за рулём Опеля был кстати байкер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Я про их восприятие дорожного движения, ПДД и своего поведения. а что восприятие, ПДД и поведение? Пусто - почему бы и не дать? С неба что-то упадет? Или у тебя не укладывается в голове что если пусто - можно дать, а если появляется движняк - ехать по ПДД? Типа если дает где пусто, то и в пробке 300 жмут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
ехал бы ты, андруша, на тротуар
там бордюры и кегли
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Сашин
|
вероятнее всего алигофрен не глядя решил перестроиться, тогда у опеля были повреждения не справа сзади , а бочина от центра к носу. больше похоже ,что не колесом был удар в опель, задний фонарь явно коленкой разбил
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Marsmensch
|
Я про их восприятие дорожного движения, ПДД и своего поведения. а что восприятие, ПДД и поведение? Пусто - почему бы и не дать? С неба что-то упадет? Или у тебя не укладывается в голове что если пусто - можно дать, а если появляется движняк - ехать по ПДД? Типа если дает где пусто, то и в пробке 300 жмут? Ну вот и дал один. А потом в столб и мот пополам. И пусть не говорят что его раму на 60-ти разрывает так. Добавлено: 02 Октябрь 2017, 16:23:51
Надо наших байкеров в Зап.Европу на сезон на стажировку. Поплатят штрафы и успокоятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
тогда у опеля были повреждения не справа сзади , а бочина от центра к носу. а я и не знал что мотоцикл относительно автомобиля может находиться только и ислючительно сбоку/спереди, а сзади сбоку - ну просто физически не возможно больше похоже ,что не колесом был удар в опель, задний фонарь явно коленкой разбил ну если коленки на уровне ушей, и у него не было клипонов (ручек руля), то да, коленкой: Ну вот и дал один. А потом в столб и мот пополам. еще раз - харэ срать, чтоб он дал - тело лежало бы в раза 2-3+ дальше, причем нифига не от положения где оказалось его тело, а от положения где автомобиль остановился И пусть не говорят что его раму на 60-ти разрывает так. мотоцикл ИРЛ хоть раз ближе 10ти метров видел? Аль только на картинках? Добавлено: 02 Октябрь 2017, 14:32:26
Надо наших байкеров в Зап.Европу на сезон на стажировку. Поплатят штрафы и успокоятся. если кого куда и надо - то диванщиков, чтоб посношали их за ту чернягу что они постоянно творят на дорогах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну да. Мотоцикл ехал 60 и от касания об угол Опеля развалился об столб пополам. Ага. Пёр под соточку, догнал очередную пачку машин, сбросил скорость и полез между рядов по разметке. Но не рассчитал сантиметры и цепанув машину улетел в столб. Касание было до столба в нескольких десятках метров. Опель остановился вполне со своих 50-60. Мотоцикл развалился об столб и остался там-же. Мотоциклист погасил свою скорость полёта тоже об столб. Мог кстати вообще рядом с мотом остаться. SmartTon, ты бы тогда сказал что он ехал 30км/ч? диванщиков, чтоб посношали их за ту чернягу что они постоянно творят на дорогах Носятся с двойным превышением и лазят между порядочными мотоциклистами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Ну да. Мотоцикл ехал 60 и от касания об угол Опеля развалился об столб пополам. Ага. Пёр под соточку, догнал очередную пачку машин, сбросил скорость и полез между рядов по разметке. омг, взаимоисключающие праграфы пошли: вначале говоришь что он не ехал 60, а потом говоришь что под соточку пер, но сбросил перед пачкой... До скольки сбросил - до 200 со 100? и да, про междурядье - хаябуса толстая шопздц, у нас есть один, вроде белый, при случае обрати внимание на эту тушу - в пачке выделяется конкретно из-за своих габаритов, как раз на ней между рядов не то что лезть, а вообще - наваливать, угу... Мотоцикл развалился об столб и остался там-же. Мотоциклист погасил свою скорость полёта тоже об столб. Мог кстати вообще рядом с мотом остаться. SmartTon, ты бы тогда сказал что он ехал 30км/ч? чтоб скорость мотоцикла была высокой при столкновении со столбом - мотоцикл от столба улетел бы, или столб накер пробил, или столб застрял бы у него посреди двига, но ты да, дальше продолжай свои экспертные высеры высказывать Носятся с двойным превышением и лазят между порядочными мотоциклистами? ангелы, угу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
