diMon374
|
Я как то раз сменил так же ТП а скорость осталась прежней, в супорте проблему не решили, а вот "девочки" которые имеют доступ к биллингу решили все за 5 минут.
help!!! Куда обращаться? по тел. 730028 сказали, мол, у вас все нормально, стоит 1Мбит, да еще попытались повтирать, что не все сайты отдают с такой скоростью, идиоты, всех за лохов пытаются держать  Цех продажи услуг, Гродненский узел электросвязи ф-ла РУП "Белтелеком" г. Гродно ул. Телеграфная, 24 (3 этаж) 72-09-39-нач., 73-00-56-абон.отд., 72-00-99-зам.нач., 73-00-15-инжен.сл.серв.обслуж., 73-33-88-инж.расч.группы, 73-91-46-абон.отд., 73-81-68-инструктор, 75-00-26-инжен., 73-00-01-ремонт телефон., 73-00-28-подкл.к интер., 75-00-55-отд.тех.поддержки начинай с начальника 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Домосед: два месяца по цене одного!
Хотите самый популярный тарифный план «Домосед» на два месяца по цене одного? Легко!
С 20 мая каждый новый абонент byfly, подключившийся на тарифный план «Домосед», получает круглосуточный безлимитный интернет на два месяца по цене одного.
Подключиться к тарифному плану «Домосед» могут частные и корпоративные абоненты, независимо от места проживания на территории Беларуси, возраста и погоды за окном.
Акция продлится до 30 июня.
byfly – начинай лето с хорошего!
Дополнительная информация по номеру 130 (справка бесплатная).
http://www.byfly.by/bnews/33745/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=cyber=
|
и что говорит статистика? народ бежит спотыкается? очереди подключится растут как на дрожжах?
скинте цену на 512 до приемлимых 60тыр!
PS^ пророчу, что все-равно не выполните план по подключениям к концу года! а так как в интернет кафе еще и паспорт таскать надо, так вообще народ с инетом познакомится не захочет!
|
|
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
den_0910
Гость
|
а так как в интернет кафе еще и паспорт таскать надо, так вообще народ с инетом познакомится не захочет! + отпечатки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
а какой сейчас телефон поддержки byfly? а то 750055 уже не коннект. Неделю мучаюсь с сигналом в линии ~5, шумом ~60, скорость совсем гамно (~300 kbps) и при таких показателях, естественно, постоянные разрывы... У себя все смотрел, модем перезагружал, с модуляциями игрался - ничего не помогает. А раньше летал на 3,5 mbps.....
P.S. АТС 76
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
123
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
Гы, прикольно, у меня наконец-то заработаало: Q: А как убедиться, что мой провайдер настроился на ваш retracker? A: Зайдите по этой ссылке: http://retracker.local, и если вы увидите эту же страницу - значит всё замечательно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
а какой сейчас телефон поддержки byfly? а то 750055 уже не коннект. Неделю мучаюсь с сигналом в линии ~5, шумом ~60, скорость совсем гамно (~300 kbps) и при таких показателях, естественно, постоянные разрывы... У себя все смотрел, модем перезагружал, с модуляциями игрался - ничего не помогает. А раньше летал на 3,5 mbps.....
P.S. АТС 76
блин, служба поддержки byfly разводит руками. Что делать? Я у себя уже все перебрал, все проверил. Звонил в 108, сказали параметры линии хорошие, а у меня сигнал как из ж..пы....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eldorado
|
а какой сейчас телефон поддержки byfly? а то 750055 уже не коннект. Неделю мучаюсь с сигналом в линии ~5, шумом ~60, скорость совсем гамно (~300 kbps) и при таких показателях, естественно, постоянные разрывы... У себя все смотрел, модем перезагружал, с модуляциями игрался - ничего не помогает. А раньше летал на 3,5 mbps.....
P.S. АТС 76
Мучался неделю тоже, проверил уже все что можно (у меня тоже прыгал SNR). В конце концов, перед тем , как получить бумажку от БТ, что моя линия не пригодна - заменили модем - и пришла сказка! Вот так вот. Как вариант - попробуйте. раз уже ничего не помогает.
|
|
|
Записан
|
Будет скучно - высылай деньги...
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
сказали параметры линии хорошие, Параметры линии легко проверить и в настройках модема, не обращаясь по 108, а так же узнать скорость от провайдера Line Downstream Rate и от вас к нему Line Upstream Rate. Ну и есть отклонение искать проблемы с линией сначала дома самостоятельно, а затем звать связистов, плюс добиваться повышения скорости от ТП(если надо), хотя не уверен, что последние, ещё делают. Неделю мучаюсь с сигналом в линии ~5, шумом ~60, скорость совсем гамно (~300 kbps) Здесь по этим данным даже не понял толком, где сигнал -шум, а где затухания линии, хотя цифры ваши не предвещают хорошей линии.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
только сейчас заметил что эта одаренная служба тех. поддержки неуведомив меня снизила скорость с 2500 kbps до 1024 kbps!!!!!! А сигнал не стал лучше. Сейчас ждал подключения адсл минут 30!!!! И сигнал теперь 6, затухание 60!! А потом хрен допросишся скорость поднять...
