Паша
|
7floor, цена быдет ниже на пару копеек. И это правда.  А если еще серьезнее, то естсетвенно будут надписи. Они не имеют права не предупредить. Иначе засудить можно любую заправку, что влил рапса, а хотел обычной солярки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
И вторая технология, которую пропихивает ОАО "Новоельнянский межрайагроснаб" - тупо добавлять очищенное рапсовое масло. Похоже, в Европе про такое и не слышали. И очень похоже, что именно эту фигню лили в трактора, которые потом в разнос пошли, как кто-то писал выше. Но этим уже вроде Белнефтехим отказался сырье давать, ибо нефиг :-) в евпропе про это уже забыли т.к. придумали уже давно, года 4 или больше назад. тогда англичане отличились первыми начав бодяжить. видимо решив что раз биодизель из масла рапсового то и само масло проканает. вообщем лили они масло прямо из магаза и опять же прямо в бак. видать литр масла был дешевле литра дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паша
|
MB, у нас не прокатит. Батл "Золотой семечки" 4200. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
Топег заинтересовал. почитал немецкую википедию  указания к приминению: - принимать во внимание что говорит талМуд производителя
 - менять топливный фильтр после трех первых заправок биодизелем. причина - биодизель ведет себя как растворитель и соберет фсе гавно с бака и топливной системы
- при использовании дизеля обращать внимания на гарантии, которые дает производитель (опять же талмуд)
в русской википедии написано При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей
я не знаток химии, может быть растворитель одновременно и смазочным веществом? проблемы при использовании биодизеля: - при запрафке афмотобиля не предназначенного для биодизеля может быстро прити шляпа клапанам (вольный перевод)
- если я прально понял из за болей высокой температуры возгорания масло придется менять чаще
- т.к. это фсе таки БИОдизель, то он менее стабилен и быстрей разлагается, таким образом биодизель не рекомендуется для тех кто мало ездит. состарившейся биодизель ведет к карозии и выходу из строя различных частей
- для новых моторов не серцифицированные для биодизеля актуальны проблемы с электроникой
- опыт с грузовиками показывает быстрый выход из строя топливного насоса
и самое важное: небольшие добавки биодизеля к нормальному не созадают никаких проблемдля более выского процентного содержания должны быть моторы для биодизеля сертифицированы  у немцев так же как и у французов 5% процентов биодизеля в нормальном - узаконеная норма  так что отставить панику, как ездили наши корчики с 5 процентной добафкой так и будут ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
в таком случае поездить немного на биосалярке, промыть тем самыим топливную, поменять фильтр и вернуться к обычному топливу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Той чистой биосолярки, которой можно мыть топливную, ты не купишь :-). А пятипроцентной - замучаешься мыть.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
leusik
|
У меня был пассат в4 TDI пару раз приходилось заправиться биодизелем, так движок работал даже мягче чем на обычной соляре. Изменений в работе двигателя никаких не заметил. Расход такой же, заводится так же. Причем что летом, что зимой. Сейчас у меня пежо 406 HDI. Заливал 2 раза био. Тоже не заметил разницы: расход такой же. Движок как тихо работал, так и работает. Остерегаюсь постоянно лить в основном из-за слухов о вреде такого топлива. Хотя и обычную соляру "сухой" обзывают и рекомендуют лить масло, а потом ездят на промывку форсунок  Тут как то друг расказывал, что в Белоруссии введена норма 5% био в обычной соляре и что чистой уже нет. Не знаю может и правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
C теперяшними ценами на нефть внедрение биодизеля может и затянется... как по мне главное чтоб не мерзла, и не знаю есть ли анти-гель для биодизеля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MISHIK-
|
анти-гель для биодизеля? бадяжим по старинке керосинчиком, и все ок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витёк
|
C теперяшними ценами на нефть внедрение биодизеля может и затянется... как по мне главное чтоб не мерзла, и не знаю есть ли анти-гель для биодизеля?
как для обычной так и для био одна примочка у меня на био больше ест(на обычной 6.5-7 на биопримерно  но движка работает гараздо мягче и тише а в обычную(сухую)соляру надо добавлять двухтактное масло (а не отработку  ) оно по крайней мере сгорает с соляркой и не образует столько нагара как обычное(1 литр на 70-80 л соляры)
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
r00t
|
Вчера залил 35 литроф био и катаюсь. Уверен , что никак не повредит двиглу в том числе и HDI - мех примеси задержит фильтр , а всё остальное сгорит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Толяныч
|
На люке бака VW Touran написано, что ни в коем случае нельзя заливать биодизель, иначе может повредиться двигатель.
