Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Декабрь 2025, 23:05:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 66 67 69 70 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 275088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2010 : 15 Декабрь 2019, 21:57:33 »


на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...  Плачущий
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2011 : 15 Декабрь 2019, 22:15:23 »

на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...  Плачущий

1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу.

2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись ))
Записан

кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2012 : 15 Декабрь 2019, 22:53:30 »

на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...  Плачущий

1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу.

2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись ))

1. Хм......калькуляций не знаю, но по ощущениям постройка ЖД дороже. Тут же не только рельсы, шпалы, а и мосты, подвижной состав, ценрализация и блокировка и т.п.

2. На это "многое" всегда деньги найдуться. Без ЖД прожить можно, а без "многого" нет.
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #2013 : 15 Декабрь 2019, 22:54:22 »


Ещё какой

Добавлено: 15 Декабрь 2019, 22:56:12

Отсыпь травы, а
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2014 : 15 Декабрь 2019, 23:46:20 »

а я согласен с тов. Зиминым! надо мыслить не кварталом, и даже не пятилеткой. город стал развиваться очень интенсивно. плюс этот безвизовый режим. плюс близость границы. ЖД закольцовка вполне актуальна даже сегодня. я бы вообще заложил в генплан метро. без шуток
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #2015 : 16 Декабрь 2019, 00:02:20 »

Андрик, завязывайсХмельновым
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4589

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #2016 : 16 Декабрь 2019, 07:18:45 »

По вашим жд и так трафик скудный. Можно было бы использовать пути для городских нужд, да и расширять городские
границы и новостройки вдоль жд. В сторону Поречья, например, или в сторону Брузгов.
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2017 : 16 Декабрь 2019, 11:07:52 »

калькуляций не знаю, но по ощущениям постройка ЖД дороже. Тут же не только рельсы, шпалы, а и мосты, подвижной состав, ценрализация и блокировка и т.п.

Километр обычной асфальтовой дороги стоит от 1 до 3 миллионов долларов. Километр не электрофицированной ЖД - около 300 тысяч. Ощутимая разница?

Добавлено: [time]Пнд 16 Дек 2019 10:29:40[/time]
Отсыпь травы, а

Обойдёшься, уж больно хороша, самому мало  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 11:30:14 от Александр Зимин » Записан

Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #2018 : 16 Декабрь 2019, 13:43:03 »

Влажные фантазии. У меня такие в детстве были Подмигивающий
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2019 : 16 Декабрь 2019, 14:40:30 »

Влажные фантазии. У меня такие в детстве были  Подмигивающий

А аргументацию можно или это слишком сложно?  Подмигивающий
Записан

aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #2020 : 16 Декабрь 2019, 16:58:38 »


Один сказочный долбоеб уже помечтал о развитии какая. Чем это окончилось все знают
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2021 : 16 Декабрь 2019, 18:03:05 »

Километр обычной асфальтовой дороги стоит от 1 до 3 миллионов долларов. Километр не электрофицированной ЖД - около 300 тысяч. Ощутимая разница?

А подвижной состав? СЦБ?
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2022 : 17 Декабрь 2019, 08:13:59 »

А подвижной состав? СЦБ?

Разумеется, тоже денег стоит. Как и любое другое  направление на ЖД. Но если народ будет ездить, то и отбиваться что-то будет, я полагаю.
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #2023 : 17 Декабрь 2019, 09:44:27 »

Кто куда будет ездить? Из города на канал? Бжд кричат что у них полные составы по старым направлениям в минус ездят. А этот тупик при любом раскладе прибыли не даст.
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2024 : 17 Декабрь 2019, 11:08:56 »

Кто куда будет ездить? Из города на канал?

Ещё как. Ежели с умом эту тему развить.

А этот тупик при любом раскладе прибыли не даст

Это не тупик, а один из центров туризма в регионе.

В Минтранс и ЖД предложение отправил, посмотрим, что скажут.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 11:29:35 от Александр Зимин » Записан

Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #2025 : 17 Декабрь 2019, 13:50:32 »

1. ЖД транспорт актуален при потоках, с которыми не справляется автотранспорт. Что-то не наблюдается очередей из автобусов ни на Августовском канале, на в Беловежскую Пущу, ни по городу. Сперва инфраструктурой курорта надо заниматься;
2. Учтите, что ЖД гораздо более требовательна к профилю дороги. А в направлении Сопоцкина/Августовского канала/Бреста рельеф местности сильно пересечен долинами, оврагами, речками и холмами. Вспомните, какие эпические выемки и насыпи сделаны под ЖД даже в наше местности? Поэтому сравнение стоимости ЖД и автодорог, приведенное Вами актуально скорее для равнинной местности с идеальным горизонтом.
3. В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока!
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #2026 : 17 Декабрь 2019, 14:12:12 »

В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока

Об этом я говорил выше. Если хорошо  поработать над направлением - оно не будет убыточным. Т.е. создать на Августовском такую инфраструктуру, которая будет привлекать народ.

