kaktus
|
1,5км накатом? При средней скорости 82км/ч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
какого лешего устраивать эксперименты с тошнением на дороге общего пользования? вали на полигон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
1,5км накатом? При средней скорости 82км/ч? ПОСЧИТАЙ: 115+65=180 180/2=90 ТАК ЧТО СРЕДНЯЯ 82 выйдет.  Добавлено: 17 Август 2015, 08:20:46
какого лешего устраивать эксперименты с тошнением на дороге общего пользования? вали на полигон за мной никто не плелся, я никому не мешал. а если кто хочет обогнать, то пропускал, почти везде есть полоса справа, а по 4-хполоске не проблема вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
за мной никто не плелся, я никому не мешал. а если кто хочет обогнать, то пропускал, почти везде есть полоса справа,  ПОСЧИТАЙ: 115+65=180180/2=90ТАК ЧТО СРЕДНЯЯ 82 выйдет. не ори
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
пора вводить ограничение минимальной скорости по трассе. какого лешего 70 км/ч плестись при разрешенных 90-100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
повторюсь ЭКСПЕРИМЕНТ ёпт! все же на двухполлоске не следует этого делать  а что тут такого?  тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется  ПОСЧИТАЙ: 115+65=180180/2=90ТАК ЧТО СРЕДНЯЯ 82 выйдет. садись, два  Паш, среднюю комп выводит деля расстояние на время работы двигателя. По твой логике если всю дорогу ехать 115 и только последние пару км 65, то тоже 90 выйдет почти везде есть полоса справа ключевое почти. Практически от поворота на Гурнофель до Щучина её нет, при том что дорога вдаль не просматриваеся из-за холмов и изгибов
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется такого не было. так я не делал, движение было слабое в то время. Добавлено: 17 Август 2015, 11:43:20
Паш, среднюю комп выводит деля расстояние на время работы двигателя. это я и без тебя знаю, комп выдал среднюю 82 км/ч, и время пути от Лиды до Гродно было почти как обычно, всего на пару минут дольше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
какого лешего устраивать эксперименты с тошнением на дороге общего пользования? вали на полигон
а какого легшего вообще какие-либо эксперименты другие водители устраивают на дорогах общего пользования? В т.ч. и ты, когда пилишь со скоростью большей чем максимально разрешенная на данном участке?  Добавлено: 17 Август 2015, 12:35:47
тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется перестроился в междурядье и пролетел дальше как ни в чем не бывало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В т.ч. и ты, когда пилишь со скоростью большей чем максимально разрешенная на данном участке? какими будут ваши даказательства? (с) не пойман, не вор не превышаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется перестроился в междурядье и пролетел дальше как ни в чем не бывало  на ксарке? 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
на каком-то канале с автомобильной тематикой была передача, когда проводили эксперимент в каком режиме экономичнее ехать - разгон/накат или круиз. по факту при абсолютно идентичных условиях второй вариант был экономичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется перестроился в междурядье и пролетел дальше как ни в чем не бывало  на ксарке?  да он давно уже в ряды доноров записался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
тошнит вот такой перед тобой, встречка плотно идет, хрен обгонишь, а как только ты на обгон собрался, он разгоняется перестроился в междурядье и пролетел дальше как ни в чем не бывало  на ксарке?  пфффф: ксарка 90 еде, поэтому необходимость обгонять практически отсутствует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
да он давно уже в ряды доноров записался)
да в курсе я ) пфффф: ксарка 90 еде, поэтому необходимость обгонять практически отсутствует ну вот, а перед тобой пабло на 70 эксперимэмнтирует 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
хм... 10л 92-й - 150 км по городу... 95-й - 130 км... просто провел тест с бакоосушкем... но на 95 машина едет а на 92 - корч просто... двиг под 95-й... может все таки мозг + лямбда? кстати СО и так и так высокое (на 92 более 3,7 на 95 более 4.02 на высоких оборотах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
да все по жаре и по одним и тем же маршрутам... просто я больше ломаю мозг над СО... датчики - ок, регулировка клапанов - ок, впрыск - 3-я хромает. свечи - новье, высоковольт - новье. лямбда - сомнительные показания. датчик оборотов - сомнительные показания (тахометра нет). мозг перепрошит года 4-ре назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
да все по жаре и по одним и тем же маршрутам... просто я больше ломаю мозг над СО... датчики - ок, регулировка клапанов - ок, впрыск - 3-я хромает. свечи - новье, высоковольт - новье. лямбда - сомнительные показания. датчик оборотов - сомнительные показания (тахометра нет). мозг перепрошит года 4-ре назад.