Еще в инструкции написано, что не надо лить в топливо никаких добавок и антигелей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Ёмаё , так ни в коем случае нельзя заливать биодизель , это наверняка говорится про чистый !!! А 5% добавка считаться БИО может только ну очень условно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ну так и 5% это условная массовая доля био 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
SVSH
|
Вчера залил 35 литроф био и катаюсь. Уверен , что никак не повредит двиглу в том числе и HDI - мех примеси задержит фильтр , а всё остальное сгорит!  Я вот чёто не понимаю, чем HDi так страшен? Что он сильно нежный относительно качества соляры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витёк
|
много електронной херни в нём
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
Marsmensch
|
Покажите мне машину выпущеную после 2000г в в которой электронной херни мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Витёк
|
у меня 98 год 1.9 тд електрики самый мизер очень доволен вот бесит что берут 2005 года и заливают отработку и спрашивают чего она поломалась люди help
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
Marsmensch
|
Я про 2000 и моложе говорил, а не про раритеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Покажите мне машину выпущеную после 2000г в в которой электронной херни мало.
российские автомобили. хоть 2009 года, а электроники как в немецких 80ых годов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Просто инфа: " Биодизель: лить или не лить? На автозаправках Беларуси появляются колонки, на которых можно заправиться биодизелем. Вернее, дизельным топливом с 5% биодобавкой (ДТ Б5), производство которого было начато в Беларуси еще в ноябре 2007 года ОАО «Гродно Азот» Дальше читать здесь: http://www.interfax.by/article/34694
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Marsmensch
|
Покажите мне машину выпущеную после 2000г в в которой электронной херни мало.
российские автомобили. хоть 2009 года, а электроники как в немецких 80ых годов Вроде про дизель вопрос подняли, и к тому-же про автомобили, а не российское и т.д. чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Я когда-то заливал колхозный био дизель, еще в самом начале, как только он появился в колхозах. Машина работала не плохо, мягче и тише, чем на обычной. Динамика немного лучше, процентов на 10. Выкатал целый бак (50 литров) Из недостатков: Засрало фильтр Расход чутка больше, но не значительно, может на каких 0,5-0,8 литра При морозе ниже -5 с утра приходилось немного дольше крутить, но тоже в принципе не критично (возможно даже из-за фильтра ХЗ). В общем никаких особо отридцательных моментов, кроме засраного фильтра я не заметил. За время, пока выкатал весь бак, никаких косяков небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
залейте в каністру этой жіжі. при -20 замёрзнет как нефик. если не раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
ХЗ. Мне, при моих 20000 в год смысла большего лить биодизель с заправки нету (на халяву не в счет, даренаму коню....), а вот тому, кто за год за 100000 наматывает, экономия в принципе не плохая выйдет. P.s. В сарае (не в смысле универсал, а в смысле нормальный деревенский), при -15 обладала вполне нормальной текучестью.
И прошу заметить, я пишу про то, что было почти 2 года назад, думаю за 2 года технология могла улучшится, могли быть устранены некоторые недочеты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ХЗ. Мне, при моих 20000 в год смысла большего лить биодизель с заправки нету (на халяву не в счет, даренаму коню....), а вот тому, кто за год за 100000 наматывает, экономия в принципе не плохая выйдет. P.s. В сарае (не в смысле универсал, а в смысле нормальный деревенский), при -15 обладала вполне нормальной текучестью.
И прошу заметить, я пишу про то, что было почти 2 года назад, думаю за 2 года технология могла улучшится, могли быть устранены некоторые недочеты
а ты эту текучесть не пробовал в лейку с сеткой залить? вот тогда бы и увидел ее истинную текучесть! 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Витёк
|
залейте в каністру этой жіжі. при -20 замёрзнет как нефик. если не раньше.
пиз...ёшь у меня простояла теперешние морозы(-18) практически на улице и х ..й её не брал стала немного мутноватая а через ситечко в лейке лилась довольнотаки хорошо если учесть что она стояла почти месяц то появился осадок 2-3 см в 20-ти литровой банке вот и всё что было самое страшное
|
|
|
Записан
|
имеется куча разных цацак к мобилам
|
|
|
Denik
|
ХЗ. Мне, при моих 20000 в год смысла большего лить биодизель с заправки нету (на халяву не в счет, даренаму коню....), а вот тому, кто за год за 100000 наматывает, экономия в принципе не плохая выйдет. P.s. В сарае (не в смысле универсал, а в смысле нормальный деревенский), при -15 обладала вполне нормальной текучестью.
И прошу заметить, я пишу про то, что было почти 2 года назад, думаю за 2 года технология могла улучшится, могли быть устранены некоторые недочеты
а ты эту текучесть не пробовал в лейку с сеткой залить? вот тогда бы и увидел ее истинную текучесть!  Хз, когда попробовал залить в Пунто био через сеточку - стебался весьма и весьма долго.плюхнешь пол литра и стоишь, ждешь, пока она пройдет ,потом продуешь, и опять такая же история . И это при морозе в 10 градусов. А в дороге решил долить, так на морозе и при сильном ветре вообще как гель ,даже не проходила. И лично мой агрегат на био не тянет, становится слаб...
|
|
|
Записан
|
Гродненский клуб любителей итальянских авто
|
|
|
Ge-Orgi4
|
Эксперт химик с Лукойла отрицательно отзывался о свойствах био. Говорил что его производство открыли где-то под Брузгами и гонят на село. Тракторам сойдет.
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
|