Схема такая: транспортная доступность + привлекательность для горожан и туристов.
Записан

Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #2027 : 17 Декабрь 2019, 23:47:40 »

А грузопоток вы откуда на августовском канале возьмете?
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #2028 : 18 Декабрь 2019, 01:47:15 »

А грузопоток вы откуда на августовском канале возьмете?

Сигареты транзитом в Польшу  Смеющийся. Зимин гарантуэ
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #2029 : 19 Декабрь 2019, 01:23:27 »


на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...  Плачущий
Сергей, спасибо что выразил мои мысли

Добавлено: 18 Декабрь 2019, 23:25:33
на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...  Плачущий

1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу.

2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись ))
1. Километр жд пути однозначно стоит дороже чем километр автодороги.
2. В приоритете сейчас электрификация и покупка нового подвижного состава

Добавлено: 19 Декабрь 2019, 00:26:57
В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока

Об этом я говорил выше. Если хорошо  поработать над направлением - оно не будет убыточным. Т.е. создать на Августовском такую инфраструктуру, которая будет привлекать народ.

Схема такая: транспортная доступность + привлекательность для горожан и туристов.
а с польской стороны есть жд ветка? Пассажирские перевозки заведомо убыточны и покрываются только за счет грузоперевозок

Добавлено: 19 Декабрь 2019, 01:29:43
1. ЖД транспорт актуален при потоках, с которыми не справляется автотранспорт. Что-то не наблюдается очередей из автобусов ни на Августовском канале, на в Беловежскую Пущу, ни по городу. Сперва инфраструктурой курорта надо заниматься;
2. Учтите, что ЖД гораздо более требовательна к профилю дороги. А в направлении Сопоцкина/Августовского канала/Бреста рельеф местности сильно пересечен долинами, оврагами, речками и холмами. Вспомните, какие эпические выемки и насыпи сделаны под ЖД даже в наше местности? Поэтому сравнение стоимости ЖД и автодорог, приведенное Вами актуально скорее для равнинной местности с идеальным горизонтом.
3. В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока!
спасибо Павел, все правильно написано
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #2030 : 21 Декабрь 2019, 22:21:50 »

Пожалуй из таких самых актуальных направлений было бы,  восстановление железной дороги Гродно-Вильнюс . Во первых там уже была дорога , и потребуется куда меньше денег чем создавать всё с нуля . Расстояние от Узбережь до Марцинкониса  всего 15 км. Именно данный участок и нужно восстановить .
При этом как раз можно было бы использовать это направление как для пассажирских перевозок , так и для грузовых.
Пассажирские перевозки в настоящее время осуществляются ежедневно , что Гродно-Узбережь , что Вильнюс-Марцинконис . Они убыточны с обоих сторон , нет того потока .
Если бы при восстановлении железнодорожного сообщения , получилось сделать просто внутренние тарифы на данные дизеля , на подобии как сейчас есть дизеля Беларуси с Украиной и Россией . То спрос был бы .   К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам .  Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск .
Это помогло бы увеличить пассажиропоток с обоих сторон .
А требуется всего то навсего восстановить 15 км . участок , он даже не весь то  и разобран.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #2031 : 23 Декабрь 2019, 10:01:16 »

Пожалуй из таких самых актуальных направлений было бы,  восстановление железной дороги Гродно-Вильнюс . Во первых там уже была дорога , и потребуется куда меньше денег чем создавать всё с нуля . Расстояние от Узбережь до Марцинкониса  всего 15 км. Именно данный участок и нужно восстановить .
Еще раз - за чей счет??? Литовцы надеялись на деньги Евросоюза, своих у них нет... Там где был жд путь уже совершенно все по другому...
Цитировать
При этом как раз можно было бы использовать это направление как для пассажирских перевозок , так и для грузовых.
Вы серьезно?
Цитировать
Пассажирские перевозки в настоящее время осуществляются ежедневно , что Гродно-Узбережь , что Вильнюс-Марцинконис . Они убыточны с обоих сторон , нет того потока .
Если бы при восстановлении железнодорожного сообщения , получилось сделать просто внутренние тарифы на данные дизеля , на подобии как сейчас есть дизеля Беларуси с Украиной и Россией .
Вы про направления или цены???
Цитировать
То спрос был бы .   К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам .  Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск .
Травой поделитесь пожалуйста... Уже неоднократно говорилось что если поезд пересекает границу никаких местных тарифов. За использование инфраструктуры другой дороги нужно платить по тарифам этой дороги
Цитировать
Это помогло бы увеличить пассажиропоток с обоих сторон .
А требуется всего то навсего восстановить 15 км . участок , он даже не весь то  и разобран.
с белорусской стороны да, не весь. А что с литовской?
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #2032 : 23 Декабрь 2019, 16:39:04 »

