критикун
|
Боль. Затмение. Надежда. Тишина кругом. И свет. Путь. Душа. Улыбка нежная. На стекле оконном след.
Время. Точка. Откровение. Голос сердца. И полёт. Ожидание. Прощение. Долгожданный шелест звёзд.
Ну что ж, достаточно мило, напевно. И стиль выйгрышный: логическай цепочка жизни в своей динамике. И техника безукоризненна. Но вот почему-то не цепляет. Как, извини, перило в лестнице: и держит, и ровненькое, но какое-то привычное. Нет, это отнюдь не критика, но от искуссного мастера и спрос побольше... Верно? 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
Флер
Гродненец
 Репутация: +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 162
|
Верно? Верно  Только вот, что интересно, когда писала, совсем не думала о форме. Внутри было столько переживаний, что каждому досталось по одному слову. Отсюда, видимо, эмоциональная составляющая растворилась. Но я в тот момент даже порадовалась этому. В любом случае это опыт. Спасибо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!Olechka!
Гость
|
Как пройти сквозь туман сладких снов? Спрятать сердце за каменной кладкой? Если кто то игривый украдкой Написал на ней кровью...ЛЮБОВЬ... о, новая рифма! Снов-любовь. а то вновь, кровь, морковь...  Паша, я уже слышала этот стих, положенным на музыку. Очень понравилось! Сашка просто до больницы не успел выложить запись на форуме... Будем ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Творение посвящено чувствам героев сериала. "Он трагически погибает. Она, так и не поверившая в его любовь, остается наедине со своими мыслями и снами..." Извини, но несколько непонятен мотив, побудивший тебя к стиху. Как-то смахивает на заказные стихи к круглым датам. Пишут, как правило, по двум причинам: "накипело и не могу молчать" - и это обычно очень даже добротные стихи; и как очередной (и, кстати, необходимый) тренинг в стихосложении (как ни странно, но и тут порой лепятся недурственные стихи). Заказные стихи, стихи с посвящениями мне ни разу не встречались на приличном уровне: как-то всё натянуто, искусственно и скучно. Так и твоя "Нелюбимая". Хотя очень понравился образ "Иуда-плоть". Это действительно находка. Однако, не исключено, что кому-то твои стихи придутся по вкусу. А вообще, для полноты картины, выложи что-нибудь этакое, написанное от желания написать. Там и посмотрим. Успехов!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
*MerryCat*
|
Напульсник на руке, сто баксов в кошельке, Пирсинг в пупке, с улыбкой на лице она идет по Городу не зная холода, Сводит всех с ума, она красива и умна, знает это сама.
Девчонка 18 лет слушает рэп, не ест хлеба, Зато верит в Бога, обажает розовый цвет, Но она не эмо,
Засыпает с плюшевым коником в обнимку, Под песню в наушниках про любовную ошибку, Ночью лунный свет подает на юнное лицо, Что ее утром ждет не знает никто, Все непременно знают одно, Она никогда не сможет принадлежать никому, Красное сердце навеку отдано ему... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Как пройти сквозь туман сладких снов? Спрятать сердце за каменной кладкой? Если кто то игривый украдкой Написал на ней кровью...ЛЮБОВЬ... о, новая рифма! Снов-любовь. а то вновь, кровь, морковь...  Паша, я уже слышала этот стих, положенным на музыку. Очень понравилось! Сашка просто до больницы не успел выложить запись на форуме... Будем ждать.  Рискую выложить, раз так уж ждёте... http://freespace.by/download/3cc0c4c799
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!Olechka!
Гость
|
Романтик, огромное спасибо! Молодчинка!! Очень понравилось!!! (в песне всё звучит просто замечательно... Не все, к сожалению, воспринимают стихи, а вот с музыкой - гораздо проще до сердец достучаться...  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Романтик, огромное спасибо! Молодчинка!! Очень понравилось!!! Спасибо, Ольгуня! Не все, к сожалению, воспринимают стихи Показатель эпохи, к сожалению... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Показатель эпохи, к сожалению... Ну почему же показатель эпохи. Некоторые туркменские поэты ещё 200 лет назад заметили, что их стихи не воспринимает народ. И тогда они стали акынами: натянули на палку две струны и стали петь о том, что видят вокруг. И уже не слышно (и даже не важно), есть ли ритм, рифма и даже смысл - главное, спеть с чувством. А ты говоришь - эпоха... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
|
!Olechka!
