pcica
|
Ну pcica, это ж как надо машину не любить, чтобы так её ухандохать, особенно Гольфа 4ку. С любой так будет 5 лет ей или 15 не важно. Нужен соответствующий и своевременный уход.
А фраза "после проб и ошибок - осознанно ОН" видать не оправдалась
Просто все, постепенно умирает. 14 лет + 350 тыс. пробега и начинают звонить колольчики. Ну или расскажи в чем заключается мое варварсто и ухандоханье авто: - как я варварски повлиял на стерение О-рингов в системе охлаждения? - или на петли дверей, которые нерегулируемые, стерлись и водительская совсем просела? (все регулярно смазывалось - между прочим...) - или я както неправильно сидел на сиденье и поролон с годами начал разваливаться и крошиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
В итоге: постоянно болит голова, что чтото поломалось. И вместо того, чтобы делать чтото полезное: чтото строить, кудато развиваться, уделять время детям - ты только и думаешь как починить то, что уже сломалось, и что сломается дальше.
дастер избавит от головной боли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Добил - и в люди. И нех потом удивляться что Патрон самый распростанённый бренд у продавцов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ну pcica, это ж как надо машину не любить, чтобы так её ухандохать, особенно Гольфа 4ку. С любой так будет 5 лет ей или 15 не важно. Нужен соответствующий и своевременный уход.
А фраза "после проб и ошибок - осознанно ОН" видать не оправдалась
Просто все, постепенно умирает. 14 лет + 350 тыс. пробега и начинают звонить колольчики. Ну или расскажи в чем заключается мое варварсто и ухандоханье авто: - как я варварски повлиял на стерение О-рингов в системе охлаждения? - или на петли дверей, которые нерегулируемые, стерлись и водительская совсем просела? (все регулярно смазывалось - между прочим...) - или я както неправильно сидел на сиденье и поролон с годами начал разваливаться и крошиться? Я с тобой рядом не ездил и не знаю как ты машину добил. Машина и до тебя была ухандохана значит. И там уж точно не 350тыс пробега, а 750тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
450 тыщ пасика поролон не порван, плпстиковая защиты не поломана. Мот у меня не ваг? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Отдавал Птице полный новый комплект сцепы за 500уёв. На экзисте всё тоже стоит 775уёв. Человек не захотел. Теперь цена выросла до 600уёв  Жадность фраера погубит Добавлено: 11 Июнь 2013, 21:41:58
450 тыщ пасика поролон не порван, плпстиковая защиты не поломана. Мот у меня не ваг?  там от вага одно названия. помню когда у меня тоже был точно такой же Гольф, я на нём ездил и нарадоваться не мог. За полгода почти 15тыс отъездил тогда. А птица тем временем менял всё сайленты, стойки, пружины и тд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Добил - и в люди.
А что в этом такого стыдного, неприличного? Обчный экономический рассчет целесообразности ремонта. Почему когда немец, съездимши на диагностику продает машину в третьи страны - никто не обзывается "быдлонемец, быдлонемец". Почему тогда надо обзывать белоруса, который прикинув стоимость ремонта продает авто в люди? Ктото работает на себя - и ему каждый час дорог. А ктото остидит на окладе в 4 млн. и будет с удовольствием с бутылочкой пивка ковыряцца в машинке после работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Отдавал Птице полный новый комплект сцепы за 500уёв. На экзисте всё тоже стоит 775уёв. Человек не захотел. Теперь цена выросла до 600уёв Жадность фраера погубит смешна кста. жадные все такие. дарэжут и в люди 350 тыщ и сцепе писда?!))) там или блиндо ездило или тыщ 500 минимум. предыдущий дорезака просто смотал пробег и все. после проб и ошибок - осознанно ОН это про гофль? или... А ктото остидит на окладе в 4 млн. и будет с удовольствием с бутылочкой пивка ковыряцца в машинке после работы. че ты все в чужой карман лезешь? ты гольфа содержать не можешь. словакия покорена машиной без задней передачи.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Marsmensch
|
pcica, за сколько продавать будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Чисто для статистики: pcica машинку из Литвы припёр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
pcica, за сколько продавать будешь?
