SVSH
|
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, Ну вот и приходится делать почти полную остановку ТС. Однако хотелось бы, чтобы такая ситуация не складывалась. Может стоит наконец признать, что в тёмное время суток ярко освещённый город безопаснее и для водителей и для пассажиров и особенно для пешеходов. И никто не ругает электриков за плохую освещённость. Проблема в вышестоящих инстанциях
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 00:44:41 от sash!!!11 »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден. На каком основании сделан вывод? Вон товарищ выше привел пример - реально проводились исследования, грязные фары очень сильно влияют на видимость, особенно в слякоть и морось. А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости?Вопрос в целесообразности обгона в уевой видимости? Может стоит потошнить за каким ГАЗ 53 метров 500 на 30 км/ч, что бы потом обогнать на нормальном участке? Али корона упадет? К примеру у меня не падает и что теперь? Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров? Может лучше пересядем на велосипеды тогда? В чем проблема? К примеру при перестроении всегда надо смотреть в зеркала, а в идеале резко оборачиваться и контролировать "мертвую" зону. Это делаем, а ногу с газа просто на педаль тормоза перенести - не кошерно? А что, если попадется "умник-пешеход" именно на том участке, где вырублены два фонаря подряд - я уже встречала таких "заблудших"...А вот как раз на этот случай едем ночью при уевой видимости как минимум с ногой на педали тормоза, как максимум притормаживаем до 30-40 км/ч... Да, выбегают перед машиной, НО! Организм готов, рефлексы тренированы, ситуация под контролем. Кто за - плюсуем  Добавлено: 14 Декабрь 2009, 00:39:59 - Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в 3-4 раза.
- Загрязненные фары следует мыть, а не протирать "всухую". Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.Журнал Наука и Жизнь АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ №2, 2001 год
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
ЯркаЯ
|
просто удивительно что такая резко отрицательная реакция на поднятую тему. я понимаю что нужно ездить осторожно: быть внимательным, вовремя отреагировать. это по умолчанию. в том числе и в дневное время! но объясните же мне что плохого в том чтобы осветить ярче пешеходные переходы? и улицы в том числе?  как это делается в европейских странах. там на пешеходном переходе книжку читать можно мелким шрифтом. неужели экономия в данном случае уместна, которая обеспечивается ценой человеческих жизней? ну что поделать что народ у нас дурной под колеса бросается потому что пешик всегда прав. но правильно тут написали мозгов не прибавить а свет ярче включить можно. не понимаю неужели предотвратить беду обеспечив лучшую освещенность пешеходных переходов и дорог это не актуально для нашего города?
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Serzhi
|
Вопрос стоит в том, если переход хреново освещен (собственно по умолчанию так и происходит), то к этому водителю нужно быть готовым(ой). Ибо не в Европе живем... 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
SVSH
|
Вопрос стоит в том, если переход хреново освещен (собственно по умолчанию так и происходит), то к этому водителю нужно быть готовым(ой).
Ибо не в Европе живем... Вопрос как раз таки в том, чтобы гос-во не экономило на жизнях людей и нормально освещало дорогу и особенно переходы. В Европе делают хорошее освещение не от избытка денег. Деньги всегда можно потратить на другие цели. А c тем, что нужно быть готовым(ой) ко всему, никто и не спорит. зы. Географически мы живём как раз в Европе, но вот уровень жизни не европейский
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
Вопрос стоит в том, если переход хреново освещен (собственно по умолчанию так и происходит), то к этому водителю нужно быть готовым(ой). Ибо не в Европе живем...  да понятно что готовым. и я уверена адекватные водители это знают. но неужели будет хуже если осветить таки переходы?  не в европе, но так их растак в процветающей беларуси. на феерверки по поводу без от которых тошно уже денег хватает... ай, че тут спорить. пока такой менталитет будем давить друг дружку пока не поумнеем и не начнем ценить каждую жизнь а не относиться к людям как к стаду... Добавлено: 14 Декабрь 2009, 01:06:14
знаете, а давайте раз пошла такая пьянка повыключаем в подъездах свет на лестничных пролетах к чертовой бабушке и повставляем лучины. да зачем лучины - у всех есть мобильники - посветить можно. и что не спустимся с лестницы? калеки чтоли? зачем нам лампочки. а бабульки так вообще по домам сидят и на улицу не выходят так что не поубиваются. всем хорошо и экономно и все живы-здоровы
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
diMon374
|
ну незнаю как у вас, но у меня в подъезде и в соседних домах свет включается только когда ктонибудь пошумит. от звука короче  вот те и экономия и светло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
