kook
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
BMW e28 Old Scholl
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам восхищаться будешь ты и ещё человек 5 а для всех остальных он останется старым корытом и от части они будут правы, повседневный автомобиль должен быть как минимум современным и надёжным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
и безопасным! это все-таки на первом месте.
Добавлено: 25 Июль 2013, 12:47:06 зы. надеюсь этот не прибежит на саапе
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
伊万諾維奇
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам когда-то и акул, и 34х было полно, а сча нет. сча 39 полно, а пройдут годы и пропадут
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
kook
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
BMW e28 Old Scholl
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам восхищаться будешь ты и ещё человек 5 а для всех остальных он останется старым корытом и от части они будут правы, повседневный автомобиль должен быть как минимум современным и надёжным запас прочности у старых бумеров и не только, рассчитан с большим запасом, что не сказать про новые, теперь делают автомобили заранее рассчитав на лет так 10, им ведь выгодно чем чаще будет ломаться машина, тем больше запчастей сумеют продать и тем самым срубить бабла, а старые машины спустя 30 лет еще бывает ездят на оригинальных запчастях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
не так мисье. не запчасти им выгодны,а продажа новых авто. а так оно так. срок эксплуатации авто 10 лет, а не 20-30 как у нас думают.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
kook
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
BMW e28 Old Scholl
|
не так мисье. не запчасти им выгодны,а продажа новых авто. а так оно так. срок эксплуатации авто 10 лет, а не 20-30 как у нас думают.
согласен, но жить надо реальностью. Живем в Белоруссии, ездим далеко не на новых машинах, кто-то добивает, кто-то восстанавливает... так и живем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
срок эксплуатации авто 10 лет срок эксплуатации равен гарантийному 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
срок эксплуатации авто 10 лет срок эксплуатации равен гарантийному  в Британии Воксхол Астру продавали с пожизненной гарантией 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
с пожизненной гарантией пока покупатель дуба не даст? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам восхищаться будешь ты и ещё человек 5 а для всех остальных он останется старым корытом и от части они будут правы, повседневный автомобиль должен быть как минимум современным и надёжным запас прочности у старых бумеров и не только, рассчитан с большим запасом, что не сказать про новые, теперь делают автомобили заранее рассчитав на лет так 10, им ведь выгодно чем чаще будет ломаться машина, тем больше запчастей сумеют продать и тем самым срубить бабла, а старые машины спустя 30 лет еще бывает ездят на оригинальных запчастях какой запас прочности?  корешь покупал 1991года тройку в 2002году, решето-решетом была. где запас? у соседа акула 86года вроде в 98г. ржавая была? где запас?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
99
|
срок эксплуатации авто 10 лет срок эксплуатации равен гарантийному  нет. гарания это одно. на узлы и механизмы - да. но кузов 10 лет от сквозной коррозии, либо 300 000 км Добавлено: 25 Июль 2013, 15:01:59
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам восхищаться будешь ты и ещё человек 5 а для всех остальных он останется старым корытом и от части они будут правы, повседневный автомобиль должен быть как минимум современным и надёжным запас прочности у старых бумеров и не только, рассчитан с большим запасом, что не сказать про новые, теперь делают автомобили заранее рассчитав на лет так 10, им ведь выгодно чем чаще будет ломаться машина, тем больше запчастей сумеют продать и тем самым срубить бабла, а старые машины спустя 30 лет еще бывает ездят на оригинальных запчастях какой запас прочности?  корешь покупал 1991года тройку в 2002году, решето-решетом была. где запас? у соседа акула 86года вроде в 98г. ржавая была? где запас? так и нет никакого запаса по кузову. узлы и агрегаты - да, запас есть
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
伊万諾維奇
|
так и нет никакого запаса по кузову. узлы и агрегаты - да, запас есть и чего там кардинального натворили в бнв, чтоб ресурс вытохся? 
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Andron
|
с пожизненной гарантией пока покупатель дуба не даст?  Типа того 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
так и нет никакого запаса по кузову. узлы и агрегаты - да, запас есть и чего там кардинального натворили в бнв, чтоб ресурс вытохся?  а хрен его знает. но раз пацаны говорят значит так и есть 
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
Fatal1ty
|
помоему идет сравнение 21 волги с 24й
Добавлено: 25 Июль 2013, 13:28:11 весь шрот гниет одинаково, вот только отношение к этому шроту разное
а ваще да, были бы у меня бабосы, то купил бы я себе х5
Добавлено: 25 Июль 2013, 14:28:49 хатя пызжу, всю жизнь мечтал о е38
остальное дальше уже идет не то. не тот дизайн, не те линии
Добавлено: 25 Июль 2013, 15:29:11 дальше бы машина покупалась уже не по душевным ощущениям, а просто тупо по бренду и крутости
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
99
|
да ладно. 2 года езды на е38 и смотрел бы на f01 . "вродь и ничего так надо брать" . и линии были бы такими какими надо и дизайн.