Добавлено: 11 Июнь 2013, 22:05:02
pcica, за сколько продавать будешь?
По цене металлолома наверное. Птица же все расскажет покупателю. Да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
350 тыщ и сцепе писда?!))) там или блиндо ездило или тыщ 500 минимум. предыдущий дорезака просто смотал пробег и все.
350 тыс. 90% город и сцепление не износилось? Не хотел ругацоо, но вынуждают. Bart-Ok - дурачок совсем? На 250 тыс - мастера приписывают всем 99% маховик, у меня 350 выходил. И надеюсь живой. Вот ляпнуть абы ляпнуть. Кстати, насчет защиты: обошел на той наделе всю малиновку - подкрылок на гольф4 - редкий дефицит. Особенно водительский. Продавцы сами удивляются почему он быстрее ломается. Так и небыло ни у кого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да норм продаст гофля пцца еще дороже , чем взял кэлхи при виде 1.9 тди делают так 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
да норм продаст гофля пцца еще дороже , чем взял кэлхи при виде 1.9 тди делают так  Жонни а тем более: в САРАЕ и серябрэ  Дык яшчеж и стары матор 66 кВт, аейячки. Гэтаж можна лить туды усе што гарыць. А яшчэ фаркоп ёсть  И клима запрауленая, и музыка ЭМПЭТРЫ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
на климу пох а вот сарай !! епта. если он не нужен - то в люди как есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bart_OK
|
Былломенталитет, те же пох что там мастера предписывают, ты хоть масло меняешь иногда? На добитке ездить и кичится что там чет 9ого года есть. таки сдай на чермет! а то ж Дождешься своих 5-7 градосов и на рынок. Ели от нового комплекта даже отказался дешевле на треть У меня акп не тронутая идеально передачи щелкает при 354k пробега. А после проб и ошибок то, да, он
Зы прям ща на выезде с колобков, правильном выезде, 2 гаера, тормозят всех подряд! Буцце уважливы и асцярожны
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Вротмненоги, как же я больше ещё полюбил своего 4-ку, после всего прочитанного, и барохлящий воздухомер + 1 паук это такая мелочь  во тут какие бывают оказывается зы: назад втарил брэмбы, чуть дороже, но на патрон чёто рука не повернулась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
А теперь убейте меня всем форумом !!!! мазохист? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Вротмненоги, как же я больше ещё полюбил своего 4-ку, после всего прочитанного, и барохлящий воздухомер + 1 паук это такая мелочь  во тут какие бывают оказывается зы: назад втарил брэмбы, чуть дороже, но на патрон чёто рука не повернулась А кто сказал что я гольфа любить перестал? Потому и мучаюсь что машинку люблю, но такие понятия как: здравый смысл, ликвидность и т.д. От них суко не спрячешься.... Насчет отношения к машине: почитай мои статьи на Гольф4.ру - многое уже в ФАК занесено из того что своими руками делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хз, любить корча за то что он корч  я вот гольфов люблю за их простую ремонтопригодность. сломалось что-то, быренько сделал. а тут сломалось, так он ещё "от Вислы до Одра" поливает  Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:15:38
На 250 тыс - мастера приписывают всем 99% маховик, у меня 350 выходил. И надеюсь живой. слушай дальше таких мастеров. до тебя этот маховик может уже раза 2 успели поменять. у меня тоже ремень ГРМ на 140к км был родной с завода и мастер говорил на нём реально ещё можно ездить. но я поменял. нах этот гемор потом, а тем более гденибудь в дороге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
