|
Первое сообщение / продолжение темы
|
olenochka
|
KARLA, пусть главное- с учителем повезет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KARLA
|
KARLA, пусть главное- с учителем повезет)
На это надеемся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Читая посты в темах про школы, все чаще и чаще "слышатся" посылы, что родители, чьи дети не учатся в гимназии и сами дети- лузеры. И ничего-то им бедным, в этой жизни не светит . Н-да, соглашусь.Есть такое. И хочется предложить авторам таких "посылов" снять розовые очки или вылезти из домиков и посмотреть на реалии. Часто хожу на родительские собрания, где присутствуют участковые или работники ИДН. И вот по Гродно. Старшеклассники одной из гимназий погорели со спайсами, другой- перепили в отеле во время экскурсии " в Европу" ( и создали проблемы остальным с выездом детей за границу), третьей- попались на воровстве в гипермаркете. В Минске идет процесс над гимназистом , напавшим с ножом на учителя... А после этого давайте плевать на обычные школы, а уже если Вишневец или Ольшанка- вообще капец. Обитель зла... Дети РАЗНЫЕ. И не значит, что если гимназия- то все умные и хорошие, а если обычная- то не очень умные и плохие. Это вам и учителя могут подтвердить. У сына в гимке два выпускных класса. В его классе дети нормально общаются, не оскорбляют друг друга. А в параллельном группировка из понтоватых ребят пытается "прижать к ногтю" не только однокашников, но и желательно "поруководить" и вторым классом. Впереди выпускной, а до сих пор идут баталии. И это не исключение, а скорее обычная ситуация. Извините, если не по теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор112
|
Я учился в гимназии. Своих в эту мозголомню не отдам.
|
|
|
Записан
|
Завтра будет прекрасный день и сбудутся мечты
|
|
|
Kallipso
|
Я училась в гимназии. Тогда они только-только появлялись. И спасибо нашему директору, которая очень быстро сумела выбить и статус, и учителей собрать, и спонсоров найти. Да, учиться стало много тяжелей, чем в обычном классе. 7-8 уроков ежедневно, плюс факультативы, плюс домашка, которую задавали весьма щедро. Но в то же время к 10-11 классу сложилась атмосфера не столько дружественная - по одноклассникам совершенно не скучаю - сколько рабочая, что куда ценнее. Практически каждый знал, чего он хочет и добивался. Часть девочек поступали в Польшу. Другие - в Минск. Были победители областных и республиканских олимпиад. И мы учились, ибо... нет, и сачковали, где можно, но все же скорее учились. Я теперь с теплотой вспоминаю то школьное образование, которое дало мне отличную базу. И хочу своим детям такое.
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
lone
|
и я училась в гимназии, ныне карского лучшего времени не помню в своей жизни нравится всёёё и тогда нравилось, и в универе считала, что школа была отличная, а сейчас с такой теплотой вспоминаю и хвалю хвалю хвалю..эх я вообще не знаю, что там было не так, и пусть с 8 до 6 и даже до 8 вечера и в субботу с 8 до 2 учились и домашки несколько страниц, но мне все это было несложно, мне все это доставляло удовольствие, мне нравилось да, ломать детей не надо, но есть такие дети, которым нравится учиться, по себе знаю дочь будет учиться в своей средненькой гимназии и петь, она будет петь, а сын, вот он пойдет явно по моим стопам - в математику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Мои посты сводились к тому, что замечательно когда самому ребенку в радость его учеба в гимназии и нагрузки соответствующие, а не так что это нужно ТОЛЬКО родителям, а ребенку нафиг не надо, да и вообще ему тяжело там учиться.
Ойойой Прям дети обычно такие сознательные и все им в радость, как же Наверняка есть такие дети, которые сами кайфуют от учебы и нагрузок. Но абсолютное большинство детей надо стимулировать, поддерживать и заставлять. Это касается и учебы, и тренировок, и дополнительных занятий. В пубертате они вообще все и всех ненавидят и готовы все бросить. Так что, давайте пустим все на самотек? Лишь бы детка не напрягалась, тяжело ей, бедненькой... На своем личном опыте знаю, что надо и заставлять., и где-то придавить. И что, привыкнув с детства работать в высоком темпе, потом во взрослости гораздо легче воспринимать нагрузки. Читая посты в темах про школы, все чаще и чаще "слышатся" посылы, что родители, чьи дети не учатся в гимназии и сами дети- лузеры. И ничего-то им бедным, в этой жизни не светит Вот я удивляюсь, где вы этот посыл рассмотрели? Может, цитатку какую кинете? А то пока похоже на легкую паранойку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
KARLA, каждый видит то, что хочет видеть. Мне, например, в принципе мало интересно где чьи дети учатся и почему. И я, вполне серьезно, знаю даже не всех форумчан кто учится в нашей гимназии и еще пару человек, с которыми общаюсь помимо форума. Так же и кто как учится, что ест и куда ходит.
