|
Отпетый ЖигулистЪ
|
 |
« : 24 Март 2013, 11:31:49 » |
|
Предыдущая часть Пастбища ГАИ Вносим изменения и дополнения. Инструкция по добавлению меток. 1. идем по ссылке 2. заходим в свой гугл-аккаунт 3. жмем красную кнопку "изменить" слева 4. жмем кнопку "Добавить метку" в левом верхнем углу окна карты 5. устанавливаем метку в месте где стоит фотограф 6. когда поставили все метки жмем кнопку на сером фоне "сохранить"/"готово" слева 7. с чувством осознания того, что поучаствовал в великом деле борьбы бобра с ослом берем пирожок с полки Веселый Смеющийся
Еще решил что сразу же не плохо бы указывать где они на пешиков ловят, поэтому засады на скорость обозначаем красными метками, а на пешеходов - синими.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 12:38:49 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
lenin
Гость
|
Сегодня около 14 час. Развязка ул.Карла Маркса - Буденного Когда работал в кабинете с той стороны здания, то регулярно пару раз в месяц был там рейд гаи. Единицы залетных были бы. А так в большинстве там те кто кидают постоянно. Неа. Для постоянных есть огромная стоянка во дворах будущего кож-вена. Так что скорее всего залетный. p.s. одну даму эвакуатор оттуда утаскивал, с другой стороны здания утаскивал, теперь по правилам всегда ставит)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
вот, даже в гуугле фотофакты есть мэд скиллз - я даж вначале подумал что это реально табличка над дорогой висит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну не только камерами. На камеры денег не хватит. А вот поднимать переходы уже начали, кольца вместо перекрестков в планах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
кольца вместо перекрестков в планах. это уже наша реальность. сейчас везде проектируются кольца
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
кольца вместо перекрестков в планах. это уже наша реальность. сейчас везде проектируются кольца Реальностью они станут когда мы по ним поедем. А пока что это только мечты некоторых. Придёт другая метла и начнут рисовать многоуровневые развязки. В итоге всё сделают подешевле, потому что денег нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Реальностью они станут когда мы по ним поедем. А пока что это только мечты некоторых. Придёт другая метла и начнут рисовать многоуровневые развязки. В итоге всё сделают подешевле, потому что денег нет. Кольцо это дёшево и легко. Поэтому они будут. Уже много проектов видел, где кольца есть. Реализовываться будут в ближайшее время. Даже там где практически дворовые проезды
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Реальностью они станут когда мы по ним поедем. А пока что это только мечты некоторых. Придёт другая метла и начнут рисовать многоуровневые развязки. В итоге всё сделают подешевле, потому что денег нет. Кольцо это дёшево и легко. Поэтому они будут. Уже много проектов видел, где кольца есть. Реализовываться будут в ближайшее время. Даже там где практически дворовые проезды А я видел проекты спрямления Калиновского и пер.Дзержинского. Их в начале 90-х рисовали. И где они сейчас? После тех планов пер.Дзержинского и не выпрямишь даже. На бывшей проезжей части построили МЧС и Охрану. А ведь тоже планировали и готовились. Так что снимут этого начальника, пришлют нового и будут другие цели. По крайней мере точно могу сказать, что даже если и будут кольца, то и половину из намеченного не сделают в любом случае.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
А я видел проекты спрямления Калиновского и пер.Дзержинского. Их в начале 90-х рисовали. И где они сейчас? После тех планов пер.Дзержинского и не выпрямишь даже. На бывшей проезжей части построили МЧС и Охрану. А ведь тоже планировали и готовились. Так что снимут этого начальника, пришлют нового и будут другие цели. По крайней мере точно могу сказать, что даже если и будут кольца, то и половину из намеченного не сделают в любом случае. ты говоришь о генпланах на надцать лет вперед, а я говорю о том что будут строить в этом следующем году
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
а я говорю о том что будут строить в этом следующем году Не в этой стране можно что-то планировать  Отдадут бабло на дожинки или посевную и кранты всем планам. Andron, можешь переписать все эти планы себе в блокнотик, а через пару лет проверишь. За некоторые объекты даже не возьмутся. Хотя миллионы на проекты уйдут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А я видел проекты спрямления Калиновского и пер.Дзержинского. Их в начале 90-х рисовали. И где они сейчас? После тех планов пер.Дзержинского и не выпрямишь даже. На бывшей проезжей части построили МЧС и Охрану. А ведь тоже планировали и готовились. Так что снимут этого начальника, пришлют нового и будут другие цели. По крайней мере точно могу сказать, что даже если и будут кольца, то и половину из намеченного не сделают в любом случае. ты говоришь о генпланах на надцать лет вперед, а я говорю о том что будут строить в этом следующем году они б хотя бы за мост-дублера Румлевскому взялись бы, ога