Если не решат за пару дней вопрос придется писать жалобу............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
И сигнал теперь 6, затухание 60! Скорость конечно пускай поднимут, но если у вас Noise Margin(сигнал-шум) 6 дб, а Line Attenuation(затухания вашей линии) 60 дб, то это полный отстой.Первое значение как минимум должно быть для нормальной работы до 20 дб , а второе чем меньше тем лучше.А вот у вас, как вы указываете всё наоборот и это плохо, нужно смотреть линию, уверен причины только из-за её.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
И сигнал теперь 6, затухание 60! Скорость конечно пускай поднимут, но если у вас Noise Margin(сигнал-шум) 6 дб, а Line Attenuation(затухания вашей линии) 60 дб, то это полный отстой.Первое значение как минимум должно быть для нормальной работы до 20 дб , а второе чем меньше тем лучше.А вот у вас, как вы указываете всё наоборот и это плохо, нужно смотреть линию, уверен причины только из-за её. в том то и дело что раньше был сигнал 20-25 а затухание 35-40 и все нормально работало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fx-7600
|
NR Margin Down/Up(dB) 11.5 / Attenuation Down/Up(dB) 52.0 На скорости 512..У мя так всё время пока я на буфлу, и никто ничего сделать не могёт..
Добавлено: 22 Май 2010, 18:16:53 В период вечером, первое значение иногда падает до 5.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
Вот сегодня в 8 утра и постоянные разрывы. В тех поддержке сказали что сами со мной свяжутся. Вот уже дня 4 связываются..........
|
snr.JPG (0 Кб - загружено 856 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
   Репутация: +42/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
Когда был на буфлае тоже переодически всплывала такая трабла - ни с того ни с сего дико хреновые показатели, ничего не работает и т.д. В тех. суппорте только скорость снизить попробовали, что не сильно помогло, мастер в свою очередь предложил поменять мопед, что опять же не дало нормального результата. И по чистому совпадению (при чем я только потом понял, что это помогло) все решило подключение старого дискового телефона о_О Подключаю его в сеть, клацкаю по кнопке сброса пару раз, убираю, замыкаю на 15 сек провода, чтобы порт ребутнулся и вуаля - показатели супер, как и были раньше. Каким образом это работает хз, но в моем случае было проверено неоднократно ,т.к. проблема с внезапным падением показателей всплывала довольно часто. Подозреваю, что порт глюкавый был, перебрасывать на другой не пробовали, т.ч. точно сказать не могу. К слову, порт ребутать замыканием проводов в кабеле далеко не всегда приходилось, просто после этого гарантированно стабилизировались показатели. Просто ребут без клацканья на дисковом телефоне в свою очередь не всегда помогал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
начинать нужно с проводов в квартире 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StatsMe
|
начинать нужно с проводов в квартире Какой толк если до АТС по "прямой" 4км, а если по канализационным шахтам то все 10 можно насчитать... 
|
|
|
Записан
|
"Только ошибка нуждается в поддержке правительства. Истина отстаивает себя сама". - Томас Джефферсон. ©
|
|
|
svin0
|
Когда был на буфлае тоже переодически всплывала такая трабла - ни с того ни с сего дико хреновые показатели, ничего не работает и т.д. Похожая картина, правда по вечерам и запаса по параметрам хватает. Подозреваю, что в это время включаются все модемы района.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Подозреваю, что в это время включаются все модемы района. у меня например модем не выключается никогда 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
причем уже несколько лет  только модемы и провайдеры меняются  да и комп не дремлет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grodno@inetsar.ru
Гость
|
Тарифный план «Комфорт Лайт» стал еще привлекательней!
Хорошая новость для действующих и будущих абонентов byfly в первый день лета: тарифный план «Комфорт Лайт» с 1 июня вырос до 1 Гб включенного трафика при старой цене – 19 000 рублей в месяц.
Подключиться на «Комфорт Лайт» можно в любое время в сервисных центрах «Белтелеком» на всей территории Беларуси, ведь теперь тариф действует постоянно.
Стоимость дополнительного трафика вне пакета – 25 рублей за 1 Мб.
«Комфорт Лайт» - плюс 400 Мб для комфортного знакомства с интернетом! http://www.byfly.by/bnews/33911/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svin0
|
ведь теперь тариф действует постоянно. Хорошая новость. Никто не сомневался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
«Комфорт Лайт» - плюс 400 Мб для комфортного знакомства с интернетом! Гэтаж такое сабыцие у цЭнтры Яуропы  пару часиков по скайпу и знакомство закончено 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qweqwe
|
Подскажите по добровольной блокировке счета (на время отпуска). Блокирую на пол месяца, соответственно абонплата пополам (35000/2=17500). А траффик тоже делится на два или могу его выкачивать в полном обьёме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Подскажите, пожалуйста. Я подключён к домоседу от byfly. Мой IP адрес меняется или всегда одинаковый? Просто кошелёк вебмани ругается, что прошлый раз вход в систему осуществлялся с другого IP. Вот выясняю. в чём дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svin0
|
Подскажите, пожалуйста. Я подключён к домоседу от byfly. Мой IP адрес меняется или всегда одинаковый? Динамический - разный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|