малиновое, и все эти ужпсы исключительнл и толькл в гимназиях и лицеях, ага. Интресно, почему у нас не было ни одного собрания с ИДН.
Я училась с детьми, которые вышли из гимназии (ни один и не 5 человек). Да, они все на 2 головы выше всех остальных! По всем вопрсам. Может сейчас не так, но я на этих однокурсников смотрела как на людей с другой планеты. Я не говорю даже про учебу.
Учатся люди и не в гимназиях и у них тоже все хорошо. Если вы не хотите ребенка отдавать в гимназию, то не надо из-за этого выписывать какие-тл комплексы "люди говорят, что и будущего нет" Кто говорит? Вам это важно? Вас интересует мнение сторонего человека? Значит, да, будущего нет. Я 7 или 8 школ сменила и не могу сказать, что несчастна. А муж провинциальную районную школу окончил, а на курсе был одним из лучших студентов.
Чтобы детка была счастлива, можно ее ничем не нарягать. В любой школе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Девочки, может кто подскажет, нужно подтянуть первоклассника, может кто водил к хорошему педагогу (репетитору)? ( наш учитель после колледжа, ребенку дома нужно все объяснять заново). Помогите пожалуйста или направьте в нужную ветку. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Девочки, может кто подскажет, нужно подтянуть первоклассника, может кто водил к хорошему педагогу (репетитору)? ( наш учитель после колледжа, ребенку дома нужно все объяснять заново). Помогите пожалуйста или направьте в нужную ветку. Спасибо.
может сами справитесь? А то так придется с репетитором всю началку учиться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
KARLA, каждый видит то, что хочет видеть. Мне, например, в принципе мало интересно где чьи дети учатся и почему. И я, вполне серьезно, знаю даже не всех форумчан кто учится в нашей гимназии и еще пару человек, с которыми общаюсь помимо форума. Так же и кто как учится, что ест и куда ходит.
малиновое, и все эти ужпсы исключительнл и толькл в гимназиях и лицеях, ага. Интресно, почему у нас не было ни одного собрания с ИДН.
Я училась с детьми, которые вышли из гимназии (ни один и не 5 человек). Да, они все на 2 головы выше всех остальных! По всем вопрсам. Может сейчас не так, но я на этих однокурсников смотрела как на людей с другой планеты. Я не говорю даже про учебу.
Учатся люди и не в гимназиях и у них тоже все хорошо. Если вы не хотите ребенка отдавать в гимназию, то не надо из-за этого выписывать какие-тл комплексы "люди говорят, что и будущего нет" Кто говорит? Вам это важно? Вас интересует мнение сторонего человека? Значит, да, будущего нет. Я 7 или 8 школ сменила и не могу сказать, что несчастна. А муж провинциальную районную школу окончил, а на курсе был одним из лучших студентов.
Чтобы детка была счастлива, можно ее ничем не нарягать. В любой школе.
Я с кем только не училась, но первые три студентки по успеваемости на моём курсе были я - школа в райцентре, девочка тоже из школы в райцентре и девочка из деревенской школы. Сейчас три кандидата наук Мозги и трудолюбие либо есть либо нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Девочки, может кто подскажет, нужно подтянуть первоклассника, может кто водил к хорошему педагогу (репетитору)? ( наш учитель после колледжа, ребенку дома нужно все объяснять заново). Помогите пожалуйста или направьте в нужную ветку. Спасибо.
может сами справитесь? А то так придется с репетитором всю началку учиться.. Тоже не понимаю в чем проблема программу начальной школы объяснить. CarmiSs@, если внимательно прочесть мой пост, то там прямо написано, что речь не только об отметксх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CarmiSs@
|
Девочки, может кто подскажет, нужно подтянуть первоклассника, может кто водил к хорошему педагогу (репетитору)? ( наш учитель после колледжа, ребенку дома нужно все объяснять заново). Помогите пожалуйста или направьте в нужную ветку. Спасибо.
