Паша
|
сами же говорят,что снижение цен будет при достаточной базе абонентов, которых они не могут или не хотят подключать да не будет никакого снижения. в год по 10% - это топтание на месте и радости ну никакой не доставляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
народ, я в замешательстве. Помогите чем можете, подключили меня после 3-х недель после заявки, но это ладно. Не могу добится толку по соеденению к некоторым серверам. Может я кирвой, может не там смотрю. На некоторые ссылки пишет 404 No Found? иногда просто ошибка, проверте адрес. В чат пытаюсь залесть на игровом сервере таже фигня! Что делать, может кто знает людей, кто может приехать и посмотреть на месте. скачал анти-чит "майац" там прописаны все сервера Байфлая, а он пишет что не может подключится. Может кто поможет,а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexlv
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
народ, я в замешательстве. Помогите чем можете, подключили меня после 3-х недель после заявки, но это ладно. Не могу добится толку по соеденению к некоторым серверам. Может я кирвой, может не там смотрю. На некоторые ссылки пишет 404 No Found? иногда просто ошибка, проверте адрес. В чат пытаюсь залесть на игровом сервере таже фигня! Что делать, может кто знает людей, кто может приехать и посмотреть на месте. скачал анти-чит "майац" там прописаны все сервера Байфлая, а он пишет что не может подключится. Может кто поможет,а?
скорее всего у тя линия кривая!!! я уже с таким встречался !!! попробуй со своим модемом к кому из другого района подключиться!! если все бу ок то пиши заявление в белтелеком пусть тебе линию настраивают!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StatsMe
|
Как вариант пазвани в супорт, подолби им мозги, могет хто и паможет 
|
|
|
Записан
|
"Только ошибка нуждается в поддержке правительства. Истина отстаивает себя сама". - Томас Джефферсон. ©
|
|
|
Basesik
Лига Справедливости
Гродненец
 Репутация: +21/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Прювет Лунатикам
|
у меня все знакомые на гаранте сидят. В этом и проблема, они не знают, а в техподержку званить толку не вижу. я спросил почему не соеденяется с сервером, они сказали проверте ип адреса, я проверил, переспросил, сказали хз.  нашёл на форумах другие адреса, вроде сам байфлай предлогает, прописал, ....., не буду сильно ругаться. Может я слишком кривой но хочу всё настроить, но не знаю как. Ребята может у кого есть пособие для "бамбуков." ? :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
Все, мне выдали модем и договор - с завтрашнего дня у меня интернет. Теперь вопрос к Доброму Связисту - как бы это организовать увеличение канала в рамках тарифа по трафику до 1-2 мегабит для мегакомфортной работы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RO™
|
Все, мне выдали модем и договор - с завтрашнего дня у меня интернет. Теперь вопрос к Доброму Связисту - как бы это организовать увеличение канала в рамках тарифа по трафику до 1-2 мегабит для мегакомфортной работы? Хм, звони в цех продажи услуг т проси!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RO™
|
у меня все знакомые на гаранте сидят. В этом и проблема, они не знают, а в техподержку званить толку не вижу. я спросил почему не соеденяется с сервером, они сказали проверте ип адреса, я проверил, переспросил, сказали хз.  нашёл на форумах другие адреса, вроде сам байфлай предлогает, прописал, ....., не буду сильно ругаться. Может я слишком кривой но хочу всё настроить, но не знаю как. Ребята может у кого есть пособие для "бамбуков." ? :-? Что значит ты толку не видишь? Техподдержка для того и есть! А вот если ты не можешь популярно обьяснить в чем у тебя проблема, или сделать то, что тебе говорят это уже твои трудности! А если тебе плохо обьясняют в саппорте то иди и пиши маляву в книгу жалоб, только узнай ФИО того, с кем общаешься по телефону! Я звонил им всего 2 раза, получи грамотную консультацию и ответы на вопросы! А то нашел проблему мля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
Все, мне выдали модем и договор - с завтрашнего дня у меня интернет. Теперь вопрос к Доброму Связисту - как бы это организовать увеличение канала в рамках тарифа по трафику до 1-2 мегабит для мегакомфортной работы? http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1196854613/90#115 Там все написанно и ненадо никакого блата, проси сколько хочешь (сколько может обеспечить тебе линия), не стесняйся. Я вот постеснялся и имею 2,5 мегабит на 512 кбит, вот смелости наберусь и еще позвоню каб добавили троху, Upload 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xaos
|
тоже надо позвониьь им.... сейчас сижу первый раз на буфле... неплохо в целом, но форум все равно тормозит
|
|
|
Записан
|
Мой бред всегда ценили!<br />Я думаю, что мы все умрем!! ... возможно даже сегодня...