То спрос был бы .   К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам .  Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск .
Травой поделитесь пожалуйста... Уже неоднократно говорилось что если поезд пересекает границу никаких местных тарифов. За использование инфраструктуры другой дороги нужно платить по тарифам этой дороги
Я про это и написал , сделать наподобии поездов , которые курсируют по местным ценам , но там не берётся межгостариф , за пересечение границы такие как :
Брест-Заболотье -Ковель , Барановичи-Удрицк-Сарны .
Витебск - Рудня - Смоленск , Орша-Красное-Смоленск.
А здесь к примеру : Гродно-Марцинконис , пусть там рубль , так как 70 копеек стоит до Поречья .
А Марцинконис -Вильнюс сейчас вроде стоит 2,5-3 евро.
Но этим конечно я понимаю заниматься никто не будет.
Я это преподнёс как вариант развития нашей железки , так как других вариантов я больше не вижу для развития , разве что наконец то построить дорогу в сторону Бреста , продлить от Волковыска в сторону Пружан. Там около 70 км придётся построить с нуля , это вообще на грани фантастики я понимаю , этим заниматься никто не будет .
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #2033 : 23 Декабрь 2019, 22:09:36 »

Я про это и написал , сделать наподобии поездов , которые курсируют по местным ценам , но там не берётся межгостариф , за пересечение границы такие как :
Брест-Заболотье -Ковель , Барановичи-Удрицк-Сарны .
Витебск - Рудня - Смоленск , Орша-Красное-Смоленск.
А здесь к примеру : Гродно-Марцинконис , пусть там рубль , так как 70 копеек стоит до Поречья .
А Марцинконис -Вильнюс сейчас вроде стоит 2,5-3 евро.
Но этим конечно я понимаю заниматься никто не будет.
Я это преподнёс как вариант развития нашей железки , так как других вариантов я больше не вижу для развития , разве что наконец то построить дорогу в сторону Бреста , продлить от Волковыска в сторону Пружан. Там около 70 км придётся построить с нуля , это вообще на грани фантастики я понимаю , этим заниматься никто не будет .
Вы наверное что-то путаете ... Про Волковыск и Пружаны - это никому не нужно...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2034 : 24 Декабрь 2019, 05:00:03 »

В западную горловину притянули снегоуборщик СДПМ2, причем на узкую колею. На всякий случай?


* IMG_20191223_150615.jpg (57,59 Кб, 900x675 - просмотрено 508 раз.)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #2035 : 24 Декабрь 2019, 05:44:01 »

В западную горловину притянули снегоуборщик СДПМ2, причем на узкую колею. На всякий случай?
наверное у двора ПЧ мешал)))
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2036 : 29 Декабрь 2019, 12:10:32 »

Стремительно застраивающийся микрорайон Грандичи-2 не имеет пешеходных связей с Девятовкой из-за железнодорожной ветки, которая ведет к предприятиям северного промышленного узла. Запроектированный туннель будет удобен для пешеходов и велосипедистов, а в случае экстренной необходимости через него сможет пройти машина "скорой помощи".

https://grodnonews.by/news/stroitelstvo/soedinit_grandichi_i_belye_rosy_tunnel_pod_zheleznoy_dorogoy_na_styke_mikrorayonov_postroyat_dlya_pe.html
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2037 : 30 Декабрь 2019, 01:13:34 »

Стремительно застраивающийся микрорайон Грандичи-2 не имеет пешеходных связей с Девятовкой из-за железнодорожной ветки, которая ведет к предприятиям северного промышленного узла. Запроектированный туннель будет удобен для пешеходов и велосипедистов, а в случае экстренной необходимости через него сможет пройти машина "скорой помощи".

https://grodnonews.by/news/stroitelstvo/soedinit_grandichi_i_belye_rosy_tunnel_pod_zheleznoy_dorogoy_na_styke_mikrorayonov_postroyat_dlya_pe.html

я там проезжал мимо сегодня. реально тропы вытоптали


а это ... ну просто это  Улыбка







Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #2038 : 30 Декабрь 2019, 21:09:06 »

Вагон для одного. Угадайте маршрут) Подмигивающий


* Фото0676.jpg (98,52 Кб, 900x675 - просмотрено 447 раз.)
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #2039 : 30 Декабрь 2019, 21:16:44 »

Вагон для одного. Угадайте маршрут) Подмигивающий

Поречье. Но на ДП1 нету денег, поэтому держитесь там.
Записан
Страниц  : 1 ... 66 67 69 70 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,239 секунд. Запросов: 19.