ну незнаю как у вас, но у меня в подъезде и в соседних домах свет включается только когда ктонибудь пошумит. от звука короче  вот те и экономия и светло) ну вот нашли же выход  значиццо и в озвученной топикастером есть выход. а в первую очередь нужно понять и принять (как в примере со светом в подъезде) что это нужно (и осветить чтобы не поубивались и сэкономить). в случае созданной темы акцент на " осветить"
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
SVSH
|
На одной сто есть такой фонарь. Он не то на движение реагирует, не то на звук. Но включается только когда кто-то идёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
severyanin
|
А как вам такой выход. Подошел пешеход, нажал кнопку как на светофоре, фонарь включился  Пешеход перешел - фонарь выключился  Економно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasil
|
не понимаю, неужели трудно подсветить пешеходные переходы так, чтобы была видна зебра ? В чем проблема ? или выгодней по гаишнику поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
meermitka
|
А вот если народ переходит не на пешеходном переходе и фонари не горят, то это вообще плохо... Кроме того что надо смотреть за всеми переходящими на пешедном переходе, то еще надо следить за всей дорогой... А если по встречной едет авто с включенным дальним светом на неосвещенном участке дороги, то пешехода увидеть практически не возможно, когда ты ослеплен светом встречной машины.  А вот например такая ситуация, когда машина едет и не включены ни ближний, ни дальний свет или габариты....  Получается им трудно включить фары... Поэтому особо не разгонишься в темное время суток  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Да раньше же платили как-то за освещение. И сейчас все платат. Разве у нас меньше налогов из зарплыты вычитают? Аль у ИП или фирм меньшие налоги стали? Так какого фуя спрашиваеться те, кто исправно все платит и должны страдать? Есть выход экономии. Меньше ледовых дворцов строить, не заниматься маразмом, а реально смотреть на вещи. По БТ нам кричат: мы европейская страна. Какая нафиг европейская после этого. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден. На каком основании сделан вывод? Вон товарищ выше привел пример - реально проводились исследования, грязные фары очень сильно влияют на видимость, особенно в слякоть и морось. А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости?Вопрос в целесообразности обгона в уевой видимости? Может стоит потошнить за каким ГАЗ 53 метров 500 на 30 км/ч, что бы потом обогнать на нормальном участке? Али корона упадет? К примеру у меня не падает и что теперь? Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров? Может лучше пересядем на велосипеды тогда? В чем проблема? К примеру при перестроении всегда надо смотреть в зеркала, а в идеале резко оборачиваться и контролировать "мертвую" зону. Это делаем, а ногу с газа просто на педаль тормоза перенести - не кошерно? А что, если попадется "умник-пешеход" именно на том участке, где вырублены два фонаря подряд - я уже встречала таких "заблудших"...А вот как раз на этот случай едем ночью при уевой видимости как минимум с ногой на педали тормоза, как максимум притормаживаем до 30-40 км/ч... Да, выбегают перед машиной, НО! Организм готов, рефлексы тренированы, ситуация под контролем. Сережа, поучи еще меня ездить, просматривать мертвые зоны, где притормаживать, где сцепление выжимать и так далее.  10-12 часов я нахожусь за рулем 5-6 дней в неделю, и я думаю, тебе известно, что мне сложнее вдвойне  . Товарищу, чей пост нечаянно удалила, а не перенесла в эту тему - приношу свои извинения.  Не помню кто это, но он что-то писал про пешеходные и снижение скорости, хотелось бы, чтобы повторил  Правило №1 - Не уверена, не обгоняю Правило №2 - плохо вижу, не гоню. Правило №3 (обобщающее) - в темное время суток и в условиях недостаточной видимости крайне внимательна. Так что не надо меня упрекать в безалаберности. За не полных пять лет - ни одного ДТП по моей вине. ЗЫ. хватить вырывать из контекста и перемывать мои навыки ПО теме. О чудо! Сегодня ВСЕ!!!!!!! ФОНАРИ ГОРЕЛИ!!!!!!!!  это шикарно, чую в какую копеечку эта роскошь влетит городу 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
SiekeRRa
|
Трёте тут. А зачем? Всё равно никто и ничего не делает, и делать не будет. Всё это пустое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Razr_0986 ну почему же? форум читают многие структуры. Например, когда я нажаловалась в теме, что на К. Маркса правый ряд полностью заставлен машинами под знак, через день - бродили гайцы, практически ни одной машины не было  тут похожая ситуевина - неделю ездила - от Румлевского моста до Психушки горели фонари один через два, а сегодня свершилось чудо - Йердна включил нам свет - горели все фонари, за исключением тех, где перегорела лампочка 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Кирилчег