|
|
|
-SERG-
|
Вчера, сменил "вечер" на по трафу, спрашиваю, когда сменят, говорят, возможно сегодня (вчера), ну в крайнем случае завтра (сення), я попросил что-бы завтра сменили (надо было дакачать кое-что), ну в договоре отметила смена ТП с 11.01.08. Просыпаюсь утром, думаю, зайду ка я в нет (непривычно после "вечера", в любое время нет), облом, план не сменили, ладно подождем, 13 часов - нет. Звоню в цех продажи услуг, объясняю все и спрашиваю, так года?: ЦПУ: -Так у Вас смена ТП 11 чила. Я: - Да, а сегодня разве не 11-е  ЦПУ: - пауза - Так 11 до 19:00. Я: - Если быть точным, то 11 число до 23:59.  ЦПУ: - Да, но я работаю до 19:00. Я: - А можна как нибудь побыстрее это сделать. ЦПУ: - (возмущенно) Я щас занимаюсь важной работой, и когда освобожусь, тогда сделаю Вам, до 19:00. Дальше я попращался с этой любезной дамой, потому-что еще чуть чуть и я бы ей что-нибудь нехорошее сказал. Это что за важная работа есть у нее, может мне надо было еще и извиниться перед ней, что я АБОНЕНТ BYFLY побеспокоил цех продажи услуг тогоже мать его byfly 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
тоже надо позвониьь им.... сейчас сижу первый раз на буфле... неплохо в целом, но форум все равно тормозит Я позвонил, сказали что подняли до 2,5Mbit, но что-то не заменто даже с ftp.byfly по гость ну очень медленно качает (25kb/s), раньше 60 было. А форум и у меня жутко работает (вечером), но я так думаю, это уже не byfly-а вина.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-SERG-
|
Утром попробовал ftp.byfly качнуть, картина аналогична вчерашней 25 kb/s. А с muzworld.org приличная скорость 1212 KB/S, с http://ftp://cvsupd.dc.beltelecom.by/pub - 245 KB/S, получается что проблема именно с byfly фтп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
А форум и у меня жутко работает (вечером), но я так думаю, это уже не byfly-а вина.? Конечно нет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
тоже надо позвониьь им.... сейчас сижу первый раз на буфле... неплохо в целом, но форум все равно тормозит Потому что он в самом деле тормозит и инет тут не при чем. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s13
|
Белтелекомовцам зачет за консультации, хороший канал и как следствие настроение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
Кто может объяснить в чем дело. Вчера просидел весь день в сети, все работало. На ночь решил все это дело выключить. Сегодня утром включаю комп, модем... Но инет не работает, на модеме моргает DSL, а Internet вообще не горит. Что за беда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
у меня эта бодяга началась позавчера в 21 часов... до сих пор лажа... периодически модем ловит коннект... на минуту буквально и опять в даун... МиХаЛ: у тя какие две первых цифры в телефоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
91, в деревне временно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
хм... Тогда тем более непонятно. Если бы где-нить рядом были....  Создается такое впечатление, что просто оборудование не справляется с нагрузкой... и некоторым просто не дают коннекта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
кто-нибудь пробовал досвониться в саппорт? по номеру 750055? потому что я не могу - звоню целый день... честно говоря заипали они, работа срывается, бабло теряю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
|
Дозвониться по этому номеру 750055 почти нереально. Мне удалось только когда поставил автодозвон, и то минут 40 ждал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiXaL
|
Дозвониться по этому номеру 750055 почти нереально. Мне удалось только когда поставил автодозвон, и то минут 40 ждал... мда... вот те и служба поддержки, вот и отношение к клиентам... когда уже люди в нашей стране изменятся к лучшему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dark_gf
|
Почему туба практически постоянно лежит?
|
|
|
Записан
|
Now he was master of the world, and he was not quite sure what to do next. But he would think of something.
