RеbЕl-23
|
достаточно иметь шестигранник (6 мм.) и головку (10 мм.) с вороточком. я те дам и шестигранник и вороточек и посмотрю как ты будешь прокленать всё, на чем этот свет стоит, когда увидишь, что в подкапотном пространстве моего, и не только, авто места как такового вообще нету, не то что бы развернуться с такими девайсами. Если в какого мерса крокодила ставить - там да, места валом, ведь под Вэ8 было заточено, но кризис мать его, вышли только рядные 4ки и 5ки  множество технологических отверстий вопрос со скобой, перекрывающей монтажные отверстия это все равно не решает  торчащих шпилек если честно, то у себя например вообще не видел - всё занято  Фиксируете монтажный хомут на подогревателе, после чего крепите к кузову. бинго - примитивность мышления главного конструктора доказана  а что, если мне его нужно снять, ну мало-ли зачем, но нужно, то мне что вместе со скобой демонтировать, вместо демонтажа из скобы? тогда нахрена она вообще нужна?  Добавлено: 05 Февраль 2012, 21:37:31
снова появились проточные подогреватели "Платан - ЭПТ150С" тут вообще феерично: креплениея как таковое вообще в комплекте не предусмотрено, а чо, он и на трубках/проводах не плохо держатся будет  Добавлено: 05 Февраль 2012, 22:38:12
и не стыдно же людям подобным говном торговать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
Да, конечно бывают автомобили где сложно всунуть руку в подкапотное пространство, но так кажется только дилетанту или если смотреть сверху. Посмотрите на любой автомобиль с подъёмника, и Вы увидите множество свободного пространства. В автосервисе с 1989 года, своих автомобилей было на много более сотни, но я еще не встречал автомобиля, куда нет возможности установить подогреватель размером 50 мм. х 100 мм. Продаю и устанавливаю подогреватели вот уже более 10-ти лет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
"На безрыбье и ..... соловей"(с) Но уж лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель от правильного производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
бинго - примитивность мышления главного конструктора доказана а что, если мне его нужно снять, ну мало-ли зачем, но нужно, то мне что вместе со скобой демонтировать, вместо демонтажа из скобы? тогда нахрена она вообще нужна? Откровенно честно, хотелось бы узнать, чем лично Вы запомнились окружающим людям? Чего полезного в жизни сделали, чем можете гордиться? Обычно такие люди как Вы, нихера своими руками делать не могут, а вот рецензию двинуть, или в пустую по трындеть горазды. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
Что можно всунуть в бак для подогрева? Пежо 406 HDI
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
Что можно всунуть в бак для подогрева? Пежо 406 HDI  Добавлено: 05 Февраль 2012, 23:08:09
Но уж лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель от правильного производителя. А какой отопитель Вы называете "От правильного производителя"? Может этот? Сделано в Беларуси (Made in China)  
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2012, 23:08:10 от СЕВЕР-С »
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Посмотрите на любой автомобиль с подъёмника бывали, знаем - та же мать, что и сверху  до сих пор думаю над тем, как же мне ролик авто-натяжения дополнительного оборудования ослабить, дабы до нужной степени натянуть ремень роликом преднатяжения, но это наверное уже после замены ремня ГРМ, насоса ГУРа и нынешнего ремня, т.к. пострадал от масла он  "На безрыбье и ..... соловей"© Но уж лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель от правильного производителя.
