SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
|
« : 21 Март 2005, 22:41:59 » |
|
Приветствуем всех старых и новых знакомых !!! Все пожелания, обсуждения работы салонв "Сильверадо" здесь.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2006, 19:22:44 от SilVer »
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Посадить бы одного-двух менеджеров за стойкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Посадить бы одного-двух менеджеров за стойкой... С какой целью?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
А что бы не шлялись по залу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
А что бы не шлялись по залу... То-же "правильно"... Тогда их лучше уволить, чем платить зарплату. А магазин отдать на растерзание покупателей.... Нет, пусть работают, ведь из 100% посетителей как минимум 80% слабо понимают в железе, вот для них манагеры и нужны. Что не так? А для остальных 20 (продвинутых), я думаю, достаточно только прайса и они сами разберутся , что по чем. Факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
Мол менеджеры или как их там 3вать , продвинутые??? Они относяться к тем 80%... (Хотя бы половина и3 них , точно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Мол менеджеры или как их там 3вать , продвинутые??? Они относяться к тем 80%... (Хотя бы половина и3 них , точно) И такое может быть. Но надо учить их так , чтобы к 20 % все относились. Но не все сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Имидж фирмы начинает складываться сразу. Поэтому и работников лучше нанять было квалифицированных сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Да ладно вам господа. ну куда поддеться пацану в двадцать лет или новичку если все будут требовать профи. Другое дело , что конечно необходимо было взять какого нить дядьку с опытом. Но подбор персонала, это не наше дело (покупателей) Пусть об этом думают в Минске, а нас больше должно интересовать цены... Не правда ли P.S. Все когда то начинают
|
|
« Последнее редактирование: 26 Март 2005, 11:16:45 от VERVE »
|
Записан
|
|
|
|
HunteR
|
Цены в Сильверадо имеют очень загадочную закономерность....но в общем ничего хорошего нету, а персонал надо было по серьезнее выбрать, или хотя одного хорошо разбирающегося ПАПУ для 20% и 2-3 сынков подростков для остальных 80%
|
|
|
Записан
|
E72 Field test+CellTrack
|
|
|
vitia
|
А расскажите,СИльвер,о вашем сборщике.Уж очень высокого мнения о себе парнишка,любое замечание в штыки-мол вы все лохи,а я на такой фирме компы собираю!Кстати,все "непонятки" с собранными компами как то: маркировка матери отличается "всего" на одну буковку,вместо оплаченной видюхи с 4ns памятью стоит с 6ns,возникают именно по вине сборщика.Данные факты были выявлены при просьбе открыть подготовленный к продаже,опечатанный системник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бур3юк
|
Respect 2 Vitia , чистую правду говорит... Сборщику чё скажи ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бур3юк
|
Новая?? ДА она в Минске уже скока??? Мол денег нету?? Ну не говори...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Silver, сколько у вас будет стоить монитор Samsung 710n. Интересует наличная и безналичная цена.
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Очень хорошо, что есть люди которым не безразлична работа "Сильверадо" !:) Чем больше будет замечено "проколов", тем быстрее они будут исправлены. Хорошо Вам - хорошо нам! Пишите - разберемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Silver, сколько у вас будет стоить монитор Samsung 710n. Интересует наличная и безналичная цена. Последняя цена 710N Silver была 722 300- в магазине По безналу - 775 200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...from_Grodno
Гость
|
гарантия отдельно на корпус с блоком пит. - 6 мес. это совсем нехорошо. даже у ИП задрипаных и то год. про систему пломбирования конечно много "хороших слов" хочется сказать. когда мы покупали у вас комп. привезли домой - включаем - не работает. (это после 2 дей вашего "тестирования" - как это гордо называют ваши менеджеры) потом приезжает ваша команда и говорит ,что "вывалилась из слота AGP видеокарта".(чес слово. так и сказали есть свидетели) соответственно качество сборки комментировать излишне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
гарантия отдельно на корпус с блоком пит. - 6 мес. это совсем нехорошо. даже у ИП задрипаных и то год. Гарантия есть 2-х видов. 1.На весь корпус в сборе (со стикеровкой) - 2 года%; 2.Отдельно на каждую комплектуху - ставит производитель (если есть сервисный центр), если нет его то это прероготива продавца. про систему пломбирования конечно много "хороших слов" хочется сказать. когда мы покупали у вас комп. привезли домой - включаем - не работает, потом приезжает ваша команда и говорит ,что "вывалилась из слота AGP видеокарта".(чес слово. так и сказали есть свидетели) соответственно качество сборки комментировать излишне. Главное, что КОМАНДА приехала и все сделала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Это, простите, что, в самом деле системники опечатывают? Т.е. не снимешь даже боковую стенку??? А как тогда... 1. Вставить туда отдельно приобретенный девайс? Есть такое словечко моднячее: "апгрейд". а) низзя! б) позвать бригаду (бесплатно) в) позвать бригаду (за денежку) г) купить девайс у нас, поставим бесплатно. гы. 2. Периодически попылесосить? а) а нии$ет! б) а нафига? в) см. п.1 б), в) И еще вопрос: менеджеры сами предлагают покупателю проверить комплектуху перед опечатыванием, или если только попросить? Сэр Сильвер! Далее - конструктивное предложение. :-) Вам не нужны технически подкованные менеджеры! Ибо до тех пор, пока системники будут опечатываться, их покупать будут люди, которым можно наездить по ушам что угодно! Ни один продвинутый юзер не купит такую дрянь, как запечатанный системник! Вон, у террориста купит лучше врассыпную :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ArchAngeL