может сами справитесь? А то так придется с репетитором всю началку учиться.. Тоже не понимаю в чем проблема программу начальной школы объяснить. CarmiSs@, если внимательно прочесть мой пост, то там прямо написано, что речь не только об отметксх Там написано что они на две головы выше остальных, но не детализированный, в чём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Тоже не понимаю в чем проблема программу начальной школы объяснить. Проблема бывает в не хватке времени, или терпения, или желания, да мало ли в чём еще. Если эффективнее и менее энергозатратно нанять специалиста то почему бы и нет? Да и дети более отвественно воспринимают занятия с учителем, чем с мамой.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Virta
|
Девочки, может кто подскажет, нужно подтянуть первоклассника, может кто водил к хорошему педагогу (репетитору)? ( наш учитель после колледжа, ребенку дома нужно все объяснять заново). Помогите пожалуйста или направьте в нужную ветку. Спасибо.
Подтянуть что? у меня тоже первоклассник. Третья четверть на дворе-чтения минимум,счет в пределах 20и. Может у моего в СШ программа слишком простая и, если надумаем в гимназию, уровень будет низкий Вы мне ответьте, пожалуйста, я серьезно спрашиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
дело в том, что ребенку дома нужно все объяснять заново
это может быть не проблема учителя. а проблема ученика. просто не готов воспринимать информацию, нужен индивидуальный подход , многочасовые объяснения, закрепления. если родители готовы за это платить - то конечно нет вопросов. но материал то не сложный, можно и самим попробовать все это делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Virta, программы все равно одинаковы ) я полагаю, что с этим могут возникнуть сложности в объяснении : обозначение звуков (разноцветные прямоугольнички-квадратики), фонетический разбор правильная формулировка задач, построение схем (я в схемы не лезу, дети лучше знают, как правильно их рисовать )) составление плана рассказа Проблема бывает в не хватке времени, или терпения, или желания, да мало ли в чём еще. Если эффективнее и менее энергозатратно нанять специалиста то почему бы и нет? Да и дети более отвественно воспринимают занятия с учителем, чем с мамой. ага
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
[/quote] Подтянуть что? у меня тоже первоклассник. Третья четверть на дворе-чтения минимум,счет в пределах 20и. Может у моего в СШ программа слишком простая и, если надумаем в гимназию, уровень будет низкий Вы мне ответьте, пожалуйста, я серьезно спрашиваю. [/quote] Просто у нас такая ситуация, что дома всё делает, что задают, достаточно хорошо, а в классе абы что. Учебников домой не дают, я не знаю, что они проходят, только со слов ученика и по дом. заданиям. Проблема в том, что я вижу уже по факту, что он не дотягивает. Например, сам. раб. по мягкому знаку- низк. ур., я даже не знала, что это ребенок должен знать, та же красная строка. Как-то старшая дочка училась, я вообще не помню, что мы что-то подобное делали. А с этим нужно заниматься, только вот что подтягивать, не успеем одно как тут другое. Нужен опытный учитель, который как-то системно все подгонит, который знает, что и как объяснять. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Ханна, 4 года придется репетитору платить при таком раскладе. Может, попросить учителя,чтоб в вайбере зарегистрировала группу и сбрасывала фото с учебника, отвечала на вопросы, раз сложно разобраться. Заодно у нее самой что-нить систематизируется. Добавлено: 27 Февраль 2017, 15:45:53
Virta, программы все равно одинаковы ) я чет подумала, что одинаковые,да разные но это скорее от учителя зависит, наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uchiha Itachi
|
Извините, если не в тему... У меня пока "школьного опыта" нет, т.к. дочь только через год в школу идет, но почитав сообщения у меня возник вопрос. Как ребенок делает домашние задания без учебника? И как родители могут проконтролировать успехи ребенка, если дома нет учебника... Я предполагаю, что учебники остаются в школе, чтобы ребенку не носить тяжести, но ведь и дома они должны быть. Есть вообще возможность родителям самим приобрести второй комплект учебников? Или школьных учебников в открытой продаже нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Там написано что они на две головы выше остальных, но не детализированный, в чём Да, они все на 2 головы выше всех остальных! По всем вопрсам. Может сейчас не так, но я на этих однокурсников смотрела как на людей с другой планеты. Я не говорю даже про учебу. если родители готовы за это платить - то конечно нет вопросов. но материал то не сложный, можно и самим попробовать все это делать. Да. Или подойти к учителю. Я знаю, что наша учитель объясняет детям индивидуально и всегда родителем говорит: если ребенок не понял, пусть подходит - повторю, объясню. Когда Ярослав болел и говорил, что ничего делать не надо - после болезни учитель всем все индивидуально объясняет. Ханна, 4 года придется репетитору платить при таком раскладе И остальные до выпускных. Тоже не понимаю в чем проблема программу начальной школы объяснить. Проблема бывает в не хватке времени, или терпения, или желания, да мало ли в чём еще. Если эффективнее и менее энергозатратно нанять специалиста то почему бы и нет? Да и дети более отвественно воспринимают занятия с учителем, чем с мамой. Ради Бога. Но, стреляй меня, не вижу что такого в программе начальной школы, что родители не в состоянии пояснить и объяснить. Лень, нежелание ребенка и др. Но это к учебному процессу не имеет отношения. Экономия нервов родителей - безусловно.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2017, 16:56:05 от НеЯ »
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
уроки нужно делать ежедневно заниматься с репетитором ну максимум 2 р в неделю. если нужно наверстать - я согласна. а если систематически, то нужно родителям вникать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Uchiha Itachi, в первом классе не имеют право задовать домашку. Многие этим успешно пользуются и не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Uchiha Itachi, в первом классе не имеют право задовать домашку. Многие этим успешно пользуются и не делают.