верно подмечено - такое Г если ставить, то только от безысходности  чем лично Вы запомнились окружающим людям предпочитаю находится в тени. С быдлом иначе - себе же дороже  Обычно такие люди как Вы, ничего своими руками делать не могут таким как я и не надо - для этого есть голова, что бы руки много не работали  вот рецензию двинуть, или в пустую по трындеть горазды так форум вроде, или я чего попутал? тем более объективно товар УГ :-  Добавлено: 05 Февраль 2012, 23:11:17
А какой отопитель Вы называете "От правильного производителя"? Может этот? по крайней мере клеммы цивильные, а не ситсема винт/гайка  чтоб еще и то и то было защищено от влаги - вообще праздник был бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:48:12Но уж лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель от правильного производителя.А какой отопитель Вы называете "От правильного производителя"?Может этот?Сделано в Беларуси (Made in China) Ну для вас на Севере может быть и Китай идол в технических онновациях, но я имел ввиду полее толковых производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
Ну для вас на Севере может быть и Китай идол в технических онновациях, но я имел ввиду полее толковых производителей. Приведите пример, просто очень хочется узнать о более толковых производителях подогревателей топливных систем. Только не говорите о "KIM Hotstart", ЗАО "Лидер", НПП "Платан" т.к. являюсь официальным представителем данных компаний в Беларуси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну для вас на Севере может быть и Китай идол в технических онновациях, но я имел ввиду полее толковых производителей. Приведите пример, просто очень хочется узнать о более толковых производителях подогревателей топливных систем. Только не говорите о "KIM Hotstart", ЗАО "Лидер", НПП "Платан" т.к. являюсь официальным представителем данных компаний в Беларуси. Да нах этот кипятильник в современном авто? Я-же написал, что лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель, Вебасто тот-же, и жить зимой беззаботно. Иметь по утрам тёплый двигатель и тёплый салон. Если посчитать сколько уйдёт на все ваши грелки на машину, а это желательно иметь минимум на заборнике в баке и на фильтре или проточник вместо него, то уже на горизонте и маячит цена новой вебасто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
по крайней мере клеммы цивильные, а не ситсема винт/гайка Считаю крепление "Винт-Гайка" гораздо надежнее чем "Папа-Мама" Кстати, как погода сегодня в Могилеве, Теплеет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:48:12Но уж лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель от правильного производителя.А какой отопитель Вы называете "От правильного производителя"?Может этот?Сделано в Беларуси (Made in China) Ну для вас на Севере может быть и Китай идол в технических онновациях, но я имел ввиду полее толковых производителей. Да не напрягайся даже: чем дальше на восток, тем более топорное мышление - там (уже в минске) даже предположить не могут, что по нормальному например банка со штатным фильтром выкидывается нах, а ее место занимает фильтр со встроенным электро/водяным подогревом и теплоизоляцией контейнера фильтрующего элемента. В результате всё красиво и надежно  по крайней мере клеммы цивильные, а не ситсема винт/гайка Считаю крепление "Винт-Гайка" гораздо надежнее чем "Папа-Мама" Кстати, как погода сегодня в Могилеве, Теплеет? хз, но у меня весь автос на подобных разъемах собран  ну а могилев - все вопросы к ТОРу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
про wеbаstо можно поподробней ? а то про СЕВЕР надоело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
Да нах этот кипятильник в современном авто? Я-же написал, что лучше поднапрячся и поставить нормальный отопитель, Вебасто тот-же, и жить зимой беззаботно. Иметь по утрам тёплый двигатель и тёплый салон. Если посчитать сколько уйдёт на все ваши грелки на машину, а это желательно иметь минимум на заборнике в баке и на фильтре или проточник вместо него, то уже на горизонте и маячит цена новой вебасто. Ха-Ха-Ха!!! У меня есть сосед, он каждый день видит как в -20 я отключаю от розетки свой автомобиль, сажусь, завожу двигатель и уезжаю, сразу без прогрева. Он (сосед) каждый день кидает фразу, да нах... этот кипятильник, я куплю себе вебасту и буду как пацан. А сам ху...рит на заводе за 1.841 руб. 00 коп. в месяц, у него двое детей. Но вот один хер, его не покидает навязчивая идея установить Вебасту, которая минимум с установкой стоит 600-1.841 руб. 00 коп.. Я всегда смеюсь от его тупизны, но что-же тут поделаешь? Некоторым голова дается для того, что бы думать, а мой сосед в неё только ест. Webasto - 600-1.841 руб. 00 коп.Подогреватель в бак - 92 руб. 05 коп., проточный подогреватель - 92 руб. 05 коп., предпусковой подогреватель антифриза - 263 руб. 00 коп.. ИТОГО: 447 руб. 10 коп. Добавлено: 05 Февраль 2012, 23:58:06
