O/ K.
|
 |
« : 14 Ноябрь 2009, 23:23:44 » |
|
просто интересно,девочки ,а кто вы по профессии(так сказать знакомства изучаю  ),просто я вот так задумалась,кто чем в жизни до появления малышей занимался и после выхода изь декрета занимается-не знаю)может какая такая тема была уже,тогда попрошу модераторов удалить)
|
|
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Я тоже юрист. Аспирантуру забросила после вступительных. Работала зам. директора по ком. вопросам.
|
|
|
|
|
|
|
Lennka
|
|
|
|
|
Ксения 05.05.2008 г Анастасия 13.05.2011 г.
|
|
|
|
Юнона
|
Скока нас тут экономистов сидит....это ещё раз только доказывает - что управлять государством может любая домохозяйка  У меня 2 специальности - по первой я - преподаватель вокала, руководитель вокальной студии. Работала 2 года в детском саду №80 музыкальным руководителем - это были 2 счастливых года в моей жизни...и если бы не нищенская зарплата, то я оттуда бы низачто не ушла.... Второй мой диплом - экономист. Работала до декрета специалистом по оценке недвижимости и аукционной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
Dinka
|
а я по первому образованию инженер-физик, метролог... а по второму программист..... работала на кафедре в универе на физтехе....это был просто ужас 
|
|
|
|
|
|
|
nana
|
Я тоже экономист, правда не магистр (в 90-х их ещё не было). Работала ведущим специалистом по кредитованию юридических лиц в АСБ "Беларусбанк".
P.S. Юнона, если не секрет, вы когда в 80 саду работали? Ленкину группу вы, скорей всего, не вели - у неё сначала был молодая девушка, а потом перевели пожилую женщину из 92 сада - такааааая тоска на утренниках стала, что я прям чуть не засыпала там.
|
|
|
|
|
|
|
Юнона
|
Я тоже экономист, правда не магистр (в 90-х их ещё не было). Работала ведущим специалистом по кредитованию юридических лиц в АСБ "Беларусбанк".