VLADMIH
|
Из Минска в Витебск три ежедневных скорых поезда запускают, из Бреста в Прагу..., а что происходит с гродненским направлением?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Из Минска в Витебск три ежедневных скорых поезда запускают, из Бреста в Прагу..., а что происходит с гродненским направлением?
Идея поезда Гродно-Щецин затухла. А про минское направление тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Из Минска в Витебск три ежедневных скорых поезда запускают, из Бреста в Прагу..., а что происходит с гродненским направлением?
а что вы хотите на Гродненском направлении? Добавился ежедневный Витебск, Питер через Барановичи, Москва пошла раньше... Бизнес класс переместился на вечер... Что ещё вам необходимо?
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Ну лично мне не помешали бы три поезда Минск-Гродно. Прямые и быстрые. В разное время, а не как летом они в паре выезжали. Можно и больше. При хорошем графике на маршрутках мало кто тогда поедет. И называть их самими именами. Никакой не бизнес-класс, а просто нормальный состав. Пещерные вагоны пора уже и забывать. Ездить в Минск или ещё куда через Барановичи это моветон. Кому в пути нужен лишний час? Только если самим железнодорожникам. Прямые составы из Гродно в Питер или Москву? Надо признать что это не очень актуально именно для Гродно. Достаточно нескольких вагонов. Или нормальные стыковки в Минске и от туда уже прямой маршрут. Нереально? Денег традиционно нет? Так может надо что-то менять, думать, решать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
По моему их больше уже до Минска. А по поводу пещерных вагонов - не доросли ещё люди до нормального ПС и не такие уж они и пещерные... По поводу баранович - обращайтесь в управление дороги. Пока жд в Гродно управляют барановичи - никаких изменений не будет. ...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2019, 17:31:32 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
бред!!! Кратко и ёмко. А обосновать можно? )) на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то... 1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу. 2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то... 1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу. 2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись )) 1. Хм......калькуляций не знаю, но по ощущениям постройка ЖД дороже. Тут же не только рельсы, шпалы, а и мосты, подвижной состав, ценрализация и блокировка и т.п. 2. На это "многое" всегда деньги найдуться. Без ЖД прожить можно, а без "многого" нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Ещё какой Добавлено: 15 Декабрь 2019, 22:56:12
бред!!! Кратко и ёмко. А обосновать можно? )) Отсыпь травы, а
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
а я согласен с тов. Зиминым! надо мыслить не кварталом, и даже не пятилеткой. город стал развиваться очень интенсивно. плюс этот безвизовый режим. плюс близость границы. ЖД закольцовка вполне актуальна даже сегодня. я бы вообще заложил в генплан метро. без шуток
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
VLADMIH
|
По вашим жд и так трафик скудный. Можно было бы использовать пути для городских нужд, да и расширять городские границы и новостройки вдоль жд. В сторону Поречья, например, или в сторону Брузгов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
калькуляций не знаю, но по ощущениям постройка ЖД дороже. Тут же не только рельсы, шпалы, а и мосты, подвижной состав, ценрализация и блокировка и т.п. Километр обычной асфальтовой дороги стоит от 1 до 3 миллионов долларов. Километр не электрофицированной ЖД - около 300 тысяч. Ощутимая разница? Добавлено: [time]Пнд 16 Дек 2019 10:29:40[/time]
Отсыпь травы, а Обойдёшься, уж больно хороша, самому мало
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 11:30:14 от Александр Зимин »
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Влажные фантазии. У меня такие в детстве были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Влажные фантазии. У меня такие в детстве были А аргументацию можно или это слишком сложно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Влажные фантазии. У меня такие в детстве были А аргументацию можно или это слишком сложно? Один сказочный долбоеб уже помечтал о развитии какая. Чем это окончилось все знают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Километр обычной асфальтовой дороги стоит от 1 до 3 миллионов долларов. Километр не электрофицированной ЖД - около 300 тысяч. Ощутимая разница? А подвижной состав? СЦБ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
А подвижной состав? СЦБ? Разумеется, тоже денег стоит. Как и любое другое направление на ЖД. Но если народ будет ездить, то и отбиваться что-то будет, я полагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Кто куда будет ездить? Из города на канал? Бжд кричат что у них полные составы по старым направлениям в минус ездят. А этот тупик при любом раскладе прибыли не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Кто куда будет ездить? Из города на канал? Ещё как. Ежели с умом эту тему развить. А этот тупик при любом раскладе прибыли не даст Это не тупик, а один из центров туризма в регионе. В Минтранс и ЖД предложение отправил, посмотрим, что скажут.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2019, 11:29:35 от Александр Зимин »
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
1. ЖД транспорт актуален при потоках, с которыми не справляется автотранспорт. Что-то не наблюдается очередей из автобусов ни на Августовском канале, на в Беловежскую Пущу, ни по городу. Сперва инфраструктурой курорта надо заниматься; 2. Учтите, что ЖД гораздо более требовательна к профилю дороги. А в направлении Сопоцкина/Августовского канала/Бреста рельеф местности сильно пересечен долинами, оврагами, речками и холмами. Вспомните, какие эпические выемки и насыпи сделаны под ЖД даже в наше местности? Поэтому сравнение стоимости ЖД и автодорог, приведенное Вами актуально скорее для равнинной местности с идеальным горизонтом. 3. В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока Об этом я говорил выше. Если хорошо поработать над направлением - оно не будет убыточным. Т.е. создать на Августовском такую инфраструктуру, которая будет привлекать народ. Схема такая: транспортная доступность + привлекательность для горожан и туристов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
А грузопоток вы откуда на августовском канале возьмете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А грузопоток вы откуда на августовском канале возьмете?