У нас, например, домашнее задание в первом классе учитель раздавала детям в виде распечаток, т.к. в учебниках эти задания оч маленькие и примитивные..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Uchiha Itachi, в первом классе не имеют право задовать домашку. Многие этим успешно пользуются и не делают.
У нас, например, домашнее задание в первом классе учитель раздавала детям в виде распечаток, т.к. в учебниках эти задания оч маленькие и примитивные.. У нас и такой вариант был. Я об общей политики, скорей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И уже сочувствует младшей сестренке, которой , возможно, придется учиться у "этих недоучек с низким баллом". Звучит зло? Но есть в этом горькая сермяжная правда... ага, как-то много знакомых с ситуацией когда высшее образование очень хотели, но бесплатно, и ради "корочек" пошли там где низкий балл...учителями можешь и меня в эту категорию записать Все именно так и было-готовилась сдавать математику и "еще что-нибудь", чтоб поступить "куда-нибудь", но гарантированно на бюджет. Ну и не знаю точно какой процент моих однокурсников работает учителями(из 60 человек доучилось наверное чуть больше половины), но то, что на сегодняшний момент эти люди компетентны,-в этом не сомневаюсь. Так что не надо про недоучек. У них работа сложная. И их этой работе учат не так много, как хотелось бы, все больше методом проб и ошибок. Педагогами-профессионалами не рождаются, а становятся, прочитав книжку компетентности не наберешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
tanuhas, и главное, столько лет прошло, а они все из-за корочки учителями работают. Несчастные люди...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Извините, если не в тему... У меня пока "школьного опыта" нет, т.к. дочь только через год в школу идет, но почитав сообщения у меня возник вопрос. Как ребенок делает домашние задания без учебника? И как родители могут проконтролировать успехи ребенка, если дома нет учебника... Я предполагаю, что учебники остаются в школе, чтобы ребенку не носить тяжести, но ведь и дома они должны быть. Есть вообще возможность родителям самим приобрести второй комплект учебников? Или школьных учебников в открытой продаже нет?
хватает ДЗ и без учебников. Есть Комплексные тренажеры, Рабочие тетради, распечатки и др.тетради. Но нам задают и из учебников ( по математике, чтению) "И как родители могут проконтролировать успехи ребенка, если дома нет учебника... " Учебник не поможет. К тому же в современных учебниках только задания , к ним ещё методички нужны )) В данном случае про1класс говорю Дети постоянно пишут работы в школе - смотрите, контролируйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANIella
|
И уже сочувствует младшей сестренке, которой , возможно, придется учиться у "этих недоучек с низким баллом". Звучит зло? Но есть в этом горькая сермяжная правда... ага, как-то много знакомых с ситуацией когда высшее образование очень хотели, но бесплатно, и ради "корочек" пошли там где низкий балл...учителями можешь и меня в эту категорию записать Все именно так и было-готовилась сдавать математику и "еще что-нибудь", чтоб поступить "куда-нибудь", но гарантированно на бюджет. Ну и не знаю точно какой процент моих однокурсников работает учителями(из 60 человек доучилось наверное чуть больше половины), но то, что на сегодняшний момент эти люди компетентны,-в этом не сомневаюсь. Так что не надо про недоучек. У них работа сложная. И их этой работе учат не так много, как хотелось бы, все больше методом проб и ошибок. Педагогами-профессионалами не рождаются, а становятся, прочитав книжку компетентности не наберешься. Я к Вам:-) Поддержу. 80% , а то и больше ,знаний полученных в университете для работы в школе не пригодились. Учишься в процессе работы. И это неизбежно. Если ты действительно работаешь:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|