|
Да опечатывать системники это жестоко по отнохению к пользователю (обычному) если комп идет на фирму то ладно но если в домашнее пользование то это просто не солидно! Штож получается если я захочу скачать с харда на хард пару игр ифильмов то мне придется вызывать вашу команду штоб они мне 2 болта открутили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
скачать с харда на хард пару игр ифильмов Кстати, здесь они имеют полное право сказать: это не штатное использование компьютера, и, следовательно, ваши проблемы. ИМХО. Я уж как не извращаюсь над своим системником, но винты не перетыкаю. Есть пишущие приводы, есть флэшка на гиг, есть сетка, в конце концов, если много надо перелить. Понимаю, что на флэшке и болванках не натаскаешься, а комп для сетки к другу не потащишь, но тогда для таких целей можно отжалеть денег (не в курсе, но до червонца - точно) на HDD Rack в 5-дюймовый отсек. И менять винты через него. Но запретить юзеру самому апгрейдиться - [smiley=89.gif]
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Сэр Сильвер! Далее - конструктивное предложение. :-) Вам не нужны технически подкованные менеджеры! Ибо до тех пор, пока системники будут опечатываться, их покупать будут люди, которым можно наездить по ушам что угодно! Ни один продвинутый юзер не купит такую дрянь, как запечатанный системник! Вон, у террориста купит лучше врассыпную :-) Продвинутые юзеры у нас компы не покупают, а приобретают комплектуху. [smiley=1.gif] Так же как и у террориста (Ему - наш респект) А всем остальным никто "по ушам не ездит", а красиво предлагают по желанию клиента (перед стикированием) проверить , что стоит внутри. Чтобы без обмана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ладно, ладно. Про менеджеров, возможно, и было чересчур саркастично. Звиняйте. А все же, по вопросам, что я задал? Про стикеры vs. апргрейд и чистка от пыли?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Март 2005, 03:48:06 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
...from_Grodno
Гость
|
зато вызывать команду ,чтобы сбросить БИОС перемычкой это особое издевательство.... причем издевательство двойное - и сам сидишь ,как дурак ждешь в лучшем случае 4-5 часов. В случае настройки настройки компа ,например на MB на nforce2,(тем кто не в курсе - там можно менять частоту шины и памяти прямо из-под Win ,а в случае проблем/подвисаний и Reset настройки по умолчанию восстанавливаются далеко не всегда) можно гонять команду и по 2 раза на день... я кстати специально спросил ,в таких случаях они все же обязаны приезжать В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА - бесплатно. а попадется Сильверадо еще какойнить оверлокер ,все, пиши пропало. можно одного менеджера подселять прямо в квартиру к покупателю. так что вывод все же один покупать комп целиком в Сильверадо можно только в офис, а покупать домой - это надо быть совсем уж мазохистом... Я естественно преувеличиваю ,уверен ,что в Сильверадо покупают компы люди и домой ,но по-моему, при увеличении проданных компьютеров проблема их обслуживания может перерасти в неразрешимую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Только не говорите господин Сильвер, что сильверадо, это не ИП. Я хотел сказать только это, а к себе вызывайте господина ...from_Grodno который обозвал ИП - задрипанными, а вы это приняли на свой счет. Проехали А в каждом магазине "Сильверадо" есть как и ИП так и ООО.ИП для работы розницы, ООО - безнала. На Сов.пограничников и Брикеля с безналом работает - ООО "СВ-Линк".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SILVERADO
7Fm Позывной Silver
Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Прицел на капоте, напоминание о целях в жизни.
|
Silverado 2. Поздравляет Silverado 1. С праздником 1 апреля и открытием второго салона компьютерной техники. Спасибо всем кто в этом участвовал и помогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Highlander
|
Последняя цена 710N Silver была 722 300- в магазине По безналу - 775 200 Странно, пару дней назад знакомый у вас купил по безналу как раз 710N и заплатил 719000
|
|
|
Записан
|
Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник". Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
|
|
|
7floor
|
Странные цены сегодня видел на Сов. Погр. 710V Silver 700 тыс 710N Black 717 тыс 710N Silver 722 тыс т.е. разница между V и N макс 26 руб. 30 коп.. Что бы это значило, ведь в москве разница между ними в среднем 105 руб. 20 коп.? Цена на V-шку или ошибочна, или просто бессовестно задрана. Причем я спросил у менеджера оказавшегося неподалеку, он так не слишком уверенно, с моей подсказки как бы согласился, что цена зависит от даты поставки, еще поспрашивал у меня а почем они в Гродно бывают :-) мр. Сильвер, просьба прокомментировать
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Странные цены сегодня видел на Сов. Погр. 710V Silver 700 тыс 710N Black 717 тыс 710N Silver 722 тыс 710 N Silver стоит 720 100 т.е. разница между V и N макс 26 руб. 30 коп.. Что бы это значило, ведь в москве разница между ними в среднем 105 руб. 20 коп.? Цена на V-шку или ошибочна, или просто бессовестно задрана. Причем я спросил у менеджера оказавшегося неподалеку, он так не слишком уверенно, с моей подсказки как бы согласился, что цена зависит от даты поставки, еще поспрашивал у меня а почем они в Гродно бывают :-) мр. Сильвер, просьба прокомментировать Ох-ох-ох..... Как это все мило.:-/ Сколько клиентов, столько разных мнеий, подозрений, аналитических комментариев.... Ребята! Если в Москве разница 105 руб. 20 коп., то эта разница "черного" товара купленного за нал.!!!! У нас товар расстоможен, сертифицирован и т.п. Поэтому устанавливать свою ценовую политику имеем полное право. А по поводу подозрении в завышении цены манагерами , то это БРЕД. Манагеры не могут физический влиять на формирование цен, т.к. они манагеры , а не закупщики.ТАКИХ прав у них НЕТ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|