хз, но у меня весь автос на подобных разъемах собран ну а могилев - все вопросы к ТОРу Ну ты крут... Сгорел бы давно твой автос, если бы был собран на "папа-мама". Такие разъёмы устанавливаются только на маломощных потребителях. "Винт-Гайка" применяется там где необходима надёжная фиксация эл-контактов. в том числе и в твоём автомобиле. А про Могилев..., айпишнику у тебя белтелекомовский, могилёвский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MarBY
|
Создай отдельную тему со своими подогревателями и кипитильниками, а то хочется про вебасту почитать, а только один твой флуд про кипитильники... п.с. не было не счастных случиев еще с ними? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
п.с. не было не счастных случиев еще с ними?  Были только сча стливые случаи... Что тут про Вебасту можно нового узнать? С прошлого года никто ничего не писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Подогреватель в бак - 92 руб. 05 коп., проточный подогреватель - 92 руб. 05 коп., предпусковой подогреватель антифриза - 263 руб. 00 коп.. ИТОГО: 447 руб. 10 коп. И плюс за установку в мастерской возьмут ещё 100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
И плюс за установку в мастерской возьмут ещё 100. Это Вы загнули батенька! В Минске установка подогревателя антифриза - 131 руб. 50 коп. Но к устройству прилагается пошаговая инструкция, если вата в голове есть, установить можно самостоятельно. Подогреватели топлива, устанавливаются крайне не сложно, с ними грех в СТО обращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
И плюс за установку в мастерской возьмут ещё 100. Это Вы загнули батенька! В Минске установка подогревателя антифриза - 131 руб. 50 коп. Одного? Согласен. А за два-три, да ещё смотря какая машина, то и в 100 легко можно не уложиться. Но к устройству прилагается пошаговая инструкция, если вата в голове есть,установить можно самостоятельно. Подогреватели топлива, устанавливаются крайне не сложно, с ними грех в СТО обращаться. Установить может и не сложно, а вот подключить на современный автомобиль, и чтобы без косячных последствий, то это довольно не просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
Одного? Согласен. А за два-три, да ещё смотря какая машина, то и в 100 легко можно не уложиться. Не понял! Вы что собираетесь в один автомобиль устанавливать два-три подогревателя??? Для чего? Установить может и не сложно, а вот подключить на современный автомобиль, и чтобы без косячных последствий, то это довольно не просто. Каждый день ставим на современные автомобили, а в чем разница систем охлаждения автомобилей 80-ых или 2000-ых годов? Принцип устройства системы охлаждения не менялся уже более 60-ти лет. Если относиться предвзято к девайсам любого типа, к примеру как Troll, тогда Вам будет сложно понять и принять то, что Webasto и Hydronic отнюдь не панацея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Одного? Согласен. А за два-три, да ещё смотря какая машина, то и в 100 легко можно не уложиться. Не понял! Вы что собираетесь в один автомобиль устанавливать два-три подогревателя  Для чего? При нашей солярке и сегодняшних морозах одного кипятильника топлива может не зватить. Подогреешь фильтр - застынет на приёмнике в баке, поставишь в бак - после ночи элементарно не оттает фильтр. Проточник вообще полумера, ну только если корпус фильтра пластиковый и менять нет желания. Установить может и не сложно, а вот подключить на современный автомобиль, и чтобы без косячных последствий, то это довольно не просто. Каждый день ставим на современные автомобили, а в чем разница систем охлаждения автомобилей 80-ых или 2000-ых годов? Принцип устройства системы охлаждения не менялся уже более 60-ти лет. Если относиться предвзято к девайсам любого типа, к примеру как Troll, тогда Вам будет сложно понять и принять то, что Webasto и Hydronic отнюдь не панацея. А вы подключаете электрические подогреватели топлива к системе охлаждения автомобиля?  Чёт я уже очкую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
А вы подключаете электрические подогреватели топлива к системе охлаждения автомобиля? Чёт я уже очкую Я говорил о подогревателе антифриза, т.к. он устанавливается гораздо сложнее топливных. ЦитируюВ Минске установка подогревателя антифриза - 131 руб. 50 коп. Одного? Согласен. А за два-три, да ещё смотря какая машина, то и в 100 легко можно не уложиться. Вот схема подключения нашего подогревателя! Это для Вас сложно? Школьник подключит! В отличии от китайских "номакон" где нужен хороший электрик для подключения... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
У меня есть сосед, он каждый день видит как в -20 я отключаю от розетки свой автомобиль, сажусь, завожу двигатель и уезжаю, сразу без прогрева. первый этаж? А если на девятом этаже живешь то как быть?  Школьник подключит! В отличии от китайских "номакон" где нужен хороший электрик для подключения... та же схема что и у нормакона.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Marsmensch