отлетел всего-то на метров 10-15 до отлета он сначала ударился в столб
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SmartTon
|
отлетел всего-то на метров 10-15 до отлета он сначала ударился в столб а я и не знал что мотоциклист обладает большей кинетической энергией за мотоцикл, видать наездник имел серьезные проблемы с весом, как-то 200+кг весил, поэтому мотоцикл остановился у столба, а мотоциклист часть энергии сбросил о столб и еще осталось на то чтоб на 15 улететь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну там один из мотоциклистов в статье говорит что рассматривал там все, и видел место удара шлема об столб. ну видимо тебе за клавой виднее, ударился он в столб или нет. Удар пришелся человеку в левую сторону, на столбе я видел след в том месте, где ударился шлем не думал что ты опять в 95% попадешь. если центр масс мотоцикла оказался в площади удара об столб, то мотоцикл и гасил всю энергию об столб, вектор в обратную сторону. если центр масс мотоциклиста попал не в столб, а чуть в стороне, то и он естественно отлетел в сторону, погасив часть энергии об столб, да и отлетел совсем не на то расстоянии, на сколько отлетал бы при просто перелете через руль. если вектор силы при ударе в столб был к обратному вектору импульса, то и отскок был бы сильно небольшой. чем больше разница, чем больше по касательной удар, тем дальше бы летел отскочив от столба. судя по тому что удар пришелся в движок, не думаю что он пролететь по касательной, удар в столб был очень сильный, так что отлет на 10-15 метров тут совсем не аргумент.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SmartTon
|
ну там один из мотоциклистов в статье говорит что рассматривал там все, и видел место удара шлема об столб. ну видимо тебе за клавой виднее, ударился он в столб или нет. патамушта такой же эксперт как и ты: мотоцикл в столб прилетел левым боком и при этом тело улетело левее столба, а не правее, видать по твоей логике чел так свесился с мопедоса, что аж правой ногой и рукой стоял на левой подножке и держался за левую ручку соответственно, поэтому остальной бред даже не то что комментировать бессмысленно, а даже читать бесполезно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
ну если ты все же относишь себя к 95 процентам, то да, не читай. я нигде не писал про то что он стоял правой ногой на левой подножке. в статье же все написано, при ударе об бордюр часто подбрасывает всадника, мотоцикл и водитель летели к столбу, мотор влупил четенко центром массы в середину столба, а мотоциклист, судя по отлету, был чуть ближе к задней части мотоцикла, но при этом все же не пролетел мимо столба, а ударился в столб, если свидетели видели следы удара шлема. левее улетел потому что летел левее столба, возможно при ударах сместился ближе к хвосту мотоцикла. был бы ближе к морде - полетел бы правее. кроме того у мотоцикла есть колеса и они как никак связаны с землей и влияют на траекторию. попробуй на скорости на спящем полицейском руль вправо поверни, тебя подбросит, связь твоя с мотоциклом уменьшиться, а инерция останется. полетишь левее чем мотоцикл. и в целом раз был удар об столб, значит сравнивать его перелет со свободным полетом как минимум глупо, отлетел он недалеко в том числе потому что очень хорошо об столб приложился. и чем ближе был бы центр его массы к столбу, тем ближе бы он отлетел. насколько близко это было - не скажет никто
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SmartTon
|
