ierdna
|
у знакомого есть опыт эксплуатации сайлентблоков лемфёрдер, долго не жили, пару месяцев, да, машина такая же как и у меня. он выточил из танковой резины, отъездил больше года, и хоть бы хны, только машина стала жёстче, по сравнению с лемфёрдерами. вот и думаю, точить или покупать. 290 000 сторона лемфёрдера против 31 руб. 56 коп. танковой резины. да, машина такая же как и у меня
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 14:11:18 от ierdna »
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
у знакомого есть опыт эксплуатации сайлентблоков лемфёрдер, долго не жили, пару месяцев. он выточил из танковой резины, отъездил больше года, и хоть бы хны, только машина стала жёстче, по сравнению с лемфёрдерами. вот и думаю, точить или покупать. 290 000 сторона лемфёрдера против 31 руб. 56 коп. танковой резины.
года 2 назад сделал такой тюнинг: каких-либо изменений комфорта не заметил, единственное первых пол года поскрипывали бывало. Чел, что после ремонта подвески проводил тестдрайв, чего-то говорил про управляемость, что мол что-то не то, но изменив немного угол установки колес от нормы был удовлетворен. С неделю назад смотрел подвеску (правда я, т.е. без всяких там ломиков, покачиваний и стендов) - с виду то же самое что и 2 года назад было, а обыкновенные сайленты уже давно расплющило бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
сайленты в нескольких плоскостях работают из танка они дуб машина не рулица и дубовая наглядно видел и трогал это дикий колхоз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
сайленты в нескольких плоскостях работают из танка они дуб машина не рулица и дубовая наглядно видел и трогал это дикий колхоз.
угум, поэтому-то из полиуретана наверное и ставят, что бы управление превратилось в говно  Добавлено: 27 Апрель 2013, 20:08:53
а то что дубовая - это проблема не сайлентов, а самого авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так не все сайленты ставят а у нас все сайленты этим гавном набъют и радуюца что "ничога не ламаеца" )) ориг шаровые с сайлентами прошли 210 тыщ. сайленты еще б ходили. нахер мутить муть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
так не все сайленты ставят угум, пол комплекта выкидывают, что бы оставить благородную резину, которая будет давать тут люфт, там люфт, в результате с момента поворота руля, до начала маневра пройдет вечность  сайленты еще б ходили. нахер мутить муть ? наверное из-за того что я по ямам еду как по асфальту они у меня в негодность приходят намного раньше, поэтому если есть возможность за весь оставшийся период владения автомобилем их не менять, то не вижу причин не поставить что-то "вечное", тем более что ни каких отрицательных последствий я так и не заметил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
страшно покупать авто с пробегом по рб.
ну да, сайленты либо деревянные, либо отжившие свой век еще в прошлом веке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Подготовился почти к жаре  - радиатор кондишена за 310 руб. 34 коп. и установка с заправкой кондишена за 0,5 ляма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
сайленты еще б ходили. нахер мутить муть ? так ставил он же лемфёрдеры, и они не отходили. а эти ходят, и рулится нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
лемф кетай значит сейчас у одних ходят хз скока, а у кого-то пару тыщ и попа кто где берет. это как я стойки взял TRW - разные коробки )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
сайленты еще б ходили. нахер мутить муть ? так ставил он же лемфёрдеры, и они не отходили. а эти ходят, и рулится нормально у меня тыщ 30 уже прошли. правда подушку тоже лемфёдер взял оказалась дубовой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
лемф кетай значитсейчас у одних ходят хз скока, а у кого-то пару тыщ и попа Lemforder тоже бывает разный. Почти у всех запчастей есть по 2 номера, которые отличаются последней цифрой и соответственно ценой. Существует мнение, что на оригинальном Lemförder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
AS3
|
на банке с маслом написано производитель: "БиПи Европа" ps это я про e46 свою 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
промывка 10-ти минутка 51 000 ф-р масленный кнехт 25 000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
на счет промывки читал весьма интересную статью с лабораторными исследованиями этих самых промывок. Смысла в них нет. Если интересует, могу ссыль скинуть на жж'шку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Смысла в них нет почему же? на капиталку раньше, если промывка правильная, ака растворитель какой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Смысла в них нет почему же? на капиталку раньше, если промывка правильная, ака растворитель какой  ну про растворители не встречал, но иногда промывки от обыкновенного масла моторного мало чем отличались по составу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackangel
|
3 800 000 мохнатыхдеревянных за 4 колеса Nexen Eco, дата выпуска - декабрь 2012г.
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Если замарачиваетесь промывками, то лучше всего взять масло с допуском но по дешевле, проехать 500-800 км, слить и залить нормального.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
diMon374
|
то лучше всего взять масло с допуском но по дешевле, проехать 500-800 км, слить и залить нормального. дорага)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну про растворители не встречал, но иногда промывки от обыкновенного масла моторного мало чем отличались по составу. промывка 10-ти минутка даже самое лучшее масло за это время ничего не сделает, поэтому да - растворитель какой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
305 долярау за 4 колеса Barum Bravuris 4*4 Выпуск 2013 года
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
|
siarzhuk
|
Размер 215/65 16
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
drug@n
|
305 долярау за 4 колеса Barum Bravuris 4*4 Выпуск 2013 года
нормальная гума всегда в районе 70-197 руб. 25 коп. была (14-15")  Добавлено: [time]Wed May 1 09:02:37 2013[/time]
Размер 215/65 16
Ну ваще халява  и где тарился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Это уже с отбитыми ватами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
290-23%=235,77
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Т Т
|
на счет промывки читал весьма интересную статью с лабораторными исследованиями этих самых промывок. Смысла в них нет. Если интересует, могу ссыль скинуть на жж'шку.
ну хз я тоже много читал по этому поводу пришёл к выводу что мыть надо . масло через 4-5 тыс собираюсь менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|