Buk
|
 |
« : 03 Апрель 2013, 22:40:48 » |
|
Председатель: Можейко Анджей Тадеушевич тел. 80336235345 (МТС) Бухгалтер: Надежда 5217962 (МТС) Электрик: Сантехник: Игорь тел. 80336550323 (МТС) Теплотехник:
Приемный день понедельник с 19:00 (коморка перед входом в 1й подьезд), справки можно заказывать по телефону 6235345 либо писать на почту propredok@mail.ru
Наш индекс 230019
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 12:40:48 от Buk »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Diller-ups
|
интересно кто вселился в третий подьез и ему все время темно?  Каждый день и днем и ночью горит свет на лестничных пролетах, нахера? Че за идиот его включает постоянно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BB
|
днем и ночью горит свет на лестничных пролетах, ну так ночью если, что солнышко не светит и это естественно, чтоб горел свет. а вот днем да...... выключить мозг не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diller-ups
|
кто подключал уже телик к гаранту, подскажите у нас кабель к самому щитку проведен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Заказывали плитку в "Альтагамме" пренеприятно были удивлены обслуживанием. Как заказывали отношение было отличное, но после приемки оказалось, что пришла одна половая плитка не из нашей коллекции. Кладовщик сказал, что он ее забирает и они привезут нам нашу с след. машиной. Я согласился т.к. до приезда мастера оставался месяц. Прошел месяц, от альтагаммы ниче не слышно. Приезжали к ним - менеждера который нас оформлял не было. Объяснились с другим - он сказал, что передаст записку нашему. Пару дней тишина. Уже поджимает по срокам. Опять приезжаем и опять нет нашего менеджера. Тот молодой человек с которым мы общались в прошлый раз сказал, что наш менеджер вообще ничего такого не помнит. Блин - уже не смешно. Звоню сам. Натыкаюсь на нашего менеджера. Она начинает на меня наезжать на тему, а почему вы не забрали плитку и не положили ее в другое место (типа незаметное например под ванну) Объясняю, что кладовщик мне ни каких вариантов не предлагал и она мне тоже не перезвонила и ничего не предложила. После этого перезвонила моей жене и стала делать нас виноватыми, что мы не взяли плитку и не сунули ее под ванну. Тут у меня появились сомнения -поехал на квартиру и взял план раскладки плитки. Оказалось, что плитку под ванну мы вообще не заказывали и этой 1-ой штуки нам как раз не хватает. Приезжаем в альтагамму. Сдит наша барышня уткнувшись в компьютер - подходим и задаем вопрос. Нам сквозь зубы не отрываясь от компа кидают фразу, что приедет наша плитка через неделю и ни днем раньше. Жена вся аж кипела от злости так хотела поругаться. Я понял, что занятие это бестолковое и не стоит тратить нервы если это ничего не решит. Больше всего в этой ситуации удивило отношение. Мы не ругались, не наезжали просто хотели получить свою плитку, а в ответ получили массу упреков в наш адрес и никто даже не попытался попросить прощения за свой косяк. Я прекрасно понимаю, что продавец в магаине такой же человек как и я, и что он тоже может что-то забыть. Забыл - извинился и нет конфликта и репутация магазина не пострадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viridis
|
Buk, мда уж жесть у меня совершенно другие впечатления остались .....
у нас в ходе проверки несколько плиток были обнаружены разбитыми и без проблем через неделю мы получили новые в замену
а как девушка выглядит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Малышка Бо
|
прям как у нас эпопея с плиткой в Лазурите была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Buk, мда уж жесть у меня совершенно другие впечатления остались .....
у нас в ходе проверки несколько плиток были обнаружены разбитыми и без проблем через неделю мы получили новые в замену
а как девушка выглядит?