|
|
|
Maxi
|
И почему слухи ходят, что тубу закрывать собираются? И драник уже пропал... Что за дела творятся???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
если моргает дсл , значит линия твоя г... или телефонный аппарат до сплитера стоит ... оборудование несправляться не может как кто-то "умный" написал... учите матчасть ... давай быстро в асю ко мне ! п#здец. Других слов нет.... телефон стоит после сплиттера. Вешал сплиттер и модем ваш товарищ. Линия - одна из первых цифровых подстанций города... 6 месяцев работала почти без нареканий... И ТУТ нехорошая женщина НА ДВА ДНЯ инет тупо пропадает... учить матчасть? а не проще ли пустить на подстанцию Атлант и не ебать мозг простым людям... ненавижу буфлу... только за то, что у меня нет выбора... Вернее выбор прост: либо диалап от БелТелекома... либо БуФлу... что есть тоже БляТелеком.... Вы уж за мат простите, но по-другому никак... в суппорт звонить толка нету... инет даже гость не работает, из-за того, что модем мой нажуй посылают именно ВАШЕ оборудование. На линию не гнать. Есть конечно вариант, что это плановые работы. Но тогда вопрос: где узнать про эти плановые работы и какого хрена с меня содрали бабки за пользование инетом, которым я пользоваться физически не мог? Но БЛИН! смысл задавать вопросы монополистам? пошлют нах и все их проблемы.... Что собственно и делает суппорт. тупо не берет трубу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_SworD_
|
Да переходите на Атдант. Сам сидел на ByFly. Конечно после диалапа, круто казалось. А потом Г.... Да еще бабки такие дерут, за то, чего нестоит. Вот на Атланте СУПЕР. Правда у нас на сеть. Тоесть тарифы для домашних сетей. 15 000 хватает аж обкакаться.  (Извените за выражение). Это при том, что я еще качаю книги по 30 - 40 мег. Вообщем сижу и ни в чем се не отказываю. А для не домашних сетей, самый дешевый тариф вроде 35.000. Ну так это не 35.000 от ByFly, в котором скорость 256 Kb, и ограничение на трафик входящий/исходящий.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2008, 02:26:32 от Gnom »
|
Записан
|
|
|
|
НеФедька
|
Гном. Я бы с удовольствием... но Белтелеком не дает Атланту разрешения ставить на мою подстанцию телефонную своё оборудование. У меня кроме БуФлуя тупо нет вариантов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
Да переходите на Атдант. Сам сидел на ByFly. Конечно после диалапа, круто казалось. А потом Г.... Да еще бабки такие дерут, за то, чего нестоит. Вот на Атланте СУПЕР. Правда у нас на сеть. Тоесть тарифы для домашних сетей. 15 000 хватает аж обкакаться.  (Извените за выражение). Это при том, что я еще качаю книги по 30 - 40 мег. Вообщем сижу и ни в чем се не отказываю. А для не домашних сетей, самый дешевый тариф вроде 35.000. Ну так это не 35.000 от ByFly, в котором скорость 256 Kb, и ограничение на трафик входящий/исходящий. За полтора года юзанья Буфло падал коннект раза 3. Наверное какие-то работы проводились. Что я делаю не так? Байфлай по качеству просто изумительный провайдер. По ценам да, проблема... Но это от потребностей зависит. Я не вижу ни одной причины перехода на Атлант. Нет желания волокиты с переключением и получить в итоге сомнительное качество лишь на пару копеек дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Да переходите на Атдант. Сам сидел на ByFly. Конечно после диалапа, круто казалось. А потом Г.... Да еще бабки такие дерут, за то, чего нестоит. Вот на Атланте СУПЕР. Правда у нас на сеть. Тоесть тарифы для домашних сетей. 15 000 хватает аж обкакаться.  (Извените за выражение). Это при том, что я еще качаю книги по 30 - 40 мег. Вообщем сижу и ни в чем се не отказываю. А для не домашних сетей, самый дешевый тариф вроде 35.000. Ну так это не 35.000 от ByFly, в котором скорость 256 Kb, и ограничение на трафик входящий/исходящий. За полтора года юзанья Буфло падал коннект раза 3. Наверное какие-то работы проводились. Что я делаю не так? Байфлай по качеству просто изумительный провайдер. По ценам да, проблема... Но это от потребностей зависит. Я не вижу ни одной причины перехода на Атлант. Нет желания волокиты с переключением и получить в итоге сомнительное качество лишь на пару копеек дешевле. По поводу качества я бы с тобой поспорил.Ты же ведь не наш абонент, ппоэтому представления не имеешь  В принципе всё зависит от потребностей конкретного пользователя 
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
|