Таня Шумахер :)
|
 |
« : 12 Декабрь 2009, 22:36:24 » |
|
главный враг пешиков вечером, это те, кто отключают фонари... Нереально передвигаться по городу со скоростью велосипеда, иначе автомобиль теряет свое изначальное предназначение. А фонари, вчера прикольнулась и обратила внимание вечером - горит один через два... Там где два выключенных - черное пятно на асфальте... Если едет встречка, то увидеть мелькающие в свете фар ноги переходящего дорогу пешехода практически нереально. Каждый водила рассчитывает на свое зрение и реакцию... БЛК - вообще конченый район в плане дорожной части. Ненужный забор и кусты. Все это сбивает с толку, мелькающие сквозь решетку забора огоньки фар сначала пугают своим сходством с движущимися пешеходами, потом притупляют бдительность... БЛК,если я не ошибаюсь, один из лидирующих по ДТП, связанных с участием пешеходов 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
SVSH
|
 |
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2009, 23:23:55 » |
|
Там кусты шиповника, они по задумке должны пружинить и не давать автосам долететь до забора в случае дтп. Но в реале только мешают. Было бы нормальное освещение, то эти проблемы конечно решились сами собой. Отключать фонари придумали в связи с кризисом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
 |
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2009, 23:31:57 » |
|
главный враг пешиков вечером, это те, кто отключают фонари... Нереально передвигаться по городу со скоростью велосипеда, иначе автомобиль теряет свое изначальное предназначение.
По крайней мере в авто тепло и сухо, и до остановки идти не надо. А если тебе впадлу скорость сбросить, ходи вечером пешком, в чем дело ? Фонари - это в http://forum.grodno.net/index.php?topic=95614.480
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2009, 01:14:43 » |
|
главный враг пешиков вечером, это те, кто отключают фонари ура!!! я главный враг пешиков. ведь это я отключаю 2/3 фонарей в 22.00  а то, что это все идёт от городской администрации, это ерунда. а что, лучше полностью горящие светоточки на улице и 100% оплаты за коммунальные услуги(это чтобы жкх рассчитывалось с "горсветом" за освещение улиц)? сколько автолюбителей после этого станут пешеходами, если станут полностью оплачивать коммуналку с нынешними зарплатами? а может враг пешиков это автошколы, которые х_ево учат х_евых водителей, которые потом этих пешиков и х_ярат, как на освещенных, так и не на освещенных участках дорог, а также и среди белого дня, когда фонари не горят? и не надо пи_деть про кризис и переключение на ночной режим освещения в связи с кризисом(если попи_деть, то вам на s13.ru, там это любят и ценят). все время отключали 2/3 освещения. просто вы тогда или не были за рулем авто, или не задумывались об этом. какой кризис был в 2004,2005,2006,2007,2008 году???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
 |
« Ответ #4 : 13 Декабрь 2009, 01:27:33 » |
|
И что, отключение 2/3 лампочек улучшает безопасность? И сколько это экономии получается в расчёте на одного взрослого человека? Сам езжу например по домбровского вечером не больше 50 км/ч. Там хоть глаз выколи. Когда нет встречных, то дальний помогает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
 |
« Ответ #5 : 13 Декабрь 2009, 01:32:52 » |
|
Чуваки и дамы. Это всё херня. Я вот в Лиде недельку назад на переферии в микрорайонах ночью был. Так там вообще ахтунг. Целые микрорайоны без света - ни ни на улице, ни около подъезда... ни в подъёзде у двери. Всё в темноте - вот это УЖОСНАХ.  только окна одинокие. Как сказали около полуночи открубают всё до утра. От так. зы, ierdna, ты на Будке случайно не был?
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
evg3n
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 206
Трудно быть богом. Не умеешь - не берись.
|
 |
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2009, 10:52:59 » |
|
главный враг пешика это отсутсвие света??? ржунимагу!!!!! гавный враг пешика это сам пешик!ИМХО. как по мне, так им гораздо проще увидеть меня, чем мне их! пока сами не начнут заботиться о своей безопасности, никакое увеличение ответсвенности водителя не поможет! на эту тему вообще можно много и долго рассуждать....