Наталья которая. Уровень сервиса как раз и определяется в моменты с такими косяками - особенно когда виноват продавец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viridis
|
а я не помню как ее звали, такая черненькая и плотненькая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
а я не помню как ее звали, такая черненькая и плотненькая  Нет Наталья - блондинка и худая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viridis
|
вот все таки как все зависит от персонала и от одного и того же заведения могут сложиться полностью противоположное мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Председатель_9_дом
Гость
|
А у нас вообще одной плитки не хватило в закрытой упаковке. Мы позвонили в Альтагамму в субботу, там пообещали разобраться в понедельник. Уже почти полгода перезванивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Заказывали плитку в "Альтагамме" пренеприятно были удивлены обслуживанием. Как заказывали отношение было отличное, но после приемки оказалось, что пришла одна половая плитка не из нашей коллекции. Кладовщик сказал, что он ее забирает и они привезут нам нашу с след. машиной. Я согласился т.к. до приезда мастера оставался месяц. Прошел месяц, от альтагаммы ниче не слышно. Приезжали к ним - менеждера который нас оформлял не было. Объяснились с другим - он сказал, что передаст записку нашему. Пару дней тишина. Уже поджимает по срокам. Опять приезжаем и опять нет нашего менеджера. Тот молодой человек с которым мы общались в прошлый раз сказал, что наш менеджер вообще ничего такого не помнит. Блин - уже не смешно. Звоню сам. Натыкаюсь на нашего менеджера. Она начинает на меня наезжать на тему, а почему вы не забрали плитку и не положили ее в другое место (типа незаметное например под ванну) Объясняю, что кладовщик мне ни каких вариантов не предлагал и она мне тоже не перезвонила и ничего не предложила. После этого перезвонила моей жене и стала делать нас виноватыми, что мы не взяли плитку и не сунули ее под ванну. Тут у меня появились сомнения -поехал на квартиру и взял план раскладки плитки. Оказалось, что плитку под ванну мы вообще не заказывали и этой 1-ой штуки нам как раз не хватает. Приезжаем в альтагамму. Сдит наша барышня уткнувшись в компьютер - подходим и задаем вопрос. Нам сквозь зубы не отрываясь от компа кидают фразу, что приедет наша плитка через неделю и ни днем раньше. Жена вся аж кипела от злости так хотела поругаться. Я понял, что занятие это бестолковое и не стоит тратить нервы если это ничего не решит. Больше всего в этой ситуации удивило отношение. Мы не ругались, не наезжали просто хотели получить свою плитку, а в ответ получили массу упреков в наш адрес и никто даже не попытался попросить прощения за свой косяк. Я прекрасно понимаю, что продавец в магаине такой же человек как и я, и что он тоже может что-то забыть. Забыл - извинился и нет конфликта и репутация магазина не пострадает.
Хронический неуправляемый процесс... вот все таки как все зависит от персонала и от одного и того же заведения могут сложиться полностью противоположное мнение
Не согласен. Как раз от персонала это мало зависит, если процесс не поставлен как надо. Можно быть сколько угодно воспитанным и старательным, но если в конторе, том же магазине не знают, что такое "заказ", процесс его выполнения, его статусы, как они меняются в этом самом процессе и "управление ожиданиями клиента", то ничего хорошего не получится. Проверено на собственном опыте и вещах "чуть более сложных", чем покупка плитки. Buk, сочувствую. Посоветовать только не знаю что..... А поведение у народа, Гёрла, да, - таки наше!
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Alex.S.
|
А фигли он там делал??  Добавлено: 31 Август 2013, 12:37:03
Я с лифта в 3-м подъезде в шоке. при мне "висел" позавчера вечером и вчера с утра и в обед. Диспетчер так толково все пояснила - это от того что вы его удерживете много. Нормальнненко так, да? После кажного пятого выжма сцепления машина глохнет, после каждого сотого подушки стреляют.
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Buk
|
Не совсем понимаю алгоритм работы лифта при погрузочно\разгрузочных работах. Если я нажал и удержал кнопку чтобы двери не закрывались то почему он норовит закрыть двери если кто-то вызывает лифт и это при том, что я не закончил разгрузку? В лифте же стоят датчики нагрузки и он видит есть что-то или кто-то в лифте или нет. Такое ощущение, что инженера которые придумали этот лифт никогда им не пользовались. Еще дико бесит, что во время движения лифта вечно что-то скребется, шаркает, шуршит. Ездил в могилевских лифтах в других домах, так там вообще тишина во время движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯТатьяна
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
кто подключал уже телик к гаранту, подскажите у нас кабель к самому щитку проведен?
Да. Товарищи, подскажите, какой у нас л/с на газ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Не совсем понимаю алгоритм работы лифта при погрузочно\разгрузочных работах. Если я нажал и удержал кнопку чтобы двери не закрывались то почему он норовит закрыть двери если кто-то вызывает лифт и это при том, что я не закончил разгрузку? В лифте же стоят датчики нагрузки и он видит есть что-то или кто-то в лифте или нет. Такое ощущение, что инженера которые придумали этот лифт никогда им не пользовались. Еще дико бесит, что во время движения лифта вечно что-то скребется, шаркает, шуршит. Ездил в могилевских лифтах в других домах, так там вообще тишина во время движения.
Да они вообще чудную траву курят! Оказывается, что для остановки лифта надо не Отмена нажимать, а <||> . Это мне диспетчер сказала. А в инструкции написано Отмена. Похоже на лифтмаше, или как он там у них называется, тоже - хронический неуправляемый процесс. Ну а не написать программу для лифта нормально - это уже ваще улет. Шкрябание и шаркание это, конечно, супер. Такое впечатление, что вот-вот завалися. В общем, - купляйце.... !
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Малышка Бо
|
Товарищи, подскажите, какой у нас л/с на газ ? у каждого свой. Надо смотреть в договоре, который заключали в Горгазе
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 09:44:40 от !!! Оля-ля !!! »
|
Записан
|
|
|
|
ЯТатьяна
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
|
Товарищи, подскажите, какой у нас л/с на газ ? у каждого свой. Надо смотреть в договоре, который заключали в Горгазе Блин, надо искать договор. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Кто-то жаловался уже что вытяжка дует в обратносм направлении. Вчера наблюдал у себя дома аналогичную картину. Причем не по детски так дуло! ЧЁ за хрень?  что с этим делать? 