ну если ты все же относишь себя к 95 процентам, то да, не читай. я нигде не писал про то что он стоял правой ногой на левой подножке. в статье же все написано, при ударе об бордюр часто подбрасывает всадника, мотоцикл и водитель летели к столбу, мотор влупил четенко центром массы в середину столба, а мотоциклист, судя по отлету, был чуть ближе к задней части мотоцикла, но при этом все же не пролетел мимо столба, а ударился в столб, если свидетели видели следы удара шлема. левее улетел потому что летел левее столба, возможно при ударах сместился ближе к хвосту мотоцикла. был бы ближе к морде - полетел бы правее. кроме того у мотоцикла есть колеса и они как никак связаны с землей и влияют на траекторию. попробуй на скорости на спящем полицейском руль вправо поверни, тебя подбросит, связь твоя с мотоциклом уменьшиться, а инерция останется. полетишь левее чем мотоцикл. и в целом раз был удар об столб, значит сравнивать его перелет со свободным полетом как минимум глупо, отлетел он недалеко в том числе потому что очень хорошо об столб приложился. и чем ближе был бы центр его массы к столбу, тем ближе бы он отлетел. насколько близко это было - не скажет никто
бла-бла-бла: коль ЦП не в состоянии потянуть симуляцию, то иди хоть посиди на каком мотоцикле, потом расскажешь что да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Шикарный ответ по существу, уже при коммунистах проходили. Типа не читал но осуждаю.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
diMon374
|
мде... как на таком ездить спокойно?(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Шикарный ответ по существу, уже при коммунистах проходили. Типа не читал но осуждаю.
бла-бла-бла мде... как на таком ездить спокойно?(
яп другим вопросом задался - неужто туда быдлорусиков не впускают, что он такой 300 лупит, а тут пасцатик из правого ряда решит что ему внезапно нужно налево Добавлено: 08 Октябрь 2017, 23:53:47
ну и интересно кто был бы крайним там - он, что 300 лупил или же олень ломанувший на авось, а, Марсменш? Добавлено: 09 Октябрь 2017, 00:55:44
и да, чел влажно мечтает о мешалочке, но фигу - тупо подлокотник подкистьник торчит из тоннеля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
понятое дело что ураганный разгон. а вот как такую фичу сделать, чтобы стрелки приборки оборот совершали при заводке? мот есть какие приблуды универсальные?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
GREY777
Гость
|
понятое дело что ураганный разгон. а вот как такую фичу сделать, чтобы стрелки приборки оборот совершали при заводке? мот есть какие приблуды универсальные?
поставь реостат какой, крутанул и стрелки пошли, только на спидометр шурика нужно будет поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
понятое дело что ураганный разгон. а вот как такую фичу сделать, чтобы стрелки приборки оборот совершали при заводке? мот есть какие приблуды универсальные?
Есть такая приблуда, да. Называется "корыто от вага". Купи полуседан, прошьем тебе фичу
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
яп другим вопросом задался - неужто туда быдлорусиков не впускают, что он такой 300 лупит, а тут пасцатик из правого ряда решит что ему внезапно нужно налево Дурань На бане нет левых поворотов. Да и смотрят немцы в зеркало перед перестроением. Ну и сам гонщик тоже внимательно ситуацию контролирует. Ну и бан пустой если что. Тупо некому в левый ряд лезть. Хотя и там могут уже в левом ездить при пустом правом. ну и интересно кто был бы крайним там - он, что 300 лупил или же олень ломанувший на авось Рекомендованная скорость 130. Всё что выше - отягчающее. При некоторых ситуациях гонщика могут признать виновным. На 300 км/ч на Ауди это будет скорее всего посмертно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Только сча посмотрел ролик внимательно. Прикольно спидометр зашкаливает у вагов, как оказалось - возвращается в ноль. Раньше не видел такого. Жаль, мой не поедет на весь спидометр. Да и негде.
А еще прикольно чувак все время руку держит на селекторе коробки. Зачем? Я, пересев на автомат, уже через неделю привык обе руки на руле держать. А этому чего от коробаса нужно?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Marsmensch
|
А еще прикольно чувак все время руку держит на селекторе коробки. Зачем? Особенно на скорости за 200. Вся жизнь на механике? Тогда главное чтобы сцепление не выжал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|