сори за офтоп
|
|
|
Записан
|
общество без цветной дифференциации штанов не имеет цели, а если общество не имеет цели.... КИН-ДЗА-ДЗА
|
|
|
SVSH
|
 |
« Ответ #7 : 13 Декабрь 2009, 12:14:19 » |
|
Ну как бы мозг вставить пешеходам - нереально. А все фонари включить - реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
 |
« Ответ #8 : 13 Декабрь 2009, 12:37:10 » |
|
а днем кому что включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
 |
« Ответ #9 : 13 Декабрь 2009, 13:14:40 » |
|
главный враг пешиков вечером, это те, кто отключают фонари ура!!! я главный враг пешиков. ведь это я отключаю 2/3 фонарей в 22.00  а то, что это все идёт от городской администрации, это ерунда. а что, лучше полностью горящие светоточки на улице и 100% оплаты за коммунальные услуги(это чтобы жкх рассчитывалось с "горсветом" за освещение улиц)? сколько автолюбителей после этого станут пешеходами, если станут полностью оплачивать коммуналку с нынешними зарплатами? а может враг пешиков это автошколы, которые х_ево учат х_евых водителей, которые потом этих пешиков и х_ярат, как на освещенных, так и не на освещенных участках дорог, а также и среди белого дня, когда фонари не горят? и не надо пи_деть про кризис и переключение на ночной режим освещения в связи с кризисом(если попи_деть, то вам на s13.ru, там это любят и ценят). все время отключали 2/3 освещения. просто вы тогда или не были за рулем авто, или не задумывались об этом. какой кризис был в 2004,2005,2006,2007,2008 году??? такое чувство что ты всё время пешком ходиш ты знаешь..ну никуя не видно..когда ты едешь не по освещённой улице..и тебе навстречу едет машина..там даже дороги толком не видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
а днем кому что включать?
Днём и так видно. Единственно нужно смотреть, чтобы не выпрыгивали изза припаркованных машин и т.д. Можно и скорость снижать в таких местах. Предлагаю дальше по теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
про экономию. у "горсвета" 16 000 светоточек, средняя мощность лампы 125вт. это 2 мегавата в час. сколько один квт/ч стоит? вот и посчитайте, какие "маленькие" суммы появляются. и заметьте, как стали появляться дополнительные светильники на пешеходных переходах, где это возможно. и все эти переключения согласованы с гаи, городской администрацией и прочими структурами. и своим нытьем про плохое освещение все равно ничего не добьетесь. помню позвонил один житель и пытался вые_ать меня по телефону, на каком основании я в 22.00 около его подъезда потушил светильник, а около соседнего горит. грозился своим знакомством с савченко и козелковым. а у нас есть ксерокопии этив всех постановлений, согласований и прочих. когда я назвал номера этих документов с датой подписания и фамилией подписавшего, человек почему-то бросил трубку. а еще, "горсвет" могут вые_ать за излишнюю освещенность улиц, как ни прискорбно, но это так. раз в пару месяцев, комитет по энергоэффективности ездит и измеряет освещенность улиц нашего города.
п.с. за три недели "пешком" 6к пробега и новая замена масла за 1,5 месяца. и я сам же езжу по этим улицам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ну да... 200тыщ в час экономии для 350тыщного города... над этими цифрами стоит задуматься... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а еще, "горсвет" могут вые_ать за излишнюю освещенность улиц А у нас бывает эта самая излишняя освещённость? Видимо эти проверяющие толком и не видели как должны освещаться улицы в населённых пунктах в 21 веке. Те тусклые светильники в наших городах и сравнивать нельзя с освещением в европейских деревнях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
главный враг пешиков вечером, это те, кто а может враг пешиков это автошколы, которые х_ево учат х_евых водителей, которые потом этих пешиков и х_ярат, как на освещенных, так и не на освещенных участках дорог, а также и среди белого дня, когда фонари не горят?
автошколы не вставят в безмозглую башку те мозги, которые изначально отсутствуют. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих © Если умный человек пройдет курс экстремального вождения для того, чтобы усовершенствовать свои навыки, то отморозок-сопляк начнет пятаки крутить перед публикой ради дешевых понтов - как же, ведь экстремалка за плечами. вижу опытного водителя, который видя, что встречка совсем близко, идет на обгон, при чем тут автошкола? разве он вчера сдал на права? или он не знает как правильно производить обгон? Или сопливый парнишка, который похоронил и себя и девушку не знал, что на крутых поворотах нельзя выжимать сцепление, включать нейтралку на высокой скорости или набирать скорость на опасном повороте? Почему это знаю я, но меня никто не учил? Ложная уверенность их и губит, а не автошколы ЗЫ. не хочу больше читать такой бред. Это предвзятое мнение, адресованное лично мне Добавлено: 13 Декабрь 2009, 17:36:11
и все эти переключения согласованы с гаи, городской администрацией и прочими структурами. и своим нытьем про плохое освещение все равно ничего не добьетесь.
