Mr.Venik
|
да незнаю 10 лет назад в б3 1.8 моно лился 92, ездил и не жужжал
лет десять назад и газоны с зилами на 76 наяривали )) я к тому, что сейчас к качеству 92 оч много вопросов. по крайней мере у мну )) так вот хочется 95-й. а тут народ напугал, мол, какие-то там (цитирую) "поршня погорят". да не должны. ну можно 95-й с 92-м бадяжить как вариант 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
---
|
мдя. какой аватар, такой ответ.
лей 92 никуда он не денется так вот хочется 95-й. а тут народ напугал, мол, какие-то там (цитирую) "поршня погорят". не погорят Добавлено: 09 Февраль 2015, 16:09:40
гугль пишет что по мануалу и наклейке в 1.8 моно надо лить 95. но автору видимо лень гуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
а вдруг он из америки? тогда только а-80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
гугль пишет что по мануалу и наклейке в 1.8 моно надо лить 95. но автору видимо лень гуглить это когда там компрессия была, а ща даже на 66м вероятно клапана шелестеть не будут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Александрович
|
гугль пишет что по мануалу и наклейке в 1.8 моно надо лить 95. но автору видимо лень гуглить в том-то и дело, что в одних мануалах указан 92-й (там вообще написано 91-й), а в других 95-й. там какие-от ньюансы по типам двигателей (ABS, RP... куча еще всяких непонятных буквочек). вот что пишут: Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
ЗЫ прошу не гнобить, для меня это всё филькина грамота, ваши "фу, лошара" знаний мне не прибавят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
мдя. какой аватар, такой ответ.
по вашей скорости в инете можно гугл за пять минут весь прошерстить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
гугль пишет что по мануалу и наклейке в 1.8 моно надо лить 95. но автору видимо лень гуглить в том-то и дело, что в одних мануалах указан 92-й (там вообще написано 91-й), а в других 95-й. там какие-от ньюансы по типам двигателей (ABS, RP... куча еще всяких непонятных буквочек). вот что пишут: Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
ЗЫ прошу не гнобить, для меня это всё филькина грамота, ваши "фу, лошара" знаний мне не прибавят. так а у тебя который?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
а же сказу сказал что движков много и бенз там разный  помню видао толмуд для сотки старой. там чтото около 23х вариантов движков ставилось всего! т.е. каждого по пару модификаций
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
да мешай 50/50 и не парься 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Николай Александрович
|
да мешай 50/50 и не парься   .... а на 95-м так летает... идет плавненько, двигатель работает тихо, не дергает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
где это посмотреть? как вычислить? во вину может быть?
да. и лучше спрашивать на профильных форумах, т.к. здесь число владельцев бензиновых пассатов б3 стремится к нулю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
где это посмотреть? как вычислить? во вину может быть?
да. и лучше спрашивать на профильных форумах, т.к. здесь число владельцев бензиновых пассатов б3 стремится к нулю владельцы есть такие среди форумчан, только их пассаты бензы и не нюхали, а ездят на 27 литровых балониках 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
блеать, кругом мутанты, в т.ч. и среди составителей каталогов: RON/MON/AKI/ROZ/MOZ/А/АИ - какая нахрен разница, мы главнае цыфярки напишам, а там пох что на практике при идентичных циферках после аббревиатур на одном топливе один и тот же двиг будет шептать, а на другом развалится  и да, всем-всем-всем: если ваш бензиновый корч выпущен в 90х годах 20го века для рынка цивилизованных стран, то с вероятностью более 9000 производитель рекомендует заправлять его как минимум АИ-95, если же вы льете в него например АИ-92, то вы по любому попадаете в одну из таких категорий как жлоб, нищеброд, дебил  Добавлено: 09 Февраль 2015, 17:46:06
где это посмотреть? как вычислить? во вину может быть?
да. и лучше спрашивать на профильных форумах, т.к. здесь число владельцев бензиновых пассатов б3 стремится к нулю владельцы есть такие среди форумчан, только их пассаты бензы и не нюхали, а ездят на 27 литровых балониках  ну-ну 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Александрович
|
о. я тоже склоняюсь к 95-му. чувствую, машинке моей понравилось. вот только есть деятели, которые, пользуясь моим дилетантством, насикали мне в уши про сгоревшие поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
похрен этому корчу что жрать .
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
pruzhin
|
похрен этому корчу что жрать .
верняк. рабочий пасцат Б6 2,0 FSI . С нового 92-й. Пробег около 600 тыс. км. Всё теже поршня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
похрен этому корчу что жрать .