Гость
|
Показатель эпохи, к сожалению... Ну почему же показатель эпохи. Некоторые туркменские поэты ещё 200 лет назад заметили, что их стихи не воспринимает народ. И тогда они стали акынами: натянули на палку две струны и стали петь о том, что видят вокруг. И уже не слышно (и даже не важно), есть ли ритм, рифма и даже смысл - главное, спеть с чувством. А ты говоришь - эпоха...  Позвольте с Вами не согласиться... Мой любимый поэт - Эдуард Асадов....Но, если бы я начала в определённом кругу ( допустим, друзей моего мужа) рассказывать его стихи - меня могли бы просто послать... Но!... Для того, чтобы хоть кто-то услышал любимого мною поэта, я положила его стихи на музыку... Поверьте! Результат потрясающий!! Под стихи о "Рыжей дворняге" под гитару плакали ядрёные мужики горючими слезами... Иногда стоит менять форму, дабы к ней приобщилось как можно больше людей... И Циничный Романтик успешно с этим справляется. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Извини, но какя-то однобокость выходит. Вот этот стих воспринимается только под музыку. Это полная отмазка от нежелания работать над стихом, поскольку все шероховатости в песне стираются. Вот отсюда и столько "мусора" в текстах наших эстрадников. С чувством если спеть "Наша Таня горько плачет: уронила в речку мячик", то ядрёные мужики изревутся над судьбой обездоленной девочки. А вот и Высоцкого, и Окуджаву и др. можно и петь и читать.
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
kum
18-55
Гродненец
 Репутация: +96/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
|
Ночь,качели, звезды, ветер –
..хорошо Если в доме всё опять не по фэншую,
...интересно Город спит
..неплохо, остальное ftp+3 написал.. Боль. Затмение. Надежда.
..надо отшлифовать.. )) Как заставить себя позабыть?
...ритм поправить.. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashickЪ
|
Извини, но какя-то однобокость выходит. Вот этот стих воспринимается только под музыку. Это полная отмазка от нежелания работать над стихом, поскольку все шероховатости в песне стираются. Вот отсюда и столько "мусора" в текстах наших эстрадников. С чувством если спеть "Наша Таня горько плачет: уронила в речку мячик", то ядрёные мужики изревутся над судьбой обездоленной девочки. А вот и Высоцкого, и Окуджаву и др. можно и петь и читать. fdp+3, ты неправ. Есть тексты песен, которые не предназначены быть читанными с бумаги. Только не надо называть их стихами. Моя жена, к примеру, пишет замечательные тексты песен (к примеру http://t.soloviov.net/ttxt.html), которые в отрыве от мелодии и исполнения читаются... спорно. А всё вместе создаёт очень целостную картину. И это не нежелание, нет - это работа на аллитерациях, на фонетике, плюс - в песне допустимы менее строгие рифмы, нежели в стихе или даже отсутствие их в некоторых местах. Синкретизм всё это сглаживает, надо только полностью отдавать себе отчёт в том, как и зачем ты это делаешь. Ритм на это же работает. Опять же, в песне энергетики намного больше, чем можно передать в стихе читаемом как литературное произведение, и это тоже работает. Это я тебе, голуба, говорю как краевед  P.S. А насчёт эстрадников - ну, это совсем другой разговор, и он выходит да-а-алеко за рамки стихосложения и приближается где-то к погружению в недра сортира без скафандра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!Olechka!