если речь об экономии - это одно. А то, что по техническим причинам свет горит везде, а как западло - он не горит возле пешеходного (не раз замечала) - это совсем из другой оперы, это власти не могут проконтролировать никак? Ах, лампочка перегорела, трудно проконтролировать? А почему многие, пока не расхренячат машину, зимную резину не поставят? Почему пока гром не грянет, мужик не перекрестится? Сколько надо сбить пешеходов, прежде чем догадаются сменить лампочку в фонаре?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2009, 22:42:09 от SHUMA-HER »
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
lenin
Гость
|
про экономию. у "горсвета" 16 000 светоточек, средняя мощность лампы 125вт. это 2 мегавата в час. сколько один квт/ч стоит? вот и посчитайте, какие "маленькие" суммы появляются. и заметьте, как стали появляться дополнительные светильники на пешеходных переходах, где это возможно. а куда можно позвонить, что бы добавили еще одну и во второй лампочку заменили? в Лососно(как никак уже к Гродно отошло) 2 пешеходных перехода, полностью неосвещенных, а ведь по ним дети в школу идут, люди на автобус и с автобуса. и аварии там чуть ли не каждый месяц бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Сколько можно бить в бубен, что фонари не горят, а утром перед поездкой и вечером, как темнеть начинает - выйти, фары свои протереть, - это корона упадет? А Лампочки купить к примеру Philips All Season? А фары, которым 10-20 лет разобрать и промыть внутри (либо обратиться к спецам, что бы сделали)? Взять за моду - перед пешеходным держать ногу на педали тормоза, а еще лучше скидывать скорость до 30-40 км/ч?
Продолжить?
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Mihas316
|
Сколько можно бить в бубен, что фонари не горят, а утром перед поездкой и вечером, как темнеть начинает - выйти, фары свои протереть, - это корона упадет? А Лампочки купить к примеру Philips All Season? А фары, которым 10-20 лет разобрать и промыть внутри (либо обратиться к спецам, что бы сделали)? Взять за моду - перед пешеходным держать ногу на педали тормоза, а еще лучше скидывать скорость до 30-40 км/ч?
Продолжить?
+1, однозначно У меня тряпочка всегда в багажнике лежит, и на переходах, а особенно с ограниченной видимостью лучше быть на страже и не поддавать газку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
вот интересно поможет ли? Белорусский сенат одобрил законопроект, запрещающий распитие пива в общественных местах, сообщает БЕЛТА.
Согласно документу, на территории Белоруссии "устанавливается административная ответственность за распитие слабоалкогольных напитков и пива на улицах, стадионах, скверах, парках, общественном транспорте и других общественных местах, кроме тех, которые предназначены для их употребления".
Кроме того, законопроект предусматривает ужесточение уголовной ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Отдельно сенаторы коснулись темы производства самогона. За изготовление и приобретение браги, самогона или полуфабрикатов для его изготовления также установлена административная ответственность. Агентство уточняет, что штрафы ждут лиц, которые будут уличены в хранении более 5 литров самогона или 30 литров браги.
Законопроект должен вступить в силу после того, как его подпишет белорусский президент Александр Лукашенко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Сколько можно бить в бубен, что фонари не горят, а утром перед поездкой и вечером, как темнеть начинает - выйти, фары свои протереть, - это корона упадет? А Лампочки купить к примеру Philips All Season? А фары, которым 10-20 лет разобрать и промыть внутри (либо обратиться к спецам, что бы сделали)? Взять за моду - перед пешеходным держать ногу на педали тормоза, а еще лучше скидывать скорость до 30-40 км/ч?
Продолжить?
Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден. А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости? Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров?  Может лучше пересядем на велосипеды тогда? Если пешеходные не так близко друг от друга, то обязательно "обозначены" "полицейскими"  Не там тормози, так в другом месте. А что, если попадется "умник-пешеход" именно на том участке, где вырублены два фонаря подряд - я уже встречала таких "заблудших"... Слава Господу, что во время заметила. Сбить человека и пусть даже не быть виноватым - ничуть не облегчает совесть... 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
explosive juric
|
про экономию. у "горсвета" 16 000 светоточек, средняя мощность лампы 125вт. это 2 мегавата в час. сколько один квт/ч стоит? вот и посчитайте, какие "маленькие" суммы появляются. и заметьте, как стали появляться дополнительные светильники на пешеходных переходах, где это возможно. и все эти переключения согласованы с гаи, городской администрацией и прочими структурами. и своим нытьем про плохое освещение все равно ничего не добьетесь. а еще, "горсвет" могут вые_ать за излишнюю освещенность улиц, как ни прискорбно, но это так. раз в пару месяцев, комитет по энергоэффективности ездит и измеряет освещенность улиц нашего города.