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да Индурское до четырёх полос должны были расширить когда в Южном рынок только открывался. А в итоге что-то сделали когда рынок вот-вот и закроется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Andron, можешь переписать все эти планы себе в блокнотик, а через пару лет проверишь. За некоторые объекты даже не возьмутся. Хотя миллионы на проекты уйдут. Я говорю не о магистральных улицах,а о дворовых проездах которые сделают сразу при строительстве новых домов 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не, ну тут-то всем это очень важно какие будут проезды в новостройках  Один .... сказал, все ринулись исполнять 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
а нафига кольца во дворах?  Добавлено: 25 Сентябрь 2017, 14:20:48
поднимать переходы это где? И вообще, это соответствует всяким ТКП и прочим СНБ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
это где? по которым езжу - Врублевского и вот здесь 53.697053, 23.836504
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Да Индурское до четырёх полос должны были расширить когда в Южном рынок только открывался. А в итоге что-то сделали когда рынок вот-вот и закроется.
и тротуара хрен  и мне на велике еще скажут небось что вот переходи на ту сторону и потом обратно
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
Да Индурское до четырёх полос должны были расширить когда в Южном рынок только открывался. А в итоге что-то сделали когда рынок вот-вот и закроется.
и тротуара хрен  и мне на велике еще скажут небось что вот переходи на ту сторону и потом обратно велопидристам скажут вон там, внизу есть тротуар - там и едь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так линию рядом с бордюром нарисуют как в Бресте  Естественный отбор будет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
ZALEKS
|
Двойные стандарты в действии  Так проблесковые маячки были включены скажут если что....... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Продам прополис,воск пчелиный.Тел 8029 7836695,8029 1836695.
|
|
|
|
7floor
|
Так проблесковые маячки были включены скажут если что.......  Да, а на видео не видно, т.к. рег не сертифицирован (читай, не сиреневым черное снимает) 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
*Magician*
|
Двойные стандарты в действии  Стандарт такой, что пешики окуели и закон на их стороне... Чтобы собраться кучкой и дружно перейти, так нет же: по пешеходу прохаживаются как по бульвару.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Двойные стандарты в действии  Стандарт такой, что пешики окуели и закон на их стороне... Чтобы собраться кучкой и дружно перейти, так нет же: по пешеходу прохаживаются как по бульвару..  с мобилой в ухе, наушниках (эти ваще смертники) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну да, ну да "На самом деле вина далеко не всегда ложится на водителя, — заметил Вадим Гаркун, начальник Минской ГАИ. — По статистике, в 40 процентах всех случаев вину признают за пешеходом-нарушителем. Но в любом случае необходимо выяснить, имел ли автомобилист техническую возможность предотвратить наезд. Ответ на этот вопрос и определяет степень вины участников. По моему убеждению, ответственность сторон при конфликте водитель — пешеход должна быть сопоставима с потенциальной опасностью, — считает Вадим Гаркун. — Водителя защищает тонна металла, а пешехода — ничего. Широко известен факт: при ударе на скорости 60 км/ч шанс выжить у пешехода равна лишь 20 процентам». Об ужесточении наказаний для пешеходов-нарушителей информации не было озвучено."
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
Andron
|
Водителя защищает тонна металла, а пешехода — ничего. Ну так пусть пешеход и думает об этом, а то включили год мод
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
По моему убеждению, ответственность сторон при конфликте водитель — пешеход должна быть сопоставима с потенциальной опасностью, — считает Вадим Гаркун. — Водителя защищает тонна металла, а пешехода — ничего. интересно, а в отношении мотоциклистов у него убеждение аналогичное? Или классика для идиотов - двойные стандарты?  Добавлено: 16 Октябрь 2017, 13:42:02
И да, он там упомянул что пофиг виновен пешеход или водила - все равно водила слюнявить буде 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|