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Diller-ups
|
Кто-то жаловался уже что вытяжка дует в обратносм направлении. Вчера наблюдал у себя дома аналогичную картину. Причем не по детски так дуло! ЧЁ за хрень?  что с этим делать?  Реально хрень... Наверное ничего кроме покупки вентилятора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Кто-то жаловался уже что вытяжка дует в обратносм направлении. Вчера наблюдал у себя дома аналогичную картину. Причем не по детски так дуло! ЧЁ за хрень?  что с этим делать?  Реально хрень... Наверное ничего кроме покупки вентилятора... А какой толк от вентилятора если все что он выдувает этим сквозняком будет пытаться задуть обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Как бэ оно по определению должно тянуть туда куда надо!. Окошко, кстати, было приоткрыто и соотв. приток воздуха был. говорят, что при такой картинке зимой иней будет на кухне или в санузле. Добавлено: [time]Пнд 02 Сен 2013 08:52:07[/time]
Кто-то жаловался уже что вытяжка дует в обратносм направлении. Вчера наблюдал у себя дома аналогичную картину. Причем не по детски так дуло! ЧЁ за хрень?  что с этим делать?  Реально хрень... Наверное ничего кроме покупки вентилятора... А какой толк от вентилятора если все что он выдувает этим сквозняком будет пытаться задуть обратно. равнодействуюшая сил, приложенных..... короче вентилятор надо мощный!!  Добавлено: [time]Пнд 02 Сен 2013 10:02:53[/time]
Что само по себе есть чушь 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 11:05:54 от Alex.S. »
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Buk
|
Соседи нужен совет - где купить подоконник на балконную раму? (внутренний) размер 2500*15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Соседи нужен совет - где купить подоконник на балконную раму? (внутренний) размер 2500*15
Ну у тех, кто окна и балконные рамы собсна делает. Я все в окнаграде брал Добавлено: [time]Mon Sep 2 16:13:19 2013[/time]
Народ! За сколько можно вдуть кухонную дверь с окном? И может надо кому?
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Председатель_9_дом
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Привет соседи! Насчёт вентиляции - тоже самое, не всасывает воздух а выдувает (4 подъезд, самый левый стояк, кухня). Это же нифига не норма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
Мы хорошим людям всегда рады. проверять только нечего пока  Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 21:39:41
Привет соседи! Насчёт вентиляции - тоже самое, не всасывает воздух а выдувает (4 подъезд, самый левый стояк, кухня). Это же нифига не норма?
не норма ни разу ....
|
|
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
Председатель_9_дом
Гость
|
это кто-то по вашим стоякам вентиляцию нарушил. вот так и происходит, еще есть вариант, что жилстрой что-то не так сделал, надо позвонить в отдел качества 738311, и вызвать специалиста, чтобы посмотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
это кто-то по вашим стоякам вентиляцию нарушил. вот так и происходит, еще есть вариант, что жилстрой что-то не так сделал, надо позвонить в отдел качества 738311, и вызвать специалиста, чтобы посмотрел
Если в кухне то возможно кто-то сильно гофру загнал в шахту. Забыл зажигалку - хотел сегодня тоже проверить в какую сторону тяга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex.S.
|
это кто-то по вашим стоякам вентиляцию нарушил. вот так и происходит, еще есть вариант, что жилстрой что-то не так сделал, надо позвонить в отдел качества 738311, и вызвать специалиста, чтобы посмотрел
Если в кухне то возможно кто-то сильно гофру загнал в шахту. Забыл зажигалку - хотел сегодня тоже проверить в какую сторону тяга это кто-то по вашим стоякам вентиляцию нарушил. вот так и происходит, еще есть вариант, что жилстрой что-то не так сделал, надо позвонить в отдел качества 738311, и вызвать специалиста, чтобы посмотрел
Если в кухне то возможно кто-то сильно гофру загнал в шахту. Забыл зажигалку - хотел сегодня тоже проверить в какую сторону тяга Опять хождение по мукам ... Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 14:43:28
Привет соседи! Насчёт вентиляции - тоже самое, не всасывает воздух а выдувает (4 подъезд, самый левый стояк, кухня). Это же нифига не норма?
Мне позавчера точно показалось, что дует во внутрь квартиры. Сегодня привязал возле... эммм... как его... - технологического отверстия ленту защитную от профиля. так ее внутрь шахты тянет! два варианта: 1. Мне позавчера действительно показалось 2. Направление вытяжки (втяжки) поменялось. Может и вас также? Какие еще мнения, коллеги?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 14:43:28 от Alex.S. »
|
Записан
|
- Какой, какой расход у вашего авто? - 50 на 100! - 50 литров на 100 километров??! - Нет, наоборот!
|
|
|
|