Полностью согласен с коллегой!  Но вот всё не пойму, что дороже правительству: деньги или жизнь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
Но вот всё не пойму, что дороже правительству: деньги или жизнь? конечно же деньги, вы ещё сомневались ? Денег мало, а людей много, к тому же мы ещё и самовоспроизводимся, в отличие от денег.
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
Черная орхидея
|
ТЕМА ПЛАВНО ПЕРЕРОСЛА В ЧЕРТ знает что в большенстве случаев с пешиками виноваты сами пешики ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Предлагаю создать тему "Освещение дорог" и обсуждать там все то, что вы обсуждаете в теме "Аварии"...
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
SVSH
|
Модеры, переместите посты про освещение в отдельную тему. Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров? Может лучше пересядем на велосипеды тогда? правильно, лучше давить их, на bmw вообще не принято пользоваться тормозом.... и этот человек учить нас ездить !? Тормоза созданы для того, чтобы тормозить перед поворотом, красным светофором, пешеходным переходом, замедляющимся авто, но не постоянно. А благодаря нашим любителям экономить на свете, приходится тормозить намного чаще. Или еле ползти Но вот всё не пойму, что дороже правительству: деньги или жизнь? конечно же деньги, вы ещё сомневались ? Денег мало, а людей много, к тому же мы ещё и самовоспроизводимся, в отличие от денег. Так и есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден. А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости? А вы бы почитали тесты фар головного света чистых и не очень. Например, в "За рулем" печатали. Чистые фары при движении с включенным ближним светом фар позволяют увидеть пешика раньше и принять меры к своевременной остановке, если необходимо. Хотя конечно в городе пешикам надо мозг включать, если хотят быть здоровыми и живыми.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Frozzy
|
Предлагаю создать тему "Освещение дорог" и обсуждать там все то, что вы обсуждаете в теме "Аварии"...
Ага и еще тему "Нога на тормозе или где кто держит ноги"
|
|
|
Записан
|
Иногда, некоторым личностям, корону на голове хочется поправить лопатой.
|
|
|
diMon374
|
Ага и еще тему "Нога на тормозе или где кто держит ноги" можно и сокращенный вариант названия " На тормозе"...  притормаживать как ктото там писал перед каждым переходом... ммм... как бы выразиться прилично... бред кароче 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден. А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости? А вы бы почитали тесты фар головного света чистых и не очень. Например, в "За рулем" печатали. Чистые фары при движении с включенным ближним светом фар позволяют увидеть пешика раньше и принять меры к своевременной остановке, если необходимо. Хотя конечно в городе пешикам надо мозг включать, если хотят быть здоровыми и живыми. в любом случае, вспомните, как освещен участок с М6 до перекрестка ГАИ-АЛМИ. Там можно в солнечных очках ехать. Это город, а искусственное освещение должно приравнивается к дневному, т.е. человек должен без напряга зрения отлично видеть проезжую часть. Это же не нормально, что люди на малой (!) скорости включают дальний в плохоосвещенных местах в городе. А я знаю насколько опасна ул. Домбровского - алкаши шарятся по проезжей части довольно протяженный участок.
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
ierdna
|
а куда можно позвонить, что бы добавили еще одну и во второй лампочку заменили? в Лососно(как никак уже к Гродно отошло) из-за расторопности сельских электросетей, которые год передавали освещение бывших деревень, присоединенных к городу, но так и не передали на баланс города, вас продолжают обслуживать эти же сельские электросети.  Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров? Может лучше пересядем на велосипеды тогда? Если пешеходные не так близко друг от друга, то обязательно "обозначены" "полицейскими" Не там тормози, так в другом месте. А что, если попадется "умник-пешеход" именно на том участке, где вырублены два фонаря подряд - я уже встречала таких "заблудших"... Слава Господу, что во время заметила. Сбить человека и пусть даже не быть виноватым - ничуть не облегчает совесть... а как же это? "9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;" а если пешеход ломанет под колеса прямо из-под работающего фонаря? а как же движение в тех местах, где полностью отсутствует искусственное освещение? Это же не нормально, что люди на малой (!) скорости включают дальний в плохоосвещенных местах в городе. а кто виноват, что у них так "хорошо" светит ближний? если речь об экономии - это одно. А то, что по техническим причинам свет горит везде, а как западло - он не горит возле пешеходного (не раз замечала) - это совсем из другой оперы, это власти не могут проконтролировать никак? мы прекрасно сотрудничаем с население и постоянно выполняем заявки от населения, 439631 звоните и сообщайте о замеченных вами неисправностях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|