|
Школьник подключит! В отличии от китайских "номакон" где нужен хороший электрик для подключения... та же схема что и у нормакона. Но надо-же обосрать конкурента  Кстати схемка красиво нарисована на бумажке, а вот реализовать её на машине лет 3-5-ти от роду не так легко как кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
первый этаж? А если на девятом этаже живешь то как быть? Да, конечно 220 вольт, это большой минус, предложение больше для частного сектора. Для 9-го этажа он не вариант, но тем не менее, лично я выхожу из ситуации с легкостью, живя на 3-ем этаже. У меня из окна свисает окуратненький белый кабель, (дом тоже белый, кабеля практически не видно), кабель свисает, не доставая до земли 50 см. Когда я подключаю свой автомобиль, я использую ещё один удлинитель, (от свисающего кабеля к автомобилю) и подключаюсь. та же схема что и у нормакона. Это у номакона та же схема что и у китайского подогревателя, т.к. это одно и тоже лицо... Добавлено: 06 Февраль 2012, 12:09:19
Кстати схемка красиво нарисована на бумажке, а вот реализовать её на машине лет 3-5-ти от роду не так легко как кажется. Вы дилетант, если для Вас реализация данной схемы является сложностью! проще схемы подключения не существует, ну, разве что подключиться к аккумулятору на прямую... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Вы дилетант, если для Вас реализация данной схемы является сложностью! Не спорю. Но подключать на пример прицепное на Крафтера у нас в городе никто не взялся, делали в Польше. Не думаю что с подогревами будет легче. Правда это было года три назад, сегодня может и сделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Вы дилетант, если для Вас реализация данной схемы является сложностью! Не спорю. Но подключать на пример прицепное на Крафтера у нас в городе никто не взялся, делали в Польше. Не думаю что с подогревами будет легче. Правда это было года три назад, сегодня может и сделают. да ты посмотри на саму схему подключения, по которой безошибочно можно сделать вывод о "профессионализме" установщиков и о дилетантизме окружающих. Этож сколько мозга нужно иметь, что бы через замок пускать дополнительные 10А? О плюсовой клемме и реле эти гении конечно же не слышали, в связи с чем "счастливые" обладатели сих убер девайсов задаются вопросами, а почему же предохранитель постоянно умирает и на 10й раз поставив жука потом созерцают пожарище, на месте своего авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
подключать на пример прицепное на Крафтера у нас в городе никто не взялся Этот факт говорит только о не профессионализме персонала станций техобслуживания, и о национальной особенности работать так, что бы ни за что не отвечать, а со стороны клиента "стучать" в органы не думая головой, по каждому пустяку. Вот Вам три составляющих причины, по которой не поставили прицепное. Добавлено: 06 Февраль 2012, 12:26:05
да ты посмотри на саму схему подключения, по которой безошибочно можно сделать вывод о "профессионализме" установщиков и о дилетантизме окружающих. Этож сколько мозга нужно иметь, что бы через замок пускать дополнительные 10А? О плюсовой клемме и реле эти гении конечно же не слышали, в связи с чем "счастливые" обладатели сих убер девайсов задаются вопросами, а почему же предохранитель постоянно умирает и на 10й раз поставив жука потом созерцают пожарище, на месте своего авто Troll учи матчасть, ты кроме спиралей в нагревательных элементах нихера не видел... По гугли, что такое позистор, полупроводниковая керамика, каковы её физические свойства, а потом трепи языком о надобности установки в цепь силового реле. Оно там как собаке пятая нога, умник. Реле применяется там где есть пиковый скачек потребления при подключении устройства. У позистора скачок попросту отсутствует. Добавлено: 06 Февраль 2012, 13:29:07
Этож сколько мозга нужно иметь, что бы через замок пускать дополнительные 10А? Ты когда нибудь слышал о понятии клема 15? Видимо нет, не позорься эле хтрик... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
Реле применяется там где есть пиковый скачек потребления при подключении устройства. в мэмориз  Ты когда нибудь слышал о понятии клема 15? и что? она и провода к ней выполнены из суперпроводников? тогда дайте 2  Добавлено: 06 Февраль 2012, 13:49:14
Этот факт говорит только о не профессионализме персонала самокритика - всегда хорошо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СЕВЕР-С
|
и что? она и провода к ней выполнены из суперпроводников? тогда дайте 2 Все питание от замка зажигания подается через реле, возьми пирожок с полочки, а хочешь два... Добавлено: 06 Февраль 2012, 13:51:29
в мэмориз В аналы собственной памяти всунь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|