Гость
|
Извини, но какя-то однобокость выходит. Вот этот стих воспринимается только под музыку. Это полная отмазка от нежелания работать над стихом, поскольку все шероховатости в песне стираются. Вот отсюда и столько "мусора" в текстах наших эстрадников. С чувством если спеть "Наша Таня горько плачет: уронила в речку мячик", то ядрёные мужики изревутся над судьбой обездоленной девочки. А вот и Высоцкого, и Окуджаву и др. можно и петь и читать. Ну, про "Нашу Таню" - это явный перебор...С какими бы чувствами Вы не старались это спеть - вряд ли кто-то заплачет... А придраться при желании можно и к Владимиру Семёновичу с его "... А принцессы мне и даром не надо, Чуду-Юду я и так победю..." 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 14:01:30 от КОДА »
|
Записан
|
|
|
|
|
!Olechka!
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coccinelle
|
to fdp+3: спасибо, учту.
|
|
|
Записан
|
отдам баночки из-под детского питания (без крышечек). тел. 5847080 (МТС) если не отвечу, перезвоню сама.
|
|
|
.K.
Старенький
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
молодой
|
Чем дальше друг, тем лучше друг. Закон природы прост до одурен(Ь)я. Друг станет самым лучшим в тот момент, Когда убьешь его ты в день благодарен(Ь)я. ***** ok нет проблем... берег наполнен людьми покинувшими свой плен в мире нет проблем...
нет проблем... приемник настроен работать в режиме волны AM ночью нет проблем...
нет проблем... стали часы на башне времени хватит всем у жизни нет проблем...
нет проблем... солнце зашло для кого-то теперь уже насовсем у смерти нет проблем... ******* Я-Столб я тут с ними стою у железной дороги возле дерева, неба в земле....
поток переменного тока направлен на запад с востока идет непрерывно на мне....
вечный порядок у немых, неподвижных, безликих солдат, и без командира стоят... ******** прошу критиковать
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2010, 05:27:00 от .K. »
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Чем дальше друг, тем лучше друг.Закон природы прост до одурен(Ь)я.Друг станет самым лучшим в тот момент,Когда убьешь его ты в день благодарен(Ь)я. Вообще-то, занятно. Хотелось бы спорить о сути стиха - и понимаешь, что спорить то и не о чем: злобно, неправдиво и как-то па-садистски. И в то же время какой-то гадкий червячок грызёт - а ведь о нас желчь то эта. И модель стихотворная до сволочного изощрённая: ритмика с каждой строкой нарастает, закапывая в жизненный цинизм всё глубже. Злой стих, но, наверное, жизненный...
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Diona
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
Одуванчики
Май, отпылав огнями тысячи крошечных солнц в зелёном небе трав, разлетелся облаками одуванчиков в беззаботном пространстве лета, наполненном извечным звоном жизни, стремительным полётом и слепящим светом. Но и золото зенита, и лохматые тучки-чудовища в волнах синевы, и влажный поцелуй дождя, – всё стремится вернуть меня в тот день, вспыхнувший на безмятежной глади огнём незнакомых глаз. Он ещё взвешен в воздухе малахитовым шёпотом, утончённо отточенной мелодией птиц, эхом городского хаоса и серебряным голосом. И я понимаю: этот миг либо никогда уже не вернётся, либо до сих пор не закончился. А лето отсчитывает гулкие секунды уходящих шагов, и вечность сжимается до размеров мгновения, которое вмещает в себя весь мир, и пространство, разделяющее нас, обнимает обоих, как любимых детей, непрерывно сворачиваясь и ничего не зная о радостях мига, наполнивших жизнь нежными соринками рассыпавшихся одуванчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Позволю себе пару слов о предложенном опусе. Май, отпылав огнями тысячи крошечных солнц в зелёном небе трав, разлетелся облаками одуванчиков в беззаботном пространстве лета, Не только сравнение одуванчиков с солнцем, но и весь оборот встречается примерно в таком изложении у каждого второго романтика-прозаика. Т.