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
kook
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
BMW e28 Old Scholl
|
какой запас прочности? корешь покупал 1991года тройку в 2002году, решето-решетом была. где запас? у соседа акула 86года вроде в 98г. ржавая была? где запас? Я имел ввиду про запас прочности на двигатель и основные узлы, а кузов если бы ваш сосед обработал нормально и следил, то друшлака бы не было, а лучше если б еще в Германии за обработкой следили, думаю и на 50 лет хватило, менталитет у белорусов интересный, банальный пример пасик б3/б4 кормилец, которого уже ушатали до безумия, абы ездил пока колеса не отвалятся и сидуха не провалицца, а еще зачем покупать на него запчасти ездит и ездит, гниет и гниет, зато ресурс он выработал не раз уже вот тем и нравятся белорусам тачки неубиваеммые в которых деньги вкладывать не нужно или по минимуму 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
нравятся белорусам тачки неубиваеммые в которых деньги вкладывать не нужно или по минимуму не только белорусам) на западе тоже много шрота ездит, в германии поменьше, а в скандинавии хватает, и совсем не от бедности))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
да чё там... Ролс Ройс, выкупленый концерном БМВ, взял бы себе и линии норм были бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
99
|
нравятся белорусам тачки неубиваеммые в которых деньги вкладывать не нужно или по минимуму не только белорусам) на западе тоже много шрота ездит, в германии поменьше, а в скандинавии хватает, и совсем не от бедности)) да,но у нас от бедности. посмотрите какие авто под общагами стоят. денег нет на квартиру, но авто надо потрюль,бэшесть, голф шэсть.. ну и так далее. без хаты но на тачке. смешно прям
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
|
99
|
не ну если до 30 ,то можно.
а после уже печальбеда
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом , совершенно не важно сколько не допрыгнул....
|
|
|
DSM
|
нравятся белорусам тачки неубиваеммые в которых деньги вкладывать не нужно или по минимуму не только белорусам) на западе тоже много шрота ездит, в германии поменьше, а в скандинавии хватает, и совсем не от бедности)) да,но у нас от бедности. посмотрите какие авто под общагами стоят. денег нет на квартиру, но авто надо потрюль,бэшесть, голф шэсть.. ну и так далее. без хаты но на тачке. смешно прям берут на перекуп, на хату заработать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
купив к примеру e39 ты уже никого не удивишь, таких по наших дорогах колесит тысячи, отдашь последние деньги за хороший год, а на ремонт много и не останется, а потом каждый гонит мол предыдущий хозяин не вкладывал в машину деньги и ушатал ее до ручки  , а купив автомобиль 80-90х годов, за те же деньги можно привести автомобиль до отличного состояния, таким автомобилем будут восхищаться, ведь таких машин в таком состоянии можно пересчитать по пальцам восхищаться будешь ты и ещё человек 5 а для всех остальных он останется старым корытом и от части они будут правы, повседневный автомобиль должен быть как минимум современным и надёжным запас прочности у старых бумеров и не только, рассчитан с большим запасом, что не сказать про новые, теперь делают автомобили заранее рассчитав на лет так 10, им ведь выгодно чем чаще будет ломаться машина, тем больше запчастей сумеют продать и тем самым срубить бабла, а старые машины спустя 30 лет еще бывает ездят на оригинальных запчастях не сделаешь в наших реалиях ты старый и надёжный автомобил , у тебя будет конструктор и он всегда будет выносить мозг иногда по мелочи иногда по серьёзному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
伊万諾維奇
|
какой запас прочности? корешь покупал 1991года тройку в 2002году, решето-решетом была. где запас? у соседа акула 86года вроде в 98г. ржавая была? где запас? Я имел ввиду про запас прочности на двигатель и основные узлы, а кузов если бы ваш сосед обработал нормально и следил, то друшлака бы не было, а лучше если б еще в Германии за обработкой следили, думаю и на 50 лет хватило, менталитет у белорусов интересный, банальный пример пасик б3/б4 кормилец, которого уже ушатали до безумия, абы ездил пока колеса не отвалятся и сидуха не провалицца, а еще зачем покупать на него запчасти ездит и ездит, гниет и гниет, зато ресурс он выработал не раз уже вот тем и нравятся белорусам тачки неубиваеммые в которых деньги вкладывать не нужно или по минимуму  а что по двигателям?  есть опыт?
|
|
|
Записан
|
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
|
|
|
Сквозняк
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Сравнивать е28 и е60 примерно тоже,что nokia3310 и nokia n9.E28 культовая тачка,коей 60-ка врятли станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
зы. надеюсь этот не прибежит на саапе занят он, в "полит-избе" идет война "добра" со "злом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Всё рано или поздно станет "культовым". Спросите у своих детей, какими машинами они загоняются сейчас? чтонибудь типа е60 100%. а мы в деттстве загонялись акулами, вот что и вышло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Сравнивать е28 и е60 примерно тоже,что nokia3310 и nokia n9.E28 культовая тачка,коей 60-ка врятли станет.
легко, правда, с айфоном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|