хз, любить корча за то что он корч  я вот гольфов люблю за их простую ремонтопригодность. сломалось что-то, быренько сделал. а тут сломалось, так он ещё "от Вислы до Одра" поливает  Шутишь? Ремонтопригодность и простота гольфов закончилась на 2-м гольфе. Например: замена радиатора охлаждения - полная разборка морды до телевизора. По нормочасу 4,5 часов. Реально если аккуратно я делал 6 часов. Во втром гольфе радиатор просто вынимался и вставлялся новый - 30 минут работы. Не смеши людей. На южаке есть единственный чел. у которого есть б/у запцацки на 4-ку. Так вот это его любимая машина - потому как все очень дорого, часто ломается и берут не глядя на цену. Спрос велик. Добавлено: 12 Июнь 2013, 00:32:56
хз, любить корча за то что он корч  я вот гольфов люблю за их простую ремонтопригодность. сломалось что-то, быренько сделал. а тут сломалось, так он ещё "от Вислы до Одра" поливает  еще одна шутка - быстренько поменял комплект сцепы за 700 у.е. на экзисте или за 600 у.е. у Андрона. + 100 у.е. работа. Простенько, быстренько, бюджетненько.  Как раз под НАРОДНЫЕ зарплаты в 4 млн.  Кстати меняные маховики больше 150 тыс.км не ходят. т.е. на 3-4- года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
дешевле на жигуль
а ещё проще ремонтить жигу... по твоим критериям само то
только наш народ тарит авто и думает что они не требуют вложений, иногда не малых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
хз, любить корча за то что он корч  я вот гольфов люблю за их простую ремонтопригодность. сломалось что-то, быренько сделал. а тут сломалось, так он ещё "от Вислы до Одра" поливает  Шутишь? Ремонтопригодность и простота гольфов закончилась на 2-м гольфе. Например: замена радиатора охлаждения - полная разборка морды до телевизора. По нормочасу 4,5 часов. Реально если аккуратно я делал 6 часов. Во втром гольфе радиатор просто вынимался и вставлялся новый - 30 минут работы. Не смеши людей. На южаке есть единственный чел. у которого есть б/у запцацки на 4-ку. Так вот это его любимая машина - потому как все очень дорого, часто ломается и берут не глядя на цену. Спрос велик. Шутник здесь только ты. И повеселил автоветку не слабо. Если бы Гольф 4 был таким поломанцем, как ты описываешь, то на южном была бы не одна точка, а десять. Все бы продавали, ибо 4ок просто валом. А дело обстоит иначе. Всего одна точка  Была у меня и 4-ка, и Бора, что одно и тоже. Таких вложений как у тебя у меня не было, да и нытья от меня не было по ремонту. Признайся, что втарил упилка, так ещё и сам майстар на все руки. Так ты обслуживаешь авто, пока до ручки всё не дойдёт.  А потом рассказы о подвигах как съездил "и в Крым, и в Рим" Возьми сравни цены на Гольф 5ку ради интереса. Всё дороже. Но по сравнению с машинами тех временём, довольно таки бюджетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Как раз под НАРОДНЫЕ зарплаты в 4 млн. ну так бери авто под зарплату "попиццот". как раз жигуль выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Возьми сравни цены на Гольф 5ку ради интереса. Всё дороже. Но по сравнению с машинами тех временём, довольно таки бюджетно.
Подшипник ступицы на 5-ку - только ступица в сборе. самый минимум от 236 руб. 70 коп. Бюджетно? Добавлено: 12 Июнь 2013, 08:55:24
ну так бери авто под зарплату "попиццот". как раз жигуль выйдет.
Если судить по машинам в Гродно - один я Питсот получаю  Все остальные гораздо-горадно богаче. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Подшипник ступицы на 5-ку - только ступица в сборе. самый минимум от 90 у.е. Бюджетно? будешь ездить пока не заклинит? хотя, видимо, ты так и делаешь ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Подшипник ступицы на 5-ку - только ступица в сборе. самый минимум от 90 у.е. Бюджетно? будешь ездить пока не заклинит? хотя, видимо, ты так и делаешь )) подозреваю - будет искать аналоги, от отечественного производителя, с легким тюнинхом на токарном станке  Добавлено: 12 Июнь 2013, 10:35:54
По теме: тормозные диски на Хонду вшивик 7 - 562200 рэ. На экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
шкив коленвала + передний сальник коленвала = 961 500р на экзисте. менял сам(за замену попросили 40)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|