е. его даже избитым не назовёшь. Скорее, затёртым. Во-вторых, от такого изобилия в трёх первых абзацах эпитетов начинает слегка даже подташнивать - перекормила, барышня, явно перекормила. Даже содержание исчезло ( в прозе ведь должно быть содержание?). А вот последний абзац очень и не плох. Всего вмеру, чувствуется настроение, опять же, достаточно лаконичен и чувственен (если есть такое слово). Резюмирую: по-проще бы писать - эффект был бы куда выше! И это исключительно моё мнение (возможно, ошибочное). Успехов!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Iron
|
жидкое зеркало свисающее с потолка, надрывно кричало, как стая птиц, медленно скользило, и в итоге сорвалось каплей вниз, в которой я захлебнулся. я проснулся, и глаза заполняли розовые мечты в закатах. с трудом шевеля веками, поднимая тяжесть сырого, прохладного утра, я сажусь поудобней и перетягиваю жгутом воздух на венах, чтобы дышать не было так больно. ядовитый запах озона - сменяется мягким туманом. колыбельная снов. мятые простыни. звук раскалённой нити накала в не выключенном на ночь торшере, как сгоревшие нервы. но я предпочту заменить внутреннюю тревогу на сладость от накала страстей. я совершенно уверен, я знаю - сейчас мне захочется летать. квартира, в которой я ещё не так давно проснулся этим утром - превратилась в старинный замок, с высокими потолками. вначале я буду ходить по нём кругами, в длинном халате, по тёмным коридорам, зажигать подсвечники, и слушать, как скрипят половые доски. зарисовки картин и наброски различных сюжетов, мерцающих фраз... полутени - призраки вчерашних дней - всё это проносится мимо, пока нога успеет коснуться следующей ступени. винтовые лестницы уносят сознание глубоко вниз, как по спирали в себя закручивают чёрные дыры время. стирая пыль с комодов пальцами, роняя миллионы воспоминаний, накопившихся день за днём из алмазной пыли... я буду долго стоять перед зеркалом, проливать на себя духи, накрашивать губы, слушать звуки фортепиано и наблюдать как мысли глубоко тонут в горячем и ароматном кофе. а после, я думаю выйти на улицу и шептаться с деревьями, слушать занимательные рассказы, продолжая плавать в тумане. я чувствую, как подо мной прогибается земля, как искривляется небо, прохладный ветер омывает лёгкие, это прекрасно - ощущать себя частичкой природы. звёзды стесняются целоваться на людях, поэтому они появляются ночью, когда все спят... возможно по возвращению, я ещё долго буду сидеть у камина, и смотреть пустым взглядом в одну точку .
|
|
|
Записан
|
— Ты что, плачешь?? — Нет, у меня просто аллергия на красивую мебель.
|
|
|
PashickЪ
|
Из несвежего. Но хочется услышать про плюсы и минусы – один из немногих моих белых стихов.
А ты всё идёшь, и идёшь, и идёшь по воде, Ты хочешь, но только не можешь, не можешь взлететь, Речные коренья опутали ноги твои, Под ближней ракитой закопано сердце твоё. Идёшь по воде, распугав и лягушек, и рыб, Бредёшь по болоту, ломаешь иссохший тростник, Из чащи злорадно хохочет злодей-козодой, А снизу доносится бульканье, шелест и скрип, И ты бы взлетел, только цепки кореньев крюки, И ты б утонул, только вниз не пускает вода, Быть может, когда доберёшься до твёрдой земли, На жёстких лишайниках сможешь чуть-чуть отдохнуть. Усталый солдат, дезертир с неизвестной войны, Поживший старик, повидавший и радость, и боль, Твой путь по воде – без дороги, без цели, без сна, Твой компас пропал, ты не помнишь, где север, где юг, В кисете земля, а не добрая горсть табака, В заплечном мешке вместо хлеба – полпуда тоски, Твой посох сломался, одежда истёрта до дыр, А ты всё быстрее идёшь, ты бежишь по воде, Ты силишься, силишься, ну же! вот-вот ты взлетишь, И с хлопаньем крыльев изменится сумрачный мир, И солнце пробьётся сквозь плотную вязь облаков, И ты улетишь прямо к солнцу. Дерзай же, Икар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eNTOyA