Сигареты транзитом в Польшу . Зимин гарантуэ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
бред!!! Кратко и ёмко. А обосновать можно? )) на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то... Сергей, спасибо что выразил мои мысли Добавлено: 18 Декабрь 2019, 23:25:33
на постройку новых путей денег нет. На приобретение подвижного состава денег нет. Расчет на туристов? Это как с ретро поездом. Будут вагоны сделанные под старину, а как посчитали то... 1. Пути жд значительно дешевле дорог для обычного транспорта и вносят технологии в тур. сферу. 2. "На постройку путей денег нет" - но ведь на многое другое нашлись )) 1. Километр жд пути однозначно стоит дороже чем километр автодороги. 2. В приоритете сейчас электрификация и покупка нового подвижного состава Добавлено: 19 Декабрь 2019, 00:26:57
В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока Об этом я говорил выше. Если хорошо поработать над направлением - оно не будет убыточным. Т.е. создать на Августовском такую инфраструктуру, которая будет привлекать народ. Схема такая: транспортная доступность + привлекательность для горожан и туристов. а с польской стороны есть жд ветка? Пассажирские перевозки заведомо убыточны и покрываются только за счет грузоперевозок Добавлено: 19 Декабрь 2019, 01:29:43
1. ЖД транспорт актуален при потоках, с которыми не справляется автотранспорт. Что-то не наблюдается очередей из автобусов ни на Августовском канале, на в Беловежскую Пущу, ни по городу. Сперва инфраструктурой курорта надо заниматься; 2. Учтите, что ЖД гораздо более требовательна к профилю дороги. А в направлении Сопоцкина/Августовского канала/Бреста рельеф местности сильно пересечен долинами, оврагами, речками и холмами. Вспомните, какие эпические выемки и насыпи сделаны под ЖД даже в наше местности? Поэтому сравнение стоимости ЖД и автодорог, приведенное Вами актуально скорее для равнинной местности с идеальным горизонтом. 3. В наших реалиях ЖД выгодна ТОЛЬКО при наличии грузопотока!
спасибо Павел, все правильно написано
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
шенлан
|
Пожалуй из таких самых актуальных направлений было бы, восстановление железной дороги Гродно-Вильнюс . Во первых там уже была дорога , и потребуется куда меньше денег чем создавать всё с нуля . Расстояние от Узбережь до Марцинкониса всего 15 км. Именно данный участок и нужно восстановить . При этом как раз можно было бы использовать это направление как для пассажирских перевозок , так и для грузовых. Пассажирские перевозки в настоящее время осуществляются ежедневно , что Гродно-Узбережь , что Вильнюс-Марцинконис . Они убыточны с обоих сторон , нет того потока . Если бы при восстановлении железнодорожного сообщения , получилось сделать просто внутренние тарифы на данные дизеля , на подобии как сейчас есть дизеля Беларуси с Украиной и Россией . То спрос был бы . К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам . Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск . Это помогло бы увеличить пассажиропоток с обоих сторон . А требуется всего то навсего восстановить 15 км . участок , он даже не весь то и разобран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Пожалуй из таких самых актуальных направлений было бы, восстановление железной дороги Гродно-Вильнюс . Во первых там уже была дорога , и потребуется куда меньше денег чем создавать всё с нуля . Расстояние от Узбережь до Марцинкониса всего 15 км. Именно данный участок и нужно восстановить . Еще раз - за чей счет??? Литовцы надеялись на деньги Евросоюза, своих у них нет... Там где был жд путь уже совершенно все по другому... При этом как раз можно было бы использовать это направление как для пассажирских перевозок , так и для грузовых. Вы серьезно? Пассажирские перевозки в настоящее время осуществляются ежедневно , что Гродно-Узбережь , что Вильнюс-Марцинконис . Они убыточны с обоих сторон , нет того потока . Если бы при восстановлении железнодорожного сообщения , получилось сделать просто внутренние тарифы на данные дизеля , на подобии как сейчас есть дизеля Беларуси с Украиной и Россией . Вы про направления или цены??? То спрос был бы . К Примеру Гродно-Марцинконис был бы по беларусским ценам , а потом пересаживаешься на литовский дизель Марцинконис-Вильнюс уже по местным ценам . Наподобии Орша-Красное-Смоленск или Витебск-Рудня-Смоленск . Травой поделитесь пожалуйста... Уже неоднократно говорилось что если поезд пересекает границу никаких местных тарифов. За использование инфраструктуры другой дороги нужно платить по тарифам этой дороги Это помогло бы увеличить пассажиропоток с обоих сторон . А требуется всего то навсего восстановить 15 км . участок , он даже не весь то и разобран.
с белорусской стороны да, не весь. А что с литовской?
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|