|
2 ierdna Знаешь когда хуже всего? Примерно в 16.00-16.30, когда уже темно и серо, водители включают фары и тем самым слепят друг друга из-за того, что фонари еще не горят. Пешехода разглядеть в такой ситуации ОЧЕНЬ непросто. а кто виноват, что у них так "хорошо" светит ближний? У меня хорошие, мощные фары, а самому авто пока года нет, т.е. фары еще и абсолютно новые. Но всё равно, в Гродно полно мест, где даже с моими фарами ночью ехать опасно, надо дальний включать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
назвался груздем - полезай в кузов (с) Раз "любим" себя называть "центром" Европы, так надо хоть минимально соответствовать столь громкому заявлению ИМХО. хотя бы таким освещением нам до Европы, как раком до звезд, сорри за пошлость 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
diablo
Гость
|
назвался груздем - полезай в кузов (с) Раз "любим" себя называть "центром" Европы, так надо хоть минимально соответствовать столь громкому заявлению ИМХО. хотя бы таким освещением нам до Европы, как раком до звезд, сорри за пошлость  гы, Татьяна, тебе знакома эта тема: видимо, дешевле было проезд от Юколы вниз вдоль Клецкова лежащими закатать, чем освещение там толковое поделать... посчитать бы экономическую целесообразность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xp2002
|
видимо, дешевле было проезд от Юколы вниз вдоль Клецкова лежащими закатать, чем освещение там толковое поделать там еще в пару местах, специально для перехода вне пешеходного перехода, асфальт положили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
на олимпийке возле Бреста есть пешеходный переход, так там стоит фонарь освещающий весь пешеходный переход, полосой, а не расеивающий, и свет как у ксенона. видно офигенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
тут похожая ситуевина - неделю ездила - от Румлевского моста до Психушки горели фонари один через два, а сегодня свершилось чудо - Йердна включил нам свет - горели все фонари, за исключением тех, где перегорела лампочка так ты езди с момента включения до 22.00 и с 06.00 до момента выключения(за исключением выходных). тогда должны все фонари гореть. п.с. кстате да, я сегодня включал. а завтра всем назло рано переключу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
блин, как Всевышний все ранвно 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
diMon374
|
тут похожая ситуевина - неделю ездила - от Румлевского моста до Психушки горели фонари один через два, а сегодня свершилось чудо - Йердна включил нам свет - горели все фонари, за исключением тех, где перегорела лампочка так ты езди с момента включения до 22.00 и с 06.00 до момента выключения(за исключением выходных). тогда должны все фонари гореть. п.с. кстате да, я сегодня включал. а завтра всем назло рано переключу  кстати сегодня заметил что ровно в 21.45 погасли через два, а местами и через пять  экономия электричества для личных целей? домой понёс? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Отключить все фонари и станем богаче арабских эмиратов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
на Фолюше на новой дороге когда вся эта иллюминация включена "как днём". У меня такой зелёный вопросец, а нафиг ТАКИЕ высокие столбы  я конечно могу заблуждаться, но мне кажется если сделать их ниже то можно и лампочки слабее вкрутить и света на дорогу будет падать не меньше. А то крайности, в одном месте как на стадионе, а в другом передвигаешься "по приборам" на ощупь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Razr_0986 ну почему же? форум читают многие структуры. Например, когда я нажаловалась в теме, что на К. Маркса правый ряд полностью заставлен машинами под знак, через день - бродили гайцы, практически ни одной машины не было  тут похожая ситуевина - неделю ездила - от Румлевского моста до Психушки горели фонари один через два, а сегодня свершилось чудо - Йердна включил нам свет - горели все фонари, за исключением тех, где перегорела лампочка  А напиши плиз чтоб мне на Суворова включили освещение. И не так как сейчас 1 через 7, а хотя бы 1 через 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
тут похожая ситуевина - неделю ездила - от Румлевского моста до Психушки горели фонари один через два, а сегодня свершилось чудо - Йердна включил нам свет - горели все фонари, за исключением тех, где перегорела лампочка так ты езди с момента включения до 22.00 и с 06.00 до момента выключения(за исключением выходных). тогда должны все фонари гореть. неправда, отключают в 8.00. Сегодня с высокого здания наблюдала. Ровно в восемь отключили... Когда отключают свет, уроды включают задние противотуманки 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Serzhi
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
vitali
|
да ксенон покруче в противотуманки и вся обочина как днем ну и дорога тоже.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|