|
Я не критик, мне просто понравился стих. Здорово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diona
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
|
Даже содержание исчезло ( в прозе ведь должно быть содержание?). Fdp+3, спасибо за отзыв. Только я забыла предупредить, что «Одуванчики» написаны в форме версета, то есть, стихотворения в прозе. Отсюда и обилие троп, и отсутствие сюжета. Это не рассказ, а зарисовка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iron
|
мы с тобой тонкие ветви под толстым слоем мягкого снега. укрытые пеленой небесного льда, в летаргическом сне до ближайшей звезды улетим на одинокой комете. она расскажет нам про свои сны. упадём в туманную бездну, подбирая слова над растаявшим снегом, испаримся сладким эфиром. мы с тобой белоснежные бутоны вчерашних подснежников, обвивая друг-друга, рассыпаем вокруг серебряный бисер нотами весеннего звона. умирая, каждое новое утро, вечером перерождаемся вновь, разрываем нейлоновые стены кокона... становясь небом над полем цветом. мы с тобой жемчужины в раковинах на дне океана, придавленные глубиной тишины, таинства недосказанного, забывая про внешние миры. беззаботно, на плавниках голубого кита, путешествуем во вселенском аквариуме… а внутри - окрашенные пролитыми с солнца лучами, подводные звуки, как несбывшиеся мечты, вынесут на берег долгожданным приливом. мы с тобой.
|
|
|
Записан
|
— Ты что, плачешь?? — Нет, у меня просто аллергия на красивую мебель.
|
|
|
Viktor_S
Гость
|
как-тo так  Лазурный берег моря слышен, о камни волны не спеша, Все бьются, ветром чуть колышет, цветок сирени шелестя. Ночь набегает покрывалом, звезд ярких долгий свет в тиши, Как будто где-то, кто-то взглядом, обводит линии души. Закат божественного солнца, там вдалеке уже луна, И кто-то тихо у оконца, зажмёт аккорд – любви струна. Повеет запахом свободы, но что-то вдруг зажмет в груди, И пролетят все мигом годы, что были в поисках пути. Свеча в ночи сгорит и сотлеет, оставит только теплый воск, Но нежных губ тепло навеет, касание будто алых роз. Глаза откроют тайн желаний, вздох чуть ускориться спеша, И нежных рук твоих касаний, вот то что просит лишь душа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kallipso
|
Младым талантам. Рискуйте ) Нас интересуют только завершенные произведениия объемом от 12 а.л., написанные в жанрах: 1. Фантастический боевик. 2. Боевая фэнтези 3. Классическая фэнтези 4. Фантастический роман про "попаданцев" 5. Альтернативно-исторический роман. Рассматриваем тексты и принимаем решение в течении 1-3 месяцев, выплачиваем авансы и роялти. Требования: тексты принимаются по электронной почте в формате WORD (одно произведение - один файл). Синопсис (1\2 странички, не более!) - обязателен. Ваши контактные телефоны желательны. Адрес отдела фантастики fantastika@eksmo.ru (получатель: редактор Игорь Минаков). Надеемся на плодотворное сотрудничество! Всем удачи и творческих успехов! ВНИМАНИЕ! Издательство УВЕДОМЛЯЕТ АВТОРОВ О ПОЛУЧЕНИИ НАМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Издательство НЕ уведомляет авторов о том, что произведение НЕ заинтересовало нас. Повторно мы связываемся с автором ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если принято решение об издании произведения. В любом случае у вас есть право поинтересоваться у редактора судьбою своего произведения. С вопросами сюда: http://zhurnal.lib.ru/i/igorx_minakow/ishemawtorow.shtmlИли сюда: http://zhurnal.lib.ru/i/igorx_minakow/pozhelanieawtoramseriing.shtml
|
|
|
Записан
|
"От того, что ты за человек и откуда смотришь, зависит, что ты увидишь". Клайв Льюис
|
|
|
|