что бы сравнивать расход - тебе нужно вообще в максимально идентичных условиях эксплуатировать корча. У меня что на авто, что на мото разница в расходе запросто может до 1,5л от заправки к заправке доходить, хоть у меня что на авто идентичные условия эксплуатации (когда езжу за город, то понятно что я на эти показания вообще внимания не обращаю), что на мопеде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
у меня условия идентичные вплоть до времени поездки... на 92-м даже прихолится газ в пол ложить как будто фильтр на дизеле зимой парафином забило, на 95-ом такого нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
у меня условия идентичные вплоть до времени поездки... на 92-м даже прихолится газ в пол ложить как будто фильтр на дизеле зимой парафином забило, на 95-ом такого нет...
ну так я и говорю что неидентичные - на 95м до крейсерской за сколько ускоряешься? а на 92м? полагаешь что эта разница в литрах ничего не стоит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
у меня условия идентичные вплоть до времени поездки... на 92-м даже прихолится газ в пол ложить как будто фильтр на дизеле зимой парафином забило, на 95-ом такого нет...
ну так я и говорю что неидентичные - на 95м до крейсерской за сколько ускоряешься? а на 92м? полагаешь что эта разница в литрах ничего не стоит?  по расстоянию разница в метров 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
у меня условия идентичные вплоть до времени поездки... на 92-м даже прихолится газ в пол ложить как будто фильтр на дизеле зимой парафином забило, на 95-ом такого нет...
ну так я и говорю что неидентичные - на 95м до крейсерской за сколько ускоряешься? а на 92м? полагаешь что эта разница в литрах ничего не стоит?  по расстоянию разница в метров 50 ты реально не понимаешь, что чем интенсивнее ускорение, тем больше жрет?  на каком скутере ты стартанув со светофора на выходе с перекрестка будешь каких километров 25-30/ч ехать, но с расходом в 2л/100км, в то время как на нормальной мопедке в этой же точке ты если не уже, то по крайней мере вот-вот вторую сотню разменяешь, правда расход уже будет далеко не 2л...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
у меня условия идентичные вплоть до времени поездки... на 92-м даже прихолится газ в пол ложить как будто фильтр на дизеле зимой парафином забило, на 95-ом такого нет...
ну так я и говорю что неидентичные - на 95м до крейсерской за сколько ускоряешься? а на 92м? полагаешь что эта разница в литрах ничего не стоит?  по расстоянию разница в метров 50 ты реально не понимаешь, что чем интенсивнее ускорение, тем больше жрет?  на каком скутере ты стартанув со светофора на выходе с перекрестка будешь каких километров 25-30/ч ехать, но с расходом в 2л/100км, в то время как на нормальной мопедке в этой же точке ты если не уже, то по крайней мере вот-вот вторую сотню разменяешь, правда расход уже будет далеко не 2л... ладно на дизеле или на карбе понимаю такую разницу, но тут идет дозтровка от компа... причем газ в пол ложу на 92, а его расходуется меньше... хотя по логике должно быть больше... на 95 разгон спокойно регулируется педалью... в общем есть отклик на положение педали... Добавлено: 17 Август 2015, 22:21:09
кстати в этом плане мой любимый xd2 пыжовский еще больше нравится ))) там даже педаль тормоза иногда трогать не нужно... газ отпустил и что тормоз довольно так неплохо прижал )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
ладно на дизеле или на карбе понимаю такую разницу, но тут идет дозтровка от компа... и што? полагаешь комп каждый такт льет ровно одну и ту же дозу топлива?  Добавлено: 17 Август 2015, 23:39:23
или по твоему лошади берутся только из воздуха? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А дизель это тоже самое что карбюратор? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
последние замеры показали 9 л/100 км. все тот же пасс
Добавлено: 18 Август 2015, 20:05:52 город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
А дизель это тоже самое что карбюратор? ))
в отдаленном приближении 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
последние замеры показали 9 л/100 км. все тот же пасс
Добавлено: 18 Август 2015, 19:05:52 город
Ночной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
последние замеры показали 9 л/100 км. все тот же пасс
Добавлено: 18 Август 2015, 18:05:52 город
Ночной? нет, это без кондюка. Обычный городской цикл. если включить кондей, и нажать на педаль, то будет вполне заводской расход в 12-13 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Reno
|
Общий пробег 5440км. 318 литров – 95-го - 5,85 C кондиционером, по городу процентов 5, по горам (Хорватия, Босния) 1500, по трассам 130км/ч - 50% - Reno Clio III - 1,2 (100 лошадей)
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015, 14:24:54 от Reno »
|
Записан
|
|
|
|
|