верняк. рабочий пасцат Б6 2,0 FSI . С нового 92-й. Пробег около 600 тыс. км. Всё теже поршня  ну х.з. рабочая А6 С5 2,4 с момента приобретения на 92-м. Но в последнее время ехать ваще не хотела и подтраивала. Свечи и катушки менялись. На 95-м более-менее (со слов водилы) Добавлено: 10 Февраль 2015, 08:21:31
о. я тоже склоняюсь к 95-му. чувствую, машинке моей понравилось. вот только есть деятели, которые, пользуясь моим дилетантством, насикали мне в уши про сгоревшие поршни.
да лей и не грузись. быстрее кузов сгниет чем поршень прогорит 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
ZanyMinded
|
похрен этому корчу что жрать .
верняк. рабочий пасцат Б6 2,0 FSI . С нового 92-й. Пробег около 600 тыс. км. Всё теже поршня  если же вы льете в него например АИ-92, то вы по любому попадаете в одну из таких категорий как жлоб, нищеброд, дебил нет денег заправлять 2.0 - покупай 1.6: все равно будет на 95м ехать приблизительно так же как и 2.0 на 92м 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
похрен этому корчу что жрать .
верняк. рабочий пасцат Б6 2,0 FSI . С нового 92-й. Пробег около 600 тыс. км. Всё теже поршня  если же вы льете в него например АИ-92, то вы по любому попадаете в одну из таких категорий как жлоб, нищеброд, дебил нет денег заправлять 2.0 - покупай 1.6: все равно будет на 95м ехать приблизительно так же как и 2.0 на 92м  они жрут одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
З.Ы. а чего 92й лили, а не 80й при СЖ 11,5? вроде 80й еще ближе к ДТ: СЖ-то к дизелю стремится  Добавлено: 10 Февраль 2015, 13:35:22
они жрут одинаково ты божий дар с яичницой не сравнивай, ога: прямой впрыск с распределенным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Александрович
|
всем пасиб. выяснил, что у меня за двигло. ABS Monomotronic 1,8 л 90 л.с., выпускался с 8.91 по 9.94. По документам для него положен 95-й. его и буду заливать, как решил изначально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты божий дар с яичницой не сравнивай, ога: прямой впрыск с распределенным... глубокоуважаемый, а где речь шла о разных системах впрыска? Добавлено: 10 Февраль 2015, 15:09:02
брать моторы ФВ из одной линейки. 2,0 ест как 1,6. ну больше на поллитра литр. а разница ощутима в тяге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
ты божий дар с яичницой не сравнивай, ога: прямой впрыск с распределенным... глубокоуважаемый, а где речь шла о разных системах впрыска? Добавлено: 10 Февраль 2015, 14:09:02
брать моторы ФВ из одной линейки. 2,0 ест как 1,6. ну больше на поллитра литр. а разница ощутима в тяге а иначе в каком месте они жрут одинаково? 2.0ФСИ расходует по паспорту 11,3 в городе,1.6ФСИ - 10л, 1,6МПИ - 10,5. Что ближе к 11,3 - 10 или 10,5? да и твои поллитра лишнее подтверждение этому. И это даже если не учитывать тот факт, что если на 1,6МПИ ехать на все деньги (а иначе ни как, т.к. он не поедет даже в более легком кузове), то на нем вероятнее всего расход будет даже больше, чем на 2.0ФСИ при такой же динамике, а вот если на 2.0ФСИ ехать на все деньги, то он будет на процентов 25 больше расходовать, чем 1,6ФСИ в таком же режиме (т.е. на все деньги), в то время если в 2.0ФСИ залить 92й, то он будет ехать лишь немногим веселее за 1,6ФСИ, но расход все равно будет больше приблизительно на те же 25%, а коль так, то возвращаемся к первоначальному вопросу: нахрена переплачивать за 2.0 на старте, коль его будут по сути эксплуатировать в режиме 1.6 и при этом еще отдавать на топливо больше, хоть оно и дешевее за литр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
ну х.з. рабочая А6 С5 2,4 с момента приобретения на 92-м. Но в последнее время ехать ваще не хотела и подтраивала. Свечи и катушки менялись. На 95-м более-менее (со слов водилы) насос в баке проверят пусть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну х.з. рабочая А6 С5 2,4 с момента приобретения на 92-м. Но в последнее время ехать ваще не хотела и подтраивала. Свечи и катушки менялись. На 95-м более-менее (со слов водилы) насос в баке проверят пусть там ошибка толи по лямбде, то ли по кату еще вроде осталась. Но на 95-м стало лучше- это факт
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
хуанович
|
там ошибка толи по лямбде, то ли по кату еще вроде осталась. так подтраивала же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
там ошибка толи по лямбде, то ли по кату еще вроде осталась. так подтраивала же ну если по кату то троить не должна ведь 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|